С Новым 2025 годом!
  • 1.270
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 612
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 620
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 493
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.760
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Сделать добычу магической руды аналогично золотой, то есть дать возможность выкапывать всё разом без отдыха, ведь жилы не безконенчные.
Есть и бесконечная (а вроде и не одна🤔), правда "у Чёрта на куличках".🙂
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Сразу предупреждаю что чукча не писатель, чукча чукча.
Прошел игру на средней сложности за укорка стража. Итого что бы хотел изменить
= Коготь белиара - уже много раз писали, но блин обидно что меч для которого вышел целый аддон просто скинули в мусорку.
тут или делать мечь как предлагается в моде, за тысячи душ и сеньяка или что то другое
предложение: Белиар жадная какаха, и оставим все как есть по стоимости прокачки, но мечь очень сильно бустануть чтобы в итоге получился не просто "лучший меч", а самое лучшие оружие в игре. Все просто по лору это единственное оружие в г2 созданное богом, оно должно быть лучшим, без вариантов,но чтобы раскрыть потанциал имей совесть отдать 200(можно даже увеличить)хп и гриндить души.
= Убивалки времени в виде добыи руды в начальных главах
По моему прохождению я каждый день бегал железная руда - уголь и тратилось на это очень много времени реального.
предложение: увеличить стоимость удара и количество руды, ибо без отключения анимаций и ускорения времени это занимает очень много времени чтобы хоть на что-то накопить. Так же ввести лимит не на день, а на главу по количеству добычи.
= Вода! для режима с портебностями. Её каточтрофически не хватает в рецепах и из колодцев. Играл и до этого с потребностями, такой дефицит жидкости испытал первый раз.
предложение: хотя бы в первых двух главах добыча воды не на день, а накопительно или за главу. Кажется в В2 было завязанно на пустых бутылках, что логичнее
= Яблоки у Орлана, опять это исскуственное усложнение что ради 2 яблочек каждый день бегать
предложение: яблоки копятся, либо убрать совсем
=Харад с ковкой самый луший для вонов, но не для двуручника, фактически слив LP. (итак с заточкой двуруков проблемы под конец третий главы все на 100, двурук на 30)
предложение: ввести ветку двуручника для харада,пусть слабее или за ту же стоимость продажи,тогда и полезнее будет + многие продавцы покупают только двуручку
=корона для стражей?! вы серьезно? ну картинка совсем не вяжтся с идеологией, да и некрасиво.
предложение: пусть будет обруч
пока все. то би кондинед
=Молот Таракота. Логика безумная, если о нем не говорят что он там лежит, то он там не лежит. То есть логика мира завязанна на словах, а не на фактах.
предложение: если так важна привязка к цепочке, сделать либо его недоступным(ключ от какой-нибудь двери в пещеру к нему). Либо просто увеличить кол-во опыта за этапы, а итоговую награду сохранить.
=Регенрация. Это просто какой-то треш, зачем она нужна? в большинстве случаев она усложняет начало, зато как только прокачался делает тех же мракорисов тупо фармом.
предложение: Убрать регенрацию совсем а увеличить ХП перманентно на величину регенрации. Или ввести регерацию как в грязном болоте(кажется) где она была постоянная, как у ГГ. Тогда и яд будет более полезен и понятен.
= Яд. Тут сложно, яд есть, сильный яд есть, а отравляем всегда одинаково
предложение: ветки развития яда с увеличением периодического урона, а ну и рецепт яда алхимика недоучки из жал

Как вердикт: С удовольствием пройду еще не раз: мир, крафт, ограничения на прокачку это все прекрасно, это правда Готика. Если мой комментарий поможет хоть чутка сделать логичнее, то буду только рад
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.046
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
Немного сильно поправлено-переделанного некра ) Хард, с учителями, все включено по максимуму.

Руна Уничтожение нежити. В отличии от всех других магов которые без особых проблем всю нежить уже могут выносить 1-3 кругом своей магии, для некра она актуальна аж до 4 круга. Но по МП слишком дорого 100 за каст и учитывая сколько в игре высокоуровневой нежити стоящей толпами и которую надо бить то всегда его не хватало, даже с залитым почти до лимита.
Ксар улучшает ее за 100 душ по карме так пусть еще и расход МП подрежет даже не на половину а хоть на треть, лишних пару кастов иногда/всегда не хватало)

Усилить хоть на треть новый призыв невидимок, кадавров, орков-скелетов. Они итак не слишком сильные для глав где их можно получить а после проклятия вообще превращаются в тыкву и берут во многих случаях исключительно количеством.
Уныло смотреть как 2-3 аллигаторов или др.снепперов валят 2-3 призыва по 3 орка-скелета.
А за кадавров вообще лучше промолчать они еще в ДР-1 закончились на паре мобов )

Добавить агра демонам. Они самое то против любых троллей и даже способны "сам на сам" порвать потрошителей и других высокоуровневых мобов.
НО: они абсолютно не агрятся сами на свиней, собак, котов, гоблов, снепперов, гончих и еще пару мобов, даже если их уже бьет другой призыв. Для агра им надо чтобы сам ГГ-некр нанес или получил физический урон от каждого моба по очереди а это очень больно для самого ГГ бежать в стадо свиней-волков и бить их палкой или дать себя куснуть каждому мобу по очереди петляя от других, пока демон занят предыдущим мобом) Или хотя бы привязать их агр к маг.урону от ГГ по мобу.

Переименовать руну/свитки с громким названием Армия Тьмы в Толпа НОВЗ.
Капитально пересмотреть и усилить Армию тьмы и перенести саму руну в четвертый круг.
Может когда-то она и была и имбой и хватало призыва и до нее но теперь когда добавилось несколько новых локаций полных мобов то весь призыв гоблов-зомби-скелетов закончился еще в 3-5 главах. Грустно как-то.
И пришлось уныло бегать аж до 7 чтобы получить это чудо чудесное АТ (Демоны не в счет, они товар штучный и против толпы такое себе), которое никого нигде никак убить не в состоянии уже в этой главе. А ехать с таким составом на Ирдорат то вообще прикол из приколов. И за кучу ЛП и денег ГГ получает полный шлак.
Перенести ее в 4 круг чтобы была возможность побегать с призывом когда это еще можно/хочется/есть кого бить до драконов а не тогда когда она уже практически абсолютно и не нужна, в тех главах любой призыв уже ниочем и практически и не нужен, некр и сам валит всех налево и направо без проблем.
И поменять сам призыв, пусть даже через улучшение как остальные за камни душ и с условием полной отработки всех трех (улучшенных) рун гоблов-зомби-скелетов.

Добавить штуки 2-3 ачивоки за призыв. Крайняя за 500 но это мало когда на счетчике 1600 и это не предел))

Убрать привязку падения кармы от кражи магом через забвение. У некра это выглядит вообще как-то совсем нелепо, что карма Бели вдруг в минуса уходит )
Как и надпись при получении ауры в шахтах-кладбищах, при получении молнии в башку, что Белиар хотит убить за что-то своего верного последователя )

Возможность скрутить руну ТП в порт когда Фиск забирает ее у ГГ.
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
483
Баллы
261
Лучшие ответы
1

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А зачем вы включали этот режим?
На самом деле, лучше всегда иметь возможность отключить подобную вещь в процессе игры. Ек отсутствие не так сильно влияют на баланс, но она сама, выбранная без понимания - что тебя ждет с ней, может на корню отбить желание играть.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.046
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
Сделать сетовой Высшую робу мага воды.
Купил у Сатураса но она не работает как сетовая ни с поясом ни с Короной дракона ни в комплекте ни по отдельности. Зачем тогда она вообще нужна если даже Тяжелая роба собранная в сет дает даже больше защит )

Добавлять в продажу Кроносу Истинную воду когда ГГ-водник изучает руны в которых она нужна для их крафта.
Изучил в седьмой главе Гейзер а крафтить уже нема с чего вся Истинная вода давно собрана-выбита и выпита по шахтам-кладбищам для ауры и для кармы. В продаже ее нема, благословлять никто не умеет как МО святую и големов уже нема и не будет для выбить. Совсем печально.

Дать возможность всем вытащить Ангара из ДР. У всех кроме укурков он так и остается без всяких диалогов стоять возле склепа в ДР после того как его квест на амулет стал только для укурков.

