Здесь ничего такого, что будет облегчать прохождение нет. Ограничение сна было введено по своим причинам, чтобы более усложнить режим прохождения. Но раз в игре есть моменты, которые требуют ожидания нескольких дней, то можно ввести и эту функцию, без восполнения здоровья или выносливости.
Для того чтобы сохранять реалистичность - в тех случаях когда у Гг есть пассивные навыки восполнения здоровья, маны, выносливости - не в режиме сна или отдыха, а по времени - то есть в режиме ожидания.
Ведьмак - это просто пример как это действует при ожидании. Хардкор должен иметь свои правила ввода по реалистичности, скажем:
1) Гг - тупо палладин - в ожидании 15 часов (возможно он сам или с чьей то помощью - снимает броню; молится Иннасу, перекатывается, валяется - разминает затекшие от сидения на опе булки...)
2) Гг - храмовый страж - сидит в позе лотоса (в процессе его медитации - восстанавливается бодрость и тонус организма)
3) Гг - маг - уходит в
чуткий сон (в места близкие его душе,духу - он отдыхает - восстанавливается его духовный потенциал маны - немножко*; возможно руки и ноги - затекают и он несет ущетб по тонусу и бодрости... - так как это не
глубокий сон - на кроватке, а режим "ожидание")
4) Гг - просто гуру - у него открыта сверх способность к естественной регенерации организма, он тоже в позе лотоса как и страж уходит в медитацию (в которой восстанавливает свою духовную силу - запас манны, его тело отдыхает - восполняя тонус, бодрость и силу выносливости; все это время естественная регенерация - делает свое дело...)
Пы.Сы./
Тут дело все в чем - я так понял "ожидание" вводится для нашего с вами удобства ожидания в игре... - Так?
- Ну а о Гг вы подумать не забыли - что он делает все это время нашего с вами "ожидания" - просто стоит ничего не делая и не о чем не думая и пялится в точку на горизонте?
Конечно - ведь мы просто как боги - проматываем
время суток за мгновения - котор
О-е Гг вынужден "Ожидать"...