Очень много свитков по миру, магу никогда не будет трудно в игре, если исследовать мир. Будто бы избыток этих всевозможных средств для убийства врагов. Если не минмаксить опыт (семенами), то в первой-второй главе можно прям всё вычистить под ноль, ни один противник для мага не был сложным (челы с манаберном заставили побегать только), огненной стрелой до фига чего можно почистить - нужно понерфить немного тики, третий круг берется прям в самом начале второй главы и вперед убивать вражин уже с ним и кучей мп+регеном. Нужен прям вот нужен нерф мага в плане получения бонусов, взятия новых кругов и так далее. Например: не учитывать бонусную ману при взятии нового круга, понерфить агнисы с 5 мп до 2-3 мп, так же и халявные элики духа до 2-3 мп, только крафтовые по 5 мп. Мод ОЧЕНЬ интересен в плане исследования, но столкнувшись с проблемой перекача хочется дропнуть дальнейшее прохождение, я понимаю, что игрок должен поощряться за исследование мира, но блин, тут убервоин уже во второй главе.. в оригинал играл очень давно и не помню было ли мне так легко играть как в данный мод. Баланс экономики довольно хороший, но нужен нерф скупов самородков (Джо платит после квестов по 6, нужен нерф до 4-5, у кузнеца в Ярике тоже до 4),
во второй главе очень много денег с этого, у меня в принципе, скупая всё, оставались лишние деньги (проверяю каждую главу всех торговцев).
Я понимаю, что мод не делает упор на сложность, но это лишь пара замечаний, которые возникли у меня во время игры в данный мод. В целом исследовать интересно, читать интересно, юмор меня не оттолкнул, даже хотелось бы побольше такого.
Маг чувствуется очень ОП, у него есть буквально всё: и алхимия, и ковка, и кража, и взлом, и запугивание. Имхо, такие фишки, как кража, должны быть присущи ловкачам, запугивание — силовикам, у мага свой какой-то функционал аналогичный.
По ОН ничего сказать не могу, так как играю за мага и они в принципе не сильно нужны, перестал вообще пользоваться прокачкой где-то на уровне 10, изучив всё нужное. Тут нужно поиграть за ловкача/силовика, где ОН важнее, дабы понять этот баланс. В связи с этим предлагаю немного повысить ОН за изучение кругов/рун.
Для акробатики установить минимальное требование по ловкости 50~, я не брал кольцо за 5к на бесконечный бег — это видится для меня слишком имбалансно, поэтому изучаю акробатику, с ней уже просто становится отдалиться и влупить еще парочку спеллов. А ее можно взять в самом начале уже.
Заметил так же, что у крутых противников с 1000 хп крестьянский удар.. Странно смотрится.