С Днём России!
  • 365
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 383
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 497
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Такое (тексты у статуй) есть, например, в Возвращении. Сделать подобное не сложно, но чутка долго - нужно написать тексты и отредактировать локацию Ярика, чтобы эти объекты стали отображать те самые тексты.
Если доберусь до сюжетных веток Ярика, то когда-то сделаю, надеюсь)
Я немного не то в виду имел, пусть ничего не дается за прочтение, ни какие тексты не отображаются, но если ты из тупо все перекликал, или какай-то один из них, тебе титул в награду со смешным названием)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@GogaBoom, такие действия слишком просты для достижения или титула.
Разве что - можно сделать некую головоломку, с определенным порядком чтения скрижалей.
Но даже для такого решения нужен текст или картинки для головоломки и редактирование локации, чтобы привязать этот текст/картинки (или даже функцию выдачи опыта) к скрижалям в локации.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Не дает покоя тема исследований, в этом моде они мега грандиозны, особый респект за это!!! И самых любопытных и дотошных нужно как-то поощрить мне так кажется)
К примеру игрок посетил 5,7,10 или более, на усмотрение автора, тайных схронов. Допустим всем известная крыша малой пирамиды, крыша таверны Гарпия, открыл тайный сундук Грэга, нашел кладбище на скалах, залутал все нычки озера где разрушенная башня Ксардаса, нашел элик силы в городе орков и т.п. А за это, на получи и распишись титул или достижение, "Любопытная варвара" к примеру, со смешными комментариями )))
Можно сделать задание многоуровневым, в зависимости от найденных тайных мест. Как вы на это смотрите?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@GogaBoom, подобные моменты (нахождение тайника) слишком сложно отслеживать в техническом плане.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GogaBoom, подобные моменты (нахождение тайника) слишком сложно отслеживать в техническом плане.
А что если по таким местам раскидать особые предметы, монеты странника, жетоны бродяги или что-нибудь подобное. А по количеству, которое удалось собрать, и выдавать титул.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@GogaBoom, наличие предмета проверяется во время какого либо события/действия (например в диалоге) или в циклическом триггере, который будет на протяжении всей игры, несколько раз в секунду проверять наличие предмета.
Или нужен триггер, встроенный в мир, который будет отслеживать посещение огороженного места.
В текущем состоянии мода это слишком много работы/нагрузки ради незначительного эффекта.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GogaBoom, наличие предмета проверяется во время какого либо события/действия (например в диалоге) или в циклическом триггере, который будет на протяжении всей игры, несколько раз в секунду проверять наличие предмета.
Или нужен триггер, встроенный в мир, который будет отслеживать посещение огороженного места.
В текущем состоянии мода это слишком много работы/нагрузки ради незначительного эффекта.
Тогда подскажите что не трудно реализовать и в каком ключе делать предложения?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@GogaBoom, в любом ключе, даже самом фантастическом. Иногда попадаются интересные и свежие идеи.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.754
Реакции
1.080
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Тогда подскажите что не трудно реализовать и в каком ключе делать предложения?
Пиши всё, что думаешь, камрад. У автора дурацкая манера вначале посылать на..., потом реализовывать. Вот, к примеру, писали ему про возможность ввести телепорты к ключевым точкам уже в 1-ой главе. Или тайминг добычи руды/золота уменьшить. Он тут на это обличал, вот, мол, каждая сявка учит меня (!) как правильно играть. По итогу в игре есть свитки ТП в первой главе и тайминг, по моему, уменьшен.
Талантливые люди, они такие, гм, странные.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Все зависит лишь от того, интересно ли будет играть с тем, что предложили и интересно ли будет мне реализовывать предложенное.
Да и 90% реализованного очень сильно отличается от того, что изначально предлагали.
 
Сверху Снизу