Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.233
  • 26
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.218
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.831
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.373
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.821
Реакции
2.674
Баллы
646
Лучшие ответы
315
#81
И при всем выше сказанном, именно Архолос крайне популярен, его любят и переигрывают.
Популярны мужские джинсы с дырками на коленях, розовые пацанские майки, мужской пирсинг и так далее. Следовать за популярностью, когда лично тебя воротит от того, что стало популярным - это как мочиться вертикально вверх - модно, популярно, но какой-то осадочек на душе ... и не только на ней)

Незачем тянуть Готику до уровня современных игр, с их удобным управлением, ААА-визуалом, квестовыми маркерами, кинематографичными вставками и тому подобной шелухой. Можно просто играть в современные игры)
Любая экшн-игра - это бои и развитие (в РПГ и стратегии развития больше, в шутере в разы меньше), квесты - это лишь фон/способ для боёв и развития. Если нет боёв, то исчезает приставка "экшн".
Ведь у людей самый крутой экшн - это завоевания, разрушения и убийства. Это наша древнейшая суть.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#82
Популярны мужские джинсы с дырками на коленях, розовые пацанские майки, мужской пирсинг и так далее. Следовать за популярностью, когда лично тебя воротит от того, что стало популярным - это как мочиться вертикально вверх - модно, популярно, но какой-то осадочек на душе ... и не только на ней)

Незачем тянуть Готику до уровня современных игр, с их удобным управлением, ААА-визуалом, квестовыми маркерами, кинематографичными вставками и тому подобной шелухой. Можно просто играть в современные игры)
Любая экшн-игра - это бои и развитие (в РПГ и стратегии развития больше, в шутере в разы меньше), квесты - это лишь фон/способ для боёв и развития. Если нет боёв, то исчезает приставка "экшн".
Ведь у людей самый крутой экшн - это завоевания, разрушения и убийства. Это наша древнейшая суть.
Тренды они такие, кому то ок, кому то нет, но в этом есть смысл. Прогресс на месте не стоит и поколения меняются. Отрицать прогресс - это самообман.

Насчет тянуть Готику до уровня современных игр не согласен, и не только я. Готика на современном движке с удобным управлением и возможностью делать моды - это прекрасно. Римейк и резонанс от того промо-демо это подтверждают.
А все остальное ничем кардинально не отличается от утверждения - как сделают так и будет. Сделают плохо - будет плохо. Сделают хорошо - будет хорошо. Готика 3 отличный пример. Можно взять игру про Голлума или какие нибудь Скулл&Боунс или Суисайд Лигу. Сделано плохо и результат будет соотвественный вне зависимости от технологий и приправ.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.821
Реакции
2.674
Баллы
646
Лучшие ответы
315
#83
@UdonSoup, Ремейк будет проходным хламом, отсутствие демонстрации геймплея при активном предзаказе меня в очередной раз в этом убеждает.
Тренд не равно прогрессу.
 

ZIDAN

Бродяга
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
33
Реакции
10
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#84
Играйте в игру и не заморачивайтесь:D
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#85
@UdonSoup, "Аргументум ад словариум" прямо сходу это сильно, даже не ожидал такого удара! Вот смотрю я на запомнившееся в готике и вижу - турбомощная озвучка, породившая запоминающийся готик-реп и боёвка, ставшая очень яркой для своих лет. Мне по настоящему жаль людей, которые в готику играли ради сюжета, просто проходная писанина про избранного, особенно во второй части. От "рпг из словаря" тут нет ничего внятного, кроме прокачки. Вся разница гильдий в том, как они играются, а не в паре уникальных заданий.
Я играл в какие-то игры этого жанра и помню ровно 0 примеров интересной рпг составляющей в заданиях. Из более новых в KCD играл по такой же причине - херачить половцев и бандитов разным видом оружия, а не искать орущих птиц в соседнем лесу.
Я предлагаю расширить время выполнения квеста до приблизительно часа игрового времени чтобы:
- в случае не желания игрока существования криминалитета в игре и его уничтожения награда была не 300 золота а больше. Похвала Андре тут мелочь
- в случае желания сохранить верность гильдии воров в которой игрок, по факту, может и находится, была опция сохранить "верность" гильдии. Если верить Сунь Цзы, то предателям платят и платят очень много, но изначально делается все возможное чтобы не было причин предателям существовать, а вооруженному конфликту - быть
- сохранить концептуальный подход к насилию и добавить вес принимаемым решениям. Никого не трогать, убить всех, убить Джо и его "корешей", убить Кассию и ее гильдию, сыграть в длинную партию покрошить гильдию извлечь прибыль из Джо и покрошить и его
На всё это тебе Вулин ответил. Какую функцию это должно выполнять? Мне тоже не ведомо.

ы прямым текстом мне говорите что ничего кроме мнения 3х лиц ничего не знаете.
Это намёк на то, что отзывы про игры с гениальным сюжетом именно такие. Как же интересно читать/слушать диалоги, а про игровой процесс и чем он запомнился я так и не узнал.

Канал Тимофея Каинова я, конечно же, смотреть не буду. Фоллаут меня никогда не интересовал особо. Видел я эти квесты, помню только второй фоллаут слегка, про первый ничего не отложилось.

@TraZag, все уже давно заметили, что тебе очень интересны сюжеты в играх. Хочется тебе написать что-то "большое и серьёзное" а не "как в этом АБу". Просто я любителей сюжета за игроков не считаю, они приходят в игру читать интерактивную книгу. Сюжет всего лишь клей, помогающий связывать происходящее на экране в единое целое, дышать клеем я не пробовал. Более того, сюжет это первый шаг в ад, в котором сейчас находятся игры, вторым был графон. Выкинь из игры сюжет и получится тетрис, выкинь из игры геймплей, получится визуальная новелла. Как к любителям игрового жанра "визуальная новелла" относятся не нужно объяснять. Сюжеты не просто отодвинули геймплей на второй план за счёт денег книгочитов (кушать на что-то нужно), но и подарили нам сложность "игровой журналист". Есть мнение, что много чего балансится под прекрасных людей и получается Архолос в описании Вулина, где игрок в готику откровенно скучает (я сам не играл).
Есть безумные варианты типа "дарк солус", так сказать "игры в асс. (ассортименте)". В них тебе выдают никчёмного выродка с возможностями "удар" и "перкат" и ты пытаешься сделать из него человека. Далее появляются красивые удары, но, в большинстве случаев, безопаснее использовать "удар+перекат". На мой взгляд, вся эта душнина лезет из игровых автоматов, которые просто вытягивали из игрока деньги, играя нечестно. Прошло пол века, а ничего не изменилось, всё ещё играют на эмоциях от поражения.

Читающие раздел Реновации знают, какие мы с Вулином друзья, прям не разлей вода. Всё же я считаю, что на людей, советующих добавить задания в геймплейный мод, а не, к примеру, допилить этот чёртов культ, нужно набрасываться (хоть это и не хорошо). Хочет человек, чтобы у него в моде воров убивали. Может он вдохновлялся цитатой из фильма "Большой куш", думая "ненавижу, б-ть, воров" или фразой фаната Валерия Карпина "А вот я воров не люблю. Вот я ненавижу воров, и делайте со мной что хотите. И мне по барабану". Ещё он двух наёмников не любит, прям говорит мне через экран "Давай так, ты этих двух чертей убиваешь, а я тебе 5 гидроксогрупп от Торлофа?" а я ему отвечаю "Лады, самого одолели эти две гниды".
Тут в моде есть некоторое количество вещей, которые можно переделать и задания в конце списка.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.821
Реакции
2.674
Баллы
646
Лучшие ответы
315
#86
Ну, я не совсем хочу, чтобы воров побыстрее убивали - я просто даю за это более ощутимую награду. Плюс - доступностью всех воровских квестов уже в первой главе, позволяю это сделать пораньше (нет нужды ждать 3-й главы ради 1 жалкого квеста). А хочет их кто-то убивать или нет - это уже на усмотрение игроков. Некоторые вообще Джо до 5-й главы не находят и сдают все самородки Кримсону)
Даже на убийстве магов воды я не особо настаиваю - улучшенное оружие силовых палов и ОнД, плюс их навыки и ауры мало чем уступают Оружию Тьмы.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#87
@UdonSoup, "Аргументум ад словариум" прямо сходу это сильно, даже не ожидал такого удара! Вот смотрю я на запомнившееся в готике и вижу - турбомощная озвучка, породившая запоминающийся готик-реп и боёвка, ставшая очень яркой для своих лет. Мне по настоящему жаль людей, которые в готику играли ради сюжета, просто проходная писанина про избранного, особенно во второй части. От "рпг из словаря" тут нет ничего внятного, кроме прокачки. Вся разница гильдий в том, как они играются, а не в паре уникальных заданий.
Я играл в какие-то игры этого жанра и помню ровно 0 примеров интересной рпг составляющей в заданиях. Из более новых в KCD играл по такой же причине - херачить половцев и бандитов разным видом оружия, а не искать орущих птиц в соседнем лесу.
Я не могу найти общий язык с человеком если человек оперирует терминами не верно. Я не медиум, я не Ванга, я вас не понимаю. Вам нравится то что вам нравится - да пожалуйста, к вам притензий никаких нет, но если уж будете критиковать - то критикуйте по сути.
@UdonSoup,
На всё это тебе Вулин ответил. Какую функцию это должно выполнять? Мне тоже не ведомо.
Функции:
- устранение выбора между есть деньги или нет, навязанным именно автором мода, посредством внедрения дополнительных опций. Делая из опции 0 или 1, опции 0, 1, 2, 3 и так далее.
- расширение геймплея и возможностей мочить нпц в разных ситуациях. Вам вроде как нравится их крушить так в чем же вопрос?
- увеличение возможности перепроходимости мода. Готика не роуг лайк и повторять одно и тоже надоест даже если я сделаю это раз в несколько лет.
@UdonSoup,
Это намёк на то, что отзывы про игры с гениальным сюжетом именно такие. Как же интересно читать/слушать диалоги, а про игровой процесс и чем он запомнился я так и не узнал.

