HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
"Сделать проще" и "много жил" - это, к сожалению, в Готике антагонисты.
Каждую жилу нужно прописывать в скриптах отдельно. Причём там не пара строчек...
В Гильдиях 1.5 сократил большой разброс рандомов там, где их видел.
Если был разброс в 50, то оставлял в 25 и добавлял обязательный минимум.
В добыче некоторых руд среди слагаемых дневного лимита есть "количество игровых дней". Те руды, у которых лимит сделан по этой формуле лучше добывать со 2 главы и позже. В разных модах это касалось разных видов руд. Сейчас добыча золота и маг. руды сделана отдельно, добыча соли имеет свои особенности, а остальные руды сделаны одинаково.
Очень хочется без лишней эквилибристики пользоваться предметами в часовне Галлуса, что в Хиденвале. А то, ни помолиться, ни зелья сварить, ни свиток сделать, ни фантастику почитать. Абыдна.
Сделать для Фортуно другое место жительства в Яркендаре после того, как предложим ему вернуться в Хоринис. А то в разрушенной хижине рядом с магами воды находится сундук светляка(если не ошибаюсь), да и вообще он удобный для складирования, но Фортуно обыскать его не даёт и к тому же нападает, если не в бандитской одежде. К чему эти сложности с тысячей переодеваний?
Ну, раньше он оставался в лагере и никуда не уходил, а потом сразу оказывался в Хоринисе. А тут я предложил ему вернуться в братство и пока "прокачивал" золотодобычу, он смылся. Я выхожу из лагеря, переодеваюсь, чтобы случайно не попасть на глаза в бандитской одежде и иду скинуть лишнее в сундук. Вижу Фортуно в хижине и он с криком бросается меня убивать. Пришлось перезагрузиться и подходить в одежде бандита, но сундук всё равно заблокирован. Поменять ему гильдию после ухода и отправить в пещеру вместе с рабами, нефиг ему в хижине ГГ делать.
Задумка была убрать Фортуно из лагеря бандитов туда, где Фортуно не погибнет от монстров. Таких мест мало, а из-за гильдии Фортуно (пока не ушел - должен оставаться бандитом, если дошел до магов воды - должен быть не бандитом) остается только домик ГГ.
Сейчас Фортуно не будет зависать в домике ГГ до конца игры. Уйдет в Хоринис после смерти Ворона.
Пришлось перезагрузиться и подходить в одежде бандита, но сундук всё равно заблокирован. Поменять ему гильдию после ухода и отправить в пещеру вместе с рабами, нефиг ему в хижине ГГ делать.
Только те НПС, которые в группе с ГГ, не мешают ГГ лазить по сундукам.
Надо бы поставить в домик ГГ еще и корзину - для корзин сейчас нет запрета пользоваться.
Там проблема именно в сундуке, так как с ограниченным инвентарём все предметы летят в него. Просто сложить предметы нет проблем, есть сундук у магов воды.
А зачем нужно это было? Раньше, когда сообщишь Фортуно о возможности возвращения в братство, он принимал это к сведению и продолжал "курить бамбук" в лагере. После убийства Ворона, я так полагаю, он оказывался в Хоринисе автоматически. Зачем лишние сложности с перемещением его куда-то?
В том-то и дело, что не оказывался. Оставался стеречь сундук до какой-то далёкой главы. Точнее, там было разделение на укурков и не-укурков. Для укурков уходил после Ворона, у других вот так вот.
Ну, так же можно сказать и про рабов. Пусть не убегают в пещеру, а остаются. Всё равно окажутся в Хоринисе. Если Фортуно рассказали про Братство, то он должен воодушевиться и сделать подвижки в направлении к возвращению туда, а не остаться на месте до хз какого момента.