Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 312
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.382
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.175
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.697
Реакции
5.015
Баллы
952
Лучшие ответы
352
А лог ошибки со спейсера сохраняется?
Да, но он бесполезный.
При работе с другими локациями такое происходит?
В целом да, но в Хоринисе вообще невозможно работать.
чтобы знать какие предложения вносить для улучшения.
Если по наполнению локаций разным: любые локи, кроме Хориниса.
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
234
Реакции
71
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Да, но он бесполезный.

В целом да, но в Хоринисе вообще невозможно работать.

Если по наполнению локаций разным: любые локи, кроме Хориниса.
Харт есть ли возможность добавить локу из Глобал.мода - "Долина предков"(где охотники) в Гильдии? Или это слишком геморно переписывать весь баланс?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.697
Реакции
5.015
Баллы
952
Лучшие ответы
352
есть ли возможность добавить локу
Добавить локу - без проблем. Но мы стараемся в первую очередь добавлять локи из неизвестных или малоизвестных модов, либо вообще заброшенных. И не все подряд. Нужно, чтобы лока подходила по формату Гильдиям (я не про технический формат). Это первое. Дальше сложнее. Нужно интегрировать локу в сюжет как сценарно, так и технически. На данный момент Хоринис из-за этого превратился уже в хаб какой-то, откуда тысячи дорог идут в разные места. Поэтому стараемся уже на данный момент использовать места, где и по логике подходит, и возможность есть. Переписать баланс не так геморно, как понять, что нужно моду от локи. Иногда это сразу очевидно, иногда - нет.

Это что касается моего мнения. @Alex1 своё может сам написать.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.392
Реакции
5.944
Баллы
976
Лучшие ответы
417
Смотрел ее на тему исправлений проблем, с которыми сталкивались игроки в Глобал моде, патч 1.14 - проблемы остались. Исправить рельеф у меня не получится.

Однако, в Гильдиях появилось несколько интересных локаций. Их площадь и количество квестов больше, чем в Долине предов даже в максимальной насыщенности. А эффект новизны и сборка всего контента в одном моде добавили многие часы интересной игры.
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
234
Реакции
71
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Исправить рельеф у меня не получится.
Ясно. Я просто к тому, что там модели и текстуры так мрачно и в то же время оригинально прорисованы, как будто и правда мир во время гражданской войны...а заброшенная деревня, база орков и маяк... вообще блеск исполнены. Нет так нет.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
389
Реакции
262
Баллы
127
Лучшие ответы
14
Ради всего святого, ну какие 40силы на
молот.jpg
Я в маги иду или в шаолиньские монахи:think:
Рашил молнию(хотел побыстрее набить инту+ману) и убивать руной, хавал еду на ману.
А в итоге ради одной тычки по голему оказывается надо было силу качать..

Я так понимаю это сделано после того. как некоторые абузили молот в начале игры за милика. Но ставить 40силы это перебор:DДа и зачем вообще силу ставить? Ну поставьте 30-50инты требование и никто не заабузит.
Если бы я знал это, я бы немного по-другому качался
(в принципе можно и сейчас попробовать поднапрячься, просто неожиданно)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.392
Реакции
5.944
Баллы
976
Лучшие ответы
417
не стоит забывать и про любителей легкой сложности, таких как я ;D
Добавьте пожалуйста возможность настройки, а то только предустановки, по умолчанию, можно выбрать или может чего-то не понимаю.
В частности хотелось, чтобы можно было регулировать количество монстров, стайное поведение, фильтр торговли.
Распишите подробнее.
Хотите, чтобы на легкой сложности появились все настройки, как на норме? Или только некоторые, как сделано на харде с частичными настройками?

Также предлагаю для всех сложностей разделить опцию трусость у людей и животных отдельно для НПС и монстров.
Ещё хотелось бы немного пояснений по поводу неё, извините если уже где-то объяснялось, а я пропустил. Животные убегают от гг или от людей, именные НПС тоже сбегают?
Есть два режима трусости (две разные настройки):
1 убегание монстров от ГГ, который сильнее их в 6 раз
2 режим трусости у людей и животных
Их работа описана в ФАГе FAQ - Гильдии 1.5 — Настройки сложности (патч 23 и далее)
Вы предлагаете вторую настройку разделить на людей и на животных?
Или трусость животных из обоих настроек объединить так, чтобы обычные животные убегали от ГГ сильнее их в 6 раз, а раненые животные (8 видов) после потери половины жизни?

Тестеры легко набирали 43 к тому времени.
Не знаю, как будет на харде после нерфа каменных табличек. Но там и другие способы остаются.
Если не сможете набрать 40 - напишите. Сделаю для харда меньше.

Да и зачем вообще силу ставить? Ну поставьте 30-50инты требование
Добавленные статы не могут проверяться. Только сила, ловкость, макс. мана, макс. жизнь.
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
201
Реакции
75
Баллы
80
Лучшие ответы
5
Распишите подробнее.
Хотите, чтобы на легкой сложности появились все настройки, как на норме? Или только некоторые, как сделано на харде с частичными настройками?
Это уже как вы решите делать. Можно и все, но для меня лично важно, чтобы появились, те которые у меня в сообщении, то есть возможность настроить количество монстров, стайное поведение и торговый фильтр.
Есть два режима трусости (две разные настройки):
1 убегание монстров от ГГ, который сильнее их в 6 раз
2 режим трусости у людей и животных
Их работа описана в ФАГе FAQ - Гильдии 1.5 — Настройки сложности (патч 23 и далее)
Вы предлагаете вторую настройку разделить на людей и на животных?
Да, предлагаю разделить. Читал то сообщение, но так и не понял от кого убегают животные во второй настройке, от ГГ или НПС, а также хотелось бы всё-таки уточнить, сбегают ли именные или только безымянные?
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
389
Реакции
262
Баллы
127
Лучшие ответы
14
Тестеры легко набирали 43 к тому времени.
Не знаю, как будет на харде после нерфа каменных табличек. Но там и другие способы остаются.
Если не сможете набрать 40 - напишите. Сделаю для харда меньше.
Это я ещё на норме+снк)
Я тоже набрал по итогу. За счёт этих моментов:
повезло, что не продал пару зелий силы, которые нашел +все драконьи корни съел. Проскипал несколько дней ради бревна+древок для болтов. Купил и использовал все сильные трансформы и ещё нашел 2 кольца по 3силы. И это всё ради 1 удара по голему:D


Добавленные статы не могут проверяться. Только сила, ловкость, макс. мана, макс. жизнь.
Ну вот же, идеальное решение выставить макс. ману в требование(50-60маны условно), всё таки это же будущий маг.

Вообще опять же повторюсь, набрать 40силы не сложно, особенно если заранее знаешь. А когда стараешься убивать свитками+руной молнии ради инты и маны, то это другое.
Да и требование силы на вступительном квесте в маги - как минимум странно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.697
Реакции
5.015
Баллы
952
Лучшие ответы
352
Да и требование силы на вступительном квесте в маги - как минимум странно.
А я говорил, что надо тупо убрать требования по статам и разрешить надевать молот только послушникам/магам огня. Тогда абузить молот не будут и всё чётко у магов будет.
 
Сверху Снизу