Канал Тимофея Каинова я, конечно же, смотреть не буду. Фоллаут меня никогда не интересовал особо. Видел я эти квесты, помню только второй фоллаут слегка, про первый ничего не отложилось.
Не знаю о каких отзывах идет речь и в целом придерживаюсь мнения что если я даю чему-то оценку, эта оценка сформирована мной на основании моего опыта. И этот самый опыт можно получить посмотрев ревью если совсем уж нет времени, но снова таки все зависит от конкретной ситуации. Бросая все под одну копирку, это, увольте, даже нет смысла озвучивать.

И почему сразу речь про сюжет, я про сюжет не писал. Я писал про вариативность геймплея и возможностей игрока в рамках игры. Квесты можно делать по разному, отыгрывать разными героями и строить свои истории. Сам термин РПГ полностью раскрывает значение и значимость того что происходит и делается.
Игры, в отличии от намеков на книги, или новеллы, интерактивны. Вы прямой участник происходящего, но есть нюанс, если вам нравится именно что-то делать - чудестно, но это не значит что игры в которых история важный фактор и интересная составляющая уже не игры. Даже самые прямолинейные игры без какого то лора не стоят и выеденного яйца. Тот же Диабло. Игры без, как вы говорите, писанины - это представители категории убить время. Тетрис например. Отличная игра и писанины нет.
Ровно как и игроки, которые внезапно не игроки, если у них есть предпочтения которые не совпадают с вашими.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#88
Так я так и делаю. О терминах договариваются, а не выставляют их с одной стороны. Почему я должен воспринимать это полотно вики? Да полно людей, которые видят жанр арпг именно как я. Откуда у тебя такой прескриптивизм, я не понимаю. Это же не программирование, язык он живой. Определение слова "трахнуть" у тебя по какому словарю идёт? Просто последнего выпуска?
Вам вроде как нравится их крушить так в чем же вопрос?
Мне совершенно не нужно крушить их по всякому, хочу как мне нравится. 0 серьёзных игр на маге в готику.
Я писал про вариативность геймплея и возможностей игрока в рамках игры.
В третий раз тебя спрашиваю обоснование вариативности. Должен ли появиться в готике сильный чих, отталкивающий врагов или иммерсивное замерзание от холода, если не успел добраться до костра Кавалорна за 2 минуты. Это здорово, что ты придумал все эти ситуации, но такие ситуации можно придумать для любых заданий. Вот почему Феллана нужно именно бить, чтобы он перестал стучать? Может ввести великую риторику, чтобы его можно было уговорить? Или добавить диалоги у Кардифа с шантажом? А вдруг он такой нищий, что должен Лемару! Оплачиваем долг и получаем великий молоток как начальную одноручку!
Ну это же безумие, не?
Не знаю о каких отзывах идет речь и в целом придерживаюсь мнения что если я даю чему-то оценку, эта оценка сформирована мной на основании моего опыта.
Так откуда у тебя такая приверженность к неправильности определения, если оценка идёт на основе опыта? Если существует опыт, то мне он говорит о совсем другом определении жанра, я описал в предыдущем посте.
Ровно как и игроки, которые внезапно не игроки, если у них есть предпочтения которые не совпадают с вашими.
Да наплевать мне на предпочтения их. Я считаю, что сообщество пора разделять и от таких игроков огораживаться забором. Я в детстве играл в казаки-разбойники или в попа-гоняла (с дурными правилами), меня не интересовало ничего, кроме процесса и правил игры. Никто не рассматривал красоту стрелочек или историю правильного броска палки, всем хотелось выиграть. Нет разницы между играми компьютерными или, к примеру, шахматами. Так вот твои игроки, что заходят в игры в первую очередь ради сюжета, именно играть не хотят. На 90% их опыт могут заменить стримы и записи. Пускай читают полотна текста или слушают гениальные диалоги в Death Stranding, где весь геймплей это подай-принеси.

Интересно узнать, а приходят ли такие как я в сюжетные моды и требуют геймплея? Ну типа "Что за унылые полотна? Где мои драчки?! Надоело решать проблемы крестьян!".
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.002
Реакции
10.588
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#89
Прошу прощения, накипело, понимаю что нужно быть благодарным, тем более за безвозмездный труд, но от таких моментов, например как засовывают в некоторые текстурные паки мотание головой вправо влево каждые две секунды, что кроет всю атмосферность, невозможно не кричать, скотство, полнейшее
Это анимацию с возвратки простоя гг на месте?

Можно уже список составлять, качуюших с пака в пак ресурсов из базовых модов. И везде и всегда вывеска со словом "новые"... :P Готическое модостроение чудесная весчь.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.002
Реакции
10.588
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#90
@UdonSoup, Ремейк будет проходным хламом, отсутствие демонстрации геймплея при активном предзаказе меня в очередной раз в этом убеждает.
Тренд не равно прогрессу.
Ну бабки полутать тут самое главное. Но хомячки все равно купят, даже если оно окажется говнецом. Но надеюсь этого не случится и мы получим качественный продукт.
 
Сверху Снизу