Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
"Сделать проще" и "много жил" - это, к сожалению, в Готике антагонисты.
Каждую жилу нужно прописывать в скриптах отдельно. Причём там не пара строчек...
В Гильдиях 1.5 сократил большой разброс рандомов там, где их видел.
Если был разброс в 50, то оставлял в 25 и добавлял обязательный минимум.
В добыче некоторых руд среди слагаемых дневного лимита есть "количество игровых дней". Те руды, у которых лимит сделан по этой формуле лучше добывать со 2 главы и позже. В разных модах это касалось разных видов руд. Сейчас добыча золота и маг. руды сделана отдельно, добыча соли имеет свои особенности, а остальные руды сделаны одинаково.
Очень хочется без лишней эквилибристики пользоваться предметами в часовне Галлуса, что в Хиденвале. А то, ни помолиться, ни зелья сварить, ни свиток сделать, ни фантастику почитать. Абыдна.
Сделать для Фортуно другое место жительства в Яркендаре после того, как предложим ему вернуться в Хоринис. А то в разрушенной хижине рядом с магами воды находится сундук светляка(если не ошибаюсь), да и вообще он удобный для складирования, но Фортуно обыскать его не даёт и к тому же нападает, если не в бандитской одежде. К чему эти сложности с тысячей переодеваний?
Ну, раньше он оставался в лагере и никуда не уходил, а потом сразу оказывался в Хоринисе. А тут я предложил ему вернуться в братство и пока "прокачивал" золотодобычу, он смылся. Я выхожу из лагеря, переодеваюсь, чтобы случайно не попасть на глаза в бандитской одежде и иду скинуть лишнее в сундук. Вижу Фортуно в хижине и он с криком бросается меня убивать. Пришлось перезагрузиться и подходить в одежде бандита, но сундук всё равно заблокирован. Поменять ему гильдию после ухода и отправить в пещеру вместе с рабами, нефиг ему в хижине ГГ делать.
Задумка была убрать Фортуно из лагеря бандитов туда, где Фортуно не погибнет от монстров. Таких мест мало, а из-за гильдии Фортуно (пока не ушел - должен оставаться бандитом, если дошел до магов воды - должен быть не бандитом) остается только домик ГГ.
Сейчас Фортуно не будет зависать в домике ГГ до конца игры. Уйдет в Хоринис после смерти Ворона.
Пришлось перезагрузиться и подходить в одежде бандита, но сундук всё равно заблокирован. Поменять ему гильдию после ухода и отправить в пещеру вместе с рабами, нефиг ему в хижине ГГ делать.
Только те НПС, которые в группе с ГГ, не мешают ГГ лазить по сундукам.
Надо бы поставить в домик ГГ еще и корзину - для корзин сейчас нет запрета пользоваться.
Там проблема именно в сундуке, так как с ограниченным инвентарём все предметы летят в него. Просто сложить предметы нет проблем, есть сундук у магов воды.
А зачем нужно это было? Раньше, когда сообщишь Фортуно о возможности возвращения в братство, он принимал это к сведению и продолжал "курить бамбук" в лагере. После убийства Ворона, я так полагаю, он оказывался в Хоринисе автоматически. Зачем лишние сложности с перемещением его куда-то?
В том-то и дело, что не оказывался. Оставался стеречь сундук до какой-то далёкой главы. Точнее, там было разделение на укурков и не-укурков. Для укурков уходил после Ворона, у других вот так вот.
Ну, так же можно сказать и про рабов. Пусть не убегают в пещеру, а остаются. Всё равно окажутся в Хоринисе. Если Фортуно рассказали про Братство, то он должен воодушевиться и сделать подвижки в направлении к возвращению туда, а не остаться на месте до хз какого момента.