Столкнулся тут с одной большой проблемой, точнее это не проблема, а наоборот - антипроблема. У мага вообще нет проблем с эквипой, ибо у нее очень низкие требования, вот пару фактов:
Мана относительно обычных параметров (сила/ловкость) имеет значение примерно 1 к 2 (а если учитывать дары, то 1 к 3), то есть 250 силы = +- 500-600 маны.
Маг за игру меняет примерно 5 роб и 5 посохов, в то время как воин около 10 видов оружия и 10 видов брони.
Топовый воинский шмот имеет требования 300-400 силы/ловки, что равно 600-900 маны.
Топовый маговский шмот имеет требования 500 маны.
К 4 главе даже кривой маг имеет около 350-500 маны, а к 6 1000-1500 маны.
Того мы приходим к выводу, что требования у маговского шмота крайне низки, по сути дела воину вечно приходится качаться, дабы надеть все более хорошую броню или оружие, а маг даже не напрягается, то есть играя за мага встретить вещь, которую не сможешь использовать почти нереально. Сам смысл требования маны на весь маговский шмот выше начального пропадает, т.к. к тому времени, как ты его находишь мана уже намного выше требованиям. В связи с этим предлагаю сделать большой ребаланс всего маговского эквипа, вот примерная наработка:
Мантии
1. Увеличить требования на ношения всех тяжелых, архимаговских и топовых роб (хранителей и орков) по мане примерно х1.5-2, например для тяж. робы мага воды сделать требования в 400 (вместо 200) маны, а для робы архимага в 800 (вместо 500) маны.
2. Добавить требование на инту на все робы примерно в 50% от стоимости от требования по мане. Пример тяж. робы мага воды - 200 инты, архимага - 400.
3. Увеличить параметры роб, немного, где-то на 20%, но на топовые робы (тяж архимагов) повесить какие-то особые бонусы, например увеличение урона от стихийной магии робы - на 10% и 20%.
Пояса
1. Увеличить требование на ману для поясов примерно х2.
2. Снять прибавку интеллекта с повязки послушника, т.к. это облегчает вступление в маг гильдию.
3. Убрать из 3й главы пояса верховного мага, а из 4 пояса архимага, т.к. в этих главах нельзя стать верховным магов и архимагом.
4. Чуть увеличить бонус инты от поясов, на 5-10.
4. Добавить на пояса бонус х2 от интеллекта, если их носишь со своей робой (например пояс архимага (25-30 инты) + роба архимага = 50-60 инты)
Посохи
1. Увеличить требования на верховные посохи и посох орков до 500 маны.
2. Добавить посох архимага, который покупается/дается при получение 6го круга, с требованиями примерно в 800 маны и бонусом инты х3 от начального (маг огня = 150, некромант - 180 и т.д.)
3. Увеличить требование на легендарный посох с Иордата до 1000 маны и сделать прибавку в 200 инты.
Таким образом за мага игра станет намного-намного интереснее, ибо теперь действительно придется потеть, дабы надеть нормальный, это их уровняет с войнами, которые вечно видят в своем инвентаря шмот, который не могут взять в руки или надеть на себя