Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Эту механику надо пересматривать.
Данная проблема появилась давно.
Возможно, в 2010м или раньше. Где-то что-то сломалось/расширилось в восприятиях, после чего ГГ сам на себя стучит всем НПС вокруг.
У Пираний ГГ должен был стучать ближайшим или ближайшему бодрствующему.
Позже попытались ввести дистанции в пределах разрешенного радиуса, и где-то что-то сделали не то. Вместо игнора НПС днем далее 1000, а ночью далее 500 от ГГ и сундука, сообщения идут по каким-то своим путям, без оглядки на стены.
Где-то в 2013м попытались сделать заглушку с условием: "если у ГГ днем ловкости больше чем 100, а ночью больше чем 50, то его не заметят те, кто дальше 250см от ГГ". Если ловкости меньше, работает рандом.
Но этот механизм был сломан из-за других причин. В августе я смог починить заглушку, но столкнулся с тем, что 250см это очень мало, обычный шаг ГГ 100-150см. А 500см, которые должны быть пределом для ночей, могут пробиться через стену и сообщить сидящему на лавочке, что ГГ начинает вскрывать сундук.

Пока вижу такие варианты:
1 Починить заглушку, но увеличить радиус с 250 до 400.
2 Переделать заглушку с ловкости ГГ, которая в Ги до 100 набирается без проблем, на 40-50 навыка взлома сундуков, который набирается медленно, но его можно качать как и раньше, выбирая время и место, где нет рядом свидетелей действий ГГ. При нехватке навыка будет рандом.
3 Продолжать искать пути передачи информации, т.к. на них завязан еще один баг - ГГ выгоняют соседи из дома Галлахада, считая ГГ вором. К сожалению, на этот вариант у меня нет времени. И еще неизвестно, сколько параллельных восприятий придется отслеживать.
 

Готомен

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
2
@Alex1 я считаю нужно убрать щит малый титан на 60 защиты от физ урона у продавца из замка в Дальней долине, он слишком хорош для 4,5главы на сравнение Рудный щит появляющийся у тандора в 6 главе имеет 50 защиты от физ урона, собственно по всем параметрам хуже
 

Готомен

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
2
@Готомен, а может поменять местами о ни убрать?!
Убрать нет, можно тому торговцу поставить щит что появляется у Мартина в 4 главе, в 5й главе Мартину дать Рудный щит, и в 6й перед драконами Малый Титан у Тандора, так лучше, имхо
 

Float90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
57
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
2
Данная проблема появилась давно.
Возможно, в 2010м или раньше. Где-то что-то сломалось/расширилось в восприятиях, после чего ГГ сам на себя стучит всем НПС вокруг.
У Пираний ГГ должен был стучать ближайшим или ближайшему бодрствующему.
Позже попытались ввести дистанции в пределах разрешенного радиуса, и где-то что-то сделали не то. Вместо игнора НПС днем далее 1000, а ночью далее 500 от ГГ и сундука, сообщения идут по каким-то своим путям, без оглядки на стены.
Где-то в 2013м попытались сделать заглушку с условием: "если у ГГ днем ловкости больше чем 100, а ночью больше чем 50, то его не заметят те, кто дальше 250см от ГГ". Если ловкости меньше, работает рандом.
Но этот механизм был сломан из-за других причин. В августе я смог починить заглушку, но столкнулся с тем, что 250см это очень мало, обычный шаг ГГ 100-150см. А 500см, которые должны быть пределом для ночей, могут пробиться через стену и сообщить сидящему на лавочке, что ГГ начинает вскрывать сундук.

