Переделать руну "Мора Уларту". А именно: у нас будет сама руна, которая при использовании бафает гг, способностью ловца душ. Но это не все, нам понадобиться "сосуд" который будет держать души в себе. Такой сосуд продаст Креол за 5к. Теперь когда есть сосуд, мы себя бафаем на 2мин руной, и идем собирать души, после каждого убийства живых существ, флакон будет пополняться, можно даже визуально это отобразить. Это намного упростит тот геморр что сейчас, и сделает этот процесс интереснее и удобней.
Дополню....
Играю вот в В2, и одна мысль не как не дает покоя - почему Ирдорат такой унылый? Когда я начинал играть в мод, а был почему-то уверен, что в В2 Ирдорат довели до ума, сделали то - чего не сделали ленивые рыбы. Но увидел лишь локацию которую надо пройти, для галочки.
Как я вижу Ирдорат. Это локация которая должна бросать игроку вызов, проверять насколько правильно он раскачал гг, насколько он изучил игру и понял все тонкости, насколько хорошо он подготовился. По этому, ниже будет много текста, с предложениями по улучшению этого острова.
1. Начало, орки которые на Ирдорате слишком слабы уже для раскаченного ГГ, по этому, ввести новых "оскверненных орков" которые сильны так-же, как и старейшины. Убрать бесполезного пещерного тролля, заместо него босса-огра. Усилить босса-орка. Добавить усиленных оскверненных варгов.
2. Пещера с драконом, убрать всех "Звероящеров" это Ирдорат, по этому тут должна быть только элита - Драконий ящер. Так-же усилить дракона, дать ему рандомно спамить огненный дождь/бурю.
3. Склеп, тут должна быть только элита, от демонич.скелетов-воинов и выше. Не каких темных странников, только мастера. Усилить всю нежить поголовно, это же чертоги храма самого Белиара, тут нежить сильна как некогда, тут не место слабакам.
4. Залы перед святилищем избранного, добавить темных мастеров ближнего боя. Дементор - маг, поэтому меч Ирдорат ему не к чему. Дементов использует заклинание "Черный туман" и сбить каст нельзя.
5. Святилище избранного, это избранный темного бога - поэтому ящеры лесом. Пещера наполнена обращенными палами. Есть два босса лорда-теней. Призраки и зомби-генералы. И наконец-то сам избранный, сделать его гуманоидом, переделать платформу на которой он стоит, поставить туда трон. Избранный экипирован мечем Ирдоратом, закован в сильные доспехи. А ведет себя в бою так: за каждый нанесенный по нам удар(если не смогли увернуться), призывается демонич.скелет-воин/страж, максимум 5шт за весь бой. Он 3 раза прохиливается, а так-же прохиливатся по 5% за каждое попадание по нам. Чем меньше у него хп - тем больше наносит урон, вплоть до ваншота. После каждого прохила, он призывает двух древних архидемонов. Если за 5минут его не убить - он ваншотает нас масс заклинанием. В бою с ним разрешено использовать любых суммонов начиная с 4-го круга.
Возможно это все покажется чрез чур, но нет, этот остров - должен быть серьезным вызовом, и проверкой игрока. Естесно это касается только харда и легенды.