Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.183
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А мне кажется, что не надо делать ковку доспехов. Итак их много. Лучше (если есть желание) сделать рецепты для уникального улучшение тех, что есть.
Пример: Игрок играет ловкачем. Решил для себя играть только со шпагой без луков. Ловкости нужно много, и он решил носить воровские доспехи. Но там мало защиты. И вот где-то там из старой книги, или у какого-то бывалого кузнеца он узнает, что если пришыть к доспехам кожу рептилии, то можно усилить их защиту, не увеличевая сильно вес. Игрок решает заморочится с этим, и получает броню вора с неплохой защитой. А вот другой игрок решил играть ловкачем, но только с луком. И он решил увеличить на доспехах ловкость (ну мало ему, он хочет всех ваншотить). И Рамирез за какой - то редкий ценный предмет рассказывает герою как это сделать.
Думаю это будет интересней, чем создание доспехов. К тому же это еще больше добавит вариативности в прохождении. А самое главное, что не будет принудительно. Не будет ситуации типа "не пройти боса, потому, что не нашел какой-то камень, который нужен для ковки хорощый доспехов, ибо в той тряпке что на мне, в данную локацию можно и не пробовать заходить".
Единственное, что можно ввести задание для создание собственных для какой-то цели. Например чтоб противостоять демонам. Доспех хуже гильдейського, но имеет дополнительную защиту от атаки демонов.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть следующие предложения:
1)Убрать расход выносливости от всего, кроме оружия ближнего боя (у которого можно несколько увеличить). Если надо пробежаться спринтом, то каждый раз приходится все снимать, а затем одевать обратно >:D; большую часть 1-ой главы бегаю голышом, да даже сейчас, во второй половине 2-ой, на бои со старейшинами и, частенько, черными орками выхожу в одних трусах :fp:.
2)Мора Уларту - сделать, чтобы души выпадали обычным охотничьим трофеем, без необходимости каста. Никогда их не собирал, даже в версиях, где они давали читерские параметры, ибо геймплей превращается в ад.
3)Анимация топоров на уровне 60% - ужас, едва ли не хуже самой начальной, долго приходилось бегать с мечом, имеющим почти вдвое меньший урон. Сделать одинаковой с мечами.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
431
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0
А мне кажется, что не надо делать ковку доспехов. Итак их много. Лучше (если есть желание) сделать рецепты для уникального улутшение тех что есть.
Неплохая идея, кстати.
Заморочиваться не с самими доспехами, а с их улучшениями.
Можно идти двумя путями:

1. Искать новые, более мощные, которые нельзя улучшать.
2. Улучшать начальные гильдеские с помощью различных действий - перековка, зачарование, освящение. Постепенно они будут расти в характеристиках,

Конечные варианты должны быть примерно равны по характеристикам. Иначе не будет выбора.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
1)Убрать расход выносливости от всего, кроме оружия ближнего боя (у которого можно несколько увеличить)
кроме воды.
для атмосферы в воде пусть расход выносливости с доспехов тоже идет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Warrior, очень сомнительные предложения. Не хочешь качать вынос - что ж, бегай в трусах. Хочешь спринтовать при этом не употребляя зелья скорости - бегай снова в них. Все логично...в отличии от спринта в фулплейте без расхода выносливости. В реале ты бы и 10 метров бы не пробежал в нем.
 
Последнее редактирование модератором:

