Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.127
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.240
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.562
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.992
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
457
Реакции
314
Баллы
132
Лучшие ответы
17

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.774
Реакции
5.070
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Подозреваю меня закидают тряпками, но всё же предложу изменить ингредиенты для ковки магических мечей Беннета.
Давняя проблема. С тех пор, как я добрался до мода, я пересмотрел несколько крафтовых веток: ополчение/паладины, шпаги и крафтовые луки. Всё остальное до сих пор не сбалансировано и это нужно менять. Цены, урон, рецепты. Только делать нужно разом всё, а не по отдельности.
Я бы предложил увеличить количество магической руды до 20 для одноручного и 30 для двуручного мечей, или же если этот вариант не очень стилистичный
В игре есть куча материалов, которые также надо использовать. Особенно продвинутые. Поэтому тупо увеличить кол-во ресов в рецептах не вариант.
Дело в том что сейчас учить крафтовые луки не очень выгодно, разве что первые два-три. Далее идёт довольно малый разброс урона по сравнению с теми что можно купить или найти.
Выгодно. Всё равно. Найти во второй главе ты можешь лук на 100 урона, а скрафтить на 120 урона.
Восточный - 100 ( этот отнимается у разбойников в пустошах)
Попробуй отними до убийства Ворона. А после убийства Ворона уже доступен крафтовый лук на 160 урона.
Я пока не понял где достать три последних
Костяной и военный в продаже у Боспера с 4 или 6 главы.
буковый с нынешним уроном в 140 можно купить уже в четвёртой главе я знаю точно и разница со смертельным ударом всего в 20 единиц.
Так а Смертельный выстрел доступен после смерти Ворона. Дубовый - с 4 главы.
А уже потом у нас появляется Нордмарский с уроном в 190. Его кстати тоже стоит понерфить, сделать просто квестовым.
Это единственное, что действительно является дырой в балансе луков.

По лукам такое решение для следующего патча:
  1. Все обычные луки, начиная с Составного, получили прибавки в требованиях ловкости.
  2. Костяной лук получил небольшую прибавку к урону, чтобы была разница с восточным.
  3. Костяной, дубовый, военный, драконий и нордмарский луки будут доступны по локациям в определённом порядке (с некоторыми дублями в продаже в поздних главах).
3. Дать прибавку крафтовому оружию сразу +10 к владению, как в В2.
В В2 другой баланс владения оружием. К тому же здесь доступно 2 режима. В режиме с учителями владение проще качается и меньше ценится. Без учителей и прибавки по 1-5% играют роль, особенно в начале игры. Безумные прибавки по 10% сломают подобный баланс.
4. Сделать ребаланс магического оружия дав ему урон заклинаний третьего круга магии, чтобы оно стало играбельным.
Проблема магического оружия не в том, чтобы его сбалансировать, а в том, чтобы его с нуля прописать на юнионе. Потому что на скриптах это багованное дерьмо, которое то работает, то не работает.
Вообще то по подобной механике уже работает святой посланник игнорируя 500 единиц защиты от колющего по нежити и ищущим.
Нет, Святой посланник не игнорирует защиты, он наносит скриптовый доп. урон. Который, кстати, тоже нормально не работает. Ты скриптовым уроном мобу оставишь 1 ХП всегда, а не убьёшь. Потому что мобы багуют, если скриптовый урон сразу убивает их.

В целом, полезный фидбек. Кое-что было принято во внимание.
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.114
Реакции
1.319
Баллы
301
Лучшие ответы
288
В режиме с учителями владение проще качается и меньше ценится.
Угу, ага, да как же. Не смеши. Смотря на какой сложности.
Это как раз на СнК с владением проблем никаких уже в середине-конце первой главы, когда на учителях они только начинаются. И на учителях бонус не менее а может и более важен чем на СнК, даже в начале.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
688
Реакции
161
Баллы
151
Лучшие ответы
17
Хочу чтобы была руна вскрытие замков. Этому обучает Галлахад(мод АБ). А то заколебался эти сундуки ломать.
itsc_unlock или itru_unlockk
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.884
Реакции
8.733
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Хочу чтобы была руна вскрытие замков. Этому обучает Галлахад(мод АБ). А то заколебался эти сундуки ломать.
itsc_unlock или itru_unlockk
Зачем? Поставь плагин на силовой-ловкостной взлом и проблем не будет, правда ачивки и очки опыта за взлом не получишь.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
688
Реакции
161
Баллы
151
Лучшие ответы
17

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.557
Реакции
1.054
Баллы
276
Лучшие ответы
119

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
688
Реакции
161
Баллы
151
Лучшие ответы
17
Ну тогда делайте как я - ставите автоповоротник от хедина (под х3 очень быстро), а после 100 навыка ломаете взломом из плагина
Так я же сказал что хочу руну получить, а не юнионы использовать.:)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
457
Реакции
314
Баллы
132
Лучшие ответы
17

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
712
Реакции
158
Баллы
124
Лучшие ответы
9
Дать шлему пирата или охотника за головами + 10 к одноручному наподобие шлемам лучника и берсерка и перенести последний во вторую главу.
 
Сверху Снизу