Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 188
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 223
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.691
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 827
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Отвечаю в этой теме, т.к. она больше подходит под процитированные вопросы и предложения.

Почему нельзя посильнее монстров сделать во второй половине игры непонятно
Для этого сделаны проклятия, которые настигают ГГ во второй половине игры. И вводятся монстры с более сильными статами и защитами.

я уже устал подобное писать и тупо забил.
Не все делается с той скоростью, с которой пополняется список правок. Приходится выбирать те изменения, которые получится реализовать быстрее. Остальные будут рассмотрены позже.

За чистого милика это возможно, если в силу качаться и все шансовые расходники в нее вкладывать,
Некоторые изменения баланса уже сделаны для следующего патча. ГГ сможет меньше раскачать силы и ловкости в начале игры.
Если есть желание помочь, пишите более подробно, за счет каких ресурсов происходит перекач в Яркендаре. Иначе под резку может попасть то, что не является дисбалансом.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Некоторые изменения баланса уже сделаны для следующего патча. ГГ сможет меньше раскачать силы и ловкости в начале игры.
Если есть желание помочь, пишите более подробно, за счет каких ресурсов происходит перекач в Яркендаре. Иначе под резку может попасть то, что не является дисбалансом.
Я имел ввиду, что перекач героя возможен в режиме лютого задрота СНК, когда все ресурсы идут только в одну характеристику, или в режиме с учителями, когда все ЛП в силу идет.
В принципе расходники/еду на силу имхо резать не надо, т.к. это намного сильнее ударит по гибридам или магам.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Я имел ввиду, что перекач героя возможен в режиме лютого задрота СНК, когда все ресурсы идут только в одну характеристику
Даже если задротить только одним видом оружия, то прокачка в снк идёт очень медленно. В сумме под конец набирается примерно столько же, сколько набирается в режиме с учителями в первых трёх главах. Именно прокачка бонусами имеет наибольший вес, поэтому именно её и нужно резать. Проще одному классу с недостаточной прокачкой добавить плюшек, чем насыпать их всем подряд.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Для этого сделаны проклятия, которые настигают ГГ во второй половине игры. И вводятся монстры с более сильными статами и защитами.
Я играл стражем в 5 главе и меня даже проклятые паладины не могли пробить, не говоря о 99% монстров в этом моде. Какой смысл ставить тысячи монстров, которые ничего не могут противопоставить главному герою. Было бы неплохо всем высокоуровневым врагам урон повысить, но тогда надо уменьшать их количество. Либо как всегда фиксить характеристики.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я играл стражем в 5 главе и меня даже проклятые паладины не могли пробить, не говоря о 99% монстров в этом моде. Какой смысл ставить тысячи монстров, которые ничего не могут противопоставить главному герою. Было бы неплохо всем высокоуровневым врагам урон повысить, но тогда надо уменьшать их количество. Либо как всегда фиксить характеристики.
А как играть тогда магам хилым?) Просто ты воспользовался обузом и не стал бить ищущих для проклятия, бил бы их сразу, пробивали б тогда, ну или пачками не умирали. Не наговаривай на урон, и так играть в гильдии душно.) Ты лучше на баффы гг проси)
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
положите что-нибудь в это место
Безымянный6.jpg
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Я играл стражем в 5 главе и меня даже проклятые паладины не могли пробить, не говоря о 99% монстров в этом моде. Какой смысл ставить тысячи монстров, которые ничего не могут противопоставить главному герою. Было бы неплохо всем высокоуровневым врагам урон повысить, но тогда надо уменьшать их количество. Либо как всегда фиксить характеристики.
стражем то да, из-за лютой защиты, но остальных то наверно пробивают, защиты намного меньше у тех же паладинов и Онд по причине отсутствия баффа в виде обкуривания
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По поводу квеста по поиску карты на Ирдорат в Дальной долине, не проще добавить свиток телепортации к вещам, карте мага Бартосу при всех выполненых квестах и сделать диалог по этому поводу? А так хрен знаешь, где куда идти кому, где искать и так далее, так как все молчат по этому поводу или опять баг закрался.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
В 4-й главе мы попадаем в библиотеку монастыря. Парлан нам вручает ключ со словами "как читателю библиотеки" или как-то так. Приносим Каррасу свитки забвения и он говорит, что мы можем посвятить себя чтению. Хиглас после приноса ему Божественной энергии звезд тоже кажется говорит про чтение. Но!... при любом действии в библиотеке все бросаются нас избивать. Может сделать чтение аналоев в библиотеке возможным для всех гильдий? Много интеллекта это не даст, дисбаланса не внесет, но будет более логичным.
 
Сверху Снизу