Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 630
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.139
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.094
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Магические посохи надо конкретно так резать. Серьезно, объясните мне, откуда берется 2500-3000 урона за удар с драконьего посоха или гасителя душ? Ну откуда?
Магия же...+ урон зависит от круга и инты...

Щаз порежу - плакать начнут опять :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Магия же...+ урон зависит от круга и инты...

Щаз порежу - плакать начнут опять
маг и воин.
Если уж думаешь, что урон должен быть таким, тогда хоть владение для магов ограничь. Скажем 50% (с учетом бонусов).
Маг, мастер оружия - выглядит дико :smirk:
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Если уж думаешь, что урон должен быть таким, тогда хоть владение для магов ограничь
Вот этого поддерживаю.
- Аааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!! - Да согласен
-и вырежи пожалуйста всю -ВСЮ- магию воинов, и запрети ею пользоваться всем - ВСЕМ- классам воинов. В том числе и магическим - МАГИЧЕЧКИМ - оружием!!!!!!!!!! >:D Чтобы не страдали феминизмом к магам. Еще раз повторюсь - воины используют магию, магию рун и свитков, а также оружие наполненное магией. Кто? Зачем? И с какой целью его создал? Приобрел?
В игре есть маги, для простого обывателя - они все на одно лицо, но это НЕ так... Маги делатся и различаются.
1) Маг - Мастер Призыва
2) Маг - Мастер Алхимик
3) Маг - Мастер боевых заклинаний
Каждый из них имеет свою специализацию или хобби, все они изучают ту сферу магических знаний - которая им приглянулась, или в которой сильно нуждается община - так как это полезное и выгодное начинание. Что мешает представить в Монастыре - священном заведении, где послушники пользуются боевыми посохами, а Священники - магическими боевыми посохами - хоть одного Мага - Мастера боя на древковом оружии? Как учителя самообороны. Для тех послушников - кто никогда - НИКОГДА - не станет магами, а также для Магов - кто изъявит желание обучиться???
Спасибо за внимание :flower:
Пы.Сы.
Мастерство может развиться только с познанием и мудростью, отточиться временем и тренеровками...
Кто из тупых воинов - дерзнет поднять нос на мудрость и интеллект мага говоря об ущербности его мастерства овладения МАГИЧЕСКИМ посохом???... :S
Проголосовал за привязку к лвлу Гг - но считаю что разовые "вбрасывания" огромного количества Lp - могут стать камнем преткновения на пути раскачки персонажа. В плане обдумавания сколько очков Lp находятся в его свободном доступе, а что ухнет в новый круг познания магии...
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Если уж думаешь, что урон должен быть таким, тогда хоть владение для магов ограничь. Скажем 50% (с учетом бонусов).
Маг, мастер оружия - выглядит дико
прошел игру магом воды не качая владение посохом ваще. а зачем ??? есть же сильные руны с огромным потреблением маны,вот ее и качать нужно.черный туман жрет 300 маны,гнев хранителей 200 маны..на харде и так очков на все руны не хватает,так и изучать владение посохом,на мой взгляд,не стоит,лучше потратить на ману и руны.
посохом пользовался всего 2 раза -- шаман на кладбище орков и стонос у хранителей очень здорово дубасяться посохом..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну ты конкретно проходил так... Как считаешь - а иначе возможно? :) Выбор остается или - все, только так и никак иначе? ;D
Тогда предлагаю ввести следующие правила - для всех классов: (милищным любителям хардкора)
1) Магию, магическое оружие и свитки, а также упоминания о магии - оставить только магам.
2) Воин пользуется только обычными видами оружия - мечами, арбалетами, луками, топорами и молотами
3) Маг имеет только атакующие заклинания и ничего более - ни посоха, ни алхимии, ни призыва, ни освещения оружия для воинов.
4) Если воин берет в руки магическое оружие - будь то уризель, коготь, освещенный клинок паладина инноса или иное - он произносит : "я не могу этого зделать!" убирает его в бардачок - и умирает от молнии Белиара в качан - за дерзость и оскорбление магов.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
прошел игру магом воды не качая владение посохом ваще.
А зря. Андедов и демонов проще с посоха (того, который на 4 круге). убивать, чем тратить на них кучу маны. Не знаю как сейчас, но по крайней мере в 056 было проще.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
нужно оставить все как есть без ограничения.кто хочет пусть качает владение посохом...ну тогда не просто будет убить того же аватара хаоса,что у хранителей.без урона руны хранителей посох бесполезен,да и на близком расстоянии он за один удар отправляет гг на тот свет своими 2 клинками на 600 урона каждый. а вот издали,и с ускорением он отлично убивается,маны не хватает тока.было 1330 маны,это на 6 заклов и опять бутылка на полную ману идет..
все демоны,архидемоны,да ваще все без имуна к призыву убиваются снежной стаей...все очень быстро,без танцев с посохом и тактикой боя...стоишь только ману поддерживаешь,песики все сами сделают.. в 7 главе это машина для убийств --- все территории были зачищены снежной стаей,быстро и эффективно..и количество тех же орков не имеет значения...
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Так о чем и речь :D Если я Маг - смертник, ктож меня остановит? ;D Главное не мешать - оставить небольшой выбор. Такая данность вариативности не испортит геймплея, а даст некоторую свободу действий игроку. Я имею право "не знать" что меня ждет там - впереди.
- Так? :o :-\ Ведь игра и интересна своими поворотами, оборотами истории, сюжетным наполнением и... - трудностями ;) . (не постоянным хардкором - а сюжетными заковырками, сложными конфликтными ситуациями и такими вот боссами). Помните как плавно в первой части Готики - рвем падальщиков, кротокрысов, затем зачищаем карту от ящеров и мракорисов - которых ранее оббегали стороной. Была явная очевидность - что мы растем в силе. По началу уничтожили слабых существ. Приобрели легкий доспех - приглядываемся к тем кто покрепче - вараны, шныги. Подкачались еще, надели средние латы - привет остерам и злобным кискам - потрошим их... Ну и далее по сюжету. - Это одна сторона игры, вторая - квесты - сбегай, найди, принеси, реши задачку... При этом у героя был выбор, а точнее - игра подталкивала его думать что и как лучше сделать. Обмануть, отвлечь, выполнить поручение, украсть, убить и забрать с тела... Завалить не убиваемого монстра не с меча, а с лука или магией. Выманить ненавистного - на толпу врагов или хищных зверей. Вывести в лесочек того кто ежится в лагере и грохнуть там - предварительно поговорив по душам. ::)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Эх, по-хорошему бы сделать отдельный навык для посохов, но увы.. Мечты, мечтания...
 
Сверху Снизу