Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
674
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Добавить бойцам на арене орков иммунитет к страху,ну и к заморозке,хотя её я не пробовал.
 

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
омг, прекратите предлагать всякую ересь. вам бы лишь усложнить игру. сделать подводные локации, а еще лучше, локации в космосе! да, точно, будем бить Белиара в космосе! и в центре черной дыры тоже сделаем локацию.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ты будешь еще больше разочарован узнав, что мили атака сразу сбивает заморозку и корни
Насчет корней не знаю, но мили атака не сбивает заморозку. В сборке 056 4 хотфикс я несколько раз убивал толстых врагов, заморозив их(сильных нпс или драконьих снепперов, например)
Кидал на них свиток, подходил и спокойно убивал. Посохом или копьем. Стояли в заморозке как миленькие.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
смысла нет ибо теперь орки реально агрятся на магию
Ну хоть на телепортацию сделай исключение плиз
Они агрятся если ты вышел на бой, на арене, и решил проабузить бой с помощью магии. Так то все остальное как раньше.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
А что скажете насчет того, чтобы прикрутить ручной прицел для всех магов, разумеется с опцией "вкл." или "выкл" ? :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А что скажете насчет того, чтобы прикрутить ручной прицел для всех магов, разумеется с опцией "вкл." или "выкл" ? :)
Ничего не скажем :) ибо нереально. Система магии это совсем иное чем стрельба из лука.
 

А7Х

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Есть ли возможность перенести лёгкую, среднюю сложность, марвин... в опцию инсталлера 2.0?
И будет ли + в производительности тем, кто не будет её устанавливать?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Переделать руну "Мора Уларту". А именно: у нас будет сама руна, которая при использовании бафает гг, способностью ловца душ. Но это не все, нам понадобиться "сосуд" который будет держать души в себе. Такой сосуд продаст Креол за 5к. Теперь когда есть сосуд, мы себя бафаем на 2мин руной, и идем собирать души, после каждого убийства живых существ, флакон будет пополняться, можно даже визуально это отобразить. Это намного упростит тот геморр что сейчас, и сделает этот процесс интереснее и удобней. :flower:

Дополню....

Играю вот в В2, и одна мысль не как не дает покоя - почему Ирдорат такой унылый? Когда я начинал играть в мод, а был почему-то уверен, что в В2 Ирдорат довели до ума, сделали то - чего не сделали ленивые рыбы. Но увидел лишь локацию которую надо пройти, для галочки.
Как я вижу Ирдорат. Это локация которая должна бросать игроку вызов, проверять насколько правильно он раскачал гг, насколько он изучил игру и понял все тонкости, насколько хорошо он подготовился. По этому, ниже будет много текста, с предложениями по улучшению этого острова.

1. Начало, орки которые на Ирдорате слишком слабы уже для раскаченного ГГ, по этому, ввести новых "оскверненных орков" которые сильны так-же, как и старейшины. Убрать бесполезного пещерного тролля, заместо него босса-огра. Усилить босса-орка. Добавить усиленных оскверненных варгов.
2. Пещера с драконом, убрать всех "Звероящеров" это Ирдорат, по этому тут должна быть только элита - Драконий ящер. Так-же усилить дракона, дать ему рандомно спамить огненный дождь/бурю.
3. Склеп, тут должна быть только элита, от демонич.скелетов-воинов и выше. Не каких темных странников, только мастера. Усилить всю нежить поголовно, это же чертоги храма самого Белиара, тут нежить сильна как некогда, тут не место слабакам.
4. Залы перед святилищем избранного, добавить темных мастеров ближнего боя. Дементор - маг, поэтому меч Ирдорат ему не к чему. Дементов использует заклинание "Черный туман" и сбить каст нельзя.
5. Святилище избранного, это избранный темного бога - поэтому ящеры лесом. Пещера наполнена обращенными палами. Есть два босса лорда-теней. Призраки и зомби-генералы. И наконец-то сам избранный, сделать его гуманоидом, переделать платформу на которой он стоит, поставить туда трон. Избранный экипирован мечем Ирдоратом, закован в сильные доспехи. А ведет себя в бою так: за каждый нанесенный по нам удар(если не смогли увернуться), призывается демонич.скелет-воин/страж, максимум 5шт за весь бой. Он 3 раза прохиливается, а так-же прохиливатся по 5% за каждое попадание по нам. Чем меньше у него хп - тем больше наносит урон, вплоть до ваншота. После каждого прохила, он призывает двух древних архидемонов. Если за 5минут его не убить - он ваншотает нас масс заклинанием. В бою с ним разрешено использовать любых суммонов начиная с 4-го круга.

Возможно это все покажется чрез чур, но нет, этот остров - должен быть серьезным вызовом, и проверкой игрока. Естесно это касается только харда и легенды. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу