- Регистрация
- 8 Дек 2013
- Сообщения
- 3.933
- Реакции
- 1.810
- Баллы
- 466
- Лучшие ответы
- 4
Итак, у нас есть такие места как "Храм Спящего" "Болотный Лагерь" "Затопленная башня" "Шахта орков" "Долина Теней" "Ирдорат" "Гробница Гиннока" "Старая шахта" "Заброшенная шахта".
Предлагаю сделать в этих локациях что-то вроде "Демонической одержимости", вполне логично, ибо они пропитаны демонической аурой.
У одержимости будет своя шкала, когда ГГ заходит в локацию.
Одержимость будет потихоньку поглощать ГГ, если тот слишком долго будет находится в ней, то у него упадут статы, а после он умрет.
Одержимость будет иметь 0-100%, за каждые 10 игровых минут, шкала будет пополнятся на 10%. Достигнув 70% - падают статы, 100% - смерть.
Одержимость лечится: зельем которое снимает по 20% одержимости, закупится им можно у магов огня, а именно у Горакса, по 500 золота за шт.
Мобы в локации соответственно сильнее намного, ибо демоническая аура места, усиливает их.
Вот именно, выпил - забыл. В В2 нету зелий-бафов, которые усиливали бы ГГ, и соответственно токсичность - полный отстой. Вообще много чего нужно перерабатывать если вводи "токсичность", от еды до статов. Нафиг это нужно.
Предлагаю сделать в этих локациях что-то вроде "Демонической одержимости", вполне логично, ибо они пропитаны демонической аурой.
У одержимости будет своя шкала, когда ГГ заходит в локацию.
Одержимость будет потихоньку поглощать ГГ, если тот слишком долго будет находится в ней, то у него упадут статы, а после он умрет.
Одержимость будет иметь 0-100%, за каждые 10 игровых минут, шкала будет пополнятся на 10%. Достигнув 70% - падают статы, 100% - смерть.
Одержимость лечится: зельем которое снимает по 20% одержимости, закупится им можно у магов огня, а именно у Горакса, по 500 золота за шт.
Мобы в локации соответственно сильнее намного, ибо демоническая аура места, усиливает их.
Суть в том, чтобы ГГ не мог упиваться зельями.