Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.108
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.906
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.917
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.948
Реакции
3.781
Баллы
776
Лучшие ответы
457
@maxim64, нет, это намек на то, что призыв демона из свитка требует 150 маны и благодаря этому доступен он далеко не всем и далеко не сразу. Ну а рунный призыв демона вещь вообще очень дорогая и далекая, так что ограничений для призывателя уже сейчас существует выше крыши.

Запрещать свиточные призывы другим классам и гильдиям будет слишком серьезным ударом по балансу, особенно в 1-й главе.
 

FnatiGothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Нда, почитал реакции на свое предложение - наверное лучше бы и не писал) Но, раз предложение привлекло такое бурное обсуждение, то хочу сказать, что, возможно, в силу своего предыдущего поста без конкретики прям в цифрах и т.п., меня поняли по разному, хотя я попытался в примере возвращения 1.1 привести некие примеры, что, по моему соображению, при разумном подходе модостроителя должно было вызвать,хотя бы, какую-то другую реакцию.
Ну постараюсь ответить авторам, которые отозвались: 1)
"Призывать демона могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с) В. Кличко

@FnatiGothic, я правильно понял? - Маг слишком замороченный и его нужно заморочить ещё сильнее, выделив доступ к призывам в отдельный магический подкласс?)
Ответ - не заморочить, а изменить. То, что я увидел (хотя я люблю магов в играх) мне не понравилось, особенно кража вообще бесячая. Я имел ввиду ограничить воинов призывами, в плане, что ему они не нужны, оставить можно банальные вызов гоблина-депутата, волка, ну скелета наверное тоже оставить, хотя он имба как по мне. А магу, для разнообразия прокачки его, опять же при выборе, если делать только некроманта, то ввести эту школу призыва, и чтобы она была немного сильнее, ведь это некроманта призывает себе в помощь, а не просто так, ну как мне кажется какой-то смысл в этом есть. Опять же, как меня понимают, не знаю)) ну или дать возможность выбирать школу магии, то есть сделать несколько классов за мага.
2) Ответ - Чем-то на любителя. Определённо своего пользователя любое творение находит, я лишь высказываюсь о своем мнении без каких-то оскорблений или ещё чего-либо.
3)
Ну как говорится, куда же без Некроманта) иначе за мага не проходится:)
Раз уж упомянул возвратку, то это кстати "любимый" билд @TraZag :P
А если серьезно, чтобы тебе пройти за мага в Реновации- нужен класс некромант и призыв только у него? Потому что если призывает маг огня то это не то?)
п.с. Просто когда я проходил за мага, я вообще заморочек не помню:think:
Ответ - частично выше ответил. Дополню, что я могу пройти любым классом и по разному, я же говорю за процесс игры, который по идее должен приносить удовольствие, ну хотя бы немножко.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.948
Реакции
3.781
Баллы
776
Лучшие ответы
457
@FnatiGothic, рассмотрение любой идеи нужно начинать с причин, которые ее вызвали.
Итак - зачем дополнительно ограничивать для Воина/Разбойника то, что и так ограничено требованиями маны на свитках и редкостью свитков?
Если Воину не нужен призыв, то зачем его убирать? Убирать/ограничивать нужно лишь то, что приносит сверхприбыль или колоссальную выгоду.

У Мага Огня в Реновации и так есть школа призыва - это ряд изучаемых навыков, которые усиливают призванных существ, меняя им внешний вид и добавляя особые боевые скиллы. Никому другому, кроме Мага Огня, эти навыки недоступны.

Кража у Мага Огня останется без изменений. В моде достаточно алхимии и регенов маны, чтобы без проблем и без ущерба для боев обворовать вообще всех существующих NPC уже во 2-й главе. Проверено далеко не 1 раз, в том числе и лично мной (при чем я никогда не ждал, пока мана отрегенится, а просто варил за 30-60 сек сотню-другую бутылок маны и пускал их в дело).
 

FnatiGothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@FnatiGothic, рассмотрение любой идеи нужно начинать с причин, которые ее вызвали.
Итак - зачем дополнительно ограничивать для Воина/Разбойника то, что и так ограничено требованиями маны на свитках и редкостью свитков?
Если Воину не нужен призыв, то зачем его убирать? Убирать/ограничивать нужно лишь то, что приносит сверхприбыль или колоссальную выгоду.

Я не про выгоду, а про контент)) Так как я очень люблю В 1.1, и Реновация тоже понравилась, вот и родилась такая идея, взять за основу и внедрить по своему сюда.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.948
Реакции
3.781
Баллы
776
Лучшие ответы
457
@FnatiGothic, так ты щупал навыки призывателя в Реновации или нет? Пробовал усиленные призывы в бою?
Плагином Хедина на управление призывами пользовался? Он устанавливается с модом.
 

FnatiGothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@FnatiGothic, так ты щупал навыки призывателя в Реновации или нет? Пробовал усиленные призывы в бою?
Плагином Хедина на управление призывами пользовался? Он устанавливается с модом.
Не, я магом сразу же, когда узнал только об этом моде, стартовал, версию не помню, но это было года 2 назад, и до 3 главы не дошел, задушнила такая игра, не зашел мне такой маг
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
696
Реакции
485
Баллы
172
Лучшие ответы
34
я же говорю за процесс игры, который по идее должен приносить удовольствие, ну хотя бы немножко.
Не, я магом сразу же, когда узнал только об этом моде, стартовал, версию не помню, но это было года 2 назад, и до 3 главы не дошел, задушнила такая игра, не зашел мне такой маг
Я тоже проходил 2года назад впервые Реновацию, тоже именно за мага и кайфанул:P Возможно ты рано дропнул или что-то упустил или задушился на пустом месте.
Если тебе не лень будет, то можешь почитать отзывы людей, там немного страниц и есть несколько отзывов о маге Рецензия - Небольшие отзывы (v 0.1-0.53)
Даже за чистого призывателя проходили
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.948
Реакции
3.781
Баллы
776
Лучшие ответы
457
Даже 2 года назад маг не был хуже, чем в оригинале. Сейчас как Маг огня, так и класс Чародея явно стали лучше.
Да, сам мод сложнее и хилиться из инвентаря под ударами 5 элитных орков не получится, но никаких усложнений геймплея персонально для мага не добавлялось.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.667
Реакции
11.883
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Ответ - Чем-то на любителя. Определённо своего пользователя любое творение находит, я лишь высказываюсь о своем мнении без каких-то оскорблений или ещё чего-либо.
/QUOTE]
Странный ответ. "Чисто на любителя" это определение подойдёт для любого мода и даже игры.
 

Cavacecio

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
31
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
1
Greetings, nameless brothers) I played several versions of this mod and came up with this idea - to add a necromancer class; what I mean is: 1) as for me, the ability to summon a demon while being anyone - well, it's not quite right. I played through the mod as a strongman in earlier versions, then as a rogue in version 0.55, but I didn't like the game as a mage for many reasons, so the strongman and rogue can easily (although, considering how many times I died and reloaded... oh well) complete the game without summoning, the crossbow is simply imba. But I didn't have the patience to complete the game as a mage, it's too complicated, in my opinion. I propose the following: change access to summoning for other classes, and introduce a necromancer, or all 3 types of magic, taking Return 1.1 as an example (I don't consider everything above to be a return). Something like that, thanks for your attention
Have you played the artefaktor class at all to just say that in this mod the mage is too complicated? have you done a mage paladin run?? if you want to play the necromancer there is Guilds and returning-new balance. The necro class is boring, classes in Renovation are way built better than the plain classes from other mods. Maybe the only 2 class that were really interesting and i would steal from other mods are the dark knight and the shaman. Just copypasting a class from other mods in Renovation is a really bad idea. Woolin tried not only to make classes, but to let the player feel how much the classes completely offer a renovated way to play inside his mod with a lot of mechanics.
The artefaktor probably it's the best example on how the gameplay completely change fot a mage... even though it's kinda hilarious the fact that after all the mage class remain the strongest even on melee LOL
 
Сверху Снизу