Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 343
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 446
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.267
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
- Поменять в диалоге с Ковалорном слова "кровяной мухи" (говорит в тексте) на "кровавую муху" (говорит в озвучке). В целом не критично, у мух всё равно другие названия.
- Подружить (или заменить первого) зомбака и гоблина в долине Лестера, ценный начальный опыт был утрачен, малая мразь решила убежать в другую строну, а не на меня)).
- Подружить обычных гоблинов и скелетных, в пирамиде аналогично один убежал в другую сторону, братки убили, минус опыт.
- Добавить парочку вражин над входом в храм с порталом в Ярике. Место просторное.
- Пересмотреть выдачу 1р оружия Тандором. Клевец требует 100 силы, а урон 85. Другое бы что-то. Хотя на этот момент есть и своё, лучшее оружие.
- Чуток повысить дальность появления фокуса на паладинских рунах, ближе, чем хотелось бы надо подходить. И если можно, в целом поправить их работу. Летят бывает криво, а бывает и обычных мобов убивает/дамажит, потому что в полёте зацепило моба.
- Чуток повысить урон паладинскими рунами на Морра-Уруков.
- Очень низкий проход к Огненному дракону, демон не пролазит. Поднять, если можно, убрать.
- Добавить Василию груду мусора. А то в диалоге об этом говорим, а рядом ничего такого нет.
- Повысить выживаемость группы Фаджета. -1 шамана и урука. Померли просто все, кроме рудокопов.
- Перенести меч Ферроса в другое место. А то там, где он его потерял, очень сильные орки. Хотя тут мой грешок, я диалог проскипал, если он говорил что-то в духе мол: "забежал не туда, смотрю, гопота, позвонить спросили, штаны с меня упали сразу, что-то их вниз потянуло, меч с ножнами упал там же, я дал дёру" - то тут всё ок, молодец! ;D
- Уже вроде и паладин, а жители в верхнем квартале даже поговорить не могут, потому что забежал в дом. Научить можно? Бывает срочно надо поговорить, а выгоняют.
- Вождю ОРДЫ сменить модельку, а то выглядит как обычный урук. Мб аналогично с и Героем, и Варлордами. У тебя прикольно сделаны разные ОнД, и тут что-нибудь придумаешь)).
- Что-то сделать с Ищущими. Свой кулак ветра кидают даже со спины если заходишь, бесит.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Король Русі,
1-3) ок
4) посмотрим, там странное место - добавленные мобы частенько проваливаются сквозь текстуры
5) уже менял, но гляну, хоть там всегда выдавали хлам
6) дальность немного увеличу, но и правда немного; правки коллизий для заклинаний есть в виде плагинов, а на чистых скриптах я такое не потяну
7) морра-уруки - это обычные орочьи убийцы под невидимостью - не нежить и не призраки, поэтому получают половину урона от рун паладинов
8) с частями мира я не работаю, а проход как раз часть мира, так что пока никак
9) посмотрим
10) да вроде так и планировалось, что они умирают при атаке
11) по диалогу меч как раз возле палаток орков на утесе, пусть валяется там, заодно и намёк на шамана орков
12) можно, но там на соплях настроено, не охота туда лезть)
13) поищу что-то подходящее
14) с этими ничего не сделаю скорее всего, у них анимация поворота не успевает за кастом, а так-то они должны разворачиваться и запускать спелл
 

BUNT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
почему не зделать акробатику и перекаты только для ловкача и мага? ну не логичноже в тяжелых латах кувыркаться и акробатить!
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
А тут не согласен тогда воин будет не актуальный как класс и дохнуть от врагов еще быстрее
 

BUNT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
А тут не согласен тогда воин будет не актуальный как класс и дохнуть от врагов еще быстрее
ну надо тренироваться учиться играть! если сложно то усиливать класс воин нужно тем что характеризует как класс! а так выглядит воще не лепо колобок в тяжёлых латных доспехах катается еще и без прокаченной ловкости! войну бы убрать дальний акробатический прыжок вовсе а перекаты урезать так чтобы он катнулся 1 или 2 кувырка якобы более ощутимо было бы в мобильности по сравнению с обычным боковым бегом а дальше замедлился типо нету возможности и лёгкости совершать такие кульбиты! ловкачу всё оставил как есть а магу тож как с войном поступить из за того что он мудрец а не циркач!
 
Последнее редактирование:

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
Ага а давайте все и всем урежем и хп мобам по три миллиона а че только воину и магу убирать перекаты пусть и ловкачи мучаются и защиту брони 10 и хп 1 страдать так страдать
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@BUNT, броня гильдий не требует статов, так что даже ловкач может спокойно надеть тяжелые доспехи паладина или драконоборца.
Делать привязку акробатики конкретно к доспехам мне не охота, так как акробатика - это серьезное упрощение в том числе и боевого геймплея, плюс единственный способ добраться к ряду тайников.
 

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
можно заменить руны телепорта на телепорты как в ярике, ими гораздо удобнее пользоваться, чем пачку рун постоянно переключать, ну или хотябы все в одну руну или вообще кнопку отдельную объединить
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Adrenaline1993, подобная схема нормально реализована на Юнион, а сейчас Юнион не планируется делать обязательным для мода.
Используйте сторонние плагины, типа свободных телепортов, если так уж мешает десяток рун.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
300
Реакции
148
Баллы
54
Лучшие ответы
4
1) когда примерно ждать следующую версию мода?
2) можно добавить руну прям до шахты перехода в ДР, было бы удобно каждый раз не бегать от ворот
3) убрать стоимость в ОН у колец ибо это, вкупе с огромной стоимостью, лишает их приобретение всякого смысла
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу