Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, почему? Насколько мне известно, все наработки будут на В2 как отдельный мод идти. Типа СнК\ребалансы всякие. :) Или я чего-то не понял? ???
 
Последнее редактирование модератором:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А это не баг ли? Сборка 0056?
Ну да, в AST-краже вообще много проблем, там как-то стремно экспа за воровство считает: было 470, следующая может дать 473 оО Но в общем, там очень много капает, если заморачиваться и чистить всех, кого можно, в сон кидать, чистить "встающих", сейв/лоад и т.д.! Я Хоринис буду закрывать на 27-ом левеле с кармой Инноса -150 xD
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, почему? Насколько мне известно, все наработки будут на В2 как отдельный мод идти. Типа СнК\ребалансы всякие. :) Или я чего-то не понял? ???
Вот именно...будут идти как отдельный мод. Того, во что вы играете сейчас, там ничего этого не будет. Я не знаю какую базу ребята выбрали для создания этого мода.
--- Добавлено: ---

@mindless, много экспы дают? ::) 500 экспы... как ты смог обнести 500 человек?
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Столкнулся тут с одной большой проблемой, точнее это не проблема, а наоборот - антипроблема. У мага вообще нет проблем с эквипой, ибо у нее очень низкие требования, вот пару фактов:

Мана относительно обычных параметров (сила/ловкость) имеет значение примерно 1 к 2 (а если учитывать дары, то 1 к 3), то есть 250 силы = +- 500-600 маны.

Маг за игру меняет примерно 5 роб и 5 посохов, в то время как воин около 10 видов оружия и 10 видов брони.

Топовый воинский шмот имеет требования 300-400 силы/ловки, что равно 600-900 маны.

Топовый маговский шмот имеет требования 500 маны.

К 4 главе даже кривой маг имеет около 350-500 маны, а к 6 1000-1500 маны.

Того мы приходим к выводу, что требования у маговского шмота крайне низки, по сути дела воину вечно приходится качаться, дабы надеть все более хорошую броню или оружие, а маг даже не напрягается, то есть играя за мага встретить вещь, которую не сможешь использовать почти нереально. Сам смысл требования маны на весь маговский шмот выше начального пропадает, т.к. к тому времени, как ты его находишь мана уже намного выше требованиям. В связи с этим предлагаю сделать большой ребаланс всего маговского эквипа, вот примерная наработка:

Мантии

1. Увеличить требования на ношения всех тяжелых, архимаговских и топовых роб (хранителей и орков) по мане примерно х1.5-2, например для тяж. робы мага воды сделать требования в 400 (вместо 200) маны, а для робы архимага в 800 (вместо 500) маны.
2. Добавить требование на инту на все робы примерно в 50% от стоимости от требования по мане. Пример тяж. робы мага воды - 200 инты, архимага - 400.
3. Увеличить параметры роб, немного, где-то на 20%, но на топовые робы (тяж архимагов) повесить какие-то особые бонусы, например увеличение урона от стихийной магии робы - на 10% и 20%.

Пояса

1. Увеличить требование на ману для поясов примерно х2.
2. Снять прибавку интеллекта с повязки послушника, т.к. это облегчает вступление в маг гильдию.
3. Убрать из 3й главы пояса верховного мага, а из 4 пояса архимага, т.к. в этих главах нельзя стать верховным магов и архимагом.
4. Чуть увеличить бонус инты от поясов, на 5-10.
4. Добавить на пояса бонус х2 от интеллекта, если их носишь со своей робой (например пояс архимага (25-30 инты) + роба архимага = 50-60 инты)

Посохи


1. Увеличить требования на верховные посохи и посох орков до 500 маны.
2. Добавить посох архимага, который покупается/дается при получение 6го круга, с требованиями примерно в 800 маны и бонусом инты х3 от начального (маг огня = 150, некромант - 180 и т.д.)
3. Увеличить требование на легендарный посох с Иордата до 1000 маны и сделать прибавку в 200 инты.


Таким образом за мага игра станет намного-намного интереснее, ибо теперь действительно придется потеть, дабы надеть нормальный, это их уровняет с войнами, которые вечно видят в своем инвентаря шмот, который не могут взять в руки или надеть на себя :)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@mindless, много экспы дают? ::) 500 экспы... как ты смог обнести 500 человек?
Если обворовываешь через AST-кражу, то кол-во экспы увеличивается не постепенно по +1, как при обычной краже через диалог, а как-то через ж... скачками, бывает по +1, а бывает по +5 оО Я не знаю, от чего это зависит. Иногда после неудачной кражи(далеко стоишь, а статус "обворованный" и минус карма все равно вешается) и потом говоришь с чаром, то тебе летит экспа за его "обкрадывание".
До 500 еще не дошел, где-то ~480, остались не обворованными персы с иммуном ко сну, которых нельзя обворовать и те, которых я хочу оставить "на потом". Почистил даже часть корабля палычей и часть охраны форта(через крышу). Времени ушло прилично на такое извращение... и маны :)
 
Последнее редактирование модератором:

Bellsprout

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
И вот еще что, ребята. Хотелось бы убрать необходимость вступления в гильдию воров. Возможно, можно на харде\легенде пройти и без вступления туда...но уж СЛИШКОМ много потеряешь. И нифига взамен, если сдать воров Андрэ и поубивать.
Разработчики говорят о специализации на харде легенде. Но специализация возможна же и по поведению, легенде персонажа, так ведь? Если я маг огня или воды, или паладин, я за доброту справедливость и тд., и не хочу воровать - дайте мне альтернативную возможность. Пусть менее прибыльную, но хотя бы 50% упущенного компенсировать. И в плане золота, и в плане опыта.
По логике вещей, если гильдия воров будет нейтрализована, то гильдия торговцев должна активизироваться, возможно открытие доп. квестов, новых товаров у торговцев, раз их обороты и прибыль возрастут(в следствии уничтожения бандитов и воров, опасность снизится)
Полностью согласен, хотя и не играю на харде/легенде.

