Сразу предупреждаю что чукча не писатель, чукча чукча.
Прошел игру на средней сложности за укорка стража. Итого что бы хотел изменить
= Коготь белиара - уже много раз писали, но блин обидно что меч для которого вышел целый аддон просто скинули в мусорку.
тут или делать мечь как предлагается в моде, за тысячи душ и сеньяка или что то другое
предложение: Белиар жадная какаха, и оставим все как есть по стоимости прокачки, но мечь очень сильно бустануть чтобы в итоге получился не просто "лучший меч", а самое лучшие оружие в игре. Все просто по лору это единственное оружие в г2 созданное богом, оно должно быть лучшим, без вариантов,но чтобы раскрыть потанциал имей совесть отдать 200(можно даже увеличить)хп и гриндить души.
= Убивалки времени в виде добыи руды в начальных главах
По моему прохождению я каждый день бегал железная руда - уголь и тратилось на это очень много времени реального.
предложение: увеличить стоимость удара и количество руды, ибо без отключения анимаций и ускорения времени это занимает очень много времени чтобы хоть на что-то накопить. Так же ввести лимит не на день, а на главу по количеству добычи.
= Вода! для режима с портебностями. Её каточтрофически не хватает в рецепах и из колодцев. Играл и до этого с потребностями, такой дефицит жидкости испытал первый раз.
предложение: хотя бы в первых двух главах добыча воды не на день, а накопительно или за главу. Кажется в В2 было завязанно на пустых бутылках, что логичнее
= Яблоки у Орлана, опять это исскуственное усложнение что ради 2 яблочек каждый день бегать
предложение: яблоки копятся, либо убрать совсем
=Харад с ковкой самый луший для вонов, но не для двуручника, фактически слив LP. (итак с заточкой двуруков проблемы под конец третий главы все на 100, двурук на 30)
предложение: ввести ветку двуручника для харада,пусть слабее или за ту же стоимость продажи,тогда и полезнее будет + многие продавцы покупают только двуручку
=корона для стражей?! вы серьезно? ну картинка совсем не вяжтся с идеологией, да и некрасиво.
предложение: пусть будет обруч
пока все. то би кондинед
=Молот Таракота. Логика безумная, если о нем не говорят что он там лежит, то он там не лежит. То есть логика мира завязанна на словах, а не на фактах.
предложение: если так важна привязка к цепочке, сделать либо его недоступным(ключ от какой-нибудь двери в пещеру к нему). Либо просто увеличить кол-во опыта за этапы, а итоговую награду сохранить.
=Регенрация. Это просто какой-то треш, зачем она нужна? в большинстве случаев она усложняет начало, зато как только прокачался делает тех же мракорисов тупо фармом.
предложение: Убрать регенрацию совсем а увеличить ХП перманентно на величину регенрации. Или ввести регерацию как в грязном болоте(кажется) где она была постоянная, как у ГГ. Тогда и яд будет более полезен и понятен.
= Яд. Тут сложно, яд есть, сильный яд есть, а отравляем всегда одинаково
предложение: ветки развития яда с увеличением периодического урона, а ну и рецепт яда алхимика недоучки из жал
Как вердикт: С удовольствием пройду еще не раз: мир, крафт, ограничения на прокачку это все прекрасно, это правда Готика. Если мой комментарий поможет хоть чутка сделать логичнее, то буду только рад