Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.957
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.567
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#41
Пока играл, обнаружил следующее - в мире, даже в самых темных закутках Долины Рудников (у меня только драконы остались) не нашел Амулета Изворотливости (6 ловкости), Амулета Гармонии (6 силы + 6 ловкости) и Кушака Гармонии (5 силы + 5 ловкости). Залазишь в комнатушку перед горным фортом, а там бац - снова на 4 ловкости. Понятно, что они есть в продаже, но мне кажется в лейте ДР стоит заменить парочку амулетов на 4 стата и поясов на вышеуказанные.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#42
@Kang, а деньги на что тратить, если всё найти можно?)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#43
О, по деньгам тут все в порядке. Положительно удивлен, но мне приходится обыскивать все, ковать как не в себя, продавать все что можно - и денег на бонусы впритык. Дошло до того, что экономлю на средних доспехах ОНД, все еще облизываюсь на охранную сферу за 6 тысяч и Лютеро полон книжек на ОН, ни одной не купил.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#44
@Kang, вот это как раз хорошо, явно лучше, чем когда на кармане пол ляма и купить просто нечего)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#45
@Kang, я, конечно, подумаю, всё равно в ДР еще нужно будет вносить правки, но шансы на прям кучу топового лута не велики.
 

n0mads

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#46
Доброго времени суток. Недавно начал мод и появилось пару вопросов/предложений (играю за мага 2я глава начал проходить ярик)
1. Баг/фича - стрела стужи наносит на много меньше урона мобам в ярике по сравнению с водяной иглой (в большей части даже не пробивает тех же големов), при этом урон отличается всего на 5 единиц и 5 маны. это делает руну стрелы стужи бесполезной т.к. в кратчайшие сроки во второй главе можно получить сгусток + иглу и чистить 90% мобов в хоринисе + ярик. возможно стоит перенести стрелу стужи в 1 главу или как-то её апнуть т.к. на данный момент руна совершенно бесполезна
2. хотелось бы альтернативу предложению Джо. на данный момент слив гильдии воров + лемара во второй главе становится маленькой необходимостью в виду 50% бонуса к сдаче самородков
3. Маги воды просто так учат героя своим рунам + повышаю круг, можно сделать пару квестов типо найти ланса + найти ему замену для доказательства приверженности кругу воды/квесты на обеспечение магов воды продовольствием как в НБ. Сатурас не доверяет ГГ после первой части, а тут он начинает его учить просто потому что ГГ маг.
4. Сделать сдачу всех трофеев охоты для учеников всех мастеров (просто для ученика гарада и константино по цене вендора, обычный удобный диалог что бы не рыться в инвентаре)
5. Понерфить шкатулку ксардаса - призыв демона, скелета, армии тьмы слишком имбовый для первой главы и слишком сильно упрощает 1ю и начало 2й глав магу.
6. акробатику привязать к ловкости - в игре множество бонусов и акробатика много дает, особенно с учетом того как быстро ее можно получить, сделай хотя бы требование для её получения принести кубки касии/25 ловкости и т.п.
7. Возможно я еще не дошел, но придумать элик с белиаровым стеблем (хотя бы для того же фортуно)
8. разделить способности сумонеров по магам, ксардасу отдать демонологию и некромантию, ватрасу/сатурасу друидов. Не логично выходит что маг огня в монастыре учит нас некромантии/демонологии когда у нас есть полноценный темный маг. так же можно перенести разряд, стрелу стужи и т.д. к Ватрасу, с критериями для обучения маг + член кольца воды + для заклинаний 3й круг и выше убийство ворона
9. привязать создание поясов к острову воров (ювелирка в АБ). Не логично выходит что матео нас посылает с ученичеством и при этом просто так учит создавать пояса
10. пересмотреть нахождение ведьм в лагерях бандитов, за мага они почти 100% ваншот который заставляет игрока обузить или пользоваться призывом. И в пещере с вонючей запиской (для гильдии воров) ведьма точно лишняя, наличие её там заставляет перенести вступление на вторую половину 1й главы или на 2ю главу
11. Мод содержит долю юмора, так почему же не сделать возможность получения именного оружия для Гербранта через стебные задания для ГГ (только для персонажей из 1й части)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#47
@n0mads,
1. Это не логично, ведь герою говорят, что будут учить его в Ярике. Если только не делать эту руну, например, в качестве базовой для мага со старта, но тогда либо давать герою-магу первый круг, либо убирать требование круга у руны. И если такой дорогой подарок даруется герою-магу, тогда нужно что-то не менее ценное придумывать и для воина, и для разбойника.