Пока вижу такие варианты:
1 Починить заглушку, но увеличить радиус с 250 до 400.
2 Переделать заглушку с ловкости ГГ, которая в Ги до 100 набирается без проблем, на 40-50 навыка взлома сундуков, который набирается медленно, но его можно качать как и раньше, выбирая время и место, где нет рядом свидетелей действий ГГ. При нехватке навыка будет рандом.
3 Продолжать искать пути передачи информации, т.к. на них завязан еще один баг - ГГ выгоняют соседи из дома Галлахада, считая ГГ вором. К сожалению, на этот вариант у меня нет времени. И еще неизвестно, сколько параллельных восприятий придется отслеживать.
А возможно ли полностью убрать новую механику и вернуть оригинальную, чтобы уж на ее основе создать адекватную систему реагирования заместо плодения костылей?
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
Т.е. эта механика, которую даже объясняли в каком-то из FAQ, нормально не работает и выглядит идиотски. Эту механику надо пересматривать.
А возможно ли полностью убрать новую механику и вернуть оригинальную, чтобы уж на ее основе создать адекватную систему реагирования заместо плодения костылей?
да сломана, да идиотская,да надо,но это решать Alex1у ))) НО и так все всегда/давно прекрасно работало пусть даже и на этих "костылях" при некоторых нехитрых условиях )) Уважаемые,а не легче просто прокачать ловкость и вскрывать в нужное время и иногда используя "сон" чем "изобретать велосипед" не зная чем это закончится и не будет ли еще хуже чем на "костылях" ? там много не надо, в диапазоне 50 - 90 (ну пусть будет 100) вскрываются АБСОЛЮТНО ВСЕ сундуки и двери, во всех локах ( в Хоринисе, Азгане уж точно), некоторые даже днем, ночью даже со стоящими рядом и не спящими НПС, без всякого агра, руками,крадучись,отмычками, кроме запертых на ключ квестовых , есть всего пару мест и НПС которые агрятся ВСЕГДА и при любой ловкости (но и это не проблема и можно обойти ) без силовых и т.д. взломов )) адекватную это как ? кому лень качать/набрать взлом и ловку -- днем,без подкрадывания, без отмычек,с начальной ловкой 10, в чужом доме (не ополченец) ГГ разбивает сундук кувалдой или ломом и хозяева и стоящие рядом ему помогают а если кто-то надумает агрится сами бью ему лицо? ))) хотя после постов о просто критической нехватке и делающей игру непроходимой, ложек ( у Маттео завались в продаже-но лень же покупать) и кирок ( 1 "вечная",пропадает но редко и хватает 1-3 на всю игру) и сделать из Безымянного ГГ, Дункана МакКлауда с вечным 1 ХП и природно-врожденным иммунитетом к отравлению, вроде и идея о кувалде, сундуках и агре не так уж и плоха вроде... ))
--- Добавлено: ---

и такое из хотелок )) какую нибудь альтернативу квесту Тиона - Сагитты попасть легально в монастырь в 1 главе не становясь послушником и не крадя ключа у Педро ( не все про него знают или хотят выполнять )) и добавить награду/плюшку за выполненный до конца и сданный квест "прогулка на охоту" в Вальдусе у Грандо ) ну и совсем наглое? : какую нибудь дубину на ловкость против големов ( и только големов) для ловкача ( если конечно такую вообще возможно сделать/вставить в игру)))
 
Последнее редактирование:

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
да сломана, да идиотская,да надо,но это решать Alex1у ))) НО и так все всегда/давно прекрасно работало пусть даже и на этих "костылях" при некоторых нехитрых условиях )) Уважаемые,а не легче просто прокачать ловкость и вскрывать в нужное время и иногда используя "сон" чем "изобретать велосипед" не зная чем это закончится и не будет ли еще хуже чем на "костылях" ? там много не надо, в диапазоне 50 - 90 (ну пусть будет 100) вскрываются АБСОЛЮТНО ВСЕ сундуки и двери, во всех локах, некоторые даже днем, ночью даже со стоящими рядом и не спящими НПС, без агра,руками,крадучись,отмычками, кроме запертых на ключ квестовых , есть всего пару мест и НПС которые агрятся ВСЕГДА и при любой ловкости (но и это не проблема и можно обойти ) без силовых и т.д. взломов )) адекватную это как ? кому лень качать/набрать взлом и ловку -- днем,без подкрадывания, без отмычек,с начальной ловкой 10, в чужом доме (не ополченец) ГГ разбивает сундук кувалдой или ломом и хозяева и стоящие рядом ему помогают а если кто-то надумает агрится сами бью ему лицо? ))) хотя после постов о просто критической нехватке и делающей игру непроходимой, ложек ( у Маттео завались в продаже-но лень же покупать) и кирок ( 1 "вечная",пропадает но редко хватает 1-3 на всю игру) и сделать из Безымянного ГГ, Дункана МакКлауда с вечным 1 ХП и природно-врожденным иммунитетом к отравлению, вроде и идея о кувалде, сундуках и агре не так уж и плоха вроде... ))
--- Добавлено: ---

