Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.331
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.328
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.774
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.065
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Такое (тексты у статуй) есть, например, в Возвращении. Сделать подобное не сложно, но чутка долго - нужно написать тексты и отредактировать локацию Ярика, чтобы эти объекты стали отображать те самые тексты.
Если доберусь до сюжетных веток Ярика, то когда-то сделаю, надеюсь)
Я немного не то в виду имел, пусть ничего не дается за прочтение, ни какие тексты не отображаются, но если ты из тупо все перекликал, или какай-то один из них, тебе титул в награду со смешным названием)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.664
Реакции
3.448
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@GogaBoom, такие действия слишком просты для достижения или титула.
Разве что - можно сделать некую головоломку, с определенным порядком чтения скрижалей.
Но даже для такого решения нужен текст или картинки для головоломки и редактирование локации, чтобы привязать этот текст/картинки (или даже функцию выдачи опыта) к скрижалям в локации.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Не дает покоя тема исследований, в этом моде они мега грандиозны, особый респект за это!!! И самых любопытных и дотошных нужно как-то поощрить мне так кажется)
К примеру игрок посетил 5,7,10 или более, на усмотрение автора, тайных схронов. Допустим всем известная крыша малой пирамиды, крыша таверны Гарпия, открыл тайный сундук Грэга, нашел кладбище на скалах, залутал все нычки озера где разрушенная башня Ксардаса, нашел элик силы в городе орков и т.п. А за это, на получи и распишись титул или достижение, "Любопытная варвара" к примеру, со смешными комментариями )))
Можно сделать задание многоуровневым, в зависимости от найденных тайных мест. Как вы на это смотрите?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.664
Реакции
3.448
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@GogaBoom, подобные моменты (нахождение тайника) слишком сложно отслеживать в техническом плане.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GogaBoom, подобные моменты (нахождение тайника) слишком сложно отслеживать в техническом плане.
А что если по таким местам раскидать особые предметы, монеты странника, жетоны бродяги или что-нибудь подобное. А по количеству, которое удалось собрать, и выдавать титул.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.664
Реакции
3.448
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@GogaBoom, наличие предмета проверяется во время какого либо события/действия (например в диалоге) или в циклическом триггере, который будет на протяжении всей игры, несколько раз в секунду проверять наличие предмета.
Или нужен триггер, встроенный в мир, который будет отслеживать посещение огороженного места.
В текущем состоянии мода это слишком много работы/нагрузки ради незначительного эффекта.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GogaBoom, наличие предмета проверяется во время какого либо события/действия (например в диалоге) или в циклическом триггере, который будет на протяжении всей игры, несколько раз в секунду проверять наличие предмета.
Или нужен триггер, встроенный в мир, который будет отслеживать посещение огороженного места.
В текущем состоянии мода это слишком много работы/нагрузки ради незначительного эффекта.
Тогда подскажите что не трудно реализовать и в каком ключе делать предложения?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.664
Реакции
3.448
Баллы
711
Лучшие ответы
422
@GogaBoom, в любом ключе, даже самом фантастическом. Иногда попадаются интересные и свежие идеи.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.562
Реакции
912
Баллы
162
Лучшие ответы
11
Тогда подскажите что не трудно реализовать и в каком ключе делать предложения?
Пиши всё, что думаешь, камрад. У автора дурацкая манера вначале посылать на..., потом реализовывать. Вот, к примеру, писали ему про возможность ввести телепорты к ключевым точкам уже в 1-ой главе. Или тайминг добычи руды/золота уменьшить. Он тут на это обличал, вот, мол, каждая сявка учит меня (!) как правильно играть. По итогу в игре есть свитки ТП в первой главе и тайминг, по моему, уменьшен.
Талантливые люди, они такие, гм, странные.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.664
Реакции
3.448
Баллы
711
Лучшие ответы
422
Все зависит лишь от того, интересно ли будет играть с тем, что предложили и интересно ли будет мне реализовывать предложенное.
Да и 90% реализованного очень сильно отличается от того, что изначально предлагали.
 
Сверху Снизу