Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 257
  • 5
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 701
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.609
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.134
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
535
Реакции
368
Баллы
152
Лучшие ответы
20
А я говорил, что надо тупо убрать требования по статам и разрешить надевать молот только послушникам/магам огня. Тогда абузить молот не будут и всё чётко у магов будет.
Согласен, так ещё лучше будет:thumbsup:
молот же реально нужен только будущему магу огня 1 разок тыкнуть и всё. У миликов и так вагон пушек можно найти/купить.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
не понял от кого убегают животные во второй настройке
От ГГ.
Призыв ГГ, напарники ГГ, сторонние НПС не должны пугать раненых животных.
Насчет ГГ в трансформе не уверен. Скорее, будут убегать.

сбегают ли именные или только безымянные?
Обычные животные, в т.ч. квестовые. Если же это героические (именные), за убийство которных ГГ получает доп. плюшки - они не сбегают.

выставить макс. ману в требование
Сколько макс. маны можно набрать на разных уровнях сложности послушнику огня?
И сколько набирают ГГ других билдов (чтобы сделать отсечку)?

разрешить надевать молот только послушникам/магам огня
Такая проверка уже давно есть с патча 27.1.3. Но в экипировке предметов проверка гильдий работает так, что при указании послушника или мага огня отсекается только ГГ безгильдийный, ополченец, паладин. Остальные гильдии могут пользоваться молотом Инноса.
Можно включить убийство ГГ других гильдий (как это сделано для посохов магов). Но это уже не будет похоже на оружие Инноса.
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
243
Реакции
95
Баллы
80
Лучшие ответы
7
Alex1, Немного не дописал. Имел ввиду сбегают ли именные НПС (люди, орки и т.д.) или только безымянные?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Можете обосновать, зачем делать двумя настройками?
1 убегание НПС (горожане, крестьяне, бойцы или маги) когда их бьет и ранит ГГ + убегание крестьян от животных, сильнее их в 4 раза
2 убегание животных 8 видов, когда их ранит ГГ

Интересно, когда возникают неожиданные способы игры.

В Фаге указано
Персонажи без имени (горожанин, крестьянин, бродяга и т.д.) будут сбегать с боя, потеряв
какую-то часть жизни (от половины до 80%)
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
268
Реакции
84
Баллы
48
Лучшие ответы
0
Согласен, так ещё лучше будет:thumbsup:
молот же реально нужен только будущему магу огня 1 разок тыкнуть и всё. У миликов и так вагон пушек можно найти/купить.
Не нужен ни кому, маги итак наваливают всё и вся без проблем; некоторое количество силы для магов это нормально - игра по себе не сложная. А для некоего челенджа на хардкоре можно посильнее затянуть гайки(недавно прошел Гильдии на харде и такое ощущение , что прошел на готической в НБ).
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
535
Реакции
368
Баллы
152
Лучшие ответы
20
Сколько макс. маны можно набрать на разных уровнях сложности послушнику огня?
Ну можно посмотреть в статах, кто выкладывал или глянуть запись стримов на тот момент сколько маны у кого. И сделать среднее требование.

И сколько набирают ГГ других билдов (чтобы сделать отсечку)?
А в данный момент на кого рассчитана отсечка? На магов?:D Вы хотели, чтобы не абузили молот, но поставили в требованиях силу.(лично у меня не сходится)
Опять же можно посмотреть. сколько маны набирают другие билды на 1ую главу хотя бы примерные.

Можно включить убийство ГГ других гильдий (как это сделано для посохов магов). Но это уже не будет похоже на оружие Инноса.
Нормальный вариант. Тот же меч Паладина нельзя одеть если ты не паладин, тоже самое можно и с молотом сделать. Ну либо сделать в требованиях ману(среднюю по больнице).


Не нужен ни кому, маги итак наваливают всё и вся без проблем; некоторое количество силы для магов это нормально - игра по себе не сложная. А для некоего челенджа на хардкоре можно посильнее затянуть гайки(недавно прошел Гильдии на харде и такое ощущение , что прошел на готической в НБ).
Я разве написал, что игра сложная или что маги не наваливают, или что силу не могу поднять?)
Идёт просто обсуждение молота Инноса, который почему-то требует 40силы будущему магу по мейн квесту, хотя по логике должен требовать ману например.
. я не для себя такие вещи предлагаю(я то статы аппну), а беру в расчет тех людей, которые не играли или наоборот хотят попробовать и по-быстрому думают вступить в маги
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354
А для некоего челенджа на хардкоре можно посильнее затянуть гайки
Предлагай свои идеи. Часть изменений уже есть, но это лишь то, что придумалось на ходу. В основном, нет идей относительно экономической части харда. Сложно только в начале игры, а уже с ДР и далее золота на всё про всё хватает и даже с излишком. А с избытком и скупать расходники на повышение статов сильно проще.
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
243
Реакции
95
Баллы
80
Лучшие ответы
7
Alex1, Короче я уже запутал и вас и себя ))) В общем я предлагаю разделение, для того чтобы можно было со спокойной душой убивать животных и забирать с них охотничьи трофеи, но хотел бы, чтобы НПС жили долго и счастливо.
Насчёт безымянных и именных персонажей, столкнулся с ситуацией, когда вернувшись в Яркендар Риордиан валялся мертвым на площадке с 5 телепортами, не знаю баг или нет. Возможно его убили отреспившие монстры, если так, то настройку следует расширить на всех людей и т.д., а не только, тех, кто без имени.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
535
Реакции
368
Баллы
152
Лучшие ответы
20
Дать альтернативную возможность закрыть/провалить квест "Болотник для Идола Кадара", но чтобы при этом Кадар не убивал ГГ.
(Если попытаться ему сдать не все партии болотника будучи безгильдейным - он просто ваншотает гг магией)

Допустим мы не хотим отдавать ему болотник, а решили оставить себе. но при этом висячий квест тоже не вариант- пусть хоть уходит в проваленные.
 
Сверху Снизу