Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.125
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
но при подрезке урона от инты в 2 раза(без всяких тестов) за Гуру - варги становятся по затратам и удобствам равны тому же копью спящего.
м.б. каждая руна должна быть полезная в своем роде, а не быть "как другие"?
У призыва урон физой... конкретнее: варг, наверно, дробящий. У "копья" - магический. М.б. лучше, когда игрок применяет "призыв варга" против монстров в высокой магической защитой, а "копье" - соответственно.
Разве корректно сравнивать эти заклинания на одном типе цели?

минимальный урон( в случае если он будет) при желании можно сбалансить по типу работы демонов на боссах
но м.б оно того даже не стоит (прохождение минимального урона может быть не существенно). Все таки по сравнению с минимальным уроном ГГ призыв расходует ресурс (ману).
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Разве корректно сравнивать эти заклинания на одном типе цели?
Нет, но не всё так просто - иногда важна не только защита монстра, но и другие нюансы, количество группы...иногда цели с высокой защитой выгоднее все равно с магией через молнию + копье.

Кстати - так и не пофиксили тему? что молния при уроне в ноль - не должна снимать резист монстров, но тем не менее снимает.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
иногда цели с высокой защитой выгоднее все равно с магией через молнию + копье.
из написанного выходит, что у цели не достаточно высокая защита. Должен(рекомендуется) быть и тип монстров, которым плевать на уменьшение 50% защиты. Благо ограничение в 300 огненной/маг. защиты убрали :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Кстати - так и не пофиксили тему? что молния при уроне в ноль - не должна снимать резист монстров, но тем не менее снимает.
И будет снимать....так же задумано
А об этом инфа в игре есть в книжках? 8)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Книги сожгли готические классики, как ересь :D
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Огогошеньки XD, это же сколько самостоятельных чудо- экспериментов придётся совершить искателю приключений... Познавая скрытые законы вселенной мордрага. Вы прям свет проливаете на таинства бытия ))) Хоть тут на форуме можно подглядеть чего - из секретиков... Ну XD!!! Ну, а есть ещё что-то о чем поведать нам - простым смертным - не грех? - Мои уши открыты для знаний 9) XD Ох уж эти классики...- чую без магов огня тут не обошлось)) - только эти люди могут убивать, сажать за воровство в колонию и жечь истинную мудрость - о силе и превосходстве магии Аданоса над огнём Иннаса )))!!! Вообще ребят, подумали с другом - а ведь маги воды отмыли репутацию многих каторжан... А маги огня их просто бы отправили обратно. Или повесили - за грехи на площади... А ещё капитан Джек - ничего так себе - хочет попасть в город через стражу - в пиратских доспехах Капитана...
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Вообще да...
Я хз, возьмётся ли кто-то.. Но сделать какую-то книгу что ли, внутриигровую - про магию отдельно, или про руны... И про то-же пробитие.... Я фз... Так много нюансов, которые простой игрок, не заходя на форум, просто и не узнает...
Я думаю мало кто знал, что руна молнии срезает физ защиту при нулевом дамаге... А это неплохой буст между прочим при призыве... Того же тролля заминусить на физ защите и сожрать стаей/варгами...
Мало того, об этом знает вообще только Тразеге :D Прям клещами надо вытаскивать инфу...
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
А я помню, просто это предлагалось оОочень давненько... Обсуждали эффект воздействия разряда молнии на живых и не живых существ. Помнишь в 1 части игры у магии огня эффект был - противник человек (у меня это были наемники нового лагеря) с некоторой периодичностью начинали дымиться, истово кричать поднимая руки...9) На самом деле это очень интересная тема - воздействие того или иного рода магии на живую и не живую природу... В) Разряд молнии просто "подстанивал" врага во время удара и прохождения по телу врага. Странно конечно что не убивало сразу... Но кто ж его знает - может наемников сам Аданос защищал от магии его десницы...))) Надо же было на ком-то опробовать юному магу воды свою мощь XD
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю отвязать круги магии от глав и ввести привязку по требованиям: не менее такого-то уровня, маны, интеллекта. Например, 6-й круг - 60 уровень, 1000 маны, 400 интеллекта. Для чего это нужно? Силовики/ловкачи могут большую часть игрового контента пройти во 2-й главе и иметь 70+ уровень, Уризель и рудные доспехи. Маги же получается вынуждены как можно быстрее пропускать 2, 3 главы, т.к. в 4-й начинается нормальная магия, которая позволяет проходить высокоуровневые локации. А по-настоящему комфортно значительную часть локаций можно пройти только с магией 5 и 6 кругов - только 5 глава, что примерно и соответствует уровню Уризеля/Рудных доспехов. То же самое сделать с доспехами: получение после достижения определенных требований.

Более того, имеет смысл вообще отказаться от понятия глава/акт и сделать мир бесшовным в плане времени. По-сути переход в главу привязан к поворотным моментам основного сюжета. Но в В2 основной сюжет попросту теряется и по объему это максимум 10% от игрового контента. Словом, все скриптовые события, завязанные на главу (новые квесты, респаун локаций и т.д.) можно просто привязать к тем действиям, которые ранее вели к переходу к новой главе. Пример - поговорил с Хагеном, открывается контент того, что ранее называлось 2-я глава и т.д. Либо можно сделать хитрее и завязать активацию контента глав на очки дотижения и/или % прохождения игры (см. ниже).

Вместо глав предлагается ввести % прохождения игрового контента, в зависимости от количества выполненных квестов и очков достижения (либо только квестов). Это значение и будет показывать реальный процесс игры. В оригинале главы в т.ч. показывали крутость ГГ. Т.к. сейчас ГГ может во 2-й главе может пройти 70% контента, то сам факт присутствия во 2-й главе ни о чем ни говорит.
 
Сверху Снизу