2. Эммм... 50%? Сомневаюсь. Первые 100 самородков по 4, потом до 500 по 5, если не ошибаюсь, потом только по 6. Тогда как Кримсону можно сразу по 5 продавать, ну, не думаю, что прибыль будет 50%, у меня в конце было сдано около 1200 самородков. Итого прибыль больше на 700 золотых, ну такое себе. То есть у Кримсона за 1200 получаем 6 тысяч, у Джо за 1200 получаем 6700, где 50%? Но даже если ошибаюсь и там после 200от будет по 6, тогда прибыль будет больше на 1000, и опять таки это не 50%, максимум процентов 20. Можно вообще ничего этого не делать и критических потерь от этого не будет. В любом случае, а какую альтернативу можно предложить? Даже не знаю.
3. Учат в Ярике как и говорил Мердарион, минимальный тест лояльности был пройден героем уже, так как он выполнил квест на сбор орнамента, стал членом кольца воды и получил одобрение от Ватраса.
4. А смысл? То есть по цене той же, что при обычной продаже, но добавить диалог? Лучше просто продавать, что сдать нельзя, при этом оставляя сколько-то, потому что неизвестно что и когда пригодится, например в перековке доспехов.
5. Ни разу не использовал эти свитки из шкатулки и не сейвлоадил, чтобы выбить, всё на продажу. Согласен, что если их юзать, то это как чит включил, хотя не пробовал и не хочу.
6. Зачем лишние ограничения, тем более что её всем учить будет полезно? Да и в других модах это есть, не надо это копировать.
7. По моему он там и требуется, точно уже не помню.
8. Согласен, что некромантии и демонологии лучше пусть Ксардас обучает. Я просто пока забросил за мага прохождение пока, а разве это нет? Если кто-то в монастыре учит демонологии и некромантии, то это не логично. По поводу Ватраса я думал, что так оно и есть. Ладно.
9. Зачем брать из другого мода, тем более кожевничество здесь это далеко не тоже, что бижа в В2/АБ/НБ. Тем более учит дорого и за много лп, можно и так оставить. И что у него должно потеряться на этот раз? Форма для поясов?
10. Ведьм можно оставить и даже добавить, например в сам лагерь Декстера, но в пещере с запиской надо убрать однозначно. Я так думаю.
11. Для начала их надо хотя бы примерно придумать, а потом внедрить и оформить так, чтоб это нормально выглядело...
Всё сказанное выше только моя субъективщина, не претендую на истину в последней инстанции, так сказать...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#48
1. У Водяной иглы есть доп.эффект, свойства которого описаны в дневнике (Общая информация - Кое-что о магии).
С двойным уроном Водяной иглы по Болотным големам - это баг, уже пофикшен (для следующей версии мода).
У Стрелы стужи свой дополнительный эффект и для 1 главы она слишком сильна.
2. Слив ГИ воров и задумывался практически обязательным. Под это сделано всё - как доступность всех квестов ГИ воров уже в 1 главе, так и несколько наград за их устранение, в том числе и 2 уникальных награды.
3. Это ванильная схема, под нее есть озвученные диалоги и прописано всё обучение.
А добавлять несколько проходных квестов в виде обязательных условий... - зачем? Ради того же доступа к обучению? Ну, такое себе предложение.
4. Абсолютно для всех трофеев, кроме шкур и когтей, и так есть применение или скупка. Ну а массовая скупка шкур и когтей - фишка только для Боспера.
Или предлагается прописывать новые скрипты и диалоги особой скупки только потому, что игроку лень найти шкуры в инвентаре и кликнуть на них мышкой во время торговли?)
5. Может быть и понерфлю, хотя, вроде приятная плюшка да и не особо-то читерная.
А по некоторым стримам вообще вижу, что у ряда игроков кресла и стулья прожигаются от сложности)
6. Всё же нет. Плюшки, доступные только с акробатикой, должны быть доступны всем, перекаты в ближнем бою также должны быть доступны для всех (включая мага с боевыми посохами). А стоимость в 12 ОН в 1-й главе (через обязательный Тихий Шаг) - вполне достойная плата.
Может увеличу стоимость изучения самой акробатики до 10, но не факт.
7. Рецепт у Ворона в инвентаре.
8. А что на выходе? Прописывание диалогов, простановка условий, разделение по персонажам, проверка доступности и привязка к разным событиям, а в итоге абсолютно то же самое изучение, но с беготней к разным магам за разными навыками.
Продолжая эту идея - разделять тогда нужно и сами призывы, перенося скелетов и демона к Ксардасу. А Ксардас у нас по сюжету исчезает в 5 главе - в итоге обучение демонам с костяной армией безвозвратно теряется. Если же не переносить демонов и скелетов, то по какой логике Каррас обучает темным призывам, но не обучает Некромантии?
Как-то не продумано.
Ну и стрела стужи - это всё же школа льда. У магов воды - только чистая вода, не считая Бури, где вода смешана с молниями.
9. Как пояса могут быть связаны с островом воров?
Пояса - это заработок, опыт и ранги с приоритетом на ловкость.
Ну а Маттео нас посылает просто потому, что у него уже есть ученик, да и учит не просто так.
10. Привычка к абузам не означает, что нет других способов прохождения.
В моде есть возможность забрать записку Хальвора не убивая бандитов, не вступая с ними в бой, не выманивая никого на них и не выгоняя их из пещеры - и всё это в 1-й главе. Ну а стоянки бандитов в упор не обязательны по сюжету, чтобы как-то ослабить их охрану.
Вообще, преодоление сложностей и поиск способов, будучи не слишком-то прокаченым - это вполне интересно.
И уж кому-кому, а магу с Ведьмами разбираться легче всех - за счет быстрого набора маны на Ледяную тюрьму, либо за счет Руны вызова гоблинов, либо за счет большего запаса маны для свитков Сгустка огня и Огненного взрыва (созданию этих свитков учит Ксардас - с момента разговора с Лотаром и до вступления в гильдию, обучение доступно всем классам). Это я еще молчу об экзотических свитках из шкатулки Ксардаса.
Кстати - стоимость каста Чумного ветра в новой версии будет снижена.
11. Это уже описано выше - квесты сперва нужно продумать и сделать их смешными, а на это у автора пока нет настроения) Да и очередь на придумывание квестов/диалогов расписана на многие месяцы вперед)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#49
есть возможность забрать записку Хальвора не убивая бандитов, не вступая с ними в бой, не выманивая никого на них и не выгоняя их из пещеры - и всё это в 1-й главе.
Да? А не поделитесь, пожалуйста, инфой о том, как это сделать? Очень интересно!
Может какой-то скрытый квест? Или имеется в виду просто зачистка с Ларесом?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#50
@rioris1995, Тухлик в помощь.
Достать ключ от сундука с ним - через кражу у Лемара книги (под Оскверненной ягодой) и сдачей книги Анне.
Огнеящера в пещере выманить наружу и отвести в сторону, либо убить, либо добиться, чобы он на шипы ловушки попал.
 
Сверху Снизу