и такое из хотелок )) какую нибудь альтернативу квесту Тиона - Сагитты попасть легально в монастырь в 1 главе не становясь послушником и не крадя ключа у Педро ( не все про него знают или хотят выполнять )) и добавить награду/плюшку за выполненный до конца и сданный квест "прогулка на охоту" в Вальдусе у Грандо ) ну и совсем наглое? : какую нибудь дубину на ловкость против големов ( и только големов) для ловкача ( если конечно такую вообще возможно сделать/вставить в игру)))
это все мелочи кто читает диалоги и в некает в игру тот и проходит без проблем . Но главная проблема это баланс классов укурки войны и маги огня самые сильные классы. надо поднимать магов воды,гуру а за некромага вообще нет слов призыв просто для галочки у них
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
это все мелочи кто читает диалоги и в некает в игру тот и проходит без проблем
хорошо сказано ) но адресат не тот, мне уж об этом не надо рассказывать )) но для кого-то как видишь ...
Но главная проблема это баланс классов укурки войны и маги огня самые сильные классы. надо поднимать магов воды,гуру а за некромага вообще нет слов призыв просто для галочки у них
предлагай/пиши, может/пусть Alex1 прочитает,подумает,решит да или нет в чем проблема?
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
хорошо сказано ) но адресат не тот, мне уж об этом не надо рассказывать )) но для кого-то как видишь ...?
я не про тебя говорил я просто добавил к твоим словам про агр при краже э.т.п.))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
а у продавца из замка в Дальней долине
Посмотрю.

А возможно ли полностью убрать новую механику и вернуть оригинальную
Нет.
Обрывочных комментариев по работе отдельных строчек скриптов недостаточно, чтобы восстановить задумку Пираний. Модостроители же и не вспомнят, что они делали 10 лет назад.
Сложно даже разобраться как это работает, а уж сообразить, как должно работать и почему привычная в других частях скриптов проверка тут сбоит, требует времени и внимания именно по этой проблеме. За потраченный, навскидку, месяц, чтобы исправить 2 проблемы (сундуки и дом Галлахада), я сделаю от 150 до 300 других правок, которые не требуют столько времени.

какую нибудь альтернативу квесту Тиона - Сагитты попасть легально в монастырь в 1 главе
Чем плох нелегальный вход? Я его пока не перекрывал ни решеткой поверх крыш, ни магической защитой с телепортацией нарушителя наружу. И даже не блокировал диалоги послушников и магов, давая возможность получить квесты.

добавить награду/плюшку за выполненный до конца и сданный квест "прогулка на охоту" в Вальдусе у Грандо
Одна плюшка - обучение добычи доп. мяса из падальщика.
Вторая плюшка пока в заморозке.
Если квест не уходит в выполненные, посмотрю.

надо поднимать магов воды,гуру а за некромага вообще нет слов призыв просто для галочки у них
У магов воды стая волков разбирает почти всех противников. Молниевые заклинания станят цель.
У гуру добавлены заклинания, сила которых не сбалансирована, но отзывов об имеющемся состоянии новых заклинаний что-то не видно на форуме.
Призыв некра прокачивается, так что повторите что он "для галочки" после 50 каста.
И не забывайте о второй магии у Хранителей и возможности вдвое усилить свою магию, если снова выбираете ее.
 
Сверху Снизу