Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@Andrey 111, Ну вообще-то я бегаю сейчас в тестовой игре(начало 2 главы) в шлеме лучника+легкие доспехи следопыта+кожанный пояс. Это воспринимается игрой как сет (т.е. доспех охотника=доспех следопыта в плане сета). Если бы вместо пояса ловкости для сета вора у Боспера продавался такой же (+5 ловкости), но для сета охотника (+к броне в сете с доспехами охотника/следопыта) - было бы и логично и полезно;).
P.S. Все, я понял, что тебя удивило. Типа доспех следопыта несовместим со шлемом лучника... Спешу сообщить, что если сначала надеть шлем лучника, а уже потом доспех следопыта - все надевается и воспринимается игрой как сет охотника (баг, видимо). Вопрос снят.
 
Последнее редактирование:

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
При нынешней механике нерационально изготовлять зелья выносливости (типа эссенции). Допустим, эссенция выносливости=1 серафис+1 репа. ОК. Прикол в том, что репа и серафис при поедании дают не только восстановление выносливости но и ее реген. Эссенция выносливости дает только восстановление. Т.е. перед боем проще съесть репу и серафис, чем заморачиваться с изучением рецептов на зелья выносливости, тратя при этом LP. Т.е. единственный смысл изучения таких зелий - возможность выучить рецепт на зелье перманентной выносливости. Ну как-то слабоватый профит. А почему, собственно, нельзя добавить реген той же эссенции выносливости (и далее)? Ну, то есть, если у обоих компонентов есть реген - то и у зелья из них этот реген должен быть...
 
Последнее редактирование:

Neoril

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
23
Реакции
31
Баллы
13
Лучшие ответы
0
91 страница (на телефоне), поэтому просто спрошу. Кто нибудь рассматривал или предлагал новую гильдию? Магам воды, вторую ветку. У меня предложу готовая висит, могу скинуть. Даже история полностью придуманная :з
 

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Не совсем понятна механика "отравление-детоксикация". У меня, допустим, отравление 5 ур. и детоксикация 5 ур. - снимается по 2 ед.жизни в секунду. Потом отравление падает до 4 ур., но все равно снимается по 2 ед.жизни в секунду. И в чем смысл? Хотелось бы какой-то более понятной системы, тем более что некоторые мобы отравляют даже не соприкасаясь. Почему, например, если у тебя отравление 1 ур. при уровне детоксикации 10 у ГГ вообще отнимается выносливость (причем вполне быстро)? Например было бы логично если бы при соотношении 1 ур. отравления - 10 ур. детоксикации отнималась бы 1 ед. выносливости кажды 10 секунд (1 ур. отравления - 3 ур. детоксикации - 1 ед. выносливости за 3 секунды) .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Не совсем понятна механика "отравление-детоксикация"
При повышении уровня детоксикации увеличивается скорость излечения от отравления. Если, условно, на 1 уровне у тебя отравление 1 уровня проходит за 60 секунд, то на 10 уровне у тебя отравление 1 уровня проходит за 30 секунд. Уже после 20 уровня детоксикации и хорошей прокачки ты не будешь чувствовать отравление до 6 уровня.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А почему, собственно, нельзя добавить реген той же эссенции выносливости (и далее)? Ну, то есть, если у обоих компонентов есть реген - то и у зелья из них этот реген должен быть...
Пересмотрел регены репы, серафисов, зелий выносливости. Добавил длительные регены для зелий.

Кто нибудь рассматривал или предлагал новую гильдию? Магам воды, вторую ветку
Полноценную гильдию добавить не получится. А вот сюжетную - запросто.
Из-за новых локаций есть задумки, куда часть магов воды отправится после изучения надписей в Яркендаре. Кто-то будет в Долине охотников изучать библиотеку Зодчих (филиал). Кто-то в Пустошах заинтересуется древними руинами.
Если ваши идеи получится изменить под реализованные в моде события (и, возможно, под задуманные, если они в черновиках прописаны более подробно. чем у вас), то ваш сюжет вполне впишется.
Надумаете - присылайте в ЛС.

Для локации Вальдус нужен доп. сюжет. Возможно, туда получится направить кого-нибудь из Кольца Воды в помощь ГГ. Или ГГ в помощь ему.

Хотелось бы какой-то более понятной системы
Без детоксикации отравление за один тик снимает текущие выносливость и жизнь, равные силе отравления.
С детоксикацией у ГГ за один тик снимается (сила отравления - детоксикация) выносливости и жизни. Если значение получается 0 или меньше, за 1 выносливость/жизнь начинает снижаться какой-то процент яда. Визуально - ГГ быстрее изгоняет яд.
Отравление ГГ переносит легче, яд выводится с меньшим снижением текущих выносливости и жизни.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
А добавить туда Яктиль мод можно, как новую локацию?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Пользователь, в процессе улучшение локации Пустоши, внедрение локации Долина охотников и ещё две локации на стадии планирования. Как минимум до Пустошей и Долины охотников работ над новыми локациями не планируется от слова совсем.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, я не думаю что там будет трудно, потому то это готовый мод, но задача состоит в том что его надо придется объединить с Гилдией
 

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Механика реакции на взлом сундуков неадекватная. Пример: в монастыре магов огня на взлом сундука реагируют NPC, которые находятся через стену. Т.е., как я понимаю, NPC реагируют на воровство в зависимости от радиуса, а не от визуального контакта. Судя по всему это "отрыжка" новой механики, вроде той, когда Кавалорн нападает за "лутание" сундука в пещере Браго, если находится "в радиусе". Т.е. эта механика, которую даже объясняли в каком-то из FAQ, нормально не работает и выглядит идиотски. Эту механику надо пересматривать.
Реакция NPC на взлом сундуков "через стену" - это не только в монастыре магов огня. Поэтому и пишу.
 
Сверху Снизу