По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
А я говорил, что надо тупо убрать требования по статам и разрешить надевать молот только послушникам/магам огня. Тогда абузить молот не будут и всё чётко у магов будет.
Такая проверка уже давно есть с патча 27.1.3. Но в экипировке предметов проверка гильдий работает так, что при указании послушника или мага огня отсекается только ГГ безгильдийный, ополченец, паладин. Остальные гильдии могут пользоваться молотом Инноса.
Можно включить убийство ГГ других гильдий (как это сделано для посохов магов). Но это уже не будет похоже на оружие Инноса.
Можете обосновать, зачем делать двумя настройками?
1 убегание НПС (горожане, крестьяне, бойцы или маги) когда их бьет и ранит ГГ + убегание крестьян от животных, сильнее их в 4 раза
2 убегание животных 8 видов, когда их ранит ГГ
Интересно, когда возникают неожиданные способы игры.
Не нужен ни кому, маги итак наваливают всё и вся без проблем; некоторое количество силы для магов это нормально - игра по себе не сложная. А для некоего челенджа на хардкоре можно посильнее затянуть гайки(недавно прошел Гильдии на харде и такое ощущение , что прошел на готической в НБ).
А в данный момент на кого рассчитана отсечка? На магов? Вы хотели, чтобы не абузили молот, но поставили в требованиях силу.(лично у меня не сходится)
Опять же можно посмотреть. сколько маны набирают другие билды на 1ую главу хотя бы примерные.
Нормальный вариант. Тот же меч Паладина нельзя одеть если ты не паладин, тоже самое можно и с молотом сделать. Ну либо сделать в требованиях ману(среднюю по больнице).
Не нужен ни кому, маги итак наваливают всё и вся без проблем; некоторое количество силы для магов это нормально - игра по себе не сложная. А для некоего челенджа на хардкоре можно посильнее затянуть гайки(недавно прошел Гильдии на харде и такое ощущение , что прошел на готической в НБ).
Я разве написал, что игра сложная или что маги не наваливают, или что силу не могу поднять?)
Идёт просто обсуждение молота Инноса, который почему-то требует 40силы будущему магу по мейн квесту, хотя по логике должен требовать ману например.
. я не для себя такие вещи предлагаю(я то статы аппну), а беру в расчет тех людей, которые не играли или наоборот хотят попробовать и по-быстрому думают вступить в маги
Предлагай свои идеи. Часть изменений уже есть, но это лишь то, что придумалось на ходу. В основном, нет идей относительно экономической части харда. Сложно только в начале игры, а уже с ДР и далее золота на всё про всё хватает и даже с излишком. А с избытком и скупать расходники на повышение статов сильно проще.
Alex1, Короче я уже запутал и вас и себя ))) В общем я предлагаю разделение, для того чтобы можно было со спокойной душой убивать животных и забирать с них охотничьи трофеи, но хотел бы, чтобы НПС жили долго и счастливо.
Насчёт безымянных и именных персонажей, столкнулся с ситуацией, когда вернувшись в Яркендар Риордиан валялся мертвым на площадке с 5 телепортами, не знаю баг или нет. Возможно его убили отреспившие монстры, если так, то настройку следует расширить на всех людей и т.д., а не только, тех, кто без имени.
Дать альтернативную возможность закрыть/провалить квест "Болотник для Идола Кадара", но чтобы при этом Кадар не убивал ГГ.
(Если попытаться ему сдать не все партии болотника будучи безгильдейным - он просто ваншотает гг магией)
Допустим мы не хотим отдавать ему болотник, а решили оставить себе. но при этом висячий квест тоже не вариант- пусть хоть уходит в проваленные.