Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.108
Реакции
486
Баллы
325
Лучшие ответы
9
WoOliN
я предлагаю, что бы не было у игрока непонимания куда делать строка диалога, которую он хотел задействовать - при использовании в диалоге с ЛИ строки о "Кольце Воды" в дневнике появлялся квест... вот как ты выше писал, только со стороны ГГ:
"Я сам смог найти наемников. Теперь помощь Лареса мне не понадобится". Выполнение этого квеста и +опыт. Главное тут: игрок будет знать и решит сам хочет он переиграть и посмотреть что будет если задействовать обращение к Ларесу или нет.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.079
Баллы
711
Лучшие ответы
377
@kiko.-_-, вот такое мне делать как раз не интересно. Отслеживать, был ли диалог с Ларесом до диалога с Ли, чтобы писать в дневник про помощь Лареса, иначе писать что-то другое.
Вообще - прописывать, к чему привел выбор игрока в каждой микроскопической ситуации... такое себе.

И как я уже не раз говорил - это скрипт Пираний, он работает также в чистой Г2-НВ и мод не имеет к нему никакого отношения.
А в самом моде даже после пропажи диалога с Ларесом сохраняется возможность вступить в любую гильдию минимум двумя способами.
 

hotxardas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
41
Реакции
28
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Хаю хай! А будет ли достижение за мирное вступление в гильдию воров? У Нагура уже можно получить кольцо на +3 ловкости таким способом, но может что-то покруче можно сделать? Например +2 ловкости за мирное вступление? :nerd:
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.079
Баллы
711
Лучшие ответы
377
@hotxardas, нет, такого достижения не планируется.
Мирное вступление и так вознаграждается скидками (в золоте) при изучении навыков. Плюс этот способ давно известен всем игрокам. Если же вознаграждать за него еще сильнее, то вступление другим способом потеряет любой смысл.

Ништяки от воров Герой получает за секретный воровской кивок. Кивок изучают при любом виде вступления и даже если не вступать вообще, а сразу убить Кассию.
 

hotxardas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
41
Реакции
28
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@hotxardas, нет, такого достижения не планируется.
Мирное вступление и так вознаграждается скидками (в золоте) при изучении навыков. Плюс этот способ давно известен всем игрокам. Если же вознаграждать за него еще сильнее, то вступление другим способом потеряет любой смысл.

Ништяки от воров Герой получает за секретный воровской кивок. Кивок изучают при любом виде вступления и даже если не вступать вообще, а сразу убить Кассию.
Но вступить мирно сложнее, чем просто сдать Нагура. Надо ещё пещеру зачистить. А на скидки я даже внимания не обратил, если честно.
Но ок, автору виднее.

И раз уж о ворах говорим. Кражи для ловкачей, само собой есть, для магов есть, а для силачей? Запугивание - прикольная тема, но таких диалогов мало и отдельно от краж идёт. Как насчёт делать запугивание вместо карманной кражи, если через силу играешь? Ну или что-нибудь другое придумать, типа "оглушить дубинкой" и забрать кошелёк?
Так каждому классу будет доступно воровство, а там и до рангов карманной кражи не далеко :nerd:
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.079
Баллы
711
Лучшие ответы
377
Как насчёт делать запугивание вместо карманной кражи, если через силу играешь?
Не нужно.
Есть оскверненная ягода, есть одежда взломщика и есть куча предметов и бонусов на ловкость. Силач может в итоге сделать все кражи без намеренных вложений в прокачку ловкости.
 
Сверху Снизу