HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я играл на 25 патче за мага воды и мага огня. Поубивал драконов и могу сказать, что маг воды сильнее мага огня, более того - он мне показался самым сильным классом за который я играл. Ледяные заклинания микростанят врагов, шаровая на 3 круге имеет огромный урон и тоже станит врагов. Сложен только старт.
Маг огня очень хорошо стартует (до первого скелета мага). Но на том патче на котором я играл были баги с горением у людей-ящеров и орков-арбалетчиков, играть стало неприятно и я забил.
да сломана, да идиотская,да надо,но это решать Alex1у ))) НО и так все всегда/давно прекрасно работало пусть даже и на этих "костылях" при некоторых нехитрых условиях )) Уважаемые,а не легче просто прокачать ловкость и вскрывать в нужное время и иногда используя "сон" чем "изобретать велосипед" не зная чем это закончится и не будет ли еще хуже чем на "костылях" ? там много не надо, в диапазоне 50 - 90 (ну пусть будет 100) вскрываются АБСОЛЮТНО ВСЕ сундуки и двери, во всех локах ( в Хоринисе, Азгане уж точно), некоторые даже днем, ночью даже со стоящими рядом и не спящими НПС, без всякого агра, руками,крадучись,отмычками, кроме запертых на ключ квестовых , есть всего пару мест и НПС которые агрятся ВСЕГДА и при любой ловкости (но и это не проблема и можно обойти ) без силовых и т.д. взломов )) адекватную это как ? кому лень качать/набрать взлом и ловку -- днем,без подкрадывания, без отмычек,с начальной ловкой 10, в чужом доме (не ополченец) ГГ разбивает сундук кувалдой или ломом и хозяева и стоящие рядом ему помогают а если кто-то надумает агрится сами бью ему лицо? ))) хотя после постов о просто критической нехватке и делающей игру непроходимой, ложек ( у Маттео завались в продаже-но лень же покупать) и кирок ( 1 "вечная",пропадает но редко и хватает 1-3 на всю игру) и сделать из Безымянного ГГ, Дункана МакКлауда с вечным 1 ХП и природно-врожденным иммунитетом к отравлению, вроде и идея о кувалде, сундуках и агре не так уж и плоха вроде... ))
--- Добавлено: ---
и такое из хотелок )) какую нибудь альтернативу квесту Тиона - Сагитты попасть легально в монастырь в 1 главе не становясь послушником и не крадя ключа у Педро ( не все про него знают или хотят выполнять )) и добавить награду/плюшку за выполненный до конца и сданный квест "прогулка на охоту" в Вальдусе у Грандо ) ну и совсем наглое? : какую нибудь дубину на ловкость против големов ( и только големов) для ловкача ( если конечно такую вообще возможно сделать/вставить в игру)))
я ловкачом играю, силы на 3 главу набрал 150 с бижей зодчих 1, оружие Ночь Ворона вроде на 120 урона, валяется около башни где Диего сидит в ДР, каменных големов пробиваю нормально, если быстро бить, то реген их не спасает, про двуручные молоты и дубины вообще молчу, урон у них намного выше, следовательно големы будут отлетать на раз, и это ловкачом
@Andrey 111, большое спасибо конечно за подсказку, но я не об этом писал, как с ними бороться 1Р и 2Р дубинами и так понятно и знаю какие статы нужны и где что валяется/крафтится )) но все они силовые, я же писал ( или ныл/клянчил) за ловкостную дубину, учитывая сколько их ( големов) по локам и главам есть/спавнится, для ловкача было бы неплохо иметь такую для борьбы с ними ( особенно на СнК )) и по ходу это единственное ( големы) что непроходимо/неубиваемо без силового для ловкача )) P.S. да, забыл еще про нескольких львов в "пустошах" )))
@Andrey 111, большое спасибо конечно за подсказку, но я не об этом писал, как с ними бороться 1Р и 2Р дубинами и так понятно и знаю какие статы нужны и где что валяется/крафтится )) но все они силовые, я же писал ( или ныл/клянчил) за ловкостную дубину, учитывая сколько их ( големов) по локам и главам есть/спавнится, для ловкача было бы неплохо иметь такую для борьбы с ними ( особенно на СнК )) и по ходу это единственное ( големы) что непроходимо/неубиваемо без силового для ловкача )) P.S. да, забыл еще про нескольких львов в "пустошах" )))
Играю за мага водички будучи учеником Кости. Кроме начального бонуса в таком ученичестве особо профита не вижу. Получил немного монеток от посоха алхимика и трансформы, сдал по максимуму ненужных грибочков и травок, получил тысячи 2 максимум за первую главу. Квест на 1 колбу и 10 золотых погоды честно говоря не делает, тем более у меня как стоили колбы 5 монет, так и стоят, да и даже если они станут 3 или 4 монеты стоить, это все равно смех, за первую главу меньше сотни колб ушло.
В какой-то мере ситуацию может исправить добавление большего ассортимента сдаваемых Косте трав и реагентов, например: красный лишайник, горный мох, все три вида веллайиса, болотную траву, может что-то еще, что магу не нужно. Также можно добавить орочьи сердца с сердца человек-ящеров (т.е. сердца для зелий силовиков/ловкачей), сердца же идут на зелья, так что их сдача условному лору это противоречит. Сдача сердец даст неплохой доход с 3-й главы. Можно сдачу сердец дать не Косте, а алхимику магов огня, он вроде даже квест на зелье дает. Кстати, на счет орочьего зелья, было бы здорово, чтобы его тоже можно было сдавать, например Саландрилу.
Также столкнулся с тем, что закончились травки для крафта зелий маны, было бы неплохо сделать сделать у Кости бесконечной хотя бы огненную крапиву, с ней напряг больше всего.
Возможно магам огня Костя и сейчас норм, но у них расход маны в 2-3 раза ниже, чем у остальных гильдий. По итогу получается, что самые затратные по деньгам классы имеют самые ограниченные возможности для дохода, и даже условно "запотеть" негде.
На текущий момент по-моему Харад все равно топ для магов, особенно в длительной перспективе. Да, имеется гемморой с раскачкой добычи руды, зато это дает стабильный уровень дохода + заточка ржавого оружия в крутые мечи, и их сдача Хараду очень прибыльна уже к концу первой главы.
Можно немного усилить ищущих, добавьте им какую-нибудь руну 4-5-6 круга, а то они почему-то стреляют стрелой мрака из 1 круга(возможно из-за юниона). Можно средние и тяжёлые доспехи перенести из 4-5 главы в 3-4, потому что доспехи харадримов мощнее будут. Можно немного ребаланс оружия сделать для поздней игры. Можно добавить урон магии в поздней игре.
Квест Орочьи пещеры, 7 глава, ГГ уничтожил дофига избранных Белиара, убил 4х драконов, перед этим пробившись через орды ящеров воинов, убил 4х генералов орков и 1 высшего шамана Хош Пака, и тут в разговоре С Бартосом Ларанским фраза, - едва ли я смогу справиться с орком - шаманом, это если бы была озвучка звучало бы как шутка или сарказм, так смешно)
@Alex1, убил дракона нежить, играю за двурука, собственно сейчас с Уризелем, залутал я дракона ж, снял с него Повелителя Драконов, и тут Внимание вопрос: почему Уризель лучше Повелителя драконов, что в этом моде происходит с балансом я не понимаю)
@Alex1, убил дракона нежить, играю за двурука, собственно сейчас с Уризелем, залутал я дракона ж, снял с него Повелителя Драконов, и тут Внимание вопрос: почему Уризель лучше Повелителя драконов, что в этом моде происходит с балансом я не понимаю)
В АБ тоже такое часто было, когда ты в 5-6 главах получал оружие хуже чем в предыдущих. Например, с дракона нежити падало оружие, которое хуже чем падает в данже.