Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Друг Ксардаса, да я большинство только сейчас и заметил, когда тестил) А переключаться всё никак не привыкну. Бревно стабильно на СК крафчу, а бижу на НК. Остальное - на том что включено в данный момент. Вот только на стрелах встаю переключаю). А разные плюшки - неее, жаба задавит нафиг, что что-то упускаю.
Как раз наоборот, ибо сейчас на каждом из видов крафта есть свои плюшки (говорить не буду, ибо и так знаешь, а разрабам нечего лишнюю инфу давать, а то порежут и приведут всё к одному знаменателю, сделав игру чуть более скучной😁).
Добавить комментарии(мб субтитры самого гг)/или подсказку какую-нибудь/или намёк при попытке выполнения квеста Улу-мулу.
Как это сейчас выглядит, игрок берёт квест(один из главных по сюжету) + у него есть все ингредиенты, но Таррок ему
И всё... Дальше как говорится думайте сами и игрок(новенький) в 99% полетит на форум
Потому что этот квест(сюжетный и от него зависит переход в некст главу) завязан на несколько условий, и одно из них - квест гильдии Торговцев "Антиквариат", но как игрок должен об этом догадаться, хз.
Это как, если бы переход на Ирдорат зависел от квестов гильдии убийц)
И даже если чекнет форум и увидит, что надо сделать или провалить "Антиквариат", Таррок все равно не продвинет, потому что есть еще триггер(мб на Лощину или поход в Хиденваль) и опять же 0 инфы. Понятно, что можно самому догадаться, выполнять другие квесты и т.д.
Но будто надо больше информации, в какую сторону игроку рулить, всё таки это мейн квест и у него несколько скрытых условий.
@Mr_Roman, эт самое, а сколько сумка для трав большая для тебя в 1й главе? У меня ближе к концу сумка на 480, часто пользуюсь светляком для сбора и по ощущениям хватает . Потом перестаёт расти?
Мне в голову даже не пришло учить этот навык у Сагитты. Подумал, что это дрянь для колдунов, оно того стоит?
У жареной рыбы с острова испытаний ("Жареная рыба ОИ") убрать откат усталости ДС и дать восполнение или реген выносливости. На острое нет ни одной пушки ДС и чит-палку калеча с собой не притянешь. Остаётся серафис жрать да мясом закусывать. Или наоборот)
Темка В процессе - Несуществующие вещи | RPG Russia навеяла одну хотелку по этим невидимкам. Конкретно про станок для стрел. Всякие иголки от кактусов со временем исчезают, а вот эти, не знаю даже как назвать, атрибуты станка что ли - нифига. Иногда они исчезают если заново за станок сесть, но не всегда. Если выбросить - то так и лежат. Я их обычно в пещерку возле железной жилы подальше скидываю, чтоб огонёк, паскуда, их опять не достал.
Появляются, если сесть за станок и ничего не скрафтить (выносливости мало или забыл чего прихватить) либо же когда уже встаёшь, их огонёк прям из рук вырывает и в сундук пихает. Знаю, что они служат толи активатором толи ещё чем для этого станка, крч без них не робит), но в игре же есть всякие рубанки, рашпили и прочее, т.е. нового ничего выдумывать не надо, может убрать эти приблуды да привязать крафт на станке к рубанку, например. Ну или к кинжалу, ножу какому-нибудь. Да хоть к лопате, лишь бы эти фиговины не спавнились. Или хотя бы огоньку в исключения добавьте что ли, чтоб он их с рук не вырывал.
1) Может сделать так, чтобы описание зелья менялась в зависимости от того ГГ воин или маг.
А то тут всё в кучу
Прибавка к силе/ловкости. Не рекомендуется для магов, но даёт ману, т.к. за мага играю)
2) По-моему еще давно @Друг Ксардаса писал про воду и её нехватку. Но продублирую ещё раз.
Ибо воды реально не хватает, даже имея деньги, особо не закупишься. В 4-5-6+ главах, уже вообще не до беготни по колодцам, хочется нормально покачать статы продуктами, и бегать по квестам/резать мобов.
Было бы славно, если торговцам добавят бутылок на каждую из этих глав по 30-100 штук(колодцы то рядом), и еще как вариант можно прикрутить это как то к лагерю. А то там столько народу - пусть воду кто-то добывает, пока ГГ мир спасает)
Мелочь конечно. Но просто странно, что в дневнике по квесту "Завал в ущелье" есть пометки, только тех кто отказался. А про людей, которые согласились вообще ничего. Может добавить?