Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 186
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.996
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.145
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Итак, у нас есть такие места как "Храм Спящего" "Болотный Лагерь" "Затопленная башня" "Шахта орков" "Долина Теней" "Ирдорат" "Гробница Гиннока" "Старая шахта" "Заброшенная шахта".
Предлагаю сделать в этих локациях что-то вроде "Демонической одержимости", вполне логично, ибо они пропитаны демонической аурой.
У одержимости будет своя шкала, когда ГГ заходит в локацию.
Одержимость будет потихоньку поглощать ГГ, если тот слишком долго будет находится в ней, то у него упадут статы, а после он умрет.
Одержимость будет иметь 0-100%, за каждые 10 игровых минут, шкала будет пополнятся на 10%. Достигнув 70% - падают статы, 100% - смерть.
Одержимость лечится: зельем которое снимает по 20% одержимости, закупится им можно у магов огня, а именно у Горакса, по 500 золота за шт.
Мобы в локации соответственно сильнее намного, ибо демоническая аура места, усиливает их.
:flower:
Суть в том, чтобы ГГ не мог упиваться зельями.
Вот именно, выпил - забыл. В В2 нету зелий-бафов, которые усиливали бы ГГ, и соответственно токсичность - полный отстой. :flower: Вообще много чего нужно перерабатывать если вводи "токсичность", от еды до статов. Нафиг это нужно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.690
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Помнится кто то писал что Храм Спящего проходил 4 дня....10% ---> 10 игровых минут, 1 реальная минута 4 игровых, 10 игровых 2,5 минуты реального времени -> 20+ мин реального времени смерть....ничего так идейка да. ::)
--- Добавлено: ---

Насчет временных зелий - можно забыть, ибо начнуться лютые баги с пропаданием статов. Токсичность в попу....зелья туда же.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
20+ мин реального времени смерть....ничего так идейка да.
Ну время с временем накопления уже решать тебе. К тому-же, есть зелья которые снимают немного одержимости, дорогие но все равно. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.008
Реакции
5.236
Баллы
952
Лучшие ответы
356
1 голос против 17 чуть больше, чем за час... Думаю, ждать окончания голосования до 30 не имеет смысла.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.690
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, можно даже такой бонус запилить, заместо смерти от одержимости. Когда одержимость становится 100%, гг превращается в скелета с 50хп. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.839
Баллы
465
Лучшие ответы
6
А подробнее? Статы/внешний вид? :) И ещё... убери эту долгую анимацию питья пермаментов. :flower:

Ага....щаз :) Не дождетесь.. :D
А чего не дожидаться-то? Если все дело в баге со зверьем, которое сбивает анимацию питья, оставляя перманент в инвентаре, то этот баг существует и с долгой анимацией. Можно вообще ктрл-альт-ф8 жать и получать бесконечные статы. Так что разница вся в том, что долгую анимацию приходится ждать, а это уныло, особенно когда ты пьешь несколько перманентов за раз.
--- Добавлено: ---

У меня предложение - закрыть нафиг тему с предложениями, ибо какую-то дичь и ересь уже пишут от нефиг делать :fp: То токсичность, то одержимость, люди, у вас какие-то ненормальные желания, обидно если подобную ненужную туфту реально впилят в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
гг у нас простой человек, вроде как избранний но и не Нереварин. Обичний человек не убивает день и ночь по 100 орков в сутки.
альфа идея - шкала психического напряжения. Номинал 0. Граници -50 до +50.
увеличиваеться от гринда мобов и убийстве людей,....
уменьшаеться от завершения квестов, молитви, ....
со временем всегда стремится к нулю по немножку.
при отрицательном значении какойто баф или бафи на границах
при плюсовом дебаф.

Я не знаком с движком готи поетому сложно что не будь описать)))) по точнее
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
Можно сделать проще: вместо "одержимости" или "демонизации" присвоить какой-то локе значение подводной. Чтобы появлялся бар "дыхания" и ГГ требовалось "всплывать" для глотка воздуха.
По ЛОРу была затоплена Старая шахта. Можно попробовать в ней такую штуку. Зрительно показывать места с воздухом, как сияние над старыми телепортами. Пока у ГГ остаются запасы и здоровье - он сражается. Потом бежит к ближайшему месту надышаться.
Это можно попробовать сделать интересно: в каждом пузыре запас воздуха на опред. количество игровых минут. Без воздуха зелья восстановления жизни будут работать в 2-3 раза хуже.

Заодно снимется несоответствие внешнего вида шахты тому, что должно быть при ее затоплении. А также будет более востребован навык подводного перемещения.
Чтобы не блокировать инвентарь, режим боя и т.п., реально добавлять воду не нужно выше колен ГГ в самом низу. Сделать новшество через свойства локации. Будет также интересно полностью заблокировать магию огня. Для магов огня придется искать варианты рун в истинной магии или пользоваться призывом.

Если идея получится, можно будет сделать аналогичные локи, блокирующие магию воды, магию тьмы, магию гуру. Для их прохождения придется искать новые возможности или же изучать у Хранителей вторую ветку магии.

Так как в Старой шахте будут работать таймеры, можно вывести по итогам ее прохождения время, затраченное на выполнение задания. Для тех, кто любит соревноваться. На легенде может получится интересная лока. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.008
Реакции
5.236
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, поменяй, пожалуйста, условия у квеста Некрономикон. Потому что для свитка паладинов надо 100-150 ловкости, чтобы украсть. Как некроманту столько набрать? Может, сделать что-то типа угрозы\демонического внушения. Заставить паладинов (Ингмар, Орик, Альберт) отдать, скажем, всё, что у них есть, а они будут свитки отдавать? А в условия поставить интеллект вместо ловкости. И с Парланом тоже сделай что-нибудь. Ну, негоже некру бегать и фармить 50 ловкости как угорелому. Тем более, это самый первый квест, он не должен быть самым тяжёлым.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу