С Днём России!
  • 1.163
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 583
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Предложения для баланса высокой сложности

Fearevius

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Выше моего понимания о каком хардкоре в рамках готики вообще можно говорить. В НБ (с кс и выше) весь "хардкор" банально в завышенных статах мобов, а "скилл" игрока в заучивание анимаций противников. Прокачка в ванильном в вове без смертей - хардкор, обла с маскаром и оскуро - хардкор (из того во что я играю периодически). А в НБ на высоких сложностях/доп.плагинах не хардкор, а слово которое начинает на "з" и заканчивается "тство". Да и в целом - в НБ никаким рандомом и не пахнет, что важный элемент хардкорных игр, ИМХО. Да и готика не про ХК, ИМХО опять же.

И раз уж тут про ребаланс КС, пара строчек: Я сам играю на УКС, потому-что на нём чувствуется прогрессия персонажа, в отличии от готической сложности, где уже после 1-2 второй главы противников на карте больше нет (по крайней мере для какой-то части игроков). Но можно как-то забалансить доспехи на УКС, чтобы большую часть игры не бегать за ваншотный кусок. Буквально пару часов назад сдох на 450 хп, в перекованных средних доспехах найма от укуса глорха. Не, я всё понимаю, но можно немного с игривой логикой дружить. Ну это полный бред, что к концу первой главы, в не самых паршивых силовых доспехах, меня просто кусок ящера на ножках ваншотает. С моей колокольни, на этом этапе игры уже должна быть какая-то выживаемость (держать 2-3 укуса от ящера/снеппера), для силового милишника.

Ловушки, которые ощущаются как кусок рудимента. Или удалить их или переработать. Ну например в Neverwinter-е есть механика, где при лутании сундука с ловушкой, часть лута уничтожается, если если её не обезвредить скилом. Аналогично если замок сломать силовым ударом, а не взломать/открыть свитком. Может в НБ можно что-то подобное прикрутить.

Зелья защиты от удара. Было бы неплохо раз в 5 поднять цену и сделать их безлимитным - так себе эскейп конечно в любом случае, но хоть что-то.

В общем, было бы круто, если бы завезли бОланса для подпивасов которые любят сложность, в рамках хотя бы минимальной игровой логики, а не для игроков, который досконально знают НБ и чуть-ли не каждый бой "но-хит" проводят.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#2
Выше моего понимания о каком хардкоре в рамках готики вообще можно говорить. В НБ (с кс и выше) весь "хардкор" банально в завышенных статах мобов, а "скилл" игрока в заучивание анимаций противников. Прокачка в ванильном в вове без смертей - хардкор, обла с маскаром и оскуро - хардкор (из того во что я играю периодически). А в НБ на высоких сложностях/доп.плагинах не хардкор, а слово которое начинает на "з" и заканчивается "тство". Да и в целом - в НБ никаким рандомом и не пахнет, что важный элемент хардкорных игр, ИМХО. Да и готика не про ХК, ИМХО опять же.

И раз уж тут про ребаланс КС, пара строчек: Я сам играю на УКС, потому-что на нём чувствуется прогрессия персонажа, в отличии от готической сложности, где уже после 1-2 второй главы противников на карте больше нет (по крайней мере для какой-то части игроков). Но можно как-то забалансить доспехи на УКС, чтобы большую часть игры не бегать за ваншотный кусок. Буквально пару часов назад сдох на 450 хп, в перекованных средних доспехах найма от укуса глорха. Не, я всё понимаю, но можно немного с игривой логикой дружить. Ну это полный бред, что к концу первой главы, в не самых паршивых силовых доспехах, меня просто кусок ящера на ножках ваншотает. С моей колокольни, на этом этапе игры уже должна быть какая-то выживаемость (держать 2-3 укуса от ящера/снеппера), для силового милишника.

Ловушки, которые ощущаются как кусок рудимента. Или удалить их или переработать. Ну например в Neverwinter-е есть механика, где при лутании сундука с ловушкой, часть лута уничтожается, если если её не обезвредить скилом. Аналогично если замок сломать силовым ударом, а не взломать/открыть свитком. Может в НБ можно что-то подобное прикрутить.

Зелья защиты от удара. Было бы неплохо раз в 5 поднять цену и сделать их безлимитным - так себе эскейп конечно в любом случае, но хоть что-то.

В общем, было бы круто, если бы завезли бОланса для подпивасов которые любят сложность, в рамках хотя бы минимальной игровой логики, а не для игроков, который досконально знают НБ и чуть-ли не каждый бой "но-хит" проводят.
вердикт один, играй на готической, и как бы ты не скрипел зубами от этого совета, другого тебе форум не посоветует
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.766
Реакции
1.980
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#3
@DKSkulL, предложение поиграть на готической воспринимается как оскорбление. ;D
Я-бы сначала обновы с новым КС-ом подождал, в там видно будет.
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
вердикт один, играй на готической, и как бы ты не скрипел зубами от этого совета, другого тебе форум не посоветует
Да я не совета прошу, я проходил и кс и укс. Просто вывалил "офигительно правильное мнение", по ощущениям от игры. Я конечно надежд не питаю, но мб разраб или энтузиаст какой что-то из озвученных мной моментов поправит)
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
555
Реакции
753
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#5
@Fearevius, разрешите уточнить. Это подпивасный крик души? Ну, чтоб понимать в каком направлении дискуссию развивать.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
304
Реакции
76
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#6
Прокачка в ванильном в вове без смертей - хардкор
Прокачка в ванильном вове без смертей - заучивание всего ванильного вова до рейдов, странное сравнение. Там не зная какие квесты лучше не брать отлетаешь на ура, не зная, что в локации в том и том месте ходят караул элиток которые на тебя плюнут и ты подохнешь уже, ну, рили, странное сравнение. Прозвучило так, что, чтобы играть на УКС надо че-то знать об игре.. а вооот хардкорный воов.. Бро, там надо раз в 20 времени больше на изучение потратить.

Нету в Невервинтере механики, что если ловушка срабатывает часть лута пробадает. Часть лута может пропасть если сундук разбить (Не вскрыть силой, а разбить и достать)

Любая игра состоит из игровой логики -> прописаных заранее действий, любая. Даже к самым хардкорным можно привыкнуть. Я на стриме Дарк Солс 1 без смертей милишником прошел, так, чисто для понимания компетентности моего мнения, хоть это все-равно остается лишь субъективно.
Ну, то-есть, пока в игры не запхнут нейронку - любая игра будет в блок/отскок/вовремя удар и т.д. Ну, да, комбинаций может быть много. Вышеупомянутый ДС - у нас есть на выбор (у милишника) блок, перекат и удар. Сильно дофига разнообразно?) И, фактически, ЛЮБОЕ действие противника можно обыграть уворотом - знай когжа кнопочку прожать)

Я согласен, разнообразить всегда хорошо, но.. ну там не суть, короче
--- Добавлено: ---

Я, вот, прикинул, я не знаю ни одной игры хардкорой/с хардкорным режимом, где иы установил первый раз, прошел обучение стартовое и как начал за счет личного скила и реакции кромсать всех подряд без изучения механик и самой игры)
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.573
Реакции
742
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#7
Да я не совета прошу, я проходил и кс и укс. Просто вывалил "офигительно правильное мнение", по ощущениям от игры. Я конечно надежд не питаю, но мб разраб или энтузиаст какой что-то из озвученных мной моментов поправит)
Не сочти за оскорбление, но играть на укс=равно в дуб удариться, когда в него ударяешься, у тебя помутнение в глазах, либо тебе нравится это либо нет. Доспехи менять и тп это отмазка. Ты ведь хочешь на мужика взять, ну и будь им. Давай оставим для девочек рассказы от том что там солнце слепило, земля влажная была и тп. Ну погорел опой, ну типо всё. Разрабов тянуть менять это такое, а энтузиасты делают свои микро фишечки, они не связанны с ударением в дуб и утешения последствий от него, они не врачи.
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
заучивание всего ванильного вова
Первого приста прокачал на "черепахе", ходя в кастомные локации и данжи и помня далеко не всё. В ванилле можно сдохнуть и досконально зная игру, т.к там присутствует рандом о котором я писал выше.


асть лута может пропасть если сундук разбить (Не вскрыть силой, а разбить и достать)
Ох, моя ошибка тогда. Но смысл не теряется, в нб бы такое с моей колокольни смотрелось бы лучше, чем актуальные ловушки, которые теряют актуальность после 300-350 хп.

Именно в НБ меня триггерит больше всего невменяемая "стеклянность" гг на любом классе. И отсутствие эскейпов кроме зелья защиты от удара. Которое ещё и ограничено. Я не против ваншотов как таковых, но чтобы они были как-то оправданы. Ладно там рарник или босс пятую точку отрывает, или там стая мобов. Но одна пропущенная тычка - эребор, ИМХО.

Боюсь не знаком, как-то мне сеттинг не зашел, но мысль твою я понял)

Не сочти за оскорбление, но играть на укс=равно в дуб удариться, когда в него ударяешься, у тебя помутнение в глазах, либо тебе нравится это либо нет. Доспехи менять и тп это отмазка. Ты ведь хочешь на мужика взять, ну и будь им. Давай оставим для девочек рассказы от том что там солнце слепило, земля влажная была и тп. Ну погорел опой, ну типо всё. Разрабов тянуть менять это такое, а энтузиасты делают свои микро фишечки, они не связанны с ударением в дуб и утешения последствий от него, они не врачи.
Я проходил укс пару дней назад, пост в теме "статистика". Мне по большей части нравится баланс, кроме механики ваншотов и отсутствия эскейпов, на что я и обратил внимание. Поправят - хорошо, мне будет приятнее играть; Не поправят - ну и ладно, пройду "по старинке" как снова переиграть желание появится.
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
555
Реакции
753
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#9

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.766
Реакции
1.980
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#10
Блин помню как на хардкоре в ВоВ-ке глупо отлетел. Вышел из тюрьмы Штормграда и пока висел загрузочный экран из нее успели заспавниться мобы и по быстрому слить. :)
По ловушкам - слышал, что у Хедина есть плагин на автовзлом, который эти самые ловушки делает актуальными до конца игры. Сам не пользовался, только читал.
 
Сверху Снизу