Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Я играл на 25 патче за мага воды и мага огня. Поубивал драконов и могу сказать, что маг воды сильнее мага огня, более того - он мне показался самым сильным классом за который я играл. Ледяные заклинания микростанят врагов, шаровая на 3 круге имеет огромный урон и тоже станит врагов. Сложен только старт.
Маг огня очень хорошо стартует (до первого скелета мага). Но на том патче на котором я играл были баги с горением у людей-ящеров и орков-арбалетчиков, играть стало неприятно и я забил.
да сломана, да идиотская,да надо,но это решать Alex1у ))) НО и так все всегда/давно прекрасно работало пусть даже и на этих "костылях" при некоторых нехитрых условиях )) Уважаемые,а не легче просто прокачать ловкость и вскрывать в нужное время и иногда используя "сон" чем "изобретать велосипед" не зная чем это закончится и не будет ли еще хуже чем на "костылях" ? там много не надо, в диапазоне 50 - 90 (ну пусть будет 100) вскрываются АБСОЛЮТНО ВСЕ сундуки и двери, во всех локах ( в Хоринисе, Азгане уж точно), некоторые даже днем, ночью даже со стоящими рядом и не спящими НПС, без всякого агра, руками,крадучись,отмычками, кроме запертых на ключ квестовых , есть всего пару мест и НПС которые агрятся ВСЕГДА и при любой ловкости (но и это не проблема и можно обойти ) без силовых и т.д. взломов )) адекватную это как ? кому лень качать/набрать взлом и ловку -- днем,без подкрадывания, без отмычек,с начальной ловкой 10, в чужом доме (не ополченец) ГГ разбивает сундук кувалдой или ломом и хозяева и стоящие рядом ему помогают а если кто-то надумает агрится сами бью ему лицо? ))) хотя после постов о просто критической нехватке и делающей игру непроходимой, ложек ( у Маттео завались в продаже-но лень же покупать) и кирок ( 1 "вечная",пропадает но редко и хватает 1-3 на всю игру) и сделать из Безымянного ГГ, Дункана МакКлауда с вечным 1 ХП и природно-врожденным иммунитетом к отравлению, вроде и идея о кувалде, сундуках и агре не так уж и плоха вроде... ))
--- Добавлено: ---
и такое из хотелок )) какую нибудь альтернативу квесту Тиона - Сагитты попасть легально в монастырь в 1 главе не становясь послушником и не крадя ключа у Педро ( не все про него знают или хотят выполнять )) и добавить награду/плюшку за выполненный до конца и сданный квест "прогулка на охоту" в Вальдусе у Грандо ) ну и совсем наглое? : какую нибудь дубину на ловкость против големов ( и только големов) для ловкача ( если конечно такую вообще возможно сделать/вставить в игру)))
я ловкачом играю, силы на 3 главу набрал 150 с бижей зодчих 1, оружие Ночь Ворона вроде на 120 урона, валяется около башни где Диего сидит в ДР, каменных големов пробиваю нормально, если быстро бить, то реген их не спасает, про двуручные молоты и дубины вообще молчу, урон у них намного выше, следовательно големы будут отлетать на раз, и это ловкачом
@Andrey 111, большое спасибо конечно за подсказку, но я не об этом писал, как с ними бороться 1Р и 2Р дубинами и так понятно и знаю какие статы нужны и где что валяется/крафтится )) но все они силовые, я же писал ( или ныл/клянчил) за ловкостную дубину, учитывая сколько их ( големов) по локам и главам есть/спавнится, для ловкача было бы неплохо иметь такую для борьбы с ними ( особенно на СнК )) и по ходу это единственное ( големы) что непроходимо/неубиваемо без силового для ловкача )) P.S. да, забыл еще про нескольких львов в "пустошах" )))
@Andrey 111, большое спасибо конечно за подсказку, но я не об этом писал, как с ними бороться 1Р и 2Р дубинами и так понятно и знаю какие статы нужны и где что валяется/крафтится )) но все они силовые, я же писал ( или ныл/клянчил) за ловкостную дубину, учитывая сколько их ( големов) по локам и главам есть/спавнится, для ловкача было бы неплохо иметь такую для борьбы с ними ( особенно на СнК )) и по ходу это единственное ( големы) что непроходимо/неубиваемо без силового для ловкача )) P.S. да, забыл еще про нескольких львов в "пустошах" )))
Играю за мага водички будучи учеником Кости. Кроме начального бонуса в таком ученичестве особо профита не вижу. Получил немного монеток от посоха алхимика и трансформы, сдал по максимуму ненужных грибочков и травок, получил тысячи 2 максимум за первую главу. Квест на 1 колбу и 10 золотых погоды честно говоря не делает, тем более у меня как стоили колбы 5 монет, так и стоят, да и даже если они станут 3 или 4 монеты стоить, это все равно смех, за первую главу меньше сотни колб ушло.
