Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Я играл на 25 патче за мага воды и мага огня. Поубивал драконов и могу сказать, что маг воды сильнее мага огня, более того - он мне показался самым сильным классом за который я играл. Ледяные заклинания микростанят врагов, шаровая на 3 круге имеет огромный урон и тоже станит врагов. Сложен только старт.
Маг огня очень хорошо стартует (до первого скелета мага). Но на том патче на котором я играл были баги с горением у людей-ящеров и орков-арбалетчиков, играть стало неприятно и я забил.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
не ломающийся кирки и нормальных нпс у которых нету рентген зрения через полхориниса
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
да сломана, да идиотская,да надо,но это решать Alex1у ))) НО и так все всегда/давно прекрасно работало пусть даже и на этих "костылях" при некоторых нехитрых условиях )) Уважаемые,а не легче просто прокачать ловкость и вскрывать в нужное время и иногда используя "сон" чем "изобретать велосипед" не зная чем это закончится и не будет ли еще хуже чем на "костылях" ? там много не надо, в диапазоне 50 - 90 (ну пусть будет 100) вскрываются АБСОЛЮТНО ВСЕ сундуки и двери, во всех локах ( в Хоринисе, Азгане уж точно), некоторые даже днем, ночью даже со стоящими рядом и не спящими НПС, без всякого агра, руками,крадучись,отмычками, кроме запертых на ключ квестовых , есть всего пару мест и НПС которые агрятся ВСЕГДА и при любой ловкости (но и это не проблема и можно обойти ) без силовых и т.д. взломов )) адекватную это как ? кому лень качать/набрать взлом и ловку -- днем,без подкрадывания, без отмычек,с начальной ловкой 10, в чужом доме (не ополченец) ГГ разбивает сундук кувалдой или ломом и хозяева и стоящие рядом ему помогают а если кто-то надумает агрится сами бью ему лицо? ))) хотя после постов о просто критической нехватке и делающей игру непроходимой, ложек ( у Маттео завались в продаже-но лень же покупать) и кирок ( 1 "вечная",пропадает но редко и хватает 1-3 на всю игру) и сделать из Безымянного ГГ, Дункана МакКлауда с вечным 1 ХП и природно-врожденным иммунитетом к отравлению, вроде и идея о кувалде, сундуках и агре не так уж и плоха вроде... ))
--- Добавлено: ---

и такое из хотелок )) какую нибудь альтернативу квесту Тиона - Сагитты попасть легально в монастырь в 1 главе не становясь послушником и не крадя ключа у Педро ( не все про него знают или хотят выполнять )) и добавить награду/плюшку за выполненный до конца и сданный квест "прогулка на охоту" в Вальдусе у Грандо ) ну и совсем наглое? : какую нибудь дубину на ловкость против големов ( и только големов) для ловкача ( если конечно такую вообще возможно сделать/вставить в игру)))
я ловкачом играю, силы на 3 главу набрал 150 с бижей зодчих 1, оружие Ночь Ворона вроде на 120 урона, валяется около башни где Диего сидит в ДР, каменных големов пробиваю нормально, если быстро бить, то реген их не спасает, про двуручные молоты и дубины вообще молчу, урон у них намного выше, следовательно големы будут отлетать на раз, и это ловкачом
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
@Andrey 111, большое спасибо конечно за подсказку;), но я не об этом писал, как с ними бороться 1Р и 2Р дубинами и так понятно и знаю какие статы нужны и где что валяется/крафтится )) но все они силовые, я же писал ( или ныл/клянчил:D) за ловкостную дубину, учитывая сколько их ( големов) по локам и главам есть/спавнится, для ловкача было бы неплохо иметь такую для борьбы с ними ( особенно на СнК )) и по ходу это единственное ( големы) что непроходимо/неубиваемо без силового для ловкача )) P.S. да, забыл еще про нескольких львов в "пустошах" )))
 
Последнее редактирование:

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
@Andrey 111, большое спасибо конечно за подсказку;), но я не об этом писал, как с ними бороться 1Р и 2Р дубинами и так понятно и знаю какие статы нужны и где что валяется/крафтится )) но все они силовые, я же писал ( или ныл/клянчил:D) за ловкостную дубину, учитывая сколько их ( големов) по локам и главам есть/спавнится, для ловкача было бы неплохо иметь такую для борьбы с ними ( особенно на СнК )) и по ходу это единственное ( големы) что непроходимо/неубиваемо без силового для ловкача )) P.S. да, забыл еще про нескольких львов в "пустошах" )))
каменные львы или как-то так, на них с голой палкой ходить такое себе, дубина на ловкость, звучит как бред, но очень интересно:D
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Играю за мага водички будучи учеником Кости. Кроме начального бонуса в таком ученичестве особо профита не вижу. Получил немного монеток от посоха алхимика и трансформы, сдал по максимуму ненужных грибочков и травок, получил тысячи 2 максимум за первую главу. Квест на 1 колбу и 10 золотых погоды честно говоря не делает, тем более у меня как стоили колбы 5 монет, так и стоят, да и даже если они станут 3 или 4 монеты стоить, это все равно смех, за первую главу меньше сотни колб ушло.

В какой-то мере ситуацию может исправить добавление большего ассортимента сдаваемых Косте трав и реагентов, например: красный лишайник, горный мох, все три вида веллайиса, болотную траву, может что-то еще, что магу не нужно. Также можно добавить орочьи сердца с сердца человек-ящеров (т.е. сердца для зелий силовиков/ловкачей), сердца же идут на зелья, так что их сдача условному лору это противоречит. Сдача сердец даст неплохой доход с 3-й главы. Можно сдачу сердец дать не Косте, а алхимику магов огня, он вроде даже квест на зелье дает. Кстати, на счет орочьего зелья, было бы здорово, чтобы его тоже можно было сдавать, например Саландрилу.

Также столкнулся с тем, что закончились травки для крафта зелий маны, было бы неплохо сделать сделать у Кости бесконечной хотя бы огненную крапиву, с ней напряг больше всего.

Возможно магам огня Костя и сейчас норм, но у них расход маны в 2-3 раза ниже, чем у остальных гильдий. По итогу получается, что самые затратные по деньгам классы имеют самые ограниченные возможности для дохода, и даже условно "запотеть" негде.
На текущий момент по-моему Харад все равно топ для магов, особенно в длительной перспективе. Да, имеется гемморой с раскачкой добычи руды, зато это дает стабильный уровень дохода + заточка ржавого оружия в крутые мечи, и их сдача Хараду очень прибыльна уже к концу первой главы.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Можно немного усилить ищущих, добавьте им какую-нибудь руну 4-5-6 круга, а то они почему-то стреляют стрелой мрака из 1 круга(возможно из-за юниона). Можно средние и тяжёлые доспехи перенести из 4-5 главы в 3-4, потому что доспехи харадримов мощнее будут. Можно немного ребаланс оружия сделать для поздней игры. Можно добавить урон магии в поздней игре.
 

Готомен

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
2
Квест Орочьи пещеры, 7 глава, ГГ уничтожил дофига избранных Белиара, убил 4х драконов, перед этим пробившись через орды ящеров воинов, убил 4х генералов орков и 1 высшего шамана Хош Пака, и тут в разговоре С Бартосом Ларанским фраза, - едва ли я смогу справиться с орком - шаманом, это если бы была озвучка звучало бы как шутка или сарказм, так смешно)
 

Готомен

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
2
@Alex1, убил дракона нежить, играю за двурука, собственно сейчас с Уризелем, залутал я дракона ж, снял с него Повелителя Драконов, и тут Внимание вопрос: почему Уризель лучше Повелителя драконов, что в этом моде происходит с балансом я не понимаю)
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
@Alex1, убил дракона нежить, играю за двурука, собственно сейчас с Уризелем, залутал я дракона ж, снял с него Повелителя Драконов, и тут Внимание вопрос: почему Уризель лучше Повелителя драконов, что в этом моде происходит с балансом я не понимаю)
В АБ тоже такое часто было, когда ты в 5-6 главах получал оружие хуже чем в предыдущих. Например, с дракона нежити падало оружие, которое хуже чем падает в данже.
 
Сверху Снизу