- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 15
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
А мне кажется, что не надо делать ковку доспехов. Итак их много. Лучше (если есть желание) сделать рецепты для уникального улучшение тех, что есть.
Пример: Игрок играет ловкачем. Решил для себя играть только со шпагой без луков. Ловкости нужно много, и он решил носить воровские доспехи. Но там мало защиты. И вот где-то там из старой книги, или у какого-то бывалого кузнеца он узнает, что если пришыть к доспехам кожу рептилии, то можно усилить их защиту, не увеличевая сильно вес. Игрок решает заморочится с этим, и получает броню вора с неплохой защитой. А вот другой игрок решил играть ловкачем, но только с луком. И он решил увеличить на доспехах ловкость (ну мало ему, он хочет всех ваншотить). И Рамирез за какой - то редкий ценный предмет рассказывает герою как это сделать.
Думаю это будет интересней, чем создание доспехов. К тому же это еще больше добавит вариативности в прохождении. А самое главное, что не будет принудительно. Не будет ситуации типа "не пройти боса, потому, что не нашел какой-то камень, который нужен для ковки хорощый доспехов, ибо в той тряпке что на мне, в данную локацию можно и не пробовать заходить".
Единственное, что можно ввести задание для создание собственных для какой-то цели. Например чтоб противостоять демонам. Доспех хуже гильдейського, но имеет дополнительную защиту от атаки демонов.
Пример: Игрок играет ловкачем. Решил для себя играть только со шпагой без луков. Ловкости нужно много, и он решил носить воровские доспехи. Но там мало защиты. И вот где-то там из старой книги, или у какого-то бывалого кузнеца он узнает, что если пришыть к доспехам кожу рептилии, то можно усилить их защиту, не увеличевая сильно вес. Игрок решает заморочится с этим, и получает броню вора с неплохой защитой. А вот другой игрок решил играть ловкачем, но только с луком. И он решил увеличить на доспехах ловкость (ну мало ему, он хочет всех ваншотить). И Рамирез за какой - то редкий ценный предмет рассказывает герою как это сделать.
Думаю это будет интересней, чем создание доспехов. К тому же это еще больше добавит вариативности в прохождении. А самое главное, что не будет принудительно. Не будет ситуации типа "не пройти боса, потому, что не нашел какой-то камень, который нужен для ковки хорощый доспехов, ибо в той тряпке что на мне, в данную локацию можно и не пробовать заходить".
Единственное, что можно ввести задание для создание собственных для какой-то цели. Например чтоб противостоять демонам. Доспех хуже гильдейського, но имеет дополнительную защиту от атаки демонов.