В какой-то мере ситуацию может исправить добавление большего ассортимента сдаваемых Косте трав и реагентов, например: красный лишайник, горный мох, все три вида веллайиса, болотную траву, может что-то еще, что магу не нужно. Также можно добавить орочьи сердца с сердца человек-ящеров (т.е. сердца для зелий силовиков/ловкачей), сердца же идут на зелья, так что их сдача условному лору это противоречит. Сдача сердец даст неплохой доход с 3-й главы. Можно сдачу сердец дать не Косте, а алхимику магов огня, он вроде даже квест на зелье дает. Кстати, на счет орочьего зелья, было бы здорово, чтобы его тоже можно было сдавать, например Саландрилу.
Также столкнулся с тем, что закончились травки для крафта зелий маны, было бы неплохо сделать сделать у Кости бесконечной хотя бы огненную крапиву, с ней напряг больше всего.
Возможно магам огня Костя и сейчас норм, но у них расход маны в 2-3 раза ниже, чем у остальных гильдий. По итогу получается, что самые затратные по деньгам классы имеют самые ограниченные возможности для дохода, и даже условно "запотеть" негде.
На текущий момент по-моему Харад все равно топ для магов, особенно в длительной перспективе. Да, имеется гемморой с раскачкой добычи руды, зато это дает стабильный уровень дохода + заточка ржавого оружия в крутые мечи, и их сдача Хараду очень прибыльна уже к концу первой главы.
Можно немного усилить ищущих, добавьте им какую-нибудь руну 4-5-6 круга, а то они почему-то стреляют стрелой мрака из 1 круга(возможно из-за юниона). Можно средние и тяжёлые доспехи перенести из 4-5 главы в 3-4, потому что доспехи харадримов мощнее будут. Можно немного ребаланс оружия сделать для поздней игры. Можно добавить урон магии в поздней игре.
Квест Орочьи пещеры, 7 глава, ГГ уничтожил дофига избранных Белиара, убил 4х драконов, перед этим пробившись через орды ящеров воинов, убил 4х генералов орков и 1 высшего шамана Хош Пака, и тут в разговоре С Бартосом Ларанским фраза, - едва ли я смогу справиться с орком - шаманом, это если бы была озвучка звучало бы как шутка или сарказм, так смешно)
@Alex1, убил дракона нежить, играю за двурука, собственно сейчас с Уризелем, залутал я дракона ж, снял с него Повелителя Драконов, и тут Внимание вопрос: почему Уризель лучше Повелителя драконов, что в этом моде происходит с балансом я не понимаю)
@Alex1, убил дракона нежить, играю за двурука, собственно сейчас с Уризелем, залутал я дракона ж, снял с него Повелителя Драконов, и тут Внимание вопрос: почему Уризель лучше Повелителя драконов, что в этом моде происходит с балансом я не понимаю)
В АБ тоже такое часто было, когда ты в 5-6 главах получал оружие хуже чем в предыдущих. Например, с дракона нежити падало оружие, которое хуже чем падает в данже.