Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.052
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
WoOliN
я предлагаю, что бы не было у игрока непонимания куда делать строка диалога, которую он хотел задействовать - при использовании в диалоге с ЛИ строки о "Кольце Воды" в дневнике появлялся квест... вот как ты выше писал, только со стороны ГГ:
"Я сам смог найти наемников. Теперь помощь Лареса мне не понадобится". Выполнение этого квеста и +опыт. Главное тут: игрок будет знать и решит сам хочет он переиграть и посмотреть что будет если задействовать обращение к Ларесу или нет.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
386
@kiko.-_-, вот такое мне делать как раз не интересно. Отслеживать, был ли диалог с Ларесом до диалога с Ли, чтобы писать в дневник про помощь Лареса, иначе писать что-то другое.
Вообще - прописывать, к чему привел выбор игрока в каждой микроскопической ситуации... такое себе.

И как я уже не раз говорил - это скрипт Пираний, он работает также в чистой Г2-НВ и мод не имеет к нему никакого отношения.
А в самом моде даже после пропажи диалога с Ларесом сохраняется возможность вступить в любую гильдию минимум двумя способами.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Понял. Спасибо за ответы.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Хаю хай! А будет ли достижение за мирное вступление в гильдию воров? У Нагура уже можно получить кольцо на +3 ловкости таким способом, но может что-то покруче можно сделать? Например +2 ловкости за мирное вступление? :nerd:
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
386
@hotxardas, нет, такого достижения не планируется.
Мирное вступление и так вознаграждается скидками (в золоте) при изучении навыков. Плюс этот способ давно известен всем игрокам. Если же вознаграждать за него еще сильнее, то вступление другим способом потеряет любой смысл.

Ништяки от воров Герой получает за секретный воровской кивок. Кивок изучают при любом виде вступления и даже если не вступать вообще, а сразу убить Кассию.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@hotxardas, нет, такого достижения не планируется.
Мирное вступление и так вознаграждается скидками (в золоте) при изучении навыков. Плюс этот способ давно известен всем игрокам. Если же вознаграждать за него еще сильнее, то вступление другим способом потеряет любой смысл.

Ништяки от воров Герой получает за секретный воровской кивок. Кивок изучают при любом виде вступления и даже если не вступать вообще, а сразу убить Кассию.
Но вступить мирно сложнее, чем просто сдать Нагура. Надо ещё пещеру зачистить. А на скидки я даже внимания не обратил, если честно.
Но ок, автору виднее.

И раз уж о ворах говорим. Кражи для ловкачей, само собой есть, для магов есть, а для силачей? Запугивание - прикольная тема, но таких диалогов мало и отдельно от краж идёт. Как насчёт делать запугивание вместо карманной кражи, если через силу играешь? Ну или что-нибудь другое придумать, типа "оглушить дубинкой" и забрать кошелёк?
Так каждому классу будет доступно воровство, а там и до рангов карманной кражи не далеко :nerd:
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
386
Как насчёт делать запугивание вместо карманной кражи, если через силу играешь?
Не нужно.
Есть оскверненная ягода, есть одежда взломщика и есть куча предметов и бонусов на ловкость. Силач может в итоге сделать все кражи без намеренных вложений в прокачку ловкости.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
188
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Очень много свитков по миру, магу никогда не будет трудно в игре, если исследовать мир. Будто бы избыток этих всевозможных средств для убийства врагов. Если не минмаксить опыт (семенами), то в первой-второй главе можно прям всё вычистить под ноль, ни один противник для мага не был сложным (челы с манаберном заставили побегать только), огненной стрелой до фига чего можно почистить - нужно понерфить немного тики, третий круг берется прям в самом начале второй главы и вперед убивать вражин уже с ним и кучей мп+регеном. Нужен прям вот нужен нерф мага в плане получения бонусов, взятия новых кругов и так далее. Например: не учитывать бонусную ману при взятии нового круга, понерфить агнисы с 5 мп до 2-3 мп, так же и халявные элики духа до 2-3 мп, только крафтовые по 5 мп. Мод ОЧЕНЬ интересен в плане исследования, но столкнувшись с проблемой перекача хочется дропнуть дальнейшее прохождение, я понимаю, что игрок должен поощряться за исследование мира, но блин, тут убервоин уже во второй главе.. в оригинал играл очень давно и не помню было ли мне так легко играть как в данный мод. Баланс экономики довольно хороший, но нужен нерф скупов самородков (Джо платит после квестов по 6, нужен нерф до 4-5, у кузнеца в Ярике тоже до 4),
во второй главе очень много денег с этого, у меня в принципе, скупая всё, оставались лишние деньги (проверяю каждую главу всех торговцев).
Я понимаю, что мод не делает упор на сложность, но это лишь пара замечаний, которые возникли у меня во время игры в данный мод. В целом исследовать интересно, читать интересно, юмор меня не оттолкнул, даже хотелось бы побольше такого.
Маг чувствуется очень ОП, у него есть буквально всё: и алхимия, и ковка, и кража, и взлом, и запугивание. Имхо, такие фишки, как кража, должны быть присущи ловкачам, запугивание — силовикам, у мага свой какой-то функционал аналогичный.
По ОН ничего сказать не могу, так как играю за мага и они в принципе не сильно нужны, перестал вообще пользоваться прокачкой где-то на уровне 10, изучив всё нужное. Тут нужно поиграть за ловкача/силовика, где ОН важнее, дабы понять этот баланс. В связи с этим предлагаю немного повысить ОН за изучение кругов/рун.
Для акробатики установить минимальное требование по ловкости 50~
, я не брал кольцо за 5к на бесконечный бег — это видится для меня слишком имбалансно, поэтому изучаю акробатику, с ней уже просто становится отдалиться и влупить еще парочку спеллов. А ее можно взять в самом начале уже.
Заметил так же, что у крутых противников с 1000 хп крестьянский удар.. Странно смотрится.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.288
Реакции
6.569
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@emoorpheus, до конца за мага попробуй пройди, мини локацию с боссом и драконов. Особенно на драконе нежити не факт что будет так легко как на обычных мобах.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
188
Баллы
107
Лучшие ответы
3
@emoorpheus, до конца за мага попробуй пройди, мини локацию с боссом и драконов. Особенно на драконе нежити не факт что будет так легко как на обычных мобах.
Я могу буквально щас свои 200 лп вкачать в ХП и пойти ломать двуруком магическим мне кажется все что угодно, но так как играю чисто на магии мб и да. Я хотел сказать про сложность скорее в плане халявы всюду. Я слабо представляю, что я на милике смог бы доставать вещи, которые доставал на маге. Спасибо за информацию, будем посмотреть дальше.
 
Сверху Снизу