Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.303
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.991
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.748
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
750
Реакции
514
Баллы
222
Лучшие ответы
35

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.184
Реакции
5.338
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Подозреваю меня закидают тряпками, но всё же предложу изменить ингредиенты для ковки магических мечей Беннета.
Давняя проблема. С тех пор, как я добрался до мода, я пересмотрел несколько крафтовых веток: ополчение/паладины, шпаги и крафтовые луки. Всё остальное до сих пор не сбалансировано и это нужно менять. Цены, урон, рецепты. Только делать нужно разом всё, а не по отдельности.
Я бы предложил увеличить количество магической руды до 20 для одноручного и 30 для двуручного мечей, или же если этот вариант не очень стилистичный
В игре есть куча материалов, которые также надо использовать. Особенно продвинутые. Поэтому тупо увеличить кол-во ресов в рецептах не вариант.
Дело в том что сейчас учить крафтовые луки не очень выгодно, разве что первые два-три. Далее идёт довольно малый разброс урона по сравнению с теми что можно купить или найти.
Выгодно. Всё равно. Найти во второй главе ты можешь лук на 100 урона, а скрафтить на 120 урона.
Восточный - 100 ( этот отнимается у разбойников в пустошах)
Попробуй отними до убийства Ворона. А после убийства Ворона уже доступен крафтовый лук на 160 урона.
Я пока не понял где достать три последних
Костяной и военный в продаже у Боспера с 4 или 6 главы.
буковый с нынешним уроном в 140 можно купить уже в четвёртой главе я знаю точно и разница со смертельным ударом всего в 20 единиц.
Так а Смертельный выстрел доступен после смерти Ворона. Дубовый - с 4 главы.
А уже потом у нас появляется Нордмарский с уроном в 190. Его кстати тоже стоит понерфить, сделать просто квестовым.
Это единственное, что действительно является дырой в балансе луков.

По лукам такое решение для следующего патча:
  1. Все обычные луки, начиная с Составного, получили прибавки в требованиях ловкости.
  2. Костяной лук получил небольшую прибавку к урону, чтобы была разница с восточным.
  3. Костяной, дубовый, военный, драконий и нордмарский луки будут доступны по локациям в определённом порядке (с некоторыми дублями в продаже в поздних главах).
3. Дать прибавку крафтовому оружию сразу +10 к владению, как в В2.
В В2 другой баланс владения оружием. К тому же здесь доступно 2 режима. В режиме с учителями владение проще качается и меньше ценится. Без учителей и прибавки по 1-5% играют роль, особенно в начале игры. Безумные прибавки по 10% сломают подобный баланс.
4. Сделать ребаланс магического оружия дав ему урон заклинаний третьего круга магии, чтобы оно стало играбельным.
Проблема магического оружия не в том, чтобы его сбалансировать, а в том, чтобы его с нуля прописать на юнионе. Потому что на скриптах это багованное дерьмо, которое то работает, то не работает.
Вообще то по подобной механике уже работает святой посланник игнорируя 500 единиц защиты от колющего по нежити и ищущим.
Нет, Святой посланник не игнорирует защиты, он наносит скриптовый доп. урон. Который, кстати, тоже нормально не работает. Ты скриптовым уроном мобу оставишь 1 ХП всегда, а не убьёшь. Потому что мобы багуют, если скриптовый урон сразу убивает их.

В целом, полезный фидбек. Кое-что было принято во внимание.
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.246
Реакции
1.479
Баллы
301
Лучшие ответы
300
В режиме с учителями владение проще качается и меньше ценится.
Угу, ага, да как же. Не смеши. Смотря на какой сложности.
Это как раз на СнК с владением проблем никаких уже в середине-конце первой главы, когда на учителях они только начинаются. И на учителях бонус не менее а может и более важен чем на СнК, даже в начале.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
728
Реакции
174
Баллы
171
Лучшие ответы
17
Хочу чтобы была руна вскрытие замков. Этому обучает Галлахад(мод АБ). А то заколебался эти сундуки ломать.
itsc_unlock или itru_unlockk
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.364
Реакции
9.120
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Хочу чтобы была руна вскрытие замков. Этому обучает Галлахад(мод АБ). А то заколебался эти сундуки ломать.
itsc_unlock или itru_unlockk
Зачем? Поставь плагин на силовой-ловкостной взлом и проблем не будет, правда ачивки и очки опыта за взлом не получишь.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
728
Реакции
174
Баллы
171
Лучшие ответы
17

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.838
Реакции
1.305
Баллы
306
Лучшие ответы
143

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
728
Реакции
174
Баллы
171
Лучшие ответы
17
Ну тогда делайте как я - ставите автоповоротник от хедина (под х3 очень быстро), а после 100 навыка ломаете взломом из плагина
Так я же сказал что хочу руну получить, а не юнионы использовать.:)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
750
Реакции
514
Баллы
222
Лучшие ответы
35

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
719
Реакции
166
Баллы
129
Лучшие ответы
9
Дать шлему пирата или охотника за головами + 10 к одноручному наподобие шлемам лучника и берсерка и перенести последний во вторую главу.
 
Сверху Снизу