Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.216
Баллы
301
Лучшие ответы
285
и да такое: гордый титул/звание "нищеган" )) ГГ зверь с 150 силы, может таскать кучу мечей, стрел, зелий а поднять 38 гвоздей перегруз на 14-16, даже 10 мотыг + 7 пил + 6 молотков на заготовки Браяну менять и то бежит "икая" )) сделать какую-то прокачку сумки, за сданные на переплавку все эти пилы,мотыги и т.д. )) и перья: сами перья относятся к трофеям (хомячок) а при "чинить перья" переходят опять таки в разряд "нищегана" и ГГ получает перегруз от жадности (для свитков стоят на 1 копейку дороже )) их много в игре можно было бы и процесс их точки пристроить для расширения "нищеганской" сумки )) ( кстати при этом 2-4 пера куда-то пропадают )))
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
P. P. S. Черт возьми, если нужен челленж – откажись от трат ЛП и золота, но зачем другим игрокам подлянки делать?
Поддерживаю.
Я всегда говорил, хочешь заниматься задротством - просто не качайся и всё. Никто же не заставляет. Можно просто выбросить всё, что даёт возможность повысить характеристики ГГ и не мучиться этим вопросом.
Тогда можно будет себе в удовольствие по полдня биться, например, с орком или варгом. Кайф.
Также непонятно, зачем тупо следовать возможностям прокачки, установленной игрой? У игрока вроде бы, также интеллект есть и, наверное, мощнее, чем у НПС, можно самому в процессе игры от чего-то отказаться, что-то менять в рамках правил игры, таким образом подстраивая игру под себя. Так даже интересней, чем принимать условия той же прокачки за единственный возможный и безусловный вариант.
 
Последнее редактирование:

VEDL

Новичок
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Всем привет, надеюсь туда пишу. Народ, а как вам предложение сделать риторику еще более 3начимие? типо одна единица риторики ето плюс один 1% к цене предмета при продаже? То есть, если мы собираем риторику 50 единиц , то продаем предмет 3а 50% ее стоймости. или механика игры не по3волит такое сделать? я просто не силен во всех етих программных вещах. как вам предложение?
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Всем привет, надеюсь туда пишу. Народ, а как вам предложение сделать риторику еще более 3начимие? типо одна единица риторики ето плюс один 1% к цене предмета при продаже? То есть, если мы собираем риторику 50 единиц , то продаем предмет 3а 50% ее стоймости. или механика игры не по3волит такое сделать? я просто не силен во всех етих программных вещах. как вам предложение?
100% это плюс 100% к цене продажи, не ну а чё, денег станет ещё больше:D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
или механика игры не по3волит такое сделать?
Значение коэффициента продажи устанавливается единожды и не меняется по ходу игры, так что нет. Можно максимум сделать настройку у Ксардаса.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Какую именно? Что она может дать в итоге?
Сейчас предметы всем торговцам продаются за 25% стоимость от их цены. То есть палку за 100 монет любому торговцу продаёшь за 25 монет. Можно сделать настройку с изменением % стоимости.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
672
Реакции
154
Баллы
151
Лучшие ответы
17
@Heartthrum, риторика нужна торговцев. Как у меня риторика большая или .... и я торгую.:P
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Можно сделать настройку с изменением % стоимости
А это неплохая идея! Лишь бы это не привело к зело уменьшенной выгоде от торговли. Вы там с Алексом обдумайте это, вдруг игрокам зайдёт.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@VEDL, @ardaric2, можно сделать систему, где торговцы отказываются иметь дело с ГГ, пока ГГ их не уговорит и не наладит отношения. Интереснее всего это будет в новых поселениях, но именно там и нужны игроку торговцы, чтобы не бегать туда-сюда по локациям.
Можно включить междуфракционный игнор, так что после каких-то событий ГГ потеряет возможность торговать с некоторыми НПС, но получит такую возможность у других.

Однако, все подобные новинки мало повлияют на игру с т.з. игрока, так что не вижу смысла ими заниматься. Сейчас так работают учителя в гильдиях, что не мешает найти им альтернативу и выучить почти все, что хочется.

Плохая.
Я годами пытался улучшить экономику игры, чтобы дотянуть % продажи с 12 в НВ или даже 6 в некоторых модах В1 до нынешних 25%. Смысл всё это рушить введением настройки?
 
Сверху Снизу