Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 574
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.090
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.065
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Надо как-то менять эту ситуацию.
Имхо, ситуация меняется проще: после выносливости сделать так, чтобы убавлялось хп. Это даже логично, в ледяных районах гг может получить обморожение, а в жарких - тепловой удар :)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
3)Завязать ману на выносливости. Т.е. сделать так, чтобы при нулевой выносливости мана у магов убывала. Тогда маги не смогут бесконечно прыгать\скакать.
Вот этот бред не надо, а всё остальное более-менее неплохо было бы.
Как минимум, в жарких\холодных районах надо так делать.. Или эти навыки ни один разумный маг учить не будет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Напишу еще раз:
самое что ни на есть "правильное" - при нуле выносливости автоматически прячется оружие/руна. Без всяких потерь ХП (и нельзя достать пока не поднимется до %-в...)
Тогда и "здоровье" будет выполнять свою функцию(и не быть выносливостью) и "выносливость" - свою.

Вот и все.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Как минимум, в жарких\холодных районах надо так делать..
То есть идти против логики в угоду балансу как Диммел, например, делал? Нет уж. Не надо этим портить В2.
--- Добавлено: ---

самое что ни на есть "правильное" - при нуле выносливости автоматически прячется оружие/руна.
Ты в какой-нибудь РПГ такое видел? Я вот нет. ???
 
Последнее редактирование модератором:

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
самое что ни на есть "правильное" - при нуле выносливости автоматически прячется оружие/руна.
Ты в какой-нибудь РПГ такое видел? Я вот нет. ???
В сериях игр Dark souls и наверное уже забытой - Blade of darkness.
Да, в Dark souls оружие при истощении не убиралось, но и при нулевой выносливости проводить атаку не было возможности. В Blade of darkness при истощении выносливости включалась анимация "срыва" атаки.
Да, механика выносливости в выше перечисленных играх немного другая (быстро истратилась - быстро восстановилась), но суть та же: нет сил - нет урона.
Посмотрите на магов. Не хватает манны добить монстра - рано пришел, уходишь докачиваться.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Взаимосвязь должна быть так как обе энергии части целого организма. Мана - расходуется на прокаст, выносливость на концентрацию и восстановление самочувствия духовно истощаемого организма. Соглащусь что при полном истощении одной из сил обладания (здоровья, выносливости, маны) организм находится в критическом состоянии - близком к летальному исходу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Соглащусь что при полном истощении одной из сил обладания (здоровья, выносливости, маны) организм находится в критическом состоянии - близком к летальному исходу.
Слишком сильное притягивание игры к реальности. Мне такое не нравится ни в одной игре, кроме, собственное, выживачей всяких. Готика - это не игра про выживание. Поэтому всякие истощения и прочее искусственное усложнение игры не нужно.
выносливость на концентрацию и восстановление самочувствия духовно истощаемого организма
Восстановление\регенерация в игре сейчас и так минимальная (1% в 3-4 секунды), а ты даже это пресечь предлагаешь, если, например, выносливость кончилась.
Да, все три параметра по сути взаимосвязаны, но в то же время они строго отделены друг от друга. Зачем искусственно придумывать магу необходимость выносливости? Чтобы прокачивать её за ЛП? И нафига это нужно? Бонусы выносливости немного порезали, воину теперь приходится ЛП побольше вбрасывать. А магу оно и не нужно вовсе, если он, конечно, не гибридный класс.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Нет. Я рассматривал выносливость как быстро восстанавливающийся потенциал, отдышку, если хотите. Таким образом маг не будет бегать в тяжёлой броне, так как это будет накладно для его подвижности. А также взаимосвязь этих двух сил ограничит закликивание всего живого магией начальных кругов на начальных этапах игры. И маг подумает 10 раз перед зачисткой мененталя во 2 главе. Тем более что достаточно раскачанный по манне маг не будет иметь сильных трудностей. К примеру 6 круг - раскачал выносливость до 70, манны 800, каст снимает примерно 50 выносливости , ко орая успевает отрегениться за каст. Другое дело если кликаем по 10 едениц на огненные стрелы. На 1 кругу с 100 манны и 20 выносливости учитывая быструю скорость восстановления выносливости - маг-новичек кастанет 3-4 стрелы.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
уменьшить получаемые очки за избиение Лоа , до уровня крестьян
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Таким образом маг не будет бегать в тяжёлой броне
Он и так не бегает. Магов уже привязали к их тряпкам. Без роб не идёт урон от интеллекта.
раскачал выносливость до 70
Бонусы выносливости порезали. Так магу теперь придётся качать вынку за ЛП. А это то же самое, что силу или владение одноручником прокачивать магу..
каст снимает примерно 50 выносливости , ко орая успевает отрегениться за каст
Ты путаешь игры. В Готике такого не будет...
На 1 кругу с 100 манны и 20 выносливости учитывая быструю скорость восстановления выносливости - маг-новичек кастанет 3-4 стрелы.
Я вот не понимаю, для чего всё это искусственное усложнение игры? Нафига заставлять мага качать то, что ему не нужно. Аналогично для воина.
 
Сверху Снизу