Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.856
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Отвечаю в этой теме, т.к. она больше подходит под процитированные вопросы и предложения.
Для этого сделаны проклятия, которые настигают ГГ во второй половине игры. И вводятся монстры с более сильными статами и защитами.
Не все делается с той скоростью, с которой пополняется список правок. Приходится выбирать те изменения, которые получится реализовать быстрее. Остальные будут рассмотрены позже.
Некоторые изменения баланса уже сделаны для следующего патча. ГГ сможет меньше раскачать силы и ловкости в начале игры.
Если есть желание помочь, пишите более подробно, за счет каких ресурсов происходит перекач в Яркендаре. Иначе под резку может попасть то, что не является дисбалансом.
Почему нельзя посильнее монстров сделать во второй половине игры непонятно
я уже устал подобное писать и тупо забил.
За чистого милика это возможно, если в силу качаться и все шансовые расходники в нее вкладывать,
Если есть желание помочь, пишите более подробно, за счет каких ресурсов происходит перекач в Яркендаре. Иначе под резку может попасть то, что не является дисбалансом.