Подозреваю меня закидают тряпками, но всё же предложу изменить ингредиенты для ковки магических мечей Беннета.
Давняя проблема. С тех пор, как я добрался до мода, я пересмотрел несколько крафтовых веток: ополчение/паладины, шпаги и крафтовые луки. Всё остальное до сих пор не сбалансировано и это нужно менять. Цены, урон, рецепты. Только делать нужно разом всё, а не по отдельности.
Я бы предложил увеличить количество магической руды до 20 для одноручного и 30 для двуручного мечей, или же если этот вариант не очень стилистичный
В игре есть куча материалов, которые также надо использовать. Особенно продвинутые. Поэтому тупо увеличить кол-во ресов в рецептах не вариант.
Дело в том что сейчас учить крафтовые луки не очень выгодно, разве что первые два-три. Далее идёт довольно малый разброс урона по сравнению с теми что можно купить или найти.
Выгодно. Всё равно. Найти во второй главе ты можешь лук на 100 урона, а скрафтить на 120 урона.
Восточный - 100 ( этот отнимается у разбойников в пустошах)
Попробуй отними до убийства Ворона. А после убийства Ворона уже доступен крафтовый лук на 160 урона.
Я пока не понял где достать три последних
Костяной и военный в продаже у Боспера с 4 или 6 главы.
буковый с нынешним уроном в 140 можно купить уже в четвёртой главе я знаю точно и разница со смертельным ударом всего в 20 единиц.
Так а Смертельный выстрел доступен после смерти Ворона. Дубовый - с 4 главы.
А уже потом у нас появляется Нордмарский с уроном в 190. Его кстати тоже стоит понерфить, сделать просто квестовым.
Это единственное, что действительно является дырой в балансе луков.
По лукам такое решение для следующего патча:
- Все обычные луки, начиная с Составного, получили прибавки в требованиях ловкости.
- Костяной лук получил небольшую прибавку к урону, чтобы была разница с восточным.
- Костяной, дубовый, военный, драконий и нордмарский луки будут доступны по локациям в определённом порядке (с некоторыми дублями в продаже в поздних главах).
3. Дать прибавку крафтовому оружию сразу +10 к владению, как в В2.
В В2 другой баланс владения оружием. К тому же здесь доступно 2 режима. В режиме с учителями владение проще качается и меньше ценится. Без учителей и прибавки по 1-5% играют роль, особенно в начале игры. Безумные прибавки по 10% сломают подобный баланс.
4. Сделать ребаланс магического оружия дав ему урон заклинаний третьего круга магии, чтобы оно стало играбельным.
Проблема магического оружия не в том, чтобы его сбалансировать, а в том, чтобы его с нуля прописать на юнионе. Потому что на скриптах это багованное дерьмо, которое то работает, то не работает.
Вообще то по подобной механике уже работает святой посланник игнорируя 500 единиц защиты от колющего по нежити и ищущим.
Нет, Святой посланник не игнорирует защиты, он наносит скриптовый доп. урон. Который, кстати, тоже нормально не работает. Ты скриптовым уроном мобу оставишь 1 ХП всегда, а не убьёшь. Потому что мобы багуют, если скриптовый урон сразу убивает их.
В целом, полезный фидбек. Кое-что было принято во внимание.