Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 494
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.021
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Какой ещё топовый шмот? Весь твой топовый шмот, это роба шамана, и магич.посох. Больше нечего у магов нету.
Вут, Гаситель в этом патче не видел (вроде же 180 давал), ну пусть 230, при 1к мане это ок будет, а роба, которую дают хранители слабее же.
С интой и так все нормально, зачем ее ещё добавлять?
Ловки тоже, но вот пояса дают бонус х2 от доспехов на ловку.
Маг не ловкач, и не нужно его делать подобно этому унылому билду.

которую дают хранители слабее же.
Тебе скрины с защитой робы хранителя, и некра сделать? :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Требования роб хранителей апануты до 1500 маны.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Требования роб хранителей апануты до 1500 маны.
Тогда верни зелья маны на +5 маны, 1500 маны это конец игры, нафиг такое делать.... И то что-бы сделать столько маны, придется 100% выбирать школу воды маг у хранителей. ??? Такое ощущение что робы дают кучу защиты и инты что ты им требования апаешь.... ???
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, сколько у тебя сейчас маны? спокойно, это был только вброс ::)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, 1200+, выпили все бонусы по максимум, если и будет 1500, то уже в конце 7-й главы. Ты ведь понерфил зелья, не забывай. :flower: 1к маны нормальные требования, апни робам архимага защиту, и требования такие-же в 1к маны. Этого более чем достаточно. :flower:
Я всегда спокоен. Просто мага и так носить нечего, один посох пару роб, все. А тут ещё и халат хранителя отобрали. :D
 
Последнее редактирование модератором:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
1к в самый раз...
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Добавил голосование за и против введения токсичности.

Не открывал эту тему 3 дня, результат – запарился её читать. :-[
 
Последнее редактирование модератором:

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Конечно же "нет" токсичности.
Ну какая токсичность? Вы где токсичность кроме Ведьмака-то видели?
Хватит уже оттуда идеи тырить пытаться воспроизвести. :)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Ну, можно как-то иначе это назвать. Суть в том, чтобы ГГ не мог упиваться зельями. Вроде бы логично, но есть два НО:

1. Как уже писали, в Ведьмаке есть большое разнообразие зелий-баффов, помогающих в различных ситуациях. Что есть в Г2/В2? Жизнь, мана, скорость. И перманенты, которые пьются, как правило, пока горячие.
2. Если вводить токсичность, то прием пищи и воды также должны быть переработаны. Чтобы после полдюжины съеденных кусков мяса или пары темных грибов ГГ начинало тошнить, например. Понятное дело, такое нафиг никому не сдалось. :)
 
Сверху Снизу