Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 117
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 654
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.577
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.106
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.091
Реакции
1.725
Баллы
571
Лучшие ответы
572
@Сумрак, да в принципе если прижмет, то можно просто задонатить статуе, или через gve можно себе "грехи отпустить" на худой конец. Просто привык уже к хорошей награде за сдачу когтя, а тут получается, что и смысла особо нет. 1000 опыта погоды не сделают.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.484
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.091
Реакции
1.725
Баллы
571
Лучшие ответы
572
@Alex1, вообще пока придержал на всякий - есть не просит. Ну а так - сдал дракону, как обычно. А как можно сдать 2 раза, Сатураса что-ли побить? :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.484
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Так, все мечи Беннета передают эстафету от одного к другому. Можно еще поменять стоимость в золоте и добавить или перенести по одному мечу в четвертую и шестую главу( но это зависит уже авторов).
И так, и сяк думали. смотрели. Пока не получается поправить обучение у Беннета. Мечи, топоры, рудное оружие нужно как-то развести по требованиям, характеристикам, сырью.

Можно ли внести в требование к мечам уровень владения одноручным мечом?
Напрямую, как силу или ловкость - нет.

Пробуйте ))
Бить никого не надо.
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Alex1, посмотрите мою табличку по обычным и рудным мечам Беннете. Что имеется ввиду под словом "развести". Или же требуется дополнить табличку так, чтобы в ней были ресурсы, характеристики, требования? Так, чтобы характеристики для владения мечами и топорами отличались, но при этом имели определенный один фундамент или основу по которой будут строиться требования и характеристики следующих мечей?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354
посмотрите мою табличку по обычным и рудным мечам Беннете.
Я смотрел. Основная проблема не в табличке, а то, что у наймов одновременно доступно аж 3 ветки одноручек, которые ничем не отличаются друг от друга. Одну ветку переработаешь - другие будут неактуальны. А как их совместить - хз. У топоров и мечей нет различий, кроме визуала. Поэтому выбирать будут то, что сильнее.
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, с этим согласен, даже сам когда планировал прохождение 1-2 глав учитывал, что возможно буду пользоваться сначала мечом, а потом первым топором.
Здесь нужно хорошо продумать различие между мечами и топорами. Таким различием может служить к примеру величина критического урона. Тип урона у мечей и топоров одинаковый лишь у последнего топора он различается.
Единственное, что приходит в голову это сделать так, чтобы игроки использовали и мечи, и топоры в зависимости от противника. Но и в текущей реализации ветка одноручных мечей и рудных мечей Беннета выглядит не очень нужно переделать. Если нужно переделать рецепты для изготовления мечей, то этим я могу помочь.
Думаю у Алекса светлая голова возможно ли добавить учет того, каким оружием дерется с противником гг. Точнее не учет, а список с какого типа холодного оружия проходит урон по монстру. Это будет своего рода таблица данных с помощью которых движок будет ориентироваться по ситуации с какого типа урожия нужно допустить урон по монстру.
Но такая реализация должна скорее всего быть муторной и труднореализуемой.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.484
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
возможно ли добавить учет того, каким оружием дерется с противником гг
Это уже реализовано в режиме без учителей, когда качается специализация в бою. Там проверяется 19 типов оружия, и мечи от топоров игра отличает.

движок будет ориентироваться по ситуации с какого типа урожия нужно допустить урон по монстру
А вот тут может быть проблема. У скриптов ниже приоритет, чем у движкового урона.
Не всегда скрипты успевают или могут вообще вклиниться.

Если нужно переделать рецепты для изготовления мечей, то этим я могу помочь.
Катаны для следующего патча уже переделал. И время обучения и рецепты крафта.
Остальные линейки оружия - самое быстрое и простое это поменять цифры (требования силы/ловкости, урон, бонус владения). При этом от больших бонусов (+5 и выше) пришлось отказаться, т.к. они не нужны с таким количеством плюшек дальше 3 главы. А делать оружие +2+3+4 и дальше без бонусов - неготично. Прогрессия должна повышаться, а не прекращаться. Поэтому и растягивал +2, +3, +4 для финальных предметов.
Чуть дольше делать, но заметнее для игрока - поменять рецепты крафта. Тут нужно смотреть, какие ресурсы с каких глав и локацций может собрать ГГ в большом количестве.
Цены, обучение в ЛП и золоте пока можно не менять. Вроде дисбаланса там нет.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.091
Реакции
1.725
Баллы
571
Лучшие ответы
572
Предлагаю переименовать "Труп Гомеза" в "Зомби Гомеза", так как для трупа он больно много шевелится. :P
 

Вложения

Сверху Снизу