Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.884
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.951
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

n0mads

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#51
1. У Водяной иглы есть доп.эффект, свойства которого описаны в дневнике (Общая информация - Кое-что о магии).
С двойным уроном Водяной иглы по Болотным големам - это баг, уже пофикшен (для следующей версии мода).
У Стрелы стужи свой дополнительный эффект и для 1 главы она слишком сильна.
Для 1 главы слишком сильна, для второй бесполезна т.к. 1 сек стана с шансом 20% проигрывает сгустку огня и водяной игле по дамагу, а до ярика можно дойти с разрядом + сгустком

Эммм... 50%? Сомневаюсь. Первые 100 самородков по 4, потом до 500 по 5, если не ошибаюсь, потом только по 6. Тогда как Кримсону можно сразу по 5 продавать, ну, не думаю, что прибыль будет 50%, у меня в конце было сдано около 1200 самородков. Итого прибыль больше на 700 золотых, ну такое себе. То есть у Кримсона за 1200 получаем 6 тысяч, у Джо за 1200 получаем 6700, где 50%? Но даже если ошибаюсь и там после 200от будет по 6, тогда прибыль будет больше на 1000, и опять таки это не 50%, максимум процентов 20. Можно вообще ничего этого не делать и критических потерь от этого не будет. В любом случае, а какую альтернативу можно предложить? Даже не знаю.
100 самородков по 4, 100 по 5 и все остальное по 6. даже 20% прибыли + выполнение 3х кв + оружие для гербранта (согласен можно получить и так, но все же) делает данный момент обязательным. но как уже было написано разработчиком так и задумывалось

5. Может быть и понерфлю, хотя, вроде приятная плюшка да и не особо-то читерная.
А по некоторым стримам вообще вижу, что у ряда игроков кресла и стулья прожигаются от сложности)
плюшка приятная, но убивает сложность лагерей бандитов и некоторых мест. по сути с этими свитками можно зачистить 90% хориниса в 1й главе даже не думая т.к. 200+ маны берется без лп даже не напрягаясь.

6. Всё же нет. Плюшки, доступные только с акробатикой, должны быть доступны всем, перекаты в ближнем бою также должны быть доступны для всех (включая мага с боевыми посохами). А стоимость в 12 ОН в 1-й главе (через обязательный Тихий Шаг) - вполне достойная плата.
Может увеличу стоимость изучения самой акробатики до 10, но не факт.
оно и останется доступной для всех просто сдвинутся сроки получения этих плюшек для магов/силовиков у меня в начале 2й главы у мага уже 20 ловкости без вливания ЛП чисто на бонусах с еды + кв. 12 ЛП - не такая большая на данный момент цена с учетом плюшек что дает акробатика


8. А что на выходе? Прописывание диалогов, простановка условий, разделение по персонажам, проверка доступности и привязка к разным событиям, а в итоге абсолютно то же самое изучение, но с беготней к разным магам за разными навыками.
Продолжая эту идея - разделять тогда нужно и сами призывы, перенося скелетов и демона к Ксардасу. А Ксардас у нас по сюжету исчезает в 5 главе - в итоге обучение демонам с костяной армией безвозвратно теряется. Если же не переносить демонов и скелетов, то по какой логике Каррас обучает темным призывам, но не обучает Некромантии?
Как-то не продумано.
Ну и стрела стужи - это всё же школа льда. У магов воды - только чистая вода, не считая Бури, где вода смешана с молниями.
Просто обратил внимание на нелогичность навыков у персонажей. у нас есть маги соответствующих направлений а все учит маг огня
На счет Ксардаса - согласен, провтыкал что он исчезает в 5й главе, можно было бы сделать данные призывы наградой за зачистку башни ксардаса после его ухода + еще за что-то но это усилит и так сильного мага (халявные 2 руны призыва)

@@rioris1995, Тухлик в помощь.
Достать ключ от сундука с ним - через кражу у Лемара книги (под Оскверненной ягодой) и сдачей книги Анне.
Огнеящера в пещере выманить наружу и отвести в сторону, либо убить, либо добиться, чобы он на шипы ловушки попал.
в итоге вступить в гильдию воров проще для мага становится, остальным классам придется немного по извращаться для получения инвиза и сбора квест айтемов. печально.


11. Это уже описано выше - квесты сперва нужно продумать и сделать их смешными, а на это у автора пока нет настроения) Да и очередь на придумывание квестов/диалогов расписана на многие месяцы вперед)
ну тут можно действовать простым способом, посмотреть название предмета. например у сатураса какой-то квест на приготовление похлебки в результате которой его начало пучить и он отдал книгу ГГ и т.д.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#52
@rioris1995, Тухлик в помощь.
Достать ключ от сундука с ним - через кражу у Лемара книги (под Оскверненной ягодой) и сдачей книги Анне.
Огнеящера в пещере выманить наружу и отвести в сторону, либо убить, либо добиться, чобы он на шипы ловушки попал.
Вот это схема! Дак она не чуть не проще чем абуз ведьмы. Ведьму из пещеры с вонючей запиской всё-таки надо убрать, по моему мнению. Можно хоть 10 штук в другие места расставить, но от этого места убрать.
 

n0mads

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#53
Вот это схема! Дак она не чуть не проще чем абуз ведьмы. Ведьму из пещеры с вонючей запиской всё-таки надо убрать, по моему мнению. Можно хоть 10 штук в другие места расставить, но от этого места убрать.
Как раз в лагерь Декстера поставить эту ведьму, а то он вроде как босс первой главы но выносится весь лагерь обычным призывом или армагом
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#54
@rioris1995, элементарная, учитывая, что профит от Тухлика колоссальный и можно обнести вообще все сложные места Хориниса хоть с 1-го дня игры.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#55
Как раз в лагерь Декстера поставить эту ведьму, а то он вроде как босс первой главы но выносится весь лагерь обычным призывом или армагом
Декстер как раз сюжетно-обязателен для похода в Ярик, так что никаких ведьм там быть не должно.

Для 1 главы слишком сильна, для второй бесполезна т.к. 1 сек стана с шансом 20% проигрывает сгустку огня и водяной игле по дамагу, а до ярика можно дойти с разрядом + сгустком
Могу до 33% разогнать, но это максимум. Заклинание такое же проходное, как и Сгусток огня.
И там 25% сейчас, а не 20)

200+ маны берется без лп даже не напрягаясь.
А кто-то с 13 уровнем каким-то чудом убивает Ворона, лезет в ДР и дропает мод после тамошней сложности)
Игроки разные бывают, пусть лежит шкатулка.

оно и останется доступной для всех просто сдвинутся сроки получения этих плюшек для магов/силовиков
Не имеет смысла - плюшки как раз и разложены для облегчения стартовой прокачки, а не для страдания с набором, например, не нужной игроку ловкости.
Не планирую излишне популяризовать какой-то конкретный из стартовых классов за счёт раннего доступа к бонусам.

в итоге вступить в гильдию воров проще для мага становится, остальным классам придется немного по извращаться для получения инвиза и сбора квест айтемов. печально.
Да за 5 минут и пару попыток выносится та ведьма вместе с ее дружками. Отлично горит от свитков Сгустка огня и по ХП она самая слабая среди ведьм в моде.
Та даже от Огненной стрелы горит и не плохо так горит.
 

n0mads

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#56
Декстер как раз сюжетно-обязателен для похода в Ярик, так что никаких ведьм там быть не должно.
а я бы запихнул в башню где лук огненный, для поддержания тонуса игроков

Могу до 33% разогнать, но это максимум. Заклинание такое же проходное, как и Сгусток огня.
И там 25% сейчас, а не 20)
можно оставить такой же % просто приподнять по дамагу или впихнуть её в награду за какой-то квест/бонус за откаты аданосию и оставить на 2м магию холода без изучения руны на 2м круге

А кто-то с 13 уровнем каким-то чудом убивает Ворона, лезет в ДР и дропает мод после тамошней сложности)
Игроки разные бывают, пусть лежит шкатулка.
вот благодаря этим свиткам они и убивают ворона на 13м лвле, а потом что? правильно. свитков нет, ГГ дохнет от кривого взгляда проходящего мимо моба, а чистить все ручками не позволяет банальная лень

Да за 5 минут и пару попыток выносится та ведьма вместе с ее дружками. Отлично горит от свитков Сгустка огня и по ХП она самая слабая среди ведьм в моде.
Та даже от Огненной стрелы горит и не плохо так горит.
я там так и извращался, свитки сгустка + свитки огненной стрелы. ибо призыв туда отдавать жаба душила. А вынудило меня это делать жажда бонусов от дарона :D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#57
вот благодаря этим свиткам они и убивают ворона на 13м лвле, а потом что? правильно. свитков нет, ГГ дохнет от кривого взгляда проходящего мимо моба, а чистить все ручками не позволяет банальная лень
Ладно, уболтал, вполне логично, учитывая появление в моде Оскверненной ягоды.
Количество свитков в ларце Ксардаса уменьшено вдвое.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#58
@rioris1995, элементарная, учитывая, что профит от Тухлика колоссальный и можно обнести вообще все сложные места Хориниса хоть с 1-го дня игры.
Нет, я понимаю, что можно "уговорить" (то бишь заабузить) огненную ящерицу в воде или другим способом, и ведьму можно расстрелять и вообще можно весь Хоринис зачистить с Ларесом, это всё понятно, но это не оставляет ни малейшего выбора тому, кто хочет играть без абузов и в то же время вступить таки по хорошему в гильдию воров в 1 главе. Именно поэтому я и предлагаю эту ведьму убрать оттуда и добавить ведьм и магов в лагерь Декстера, а особенно в Яркендар в большом количестве, ибо нелогично, что их там нет. Совсем. И это при том, что приближение ко злу и их предводителю Ворону всё ближе и ближе.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#59
@rioris1995, я уже говорил - вы слишком привыкли абузить.
Ведьма элементарно убивается несколькими огненными свитками, включая самые слабые Огненные стрелы.
Если для игроков стало абузом даже бегать из стороны в сторону, уворачиваясь от огненных шаров и прятаться за деревом, чтобы пополнить ману, то мне искренне жаль таких игроков.
Или сложно стало подбирать халявно валяющиеся всюду свитки?

Если же религия не позволяет игроку использовать свитки,
то он может привести туда Лареса,
либо выманить бандитов из пещеры, отвести их в сторону, пользуясь неимоверным абузом логики магов (если маг в боевом состоянии и не видит врага, который, например, спрятался за деревом, то маг бежит к той точке, где последний раз видел врага), а затем быстро обнести пещеру,
либо подкачаться и честно убить врагов в ближнем/дальнем бою,
либо выдумать любую другую тактику и решить проблему, а не тупо облутать сундук, не прикладывая никаких усилий.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#60
Я вообще не понимаю, откуда игроки взяли, что есть какой-то ЧЕСТНЫЙ (тм) способов драки, особенно с магами. Когда ты должен выпрыгнуть вперед, принимая на грудь яд, фаерболы и замедление времени и решительно закликать мага. Желательно не отбегая попить. Какое-то героическое заблуждение про настоящих мужиков, которые не дают заднюю никогда.
Ну не нравится подвести к дереву и расстрелять из лука по копейкам - достаешь свитки и всех делов. Свитков - тонна, маны - набирается тонна. Нет, не хотим. Хотим взять палку на старте и всю игру колотить палкой, а свитки эти ваши для чудиков в робах
 
Сверху Снизу