Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.953
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.561
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.159
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.928
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не, ну вообще, этот момент конечно не особо напрягает. Я просто подумал что ты будешь рад ввести еще один навык, куда можно сбагрить и без того ценнейшие лп, чтобы жизнь игрокам медом не казалась ;D
Дык навык есть и поговорить с многими орками ты можешь только выучив их язык.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
у и письмецо то про орков-рабов и таран можно будет прочитать, без помощи Ур-Шака. Это геморрно будет реализовать такое?
это и так реализовано,
в старой башне ксардаса можно найти документ язык орков
 

Шизик

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Предлагаю ввести в игру бластер. Как и новую техно гильдию.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
город орков был изначально сделан для г1
кстате можна инфу?
всегда интиресовало по лору готи - била колония накрита куполом, орки били на юге кажеться от етого купола. город орков в куполе по факту. Если он там бил всегда то почему его не нашли (изза того тока что пирании его вирезали?) или он появился после падения купола? ( за 3 недели построили?))).
Или у меня мало инфи( что скорее всего) или логичней било б город орков замутить в районе юго западной части хориниса
Скорей всего как это не банально - разрабам не хватило времени/денег/желания развить сюжет с орками. Они тупо оставили маленький кусок орочьего лагеря рядом с храмом. представив его как город орков. Хотя изначально наверняка задумка была более глубокая. Раз они нарисовали аж целый подземный город.

Купол накрывал только поверхность земли. по землей откуда ему там взяться. Было бы логичней сделать город в горах, ибо орки всегда жили в горах. А в хоринисе уже давным давно людишки все захапали.

Trazege по cтарым задумкам Г1 как раз идут дебаты в теме Mod Fix на WoG. Я продолжаю работу над сбором информации по развитию Г1.

Из найденного материала следует, что Город орков был вырезан незадолго до релиза, а находился он где то в горах выше Храма Спящего, то есть на орочьих землях. Помимо этого у орков был сюжет в котором они ждали некоего избранного. Там еще что то про оракул, храм и столбы. В общем Город орков явно был не пустой декорацией. Был портал через который ГГ попадал в локацию с древними храмами. Да и храмовая локация была также сюжетно задействована. Там нужно было искать некие артефакты + в игре из зачарованного оружия был не только Уризель.

Помимо этого была прописана война с орками, и видимо реализация этого сюжета была уже в более готовом виде в игре. Есть готовые видео с орками и скрины нападения на заставу Нового Лагеря еще в старых версиях игры. В общем мы еще многого не видели, но чем больше собираешь информации тем больше складывается общая картина происходящего.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сомневаюсь что он (город орков) был когда то вставлен в игру. Ибо даже нет в наличии рабочего с ним зена, только каркас. А значит оформлением локации они не занимались. Нет неписей или каких то хвостов в коде указывающих на наличие там живности как таковой. А храмовой локации вообще нет в природе я так понимаю. Короче что недоделали рыбы, доделали мы. :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Все ресурсы которые были невостребованы в г1 уже давно востребованы в г2 и в модах на нее, в частности и в2. Так что сомневаюсь что там что то осталось неизвестно широким массам.
Некоторые ресурсы в Г1 были в ресурсах для модостроителей, а не в игре. В модфиксе ЕлдерГеймер что-то восстановил, а что-то не трогает, так как не знает подробностей задуманного Пираньями использования.
Что касается востребованности - есть необходимость разнообразить предметы, с которыми работает ГГ.
Трубку и спирт добавили в В2.0.
Горный мох, солнечник и лунник из Г1 вроде бы еще не переносили на базу Г2. На видео Стронгхенда куски коры на стволах деревьев можно собирать. Тоже эксклюзив.
Возможность спрятаться ГГ в бочку в Старой шахте (работает в двух местах в Г1) если не ошибаюсь, не использовали в других модах. Хотя все было годами доступно.

Короче что недоделали рыбы, доделали мы. :D
Есть спорные моменты, но вполне возможные для портации. В гавани Хориниса рыбаки больше сидят, чем пытаются ловить рыбу. Анимация женских НПС с опахалом из Г1 при переносе на базу Г2 позволит ставить рыбаков (рыбачек) с удочками. Еще не полноценная рыбалка для ГГ, но для антуража сойдет.

Скорее всего, есть и другие задумки Пираний (или их обрывки, или упоминания о них в старых интервью), которые были на разной стадии готовности. В Г1 разрушенный форт (где ГГ встречает Ур-Шака) сделан намного качественнее, чем нужно для пары диалогов. Подвал с тайником там не задействован. Есть "следы" дорог, которые ведут в скалу. Полет марвином в том направлении позволяет догадаться, что там планировалось дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Сомневаюсь что он (город орков) был когда то вставлен в игру. Ибо даже нет в наличии рабочего с ним зена, только каркас. А значит оформлением локации они не занимались. Нет неписей или каких то хвостов в коде указывающих на наличие там живности как таковой. А храмовой локации вообще нет в природе я так понимаю. Короче что недоделали рыбы, доделали мы. :D
Никто точно не знает каким был мир в ранних версиях игры. Из за банкротства вполне могли слепить наиболее работоспособную версию вырезав часть остального.
Скрин храмовой локации я выложил в теме 4 альфа версия на WoG. Хотя судя по различным шкалам характеристик ГГ это ранняя версия локации, но при этом факт что она существовала. Так же и Город орков. Не предоставь его разрабы, то и его существование было бы легендой. А как минимум один древний храм в Готике 1 есть. Это храм на болотах со своей уникальной архитектурой.

Поэтому надо видеть вещи в перспективе. :)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Очень понравились орки в готике, такой своего рода аналог нордов из ТЕС, доблестные сильные и гордые, и немного заросшие. ;D
Жаль рыбы готику до ума не довели в свое время. Хотелось бы все-таки полноценный отыгрыш за Белиара, и в последствии за орков. :flower:
 

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Пока патч не вышел такой вопрос по поводу плато древних.
-Можно ли сделать внешний вид более реалистичным? Дело в том что когда туда попадаешь то такое чувство что ты попадаешь в пустую зону где в ней размер огромен и кажется что не должно быть так, - незаполненная пустота, песок больше напоминает морское дно чистое белое и гладкое, нежели пустыню песчаную с оазисами и редкими пальмами вместе с кактусами что ли.
Я приложу несколько файлов картинок пустыни, музыка мне понравилась, но вот оформление если есть возможность поправить то было бы здорово доработать эту локацию, к примеру в форт Азган там такой песок выглядит натурально потому что он на фоне травы и воды, а вот в Плато хотелось бы видеть действительно пустынное место (жаркую пустыню с нанесенными ветром горками песка которые сделал ветер в такой пустоте). Очень хороший пример внешнего вида во вложениях 2 и 4. Или же можно как в Г3 ну смысл такой.
PS/ Сделаем вместе мод лучше.
 

Вложения

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Дело не в песке....а в текстуровке каркаса меша локации и количестве полигонов.
 
Сверху Снизу