Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.671
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 815
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Технически можно и делается очень легко - заменой 1 цифры в скрипте. А вот нужно ли - это автор мода сам решит)

Ещё можно привязать время задержки к навыку - чем выше навык, тем быстрее появляется окошко.
С другой стороны тут проблема в маленькой величине изначальной задержки, так что ускорение появления окошка, например, на четверть секунды при 15% навыка добычи игроки вряд ли заметят)
 
Последнее редактирование:

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Да мод и так бесконечный, зачем его ещё и этим то затягивать. Я 3 часа у жилы простоял перекидывая сутки марвином, потому что первые 30 дней устал каждый день бегать к жиле, юзать сейв/лоад чтобы не прокнуло минимумальное количество ударов по жиле, да чтобы кирка не сломалась....короче полыхает от добычи))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
После каждого удара по жиле диалоговое окно пропадает на пару секунд.
Посмотрю.
В некоторых местах ставил замедлители из-за проблем с анимацией при добыче руды.
В патче 26.9 анимации обновились, что могло решить старые проблемы.

Я 3 часа у жилы простоял перекидывая сутки марвином, потому что первые 30 дней устал каждый день бегать к жиле, юзать сейв/лоад чтобы не прокнуло минимумальное количество ударов по жиле, да чтобы кирка не сломалась....короче полыхает от добычи))
Это не обязательно делать.
Ни качать навык до 100%, ни заниматься этим в начале игры.
И уж заморачиваться лучшим рандомом - кмк - занятие не радующее.
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Хотелось бы увидеть, опциональный выбор некоторых особенностей мода. Такое возможно?
Спринт на отдельную клавишу. А не цикличный, а то как коробку передач на старом запорожце дёргаешь.
 

Балтиец

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
64
Реакции
63
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Хотелось бы увидеть, опциональный выбор некоторых особенностей мода. Такое возможно?
Вот ты пишешь Опциональный выбор )) Ну поясни мне на хрен что ты имешь в виду под словом опциональный ) Это трындец , ты вообще о чём ? В моде Алекса нельзя сделать так)) ОН делает мод уже очень давно и под себя , Может конечно Алекс и хочет что то привнести в Готику новое, но это не то что нужно ей . Играл я в его Мод . Алекс конечно очень усерден , но Лично моё мнение , что это всё не то что игроки хотели бы видеть в готике . Вот Гота новый баланс . Да внесла новизну и в неё было интересно играть .
Чёт меня понесло )) Извините!!!
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
В моде Алекса нельзя сделать так
В моде совершенно ничего нельзя выбирать, Алекс полностью сделал всё под себя.
ОН делает мод уже очень давно и под себя
А кто не делает мод под себя? Хочешь сказать, Ликёр и Хаарт делают НБ не под себя? Загляни в раздел с плагинами для юниона, где каждый разраб по себя почти все плагины делает.

Все делают всё под себя. Если захотят, то выслушивают и мнение других, добавляя больше опций.
Хотелось бы увидеть, опциональный выбор некоторых особенностей мода. Такое возможно?
Зависит от особенностей. Некоторые нельзя вынести в опцию ввиду укоренения в геймплей мода. Некоторые нельзя технически. Что касается
Спринт на отдельную клавишу.
Увы, даже если захочется, то сделать технически вряд ли получится. Назначение клавишам функций на чистых скриптах практически невозможно. Только то, что хоть как-то было заложено в движок Пираньями. Не зря почти весь функционал по горячим клавишам в В2/АБ/НБ сделан именно на АСТ/Юнионе.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Газы троллей и регенерацию монстров хотелось бы видеть в качестве опции. Если конечно это не геморройно делать.
--- Добавлено: ---

даже если захочется, то сделать технически вряд ли получится
Нашёл плагин на спринт для юнион. Там можно клавишу назначить и многое другое.
Кому интересно: https://worldofplayers.ru/threads/42048/
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Нашёл плагин на спринт для юнион.
Кстати, в качестве альтернатив можно использовать юнион и плагины к нему. Правда, некоторые функции или плагины могут конфликтовать с геймплеем Гильдий. Тут уже придётся самим разбираться.
Газы троллей и регенерацию монстров хотелось бы видеть в качестве опции.
Всё это когда-нибудь будет доработано или переработано. Не думаю, что Алекс захочет это выделять в отдельные функции. Реген монстров не так давно был понерфлен и теперь не нужно перебивать его 15-20 раз.

Также есть идея для одной фичи, которая, возможно, в будущем приведёт к тому, что рыки троллей будут убраны. Но фича даже в тестовом варианте ещё не сделана, не то что протестирована.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.194
Реакции
19.877
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Heartthrum, неправда, мод делается только под Хаарта, а не под меня :)
Функционал клавиш сейчас сделан на 100% на юнионе с возможностью назначить любые комбинации, ну это было довольно сложно. Жаль, на скриптах такое не сделать.
 
Сверху Снизу