Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 716
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.738
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.596
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.625
Реакции
901
Баллы
157
Лучшие ответы
12
@Alex1, про падальщиков я уже написал сколько, меня интересует только разница между началом игры и получением навыка в Вальдусе. Людей, которые не пойдут туда, я просто не рассматриваю, ведь им не хочется зачищать по максимуму, ребята играют по кайфу.
По пути в город, я оставляю молодых волков в живых, ведь они должны мне зубы и шкуры. Нарезаю крыс и кротов, а остальных с изучением охотничьих навыков. Остаётся осадочек на душе величиной в 100 кусков мяса падальщика, только и всего.
Уникальный контент это здорово, а кому надо и 2х кротокрысов убивать пойдут на другой край света.
А награды по заданиям никого не интересуют, все уже привыкли что Вальдус лока для отдыха. Награды никакие, ведь задания тоже никакие. За "наточи серп" ничего и давать не следует.
Своё предложение я внёс, спорить в такой теме не собираюсь.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Остаётся осадочек на душе величиной в 100 кусков мяса падальщика
Предоставьте скрин количества убитых падальщиков до изучения навыка. Потому что "100 кусков мяса" это плюс минус лапоть.
Если у других игроков окажется разброс от 20 до 150 из 370+ падальщиков, одно дело. Если у всех будет по 100 - другое.
Возможно я даже обыграю упущенную выгоду доп. плюшкой. ( Привет, @kiko.-_- !) Но нужно знать, сколько убивают падальщиков перед изучением навыка разные игроки с разным стилем прохождения.

Своё предложение я внёс, спорить в такой теме не собираюсь.
Дело не в споре.
Если хотите, чтобы я придумывал сам, а потом делал, то работа над модом затянется.
Можете помочь - помогайте.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.179
Реакции
5.324
Баллы
952
Лучшие ответы
356
И как мне говорят, о чём я речь веду (ну откуда мне знать о чём я пишу?)
Какая разница, что пишешь ты? Я не собираюсь брать только часть переменных для полноценного подсчёта.
и как разраб говорит мне посчитать всех падальщиков
Раз начал докапываться до написанного: я не говорил тебе идти считать падальщиков.
Эти жалкие куски мяса нужны жалкому персонажу
мясо же на супы пойдёт во 2й главе
Ты определись, тебе мясо нужно жалкому персонажу или персонажу 2 главы, когда навык уже получен. :)
Остаётся осадочек на душе величиной в 100 кусков мяса падальщика, только и всего.
Ну, так бы сразу и написал. Нет, навык останется на прежнем месте. Лучше проси Алекса, чтобы он дневное ограничение жарки ножек на вертеле убрал. Вот уж где полная дичь.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.241
Реакции
1.476
Баллы
301
Лучшие ответы
299
@SnC_Forever,
Самого этот момент всегда напрягал и старался бить кур только уже после обучения у Грандо, старательно обходя тех которые пока не мешают по игре.
Но посмотрев сколько мяса собирает ГГ по главам понял что это капля в море. Собирал спецом глянуть сколько нового мяса можно набить, Не сдавал-ел-варил, только жарил для сумки и скидывал в сундук.
Ну убил я до квеста 50-60 кур и потерял аж 50-60 левых кусков мяса с них.
Так до 2 главы у ГГ собралось 1712 кусков того пресловутого мяса из них только около 200 уже с падальщиков после квеста.
А до 4 главы где появляется рец такого всеми любимого Мясного супа у ГГ собралось вообще 5147 кусков того мяса.
До квеста перед Вальдусом Gothic2 2025-07-29 19-25-15-795.jpg
Перед самым перейти во 2 главу Gothic2 2025-07-29 19-53-05-022.jpg
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.229
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
Предоставьте скрин количества убитых падальщиков до изучения навыка
До изуче6ния, прям перед Грандо. Альтернативная карта монстров.
ДО.jpg

После Вальдуса
ПОСЛЕ.jpg


Но я особо и не парился за них. Даже как то и не думал за этот навык, хоть и знал. Бил всё что мог пробить и не здохнуть)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Ну, вот. Разброс от 48 до 107.
Когда-то @Dimmell прикалывался с реакции игроков на одну золотую монетку на раскопках магов Воды,, которую (монетку) все хотели поднять и не могли. При этом еще о двух-трех под тем же сундуком не знали и не переживали. А всего ГГ набирал десятки тысяч ненужных монет. Но именно та заветная не давал покоя ))

Я подумаю, как обыграть эти "упущенные куски мяса".
 

TommyCat91

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
123
Реакции
52
Баллы
42
Лучшие ответы
1
Что то меня от жары разморило и решил написать, может кому идея понравится, суть скорее в более комфортном и целенаправленном старте игры особенно для новичков, сделать опору калеча вариативной (например добавить у Ксардаса строчку диалога с выбором) - например крепкая опора (силовое двуручное), гибкая опора (ловкостное), духовная опора (мана/интелект). На счет одноруча правда загвоздка, обпиливать посох до размера трости это уже слишком ну тут может кто другой что нибудь придумает :D
(мини дополнение - идея для режима без учителей а то вопросы возникнут :flower:)
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.229
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
Хотелось бы чтобы новый и старый крафт привели к одному общему знаменателю. Сейчас они живут разной жизнью и где там правильно и как оно всё должно быть фиг поймёшь и разберёшь. Постоянно держишь в голове что где лучше крафтить. Особенно с бревном. Может хватит двух зайцев гонять и грохнуть одного? Либо совместить путём полного отключения на одних старого крафта, на других - нового. Вот для бижи, например, я бы полюбому новый оставил, а для бревна - старый. Не такие уже и сложные рецепты на остальный станках, что бы на каждый новый крафт пихать. А покликать в старом - палец не отвалится, не такое кликали.

Спецом сравнил некоторые станки. (для простоты НК - новый крафт, СК - старый)

Точило, навык 25, одноручные ржавые мечи
НК - 20 мечей +2 ловки. 100 мечей, пачка для заточки 50. 1я пачка - +7 ловки, 2я пачка - +3 ловки. Пачку из 50 штук точит в последний открытый меч для заточки. Нет градации. Т.е. если открыт только грубый короткий меч из пачки он сделает их 50 штук.
СК - 20 мечей +0 ловки. 100 мечей по одному с зажатым Ctrl - +1 ловки. Есть градация. Точит грубый короткий меч (5 шт) -> грубый широкий меч (10 шт) -> благородный меч (10 шт) -> благородный длинный меч (10 шт) -> грубый длинный меч (15 шт) -> рубиновый клинок (15 шт) -> длинный меч (на все остатки, 35). Градация странная, дешёвые мечи идут после более дорогих. Хотя... только заметил, что грубый длинный меч по всем статам хуже, чем благородный длинный меч, а стоит на 190 монет больше.

Горн, 30 стальных заготовок
разницы нет, только в количестве разогретого за раз. На 1 заготовку - одна ед. выносливости.


Наковальня, Эль`Бастардо, выносливость 171, 30 заготовок.
НК - пачка для крафта - 20, куёт за один клик, выносливость в 0 и на сегодня хватит.
СК - до этого СК не пользовался, поэтому стоимость одного меча 54 ед. выносливости. После одного меча -53, ещё через 5 мечей - 52. Шестой меч и на сегодня хватит. (6 мечей)
Следующий день - начинаем с 53 ед. выносливости за меч, через 4 меча - 52, Ещё 3 меча по 52 и на сегодня хватит. (7 мечей)
Третий день начинаем с 52. После 2х мечей - 51. Ещё 5 мечей по 51 и на сегодня хватит. (7 мечей)
День 4. Пять мечей по 51, и два по 50. (7 мечей)
Три последних доковал по 50.

Бревно, выносливость 171

Брус
НК– пачка 25, делает 18, выносливость в 0, сумка +3. На сегодня хватит. Если клепать по одному – делает 4. Сумку не расширяет.
СК – 2ед. выносливости на штуку. Делает 17 до лимита, сумка +17.

Ствол дерева
НК– пачка 25, делает 18, выносливость в 0, сумка +3. На сегодня хватит. Если клепать по одному – делает 3. Сумку не расширяет
СК – сделал 19 до лимита. Сумку не расширяет.

