Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 630
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.145
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.096
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Можно так: 75 уровень или 6 глава. То есть по факту не убирать привязку кругов к главам, но добавить условия, при которых ты можешь раньше выучить круг. И необязательно эти условия будут завязаны на уровне/мане/интеллекте нашего гг. Тут уж, как ты правильно выразился, от фантазии Trazege всё зависит. Но на мой взгляд неправильно привязывать круги только к уровню, уж лучше оставить всё как есть. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если чел 80 уровня, логично что он должен иметь заклы соотвествующие этому уровню, а не бегать с огненной стрелой. Тут все логично как раз.

Тут другое - я не помню стоит ли проверка на изменение уровня через марвин. Его могут начитерить тупо, выучить все что надо и потом вернуть уровень обратно. Вот в чем беда...при этом не сломав игру. А поставив через гве главу - сломают игру и все равно толку будет мало. Ибо все завязано + на условия получения рун через диалоги с НПС.


Короче очень все очень непросто.
--- Добавлено: ---

Также не стоит забывать что все качаются по разному. У человека просто может не быть этого уровня в нужной главе и он будет обречен на геморой. Так что я все таки больше склоняюсь к тому чтобы все оставить как есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Тут другое - я не помню стоит ли проверка на изменение уровня через марвин. Его могут начитерить тупо, выучить все что надо и потом вернуть уровень обратно. Вот в чем беда...при этом не сломав игру. А поставив через гве главу - сломают игру и все равно толку будет мало. Ибо все завязано + на условия получения рун через диалоги с НПС.
Так баланс ведь делается на честное прохождение вроде как :). Читернуть можно что угодно и как угодно. Хоть магию, хоть ближний бой.

Фактически же привязка у уровню (+ мана/интеллект) будет означать что от игрока требуется определенный процент прохождения. И в реалиях В2 этот процент может быть достигнут в какой угодно главе. Например, можно во 2-й главе иметь 70 уровень и пройти все локации и выполнить все возможные квесты. А можно в 5-й иметь 40-й уровень, оставив все самое вкусное именно на эту главу. При этом в первом случае перс 70 уровня не будет иметь доступа к заклинаниям 5-6 круга, во втором случае уже будет. И получается что объективно более опытный и сильный ГГ-маг во 2-й главе при любом раскладе будет иметь меньший магический потенциал, чем гораздо более слабый перс, но в старшей главе. Вот в чем вся несправедливость в отношении мага. ГГ-воин может во 2-й главе бегать в рудных доспехах и с Уризелем. Так почему маг не может бегать с заклами 6-го круга? Если прокачался до рудных доспехов/Уризеля во 2-й главе, то, ок, получай награду. Но магу фиг. Только след. глава и точка.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Также не стоит забывать что все качаются по разному. У человека просто может не быть этого уровня в нужной главе и он будет обречен на геморой.
возможно наоборот.
Сейчас маг может забить на часть контента просто перейдя в следующую главу, и потом более сильной магией изи выносить то, что рассчитано на более слабые заклинания.
А опыт... куда от денется? Просто придется теперь не бежать впереди паровоза, а проходить. Что самое лакомое - получение/использование заклинаний разных кругов будет "равномерно" распределяться по прохождению (т.е. будут играть всеми кругами в более полной мере).


Тут другое - я не помню стоит ли проверка на изменение уровня через марвин. Его могут начитерить тупо
не знаю какие там проверки, но создал "новую игру" и начитерил :(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.936
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
нафига вообще следить за читерами? это сингл-игра. Сломают игру - их проблема.
С рунами ничего менять не надо!
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Itral, Лично у меня глаза на лоб полезут, если я увижу некра во второй главе с заклинаниями 5-6 круга, например. А ведь теоретически такие будут, если привязка кругов будет к уровню ГГ. Это безумие.
А разве не безумие во 2-й главе бегать с Уризелем и в рудных доспехах ;)? Чем маг тут хуже? В реалиях В2 получение уникальных вещей по-сути привязано к прокачке (уровню) ГГ + проценту выполнения квестов и % зачистки территории. Например, нельзя убить Азгалора без того чтобы не раскачаться до такого уровня, чтобы убить 5 драконьих ящеров и т.д.

Если следовать такой логики, то надо определенные сюжетные ветки и локации запирать до определенной главы. В большинстве случаев до 4-й.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Зависть - грех, проси прощения у инноса :D ;) - Не побитый маг - хороший маг, не побитый воин - не бравший в руки оружие - крестьянин-шнырь. Не ровняй попку с пальцем, или пала с магом ::) У них априори - разница потенциалов критически велика :P . Ибо как можно сравнивать действие чаши физической силы и примитивное размахивание куском закалённой стали с прекраснейшей симфонией чаш духа и разума в творческом порыве высвобождщих силу аркан мироздания в проявленную сущность стихийного проявления? Для простоты твоего понимвния - работу мышц и интеллекта. :S
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Зависть - грех, проси прощения у инноса - Не побитый маг - хороший маг, не побитый воин - не бравший в руки оружие - крестьянин-шнырь. Не ровняй попку с пальцем, или пала с магом У них априори - разница потенциалов критически велика . Ибо как можно сравнивать действие чаши физической силы и примитивное размахивание куском закалённой стали с прекраснейшей симфонией чаш духа и разума в творческом порыве высвобождщих силу аркан мироздания в проявленную сущность стихийного проявления? Для простоты твоего понимвния - работу мышц и интеллекта.
ну вот все очень доходчиво и понятно объяснил...немного не понял что такое ,,сила аркан мироздания,, а в остальном конечно согласен,наверное,ммммм.... даааа...
тебе бы диалоги в возвращении писать,можно и квесты --- попроси трезеге в содействии..
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
ну вот все очень доходчиво и понятно объяснил...немного не понял что такое ,,сила аркан мироздания,, а в остальном конечно согласен,наверное,ммммм.... даааа...
тебе бы диалоги в возвращении писать,можно и квесты --- попроси трезеге в содействии..

Парню надо играть только за болотников, стиль изложения один в один. Похоже не обошлось без "северного темного".
 
Сверху Снизу