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Качаю за лп, пока идет по дешевке (1 к 1), до 24. Кто-то качает существенно больше? + все эликсиры, но все равно в трусах выгоднее, иначе либо ждать время на восстановления, либо не напасешься эликсиров. Там, по-моему, при любой прокачке трусы будут рулить. Логично-то оно да, но логично может быть много чего, например, снимать доспехи с трупов.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
может сперва ввести переплавку колец ?
ибо на старте много низкосортних покупочних колец с +2, +5 к статам и бронькам и их никто не покупает и даже те что найдуться нафиг никому не нужни.
Хотя б в лом переплавлять или б соеденить их с литвом бижутерии вместе слитком юзать переплавлений лом из колец( как делають в реале для дешевих украшений)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Снимать доспех с трупов - а ты не думал что Гг имеет безусловную не прописную мораль, невидимую твоему глазу, даже ступая по пути некроманта или убийцы - и не позволяет себе нарушать культуру духа, оставаясь всегда под влиянием и поддержкой богов? Все??? ???
::) Нет??? ??? Ну тогда допустим... :) Я - аватара Инноса Пресветлого Законодателя - Света истины и справедливости... ;) И вот я говорю тебе: "Не возлегай с трупами мертвых овечек, ибо это аморально..." :o . А ты мне такой отвечаешь : - "Нуууу - Нет, я же слуга Белиара - кого хочу того и ворочю..." :-\ - Это я к тому что среди здоровых некромантов слух пошел - о любви одного послушника к мертв...
Пы. Сы.
Я конечно понимаю что это всего лишь игра, так. Делаем все что хотим?
А не заметили что у Гг есть заведомая реакция на то или иное действие или персонажа. Свои особенные шутки, мораль, отношение... (Опа-на!, да?... :D) Я понимаю что есть убийства злые, жестокие, с изнасилованием, убийства из милосердия, по неосторожности, при защите собственной жизни... Смекаете к чему веду? Нет? - А то что Гг даже находясь среди мерзких бандитов сохранил человечность... Есть Ассассины которым нравится убивать - они получают кайф, потому что извращенцы и смотрят на людей как на "овец не резанных". Их возбуждает страх жертвы, дрож и трепет, предсмертная судорога... Не знаю как вы, а мой Гг - никогда таким не был, даже в Гильдии головорезов... :)
Пы.Пы.Сы.
Не принимай близко к сердцу
- это только пример, для понимания того, что в игре ты все же режешь, кромсаешь и обираешь с трупов - С ТРУПОВ !!! - Смекаешь? ;) Так что мародерство в игре есть, просто говоря конкретней, Гг не раздевает трупы, "а всего лишь" обирает их... :-X . А мародеры тоже видимо разные есть - ктото только карманы обшарит, золотые часики прикарманит, амулет, колечки там... - А кто совсем никакущий - в сапожки новые кожаные переобуется, одежу примерит и крестик сорвет - он все же серебряный, да?... - "Впарим на рынке - в Хоринисе"... (это я о том что все итемы хоть и появляются в окне трэйда - который похож на сумку, но нужно же понимать - что не все же вещи Гг - вынимает из карманов противника... :o , Таке: Травку, пиво, два грибочка, Миску супа - ;D - с походной сумки, кольца - с пальцев рук, Оружие - из рук, с плеча, с пояса, с земли, Амулет (+40 к НР + 5 ловк + 5 силы) - с шеи бандита, золото - подрезает кошель... :o)
Кстати - ребят - а что если сделать итем для паладинов и Огне-магов - амулет - Серебряный Крест Инноса - защищающий от проклятий назгулов? По цене равное троекратному освящению воды Пирокаром? 8) При проклятии крестик чернеет и может очищаться при молитве Инносу. Хотя гильдиям Огня и Паладинам - я бы дал - при ежедневной молитве - защиту от проклятий.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
насчет мора уларту согласен.. Геймплей адом становится.. Было бы очень здорово если бы они просто выпадали как трофеи..Сделать например мора уларту в виде трофея, который можно надеть..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Может зарядить руну на столе - с заклинанием? Активируем руну (пример - кровавый свет, визуально как магия исцеления). И рубимся.. - а Руна - являясь юзабельным итемом - поглощает души. Можно даже циферки вывести - количества душ. Сюжет в общем как в фильме: "Исполнитель Желаний". :P А после при желании - перезаливаем их в оружие. Ну или при колдовстве Мора Уларту - каждая сотня душ - поглощенных руной - превращается в запечатанную энергетическую сферу. Которую мы и вставляем в Оружие. Некромант - может их "поглощать" - увеличивая свое "Здоровье Проклятого". Как Волдеморт - кровь единорога. ;)
 
Сверху Снизу