Полено для оружия. Из стволов, 1 ствол=2 полена, 30 стволов
НК – пачка 25 = 50 поленьев, выносливость в 0, лимит. Сумка +10.
СК – потратил 16 стволов до лимита, 32 поленья, сумка + 0

Древки стрел и болтов, крафт из стволов (30 штук)
НК – делает 29 древок для стрел и 43 для болтов, выносливость в 0, лимит.
СК – стрелы: пилит по 15 штук, сделал 450 по 6 ед. выносливости за клик, в лимит не упёрся. +1 ловки.
болты: пилит по 12, сделал 360 по 4 ед. выносливости за клик. В лимит не упёрся.
По идее, древки для болтов меньше, чем древки для стрел и, соответственно, их из ствола должно больше получаться, но почему-то наоборот.

Древки для оружия (кирка), в наличии 50 поленьев для оружия
НК – пачка 10, 40 до лимита, плюшек нет
СК – напилил 33. Плюшек тоже нет.

Разделочный стол. Обработка волчьих шкур в кожу. Марвином вставил по 210 шкур и серы.
НК – сделал 77 (иногда и 78 выпадало) из 105 из-за «ограничения выносливости» - такое сообщение выскочило. И лимит сразу. Сумка +25.
СК - на одну шкуру 50 единиц выносливости. У меня 155 из 170 (перегруз) - сделал 2 штуки по одной. Сумку не увеличило, хотя на 3ю оставалось ещё 55 единиц выньки.

Также что-то было с тетивой, но я у Харада, проверить не могу. Вроде на НК ловкость дико апала и её как бы правили, но хз что там сейчас. Скорей всего как и с мечами на точиле.

Ещё у ступ (тех что в порту стоят) для обработки болотника нет интерфейса граф.крафта. У тех, что у укурков – есть. Функционал у них один, модельки только разные.

Остальные станки не смотрел, но на сколько помню были различия у станка для стрел с болтами в количестве единиц расширения сумки.

Вообще, я не против какого либо крафта, меня просто раздражает это переключение. Напилил, например, на бревне древок старым крафтом, пошёл делать стрелы, но забыл переключиться на новый и приходится опять вставать (а анимация не быстрая, хоть я её и ускорил плагином), включать НК и опять садится. Потому что на СК он после каждой операции встаёт сам и тратит немало выносливости. Приходится ждать, отъедаться, отпиваться... Я лучше на НК сразу всю шкалу грохну и сделаю всё что надо сразу.
НК хорош, спору нет. Сразу всё видно что надо. Не надо рецы запоминать или записывать. Открыл, глянул что надо - красота. Особенно для бижи. Но что мешало в старом сделать отображение всех рецептов? Есть ингредиенты или нет. Если всего хватает - белая строчка обычным шрифтом, не хватает - серая. Если это сложно - то ладно, фиг с ним.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.229
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
Что то меня от жары разморило и решил написать, может кому идея понравится, суть скорее в более комфортном и целенаправленном старте игры особенно для новичков, сделать опору калеча вариативной (например добавить у Ксардаса строчку диалога с выбором) - например крепкая опора (силовое двуручное), гибкая опора (ловкостное), духовная опора (мана/интелект). На счет одноруча правда загвоздка, обпиливать посох до размера трости это уже слишком ну тут может кто другой что нибудь придумает :D
(мини дополнение - идея для режима без учителей а то вопросы возникнут :flower:)
эта палка со двора Онара вообще-то, Крардас её видел когда "по горам шарился", просто подсказал где взять. Вот чуваку, что на том дворе древки пилит (забыл как звать) опцию добавить чтобы он рубаночком её до удобного вида подшаманил другое дело.
А вообще за Калеч - отрубите ему нафиг реген, хотя б на харде и на норме. Чит реальный. Даже на огонёк регенит, если успеть поймать в фокус (даже с zNoFriendlyFire). Бегаю, читерю вот, самому стыдно)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.344
Реакции
9.104
Баллы
786
Лучшие ответы
306
@Mr_Roman, ну, ты дотошный! Респект и уважуха за внимание к деталям.😎🤝
P. S. Я бы не только оставил оба вида крафта, но и дополнительно сделал разделение плюшек, чтобы было интересно использовать и тот, и другой вид крафта. Меня сначала напрягало переключение, а потом почему-то понравилось. Это как с рыком троллей: сначала жутко бесило, а теперь не представляю игры без этого.
 
Сверху Снизу