Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 174
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 685
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.595
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.124
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.090
Реакции
1.030
Баллы
273
Лучшие ответы
28
Предлагаю переименовать "Труп Гомеза" в "Зомби Гомеза", так как для трупа он больно много шевелится. :P
Труп чей-то может быть, а вот зомби нет...это так же как сказать "нежить Гомеза"...не может быть нежить кого-то...он просто нежить, так и тут.
"Гомез-зомби" тогда уж. Ну это я так, для чистоты языка...
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.132
Реакции
1.750
Баллы
571
Лучшие ответы
572
@Divik, да я по аналогии с зомби Бладвина написал. Вроде он как раз так и называется, хотя у меня память - уже не помню что вчера было. :)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.090
Реакции
1.030
Баллы
273
Лучшие ответы
28
@Divik, да я по аналогии с зомби Бладвина написал. Вроде он как раз так и называется, хотя у меня память - уже не помню что вчера было. :)
Бладвин? Хм...ладно, надо посмотреть, я тоже не помню. Но это может быть просто корявый перевод. В общем "Гомез-зомби" пусть будет, если не труп...хотя чем именно труп не понравился, разложившийся такой труп, как любой другой, да и не совсем он классический зомби ведь: память имеет, испытывает страдания за грехи, а зомби ничего из этого не делает и не чувствует, короче просто ходячий мертвец
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354
Остальные линейки оружия - самое быстрое и простое это поменять цифры
Пояснял лично, поясню для всех.
Просто поменять цифры/частично сделать ребаланс не проблема. Проблема в том, что когда ты доберёшься до полноценного ребаланса, а это может быть и спустя полгода-год, ты уже напрочь забудешь, почему так балансил, либо же баланс сменится (а он сменится, ибо у нас появилась новая лока - Лощина). Поэтому я предпочитаю (и именно я провожу сам баланс, беря в расчёт многие игровые аспекты, Алекс делает правки в скриптах) делать всё и сразу. Как было с луками Раффы, шпагами и катанами (будет в патче).

Поэтому сейчас и отложил оружие наймов к правкам. С арбалетами та же проблема. У всех миликов есть ветка арбалетов. У укурков она работает от ДС и это единственное отличие. Арбалеты наймов и ополченцев - это одно и то же, просто называется по-разному. Предложения Алекса показали, что ему тоже не очень хочется думать, что делать с арбалетами. Фичу добавить? А какую? И так, чтобы не было переусложнённости. В общем, к следующему патчу я могу пересмотреть те ветки оружия, которые ни с чем не конфликтуют, но мне нужна инфа по таким.
хотя чем именно труп не понравился
Вульгарно звучит немного.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.132
Реакции
1.750
Баллы
571
Лучшие ответы
572
Менял тут щит на "легкий" арбалет и заметил, что щит ничего не весит, а арбалет весит 3. Вот и подумал, может щитам тоже немного веса придать? :P
Может еще дракоше какую-нибудь дальнобойную атаку дать? Довольно забавно, что его можно легко обокрасть. Он что-то там ругается на своем, драконьем, но урон не наносит.
Видос
Ещё предложение - в игре есть фишка с удалением использованных дверных ключей, но все ещё много ненужных ключей от сундуков скапливаются. Может их тоже сразу удалять?
 

Вложения

Последнее редактирование:

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
532
Реакции
368
Баллы
152
Лучшие ответы
20
Может еще дракоше какую-нибудь дальнобойную атаку дать? Довольно забавно, что его можно легко обокрасть. Он что-то там ругается на своем, драконьем, но урон не наносит.
Это он сломался после какой-то обновы(точнее его дальняя атака), ибо год назад он неплохо так плавил)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
532
Реакции
368
Баллы
152
Лучшие ответы
20
Увеличить лимит маны на 50 в 1ой главе и на 200 (или 150 хотя бы) во 2ой главе.

Может дойти до того, что в инвентаре залежи еды, которую лучше бы съесть для бонуса или для регена после боя, но нельзя, а переходить в некст главу рано.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.628
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.132
Реакции
1.750
Баллы
571
Лучшие ответы
572
Может немного поднять защиту от режущего и дробящего у доспехов Зодчих? Хотя-бы до 120? А то стока ресурсов отдал, а защита от этих типов урона такая же, как и у доспехов стражника. Да еще и весят в 2 раза больше. От колющего и магии конечно тоже приятно защитится, но в целом не так часто позволяю в себя расстреливать. :)
 

Вложения

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.132
Реакции
1.750
Баллы
571
Лучшие ответы
572
Еще хотел предложить поднять немного хп черным оркам-арбалетчикам. Показалось очень странным, что у них так мало хп, хотя они вроде бы не бомжи какие-то, а "черные" в доспехах. Вот для примера у бомжеватого орка-охотника 500 хп.
Наверное всех уже достал, но было бы круто, если бы при приеме в паладины давали отпущение грехов, пускай и за небольшое пожертвование. А то паладин с кармой Инноса -100 и Белиара +300 смотрится странно. :D
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу