Усилить драк.ящеров до уровня орков на харде при получении проклятия. По сравнению с орками которые стали более-менее серьезными противниками те ящеры даже после проклятия выглядят совсем ниочем, даже новые гоблы бойцы-варвары наносят больший урон, даже магу. Пичально.
Отвязать квест Ренгару Суперотмычки от полноценного вступления в воры. ГГ маг и сам квест Ренгару и меньше щелкать замки после него недоступны.
Перевести Суп из мяса ползунов на бонус +к защите от колющего. Актуальнее чем дробящее, стрелков валом по игре защиты мало у магов а супа много не сварить но хоть что-то.
И перевести в Зелье из сердец троллей, бесполезную защиту от падения на защиту от шквала. От падения уже во второй главе можно сварить немеряно и прыгать откуда хотишь. А защиты от шквала почти нема. Зелий все-равно много не сварить, всего 20+ за всю игру но все-таки хоть что-то. Тем более варится из ливера троллей которые шквалом бьют а не из запчастей из мух. И на харде после потери ХП эти пару + от шквала в помощь будут в борьбе с троллями.
Дать возможность Гуру получить ачивку Стиляги. Сетовый венец ачивку не дает. Исгаротовские - Могущественная шляпа мага не дает как другим магам и Корона дракона также нет. А вообще еще лучше сделать и для Гуру Корону дракона сетовой. Венец да, для 4-5 глав еще нормально побегать а в 6 Корона уже вне конкуренции и под робу Гуру неплохо смотрится)
Добавить в продажу рунных камней штук 10 в 3-5 (новые)главы. Магом можно собрать топовую бижу уже в 3-4 главах но тотальная нехватка камней. Все скуплены-собраны-украдены и все-равно пришлось менять у Тиона 9 штук на ценные для Гуру яйца ползуна, для скрафтить основное. Даже руны не все крафтил что хотел а только самые необходимые.
Поменять на вменяемый и нормальный бонус Безопасного орочьего зелья для мага. На харде первые фанфурики дают +3МП и -5 сил/ловки а дальше уже можно даже не смотреть. За такие сливы статов их никто лепить не будет при игре на лимитах особенно. Ловку то не жалко а силу жаба давит так сливать.