- Регистрация
- 10 Сен 2016
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 12
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0



Выше моего понимания о каком хардкоре в рамках готики вообще можно говорить. В НБ (с кс и выше) весь "хардкор" банально в завышенных статах мобов, а "скилл" игрока в заучивание анимаций противников. Прокачка в ванильном в вове без смертей - хардкор, обла с маскаром и оскуро - хардкор (из того во что я играю периодически). А в НБ на высоких сложностях/доп.плагинах не хардкор, а слово которое начинает на "з" и заканчивается "тство". Да и в целом - в НБ никаким рандомом и не пахнет, что важный элемент хардкорных игр, ИМХО. Да и готика не про ХК, ИМХО опять же.
И раз уж тут про ребаланс КС, пара строчек: Я сам играю на УКС, потому-что на нём чувствуется прогрессия персонажа, в отличии от готической сложности, где уже после 1-2 второй главы противников на карте больше нет (по крайней мере для какой-то части игроков). Но можно как-то забалансить доспехи на УКС, чтобы большую часть игры не бегать за ваншотный кусок. Буквально пару часов назад сдох на 450 хп, в перекованных средних доспехах найма от укуса глорха. Не, я всё понимаю, но можно немного с игривой логикой дружить. Ну это полный бред, что к концу первой главы, в не самых паршивых силовых доспехах, меня просто кусок ящера на ножках ваншотает. С моей колокольни, на этом этапе игры уже должна быть какая-то выживаемость (держать 2-3 укуса от ящера/снеппера), для силового милишника.
Ловушки, которые ощущаются как кусок рудимента. Или удалить их или переработать. Ну например в Neverwinter-е есть механика, где при лутании сундука с ловушкой, часть лута уничтожается, если если её не обезвредить скилом. Аналогично если замок сломать силовым ударом, а не взломать/открыть свитком. Может в НБ можно что-то подобное прикрутить.
Зелья защиты от удара. Было бы неплохо раз в 5 поднять цену и сделать их безлимитным - так себе эскейп конечно в любом случае, но хоть что-то.
В общем, было бы круто, если бы завезли бОланса для подпивасов которые любят сложность, в рамках хотя бы минимальной игровой логики, а не для игроков, который досконально знают НБ и чуть-ли не каждый бой "но-хит" проводят.
И раз уж тут про ребаланс КС, пара строчек: Я сам играю на УКС, потому-что на нём чувствуется прогрессия персонажа, в отличии от готической сложности, где уже после 1-2 второй главы противников на карте больше нет (по крайней мере для какой-то части игроков). Но можно как-то забалансить доспехи на УКС, чтобы большую часть игры не бегать за ваншотный кусок. Буквально пару часов назад сдох на 450 хп, в перекованных средних доспехах найма от укуса глорха. Не, я всё понимаю, но можно немного с игривой логикой дружить. Ну это полный бред, что к концу первой главы, в не самых паршивых силовых доспехах, меня просто кусок ящера на ножках ваншотает. С моей колокольни, на этом этапе игры уже должна быть какая-то выживаемость (держать 2-3 укуса от ящера/снеппера), для силового милишника.
Ловушки, которые ощущаются как кусок рудимента. Или удалить их или переработать. Ну например в Neverwinter-е есть механика, где при лутании сундука с ловушкой, часть лута уничтожается, если если её не обезвредить скилом. Аналогично если замок сломать силовым ударом, а не взломать/открыть свитком. Может в НБ можно что-то подобное прикрутить.
Зелья защиты от удара. Было бы неплохо раз в 5 поднять цену и сделать их безлимитным - так себе эскейп конечно в любом случае, но хоть что-то.
В общем, было бы круто, если бы завезли бОланса для подпивасов которые любят сложность, в рамках хотя бы минимальной игровой логики, а не для игроков, который досконально знают НБ и чуть-ли не каждый бой "но-хит" проводят.