Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 104
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 216
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.580
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Dreamtrust, я этим точно заниматься не буду.
Озвучка - это финальный и полировочный процесс, а до финала моду ещё очень далеко.
 

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Реализовать доп билд мага скорость, даже не так, скоростуха)

изменить подход к мане (как к силе/ловкости)
сделать каст заклинаний без затрат маны
мана влияет на урон заклинаний, подобно силе на милишку
величина маны после определенных уровней ускоряет скорость каста, чтобы маг стрелял как с пулемёта на фул прокачке, подобие тактик милишников 10/30/60

сам урон можно сделать небольшим, чтобы надо было заливать монстра во все щели, через броню не все монстры убивались и тд
всем же нравится шмалять на всю ману

а банки маны в таком билде можно сделать, чтобы давали бонус маны за количество выпитых банок, чтобы не потерялся в них смысл, варить там может какую супербанку в трансмутации
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Adrenaline1993, для меня это непосильно)
Требует полного пересмотра баланса, так как даже тот момент, что заклинания кастует не только маг - уже сломает много чего по цепочке.
Требует работы с анимациями и требует Юниона, так как на скриптах такое вряд ли осуществимо.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@WoOliN, одна из сильных сторон Готики в том, что неписи знают друг другу. Это не просто болванчики, которые стоят на своих местах. Игра создает ощущение, что они общаются, у них есть отношения. Боспер знает всех мастеров, Гритта знает Матео. Сара может рассказать про Акила. Предлагаю прокачать эту часть за счет лорных квестов, фраз, записок.

Остров маленький и наверняка у многих персонажей есть скрытые от игрока отношения. Они дружат, враждуют, влюбляются. Для начала предлагают квест.

1. После того, как герой спасет людей в Яркендаре, к нему обращается Онар. Он говорит, что еще до падения барьера его дочь Малена ушла жить в город. Он разгневался и перестал с ней общаться. С тех пор даже судьбой ее не интересовался. Предлагает поинтересоваться у Марии. Она наверняка приглядывала за дочерью. Онар не думает, что дочь добилась успехов в городе. В деревне она годилась только на то, чтобы пасти баранов. За помощь Онар обещает аж 50 золотых.

2. Идем к Марии. Она говорит, что ее дочь устроилась разносчицей пива в портовый кабак. Это последнее, что она слышала.

3. Идем к Кардифу. Он говорит, что Малена действительно работала у него. Но потом Борка переманил ее в бордель. Там она взяла себе новое имя.
- Какое?
- Давай 50 монет.
- На
- Надя.

4. Идем в бордель, говорим с Надей. Она сообщает, что к отцу-самодуру не вернется. Но очень скучает по сестре Елене. Просит организовать встречу на нейтральной территории.

- Ок. Завтра ночью в таверне Мертвая Гарпия.

5. Идем к Елене. Сообщаем ей. С этого момента стартует срок на "завтра вечером"

6. Можно прийти в назначенное время в таверну. Там дамы буду беседедовать.

7. На следующий день идем к Онару. Елены там нет. Помещик гневается и прогоняет нас. Так как после нашей помощи у него пропала вторая дочь.

8. Идем в бордель. Там новая работница. Бромор благодарит нас за новую сотрудницу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Tokaton, идея родственных связей не плоха, я уже добавлял её в некоторые диалоги.
Но подобный квест достаточно тривиален. Суть его сводится к вполне обычной беготне туда-сюда и разговорам.

Мне больше нравятся квесты/события, в которых нужно делать что-то нестандартное или в которых происходит нечто совершенно новое.
Например, у меня есть идея добавить в распорядок жителей Портового квартала кулачные драки. Условно - в ходе разговора между НПЦ один горожанин бьёт другого кулаком в морду и начинается махач без оружия, ну а окружающие подбадривают дерущихся.
Развивая эту идею, можно сделать мини-квест на ГГ-букмекера, который будет принимать ставки или даже организует свой бойцовский клуб.
Правда фиг знает, когда я доберусь до реализации, но эта идея как раз пример чего-то нового для игрока и того, что раньше не встречалось в Готике.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
300
Реакции
148
Баллы
54
Лучшие ответы
4
@Tokaton, идея родственных связей не плоха, я уже добавлял её в некоторые диалоги.
Но подобный квест достаточно тривиален. Суть его сводится к вполне обычной беготне туда-сюда и разговорам.

Мне больше нравятся квесты/события, в которых нужно делать что-то нестандартное или в которых происходит нечто совершенно новое.
Например, у меня есть идея добавить в распорядок жителей Портового квартала кулачные драки. Условно - в ходе разговора между НПЦ один горожанин бьёт другого кулаком в морду и начинается махач без оружия, ну а окружающие подбадривают дерущихся.
Развивая эту идею, можно сделать мини-квест на ГГ-букмекера, который будет принимать ставки или даже организует свой бойцовский клуб.
Правда фиг знает, когда я доберусь до реализации, но эта идея как раз пример чего-то нового для игрока и того, что раньше не встречалось в Готике.
Мне вот зашла история Галлахада, торговой гильдии и гильдии убийц из Возвращения. Был бы рад появлению аналога в Реновации.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@MihaK, аналогов Галлахада и торговой гильдии точно не будет, а нечто похожее на сообщество убийц есть в планах уже давно.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Tokaton, наоборот, всевозможные 'решатели проблем' - это одна из древнейших профессий и на их услуги всегда был спрос. Особенно в средние века, где на ценность чужой жизни смотрели гораздо проще.

Главное подойти к этой теме более оригинально, чем простое убийство в бою.
Как в Обле, например - организовать несчастный случай, отравить, приманить в дом дикого зверя и в таком духе)
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@Tokaton, наоборот, всевозможные 'решатели проблем' - это одна из древнейших профессий и на их услуги всегда был спрос. Особенно в средние века, где на ценность чужой жизни смотрели гораздо проще.

Главное подойти к этой теме более оригинально, чем простое убийство в бою.
Как в Обле, например - организовать несчастный случай, отравить, приманить в дом дикого зверя и в таком духе)
Главный герой - не убийца. Он жизнью рискует, спасая мир.
 
Сверху Снизу