Перенести поближе знак Отваги у Тандора в продаже из шестой в четвертую главу. Некром по квесту можно повыбивать все знаки сразу после разговора с Креолом (из Мельхиора даже раньше выбивается) и Тандор единственный кого бить неможно и неохота торговец все таки и чтобы сдать квест по максимуму надо ждать аж шестую главу. Печально немного.

И да, увеличить до 100 сдачу лопухов-потрохов у Кости. Ему лопухов-грибов сдается ненамного меньше чем Альфреду только потрохов и по хорошим ценам и 50 это мало для сдавать оптом )
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
203
Реакции
29
Баллы
27
Лучшие ответы
0
При изученной специализации алхимия-мана дать рунам лечения % лечение. Может еще увеличить скорость каста. Руна лечения уступает зельям по эффекту на поздней стадии игры. Восстановление при высоком здоровье слабее из-за % у зелий и скорость каста дольше чем просто навернуть зелье, тем более зелье можно выпить не убирая оружие. Ну и возможно выбор руны лечения по горячей клавише, чтобы слот не занимала?
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
694
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
1.Подозреваю меня закидают тряпками, но всё же предложу изменить ингредиенты для ковки магических мечей Беннета.
Для одноручного рудного меча нужен один самородок и одна стальная заготовка, а стоит он в итоге 628 монет. Вступив в наёмники уже во второй главе можно скупить весь Хоринис. Я бы предложил увеличить количество магической руды до 20 для одноручного и 30 для двуручного мечей, или же если этот вариант не очень стилистичный (ведь по лору рудой покрывают уже готовый меч) можно ввести ингредиент наподобие крепёжных деталей как для луков и топоров.
2.Уменьшить урон у найденных и находящихся в продаже луков как и у именного оружия. Дело в том что сейчас учить крафтовые луки не очень выгодно, разве что первые два-три. Далее идёт довольно малый разброс урона по сравнению с теми что можно купить или найти.
Допустим сделать так:
Составной - 60
Ясневый - 70
Буковый - 80
Дубовый - 90
Восточный - 100 ( этот отнимается у разбойников в пустошах)
Костяной - 110
Военный - 120
Драконий - 130
Я пока не понял где достать три последних, но то что буковый с нынешним уроном в 140 можно купить уже в четвёртой главе я знаю точно и разница со смертельным ударом всего в 20 единиц. А уже потом у нас появляется Нордмарский с уроном в 190. Его кстати тоже стоит понерфить, сделать просто квестовым.
3. Дать прибавку крафтовому оружию сразу +10 к владению, как в В2. Смотрится очень гармонично, ну лично для меня.
4. Сделать ребаланс магического оружия дав ему урон заклинаний третьего круга магии, чтобы оно стало играбельным. Скажем магические луки будут выдавать урон в 500 магией или огнём + ловкость. В целом будет хорошо смотреться, ведь много монстров имеет защиту 999 от колющего и не очень высокую от магии и огня, вот тут эти оружия с ограниченным боезапасом и раскроются.
Сейчас ворвался в Дальнюю долину и вижу дубовых големов с иммунитетом к колющему, но с резистом к огню 120, их конечно можно обойти, но интересней было бы с ними расправиться. Вообще то по подобной механике уже работает святой посланник игнорируя 500 единиц защиты от колющего по нежити и ищущим.
 
Последнее редактирование:

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
311
Реакции
211
Баллы
107
Лучшие ответы
13
1.Подозреваю меня закидают тряпками, но всё же предложу изменить ингредиенты для ковки магических мечей Беннета.
Для одноручного рудного меча нужен один самородок и одна стальная заготовка, а стоит он в итоге 628 монет. Вступив в наёмники уже во второй главе можно скупить весь Хоринис.
Да, это просто лютый дисбаланс, про это ещё писали пару лет назад вроде.
+ сам играл за найма, с деньгами не было вообще проблем(скупал всю еду и все пермачи уже со 2-3главы)

пока остальные(маги тем более) каждую копейку собирают или вообще читами вставляют деньги, потому что их нет.
Найм может даже шкуры не сдавать.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
694
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Вообще ничего не сдавал, наверное даже лп тратить не нужно было на охоту.
 
Сверху Снизу