Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.875
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.910
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.557
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.225
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Csar32

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
1
@Csar32, в новой версии они живут 2 минуты и корректно рассыпаются даже во время боя или если превышена дистанция между ними и ГГ.
А так - пусть будет, на мелочь типа бойцов орды или шаманов. Кто-то пожирнее, типа урук-хаев - обычно упокаивают скелетов пачками.
урук-хая в 6 лиц скелеты улучшенные разбирают) вот печеньки не живут вообще, хоть и здоровья куча. в четвертой главе пойду заберу зомби - гляну на ту имбу) а то меня умертвия с 2 мух валят пока
--- Добавлено: ---

@Хедин, пусть валят. Кому интересно играть через призывы - ок)
я тесты классов провожу) еще может чистого найма пробегу, гляну там вампиризм. Паладина с косой бросил -не люблю паладинов) но суперудар у него веселый конечно
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
@Csar32, вполне нормальные затраты - 6 призывов на 1 противника, пусть даже призывов можно тащить и на следующего противника.
Боевые маги тихо усмехаются в сторонке)
Сами урук-хаи изменили боевку и вполне возможно, что будут разбирать половину из 6, прежде чем умрут.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
В общем, призывов нужно смотреть уже в реалиях новой версии.
А в beta2 они немного читерные как из-за слабости противников (тот же удар с разбега у урук-хаев), так и из-за ошибок в таймерах своей жизни.
 

Csar32

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
1
В общем, призывов нужно смотреть уже в реалиях новой версии.
А в beta2 они немного читерные как из-за слабости противников (тот же удар с разбега у урук-хаев), так и из-за ошибок в таймерах своей жизни.
тут много противников странных. мракориса базовой косой забить-вообще не проблема, чисто кровотоком. он с прыжка атакует всегда на расстоянии и все - кирдык котенку. у бандитов под ускорением тоже проблема с крестьянским ударом, куда то убегают постоянно. самое зло для меня были если нет стана - рыцари нежить. Да и Ворона надо как-то усиливать наверное, а то ложиться очень быстро, либо обнулять тот же призыв и высосать ману на начало боя. либо я перекаченый прихожу) он любым классом у меня больше 10 секунд не жил)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
@Csar32, коса и ее навыки - оружие для полных новичков, у которых иначе никак не получается драться с врагами.
Бандиты в Хоринисе - просто мясо для раскачки и крестьянский удар для большинства из них как раз и облегчает игроку эту самую раскачку.
Кровоток, Ворон и тому подобное - уже переделаны, см. тут
Готика 2: Реновация - Лог правок и изменений
 

Csar32

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
1
@Csar32, коса и ее навыки - оружие для полных новичков, у которых иначе никак не получается драться с врагами.
Бандиты в Хоринисе - просто мясо для раскачки и крестьянский удар для большинства из них как раз и облегчает игроку эту самую раскачку.
Кровоток, Ворон и тому подобное - уже переделаны, см. тут
Готика 2: Реновация - Лог правок и изменений
Дополнение для призывателя, если возможно. Не знаю- вообще не прописано или сломал механнику вызова, когда из невидимости воевал - при вызове, по крайней мере с руны, в городе атакуют только призванное существо, на меня не агряться и нет нарушения закона. также невидимость не сбрасывается при любом вызове, в отличии от атак
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
@Csar32, вызов свитком или руной не является атакой, так что и невидимость сбрасывать не будет.
Пусть остается, как бонус.
 

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
прошёл данное творение за мага, мод невероятно крут, очень интересно проходить игру, прям баланс близок к идеалу

пару предложений и моментов, которые напрягали по игре, возможно появится желание что либо изменить, однозначно мод будут перепроходить любители ванильной готики ибо это точно гораздо лучше, еще бы убрать ярик так ваще лепота бы была конечно, но это так уже)))

1. бонусы инноса/белиара/дарона
1.1 начну с дарона, для мага, т. к. лавочка прикрывается ко 2 главе, в общем прикольно было фармить 5к голды, недонося маттео, торлофу и остальным кому нашел деньги, но все таки хотелось бы разделить бонусы, чтобы не сдавать деньги поэтапно, например 40хп за 3к голды, 5 маны за 1к и тд (цены и бонусы условные), а то платишь не знамо за что, и бонус в конце не очевиден
1.2 бонусы инноса тоже, можно было бы отвязать их от дней, чтобы пришел к статуе и заплатил 1 раз за большой бонус либо 2 раза за 2 бонуса, чем бегать к статуе каждый день, т к деньги в моде реализованы очень хорошо, и все равно я был привязан не к дням, а именно к золоту, ежедневная рутина портит прохождение как по мне
1.3 далее от инноса открывается условно бесконечные бонусы здоровья, прошёл игру за 69 дней из которых платил ну 20-25 по 5 хп, что в сумме там 100-150хп, опять же ежедневная рутина, как и бонус золота по 200/250 каждый день, при этом бонус не существенный, я понимаю что якобы молитва ежедневная, но при повторных прохождения это очень надоедает, если можно было бы сделать один раз и забыть то да
1.4 белиар остался всё еще бесполезным в плане жертвы здоровья маны, это очень не выгодно, можно было бы разделить инноса на хп например, а белиара на ману, за жертвы чего либо кроме статов, деньги/сердца те же/либо еще что, было бы больше желания ходить к белиару
1.5 жертва ягоды белиару, можно было бы этот бонус сделать и без белиара, ценность ягод и корней упразднена, т к всё упёрлось в коронное растение, но при этом ягод не так и много, можно было бы просто есть ягоду и получать бонус, кражи не так и много дают профита, а когда забирают 66 голды, да еще и каждый день, так вообще теряется смысл, а хочется украсть у всех для галочки

2. бонусы еды, однозначно это круто, но хотелось бы сделать их конечными, чтобы был смысл выкупать опять же для ачивки еду у торговцев, и у этого действия был конец, например 5 агнисов, как с рангами профессий, иначе в конце игры когда уже не важно, 1000хп или 1100 как то бегать выкупать это ради циферки пропадает смысл, а вот ачивка бы добавила интереса, повторюсь, как ранги профессий, круто ж

3. хотелось бы убрать прокачку хп за лп и за зелья(может призыватель качается через хп только что, но наверное там тоже мана в приоритете), и оставить только бонусы и всякие жертвы, добавило бы смысла в скупку и фарм голды тоже, а то лп к концу игры осталось 50, играл чистым магом, качал только круги и руны и всё денежное профы шкуры зельки, без маны и двурука, ресурс ценный на хп тратить ну точно нет

4. так же сдача ресурсов скупщикам, тоже хотелось бы сделать это конечным, можно посчитать примерно сколько голды/предметов в среднем они принимают, и сделать какие то как квесты/ как ранги скупщика, опять же ачивка смысл, а не слив ресов в бездонный колодец, тот же бастер закрылся в 5 главе а я так и не сдал ему ниразу рога/панцыри и зубы, думая "а вдруг будет какое имбазелье", а то в конце бегаешь палку получил, и все равно несёшь её к торбену одну штуку

5. разговоры с ищущими тоже странные, понимаю что с ориги, но было бы хорошо их убрать, в башне ксардаса хорошая механика с порчей от демонов, вот и им бы добавить чтобы дебаф вешался в драке, добавило бы смысла быстрее фармить оберег, и минус рутина

6. музыка, например шуршание на выходите из хорониса, так достало через десяток часов игры, пришлось разбираться как её заменять, оказалось просто в авторун накидал звуков, но всё же в ориге вроде таких звуков не было

7. и очень не хватает заклинания как телекинез, модик не ставится, т к конфликты по переменным, а нычек прям огромное количество, находить их сложно, хотелось бы подсвечивать, всё таки огонёк слишком имба, собирает сам везде даже не видно где, или например добавить карты с нахождением коронных растений, табличек и супернычек ибрагиму, за хороший ценник, чтобы не пропустить злачные места

8. так же скипнул добычу самородков в шахте, ну прям муторно добывать их, можно было бы как то изменить это дело, было бы веселей, например чтобы фин вместе с бонусом 100% давал косарь самородков например, а жилы вообще не копать, по факту это просто перекачка времени в самородки, интереса не представляет
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
Отвечу кратко, так как большая часть моментов уже расписывалась неоднократно:
1.2) бонусы у статуй не будут отвязываться от дней;
1.3) однозначно нет, никаких бонусов за пропущенные дни у статуй в моде не будет;
1.4) по жертвам Белиару - большое заблуждение, что жертвы ему бесполезны, есть несколько отдельных тем в разделе Вопросов по игре;
1.5) тоже нет, хочется украсть у всех - качаем кражу и стат - ловкость для воинов/разбойников или ману для мага, плюс есть спец.одежда, облегчающая кражи на 50 ловкости; ну а ягоды и мох тоннами уходят на пояса;
3 и 4) нет, баланс просчитан под существующие бонусы и скупку; 50 оставшихся ОН на конец игры - уверен, что найдется вполне много способов потратить их со вполне ощутимой пользой;
5) слабо понял, о чём речь - это ванильная механика и она осталась почти в прежнем виде, никак не напрягая игрока и представляя ему способы избежать разговоров;
6) сделано тише с месяц назад, но для новой версии мода;
7) не будет однозначно;
8) помимо сокращения времени ожидания вдвое (недели 3 назад) другого ускорения не будет.

За отзыв и замечания - спасибо.
Мнение игрока всегда интересно, но у разработчика часто совсем другие приоритеты, чем скорость прохождения)
Так что без негатива и вредности - но по многим пунктам твёрдое нет.
 

Csar32

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
1
Отвечу кратко, так как большая часть моментов уже расписывалась неоднократно:
1.2) бонусы у статуй не будут отвязываться от дней;
1.3) однозначно нет, никаких бонусов за пропущенные дни у статуй в моде не будет;
1.4) по жертвам Белиару - большое заблуждение, что жертвы ему бесполезны, есть несколько отдельных тем в разделе Вопросов по игре;
1.5) тоже нет, хочется украсть у всех - качаем кражу и стат - ловкость для воинов/разбойников или ману для мага, плюс есть спец.одежда, облегчающая кражи на 50 ловкости; ну а ягоды и мох тоннами уходят на пояса;
3 и 4) нет, баланс просчитан под существующие бонусы и скупку; 50 оставшихся ОН на конец игры - уверен, что найдется вполне много способов потратить их со вполне ощутимой пользой;
5) слабо понял, о чём речь - это ванильная механика и она осталась почти в прежнем виде, никак не напрягая игрока и представляя ему способы избежать разговоров;
6) сделано тише с месяц назад, но для новой версии мода;
7) не будет однозначно;
8) помимо сокращения времени ожидания вдвое (недели 3 назад) другого ускорения не будет.

За отзыв и замечания - спасибо.
Мнение игрока всегда интересно, но у разработчика часто совсем другие приоритеты, чем скорость прохождения)
Так что без негатива и вредности - но по многим пунктам твёрдое нет.
не раскрыл просто Билли) там плюшек много) а если за мага- то вообще фарм денег получаеться. золото да) минут 20 реалного времени примерно на копку) это человек еще болты видимо не крафтил) вот там боль)
 
Сверху Снизу