Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.856
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Эту механику надо пересматривать.
Возможно, в 2010м или раньше. Где-то что-то сломалось/расширилось в восприятиях, после чего ГГ сам на себя стучит всем НПС вокруг.
У Пираний ГГ должен был стучать ближайшим или ближайшему бодрствующему.
Позже попытались ввести дистанции в пределах разрешенного радиуса, и где-то что-то сделали не то. Вместо игнора НПС днем далее 1000, а ночью далее 500 от ГГ и сундука, сообщения идут по каким-то своим путям, без оглядки на стены.
Где-то в 2013м попытались сделать заглушку с условием: "если у ГГ днем ловкости больше чем 100, а ночью больше чем 50, то его не заметят те, кто дальше 250см от ГГ". Если ловкости меньше, работает рандом.
Но этот механизм был сломан из-за других причин. В августе я смог починить заглушку, но столкнулся с тем, что 250см это очень мало, обычный шаг ГГ 100-150см. А 500см, которые должны быть пределом для ночей, могут пробиться через стену и сообщить сидящему на лавочке, что ГГ начинает вскрывать сундук.
Пока вижу такие варианты:
1 Починить заглушку, но увеличить радиус с 250 до 400.
2 Переделать заглушку с ловкости ГГ, которая в Ги до 100 набирается без проблем, на 40-50 навыка взлома сундуков, который набирается медленно, но его можно качать как и раньше, выбирая время и место, где нет рядом свидетелей действий ГГ. При нехватке навыка будет рандом.
3 Продолжать искать пути передачи информации, т.к. на них завязан еще один баг - ГГ выгоняют соседи из дома Галлахада, считая ГГ вором. К сожалению, на этот вариант у меня нет времени. И еще неизвестно, сколько параллельных восприятий придется отслеживать.