Да и вообще вот Готика вроде ролевая игра и игроки отыгрывают в ней роль, но в возвращении, чтобы не получать люлей в следующих актах надо стараться выполнять все возможные квесты и соответственно становиться например если присоединится к ополчению - вором-торговцем-охотником-паладином-убийцей-хранителем-членом кольца воды (паладин в крутом доспехе, кто ты без него?). Эдакий герой полиролевик. А ещё он умеет разделывать зверей и вообще собирает почти все трофеи со всех монстров, знает алхимию, древние языки, кузнечное дело, добычу золота руды ну и так далее. Просто на все руки мастер. Я бы конечно хотел чтобы можно было сыграть(в смысле пройти игру) именно за специализированного на одной роли персонажа но я не представляю как это можно сделать, да и никто не будет так делать я знаю.

Что касается реальных предложений, то хотелось бы увидеть как-то усовершенствованную магию стражей братства, либо вообще её удалить, потому что те заклинания которыми она представлена сейчас это позорище, серьёзно. Прям видно что не заморачивались.
Пользуясь случаем напишу ещё сюда на счёт вроде как бага, но не уверен т.к. играл на более старой сборке как раз стражем и там у его второго атакующего спелла в подсказке был указан манакост 40, а жрал он 60 маны и дамаг проходил 2 раза судя по показываемому урону. Проверьте на всякий.

Всё остальное мне пока очень нравится, затянул мод безумно, спасибо за старания автору.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
1. Увеличить требования на ношения всех тяжелых, архимаговских и топовых роб (хранителей и орков) по мане примерно х1.5-2, например для тяж. робы мага воды сделать требования в 400 (вместо 200) маны, а для робы архимага в 800 (вместо 500) маны.
2. Добавить требование на инту на все робы примерно в 50% от стоимости от требования по мане. Пример тяж. робы мага воды - 200 инты, архимага - 400.
По первому согласен, по второму не согласен. Вешать кучу ограничений просто тупо и иногда приводит к багам, как мы видим по всякой ловкастной одёжке типа поясов.
2. Снять прибавку интеллекта с повязки послушника, т.к. это облегчает вступление в маг гильдию.
Категорически против, ибо прибавка к интеллекту - это единственный полезный бонус от пояса. Маг\огн защита нафиг никому не усрались в 1-2 главе.
1. Увеличить требования на верховные посохи и посох орков до 500 маны.
Посоха орков вроде больше нет. Вместо него бесполезная руна.

Парочка просьб по некромантам:
1. Дайте некру другую возможность попасть в библиотеку магов, нежели воровать ключ у Парлана, либо ждать 3 главу. Либо снизьте требование до 30-40 ловкости. 50 - слишком много для мага на первых порах. А задание это самое первое.
2. Пусть Креол даёт кольцо телепорта ко входу в Грот, как Ксардас своему ученику. А то напряжно через весь лес бегать или прыгать со скалы и долго плыть.
3. Во время вызова Нергала усыпите, пожалуйста, Лестера. Он задолбал, честное слово.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Роба хранителя и так имеет требования в 1к маны. Все остальное нафиг не нужно, т.к надо покупать, а роба хранителей по сильней роб архимагов и бесплатна.
Слишком жирно и дисбалансно. Инты и так в игре достаточно.

Ты вообще играешь в игру? Гаситель и так имеет прибавку в 200 инты.
Таким образом за мага игра станет намного-намного интереснее
Игра за мага итак интересно. Бессмысленный ап требование ещё интереса не добавят, ну оденешь чуть позже пояс/робу, все. ???
Дайте некру другую возможность попасть в библиотеку магов
У входа в библиотеку, есть такой уголок, стрейфишся в него и вуаля, ты в библиотеке, ну это лучше чем ждать 3-ю главу, или качать ловку, только тсс. :flower:
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Роба хранителя и так имеет требования в 1к маны.
Ты вообще играешь в игру? Гаситель и так имеет прибавку в 200 инты.
Вут, Гаситель в этом патче не видел (вроде же 180 давал), ну пусть 230, при 1к мане это ок будет, а роба, которую дают хранители слабее же.

Слишком жирно и дисбалансно. Инты и так в игре достаточно.
Ловки тоже, но вот пояса дают бонус х2 от доспехов на ловку.


Бессмысленный ап требование ещё интереса не добавят, ну оденешь чуть позже пояс/робу, все.
Добавят как раз, ибо требования топового шмота крайне низки относительно топового шмота воинов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
"У входа в библиотеку, есть такой уголок, стрейфишся в него и вуаля, ты в библиотеке, ну это лучше чем ждать 3-ю главу, или качать ловку, только тсс. :flower:" поздно! ;D
--- Добавлено: ---

Робы поправил...они и вправду носили чисто эстетические требования по мане.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу