Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Обычно люди пользуются блокнотом для таких вещей. Если будут перепроходить мод, то запишут на будущие прохождения.
Отличная шутка, прямо не ожидал.

Тогда придётся вводить быстрый взлом. Тогда потеряет актуальность прокачки и изготовления/покупки отмычек. В связи с этим встанет вопрос: а нафига вообще взлом сундуков в игре, если все нажимают одну кнопку?
С чего тогда алхимия и еда по 15 за раз позволяет? А то получается чтобы сундуки вскрыть надо долго тренироваться и два мешка отмычек сломать, а вот сложное зелье с первого раза делается. И тут вообще не идет речь о том нужен ли взлом, а о растягивании времени что игрок тратит на взлом сундуков.

И тут же возникает другая проблема - вроде бы разработчики рекомендуют играть без плагинов, но мод упорно пытается игроков заставлять эти плагины использовать.
Я бы с удовольствием посмотрел бы прохождение мода разработчиком так как надо, без ускорении, без "читов", к тому же это бы наглядно показало бы то что многие возможно упускают из виду.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Отличная шутка, прямо не ожидал.
Если ты в Готику впервые сыграл год назад, то выглядит как шутка. Для людей, игравших десятки раз в разные моды на В1, это вовсе не шутка.
С чего тогда алхимия и еда по 15 за раз позволяет?
Включи функцию "изучаемые рецепты" и увидишь, что алхимия этого не позволяет.
А вообще, это совершенно разные действия. Алхимия сделана таким образом, что процесса изготовления предмета нет. А во взломе как раз-таки имеет место быть процесс, где нужно подбирать комбинацию Чтодакакипочему - это вопросы к Пираньям.
И тут вообще не идет речь о том нужен ли взлом, а о растягивании времени что игрок тратит на взлом сундуков.
Механику придумали Пираньи. В модах просто увеличили кол-во поворотов для замков, так как лут в сундуках более ценен, чем в ваниле.
И тут же возникает другая проблема - вроде бы разработчики рекомендуют играть без плагинов, но мод упорно пытается игроков заставлять эти плагины использовать.
Не мы придумываем причины для тебя, почему тебе не нравится эта механика.
Рекомендация не использовать подобные плагины дана не из-за того, что это как-то влияет на баланс мода, а из-за того, что в некоторых местах есть проверки на взлом, которые плагин обходит. Как пример - дверь в башню Джо. Если использовать плагин для открытия двери, то скрипт не сработает и у Джо не будет диалогов.
Я бы с удовольствием посмотрел бы прохождение мода разработчиком так как надо, без ускорении, без "читов", к тому же это бы наглядно показало бы то что многие возможно упускают из виду.
Стримить и записывать видео нет возможности, у Алекса просто нет времени, однако я мод прохожу именно без ускорения, плагинов и прочего. И в моды на базе В1, типа Ребаланса и снк я проходил так.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Heartthrum, а можно травок добавить в Пустоши, магических особенно? А то бегаешь, голимая пустыня, нечего собирать, а монстров столько, что бутыльки с Маной улетают быстрее пули.

P. S. Локация очень нравится по рельефу, пещеркам, серпантинам. Особенно впечатлило "грибное" место😄, где еще големы охраняют плюшки(охрана фиговая, магом дробящим их развалил достаточно легко, а вот лут приличный, в противоположность стае черных гарний и их закутку).
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Если ты в Готику впервые сыграл год назад, то выглядит как шутка. Для людей, игравших десятки раз в разные моды на В1, это вовсе не шутка.
Механику придумали Пираньи. В модах просто увеличили кол-во поворотов для замков, так как лут в сундуках более ценен, чем в ваниле.
Похоже мы играем в разные моды, если бы лут в сундуках мода был бы в ваниле можно еще говорить а том что он ценен, но в реалиях гильдии лут во многих сундуках не соответствует даже близко сложности. В ваниле сложные сундуки либо имели очень ценный лут, либо это была своеобразная шутка от разрабов что замок сложный а там барахло. Тут кажется что половина сундуков это шутка.
И насколько я помню проблем с сундуками в В1 у меня не было, хотя может это было из-за того что в Хоринисе еще не было замочной фабрики Фингерса.
 
Последнее редактирование:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
В модах просто увеличили кол-во поворотов для замков, так как лут в сундуках более ценен, чем в ваниле.
Это очень плохое решение, которое затягивает геймплей. Больше 6 поворотов вскрывать становится скучно, на ценные 10, на суперценные 15-20. Вскрывать миллион сундуков с огромным количеством поворотов надоедает к 2 сундуку. Ну и лут в них не блещет, да.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
а можно травок добавить в Пустоши, магических особенно?
Только не на открытой местности. Перед релизом локи я успел только в несколько мест травок кинуть.
(охрана фиговая, магом дробящим их развалил достаточно легко, а вот лут приличный, в противоположность стае черных гарний и их закутку)
Статы мобов ещё будут пересматриваться. Поднять големам статы не проблема. Проблема в том, что големы есть ещё в других локах, более ранних.
В ваниле сложные сундуки либо имели очень ценный лут
Вот тут ты конкретно неправ, ибо у меня есть на руках локации ванили, где в большинстве сундуков лут-копипаста. Посмотри количество сундуков, в которых кварц, стрелы, монетки, зелье магии и рыба. А нередко в ванили сундуки вообще одинаковый лут имели, вплоть до количества. Это очень легко проверить, если просто пробежаться по сундукам. Я до сих пор за Пираньями заменяю этот мусор.

Ты можешь по списку указать сундуки, в которых, по-твоему, лут не соответствует сложности его добычи. Пересмотреть содержимое проще простого.
Ну и лут в них не блещет, да.
Нужен список таких сундуков. Я уже частично пересмотрел лут в Ярике и ДР. Для Хориниса есть немного скринов. По другим локам не в курсе.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Снизить требования к карме Иноса в квесте "Удобство превыше всего" до 40 (хотя бы до 45).
Снизил. В дневник при неудаче добавил требование 45.

логично их выплавлять 10 за заготовку. НО!
Из 1 раскаленной заготовки (70-78 монет) будет выплавляться 14 наконечников для стрел (14*5=70) или 12 наконечников для болтов (12*6=72).
Возможно, поменяю цифры, если где-то еще обнаружится перекос в ценах.

из отпиленного бревна логичнее изготавливать 30 древков для стрел, а не 20.
Из бревна будет выпиливаться 30 древок для стрел и 25 древок для болтов. Было 20 того и другого.

Убрать спаун волков рядом с фермой Лобарта во 2 главе
Волки передвинуты.

Зачем говорить со Шрамом 3 раза, прежде чем он согласиться с тобой играть в кости и монетку?
Шрам предложит ГГ сыграть после второго, а не пятого разговора о работе. Если Лемар к тому времени будет мертв.

Уменьшить колчество флаконов с ядом для сдачи Рамирезу до 15(хотя бы). Если готовишь зелья сам, и можешь получить яд недоучки в 1 главе, то придется учить не особо нужные рецепты.
Уменьшил до 15 флаконов. Награду Рамиреза тоже уменьшил на 500 золотых.

Увеличить цену продажи тетивы из шкуры волка на 2-3 монеты. Иначе получается бессмысленная трата 1LP (+100 монет за 100 переработанных в тетиву шкур).
Одна волчья шкура стоит 16 монет. У любого торговца ГГ получит за нее 4 монеты.
Из одной волчьей шкуры можно сделать 5 тетив по 4 монеты. У любого торговца ГГ выручит за них 5 монет. Так что с экономикой тут все правильно.
Уже следующая тетива за 2ЛП и 200 монет позволит получить из двух сухожилий по 15 монет 5 тетив по 40 монет. На сухожилиях ГГ заработает 7 золотых, на тетивах из них 50 у любого торговца.
И не забывайте о накоплении бонусов за крафт. Чем больше партии, тем быстрее получите бонус. И сэкономите на тратах выносливости за крафт.

@lezirius, остальное пока отложил.

=================

пару раз за бой добавить использование анимы (выбрать из тех что есть, например предупреждение) и после анимы дамажащий эффект аое(круговую волну). Т.е. не просто скриптовый урон, но эффект, от которого можно увернуться.
Не могу выяснить причину, почему у стримеров не работает урон, завязанный на агрументах в эффекте. Поэтому нет смысла добавлять еще один такой урон. Получатся тупящие тролли, не реагирующие на атаку ГГ.
Также, при блокировке анимации любым способом (игровым или багоюзным) блокируется строчка со скриптовым уроном ниже.
Если сделать вначале скриптовый урон по ГГ, потом эффект с 0 дамагом (потом, т.к. эффект может не заработать), потом анимацию предупреждения/ликования (которая сбивается) - получится примерно то же, что и сейчас.

Мгновенное восстановление и скриптовый урон очень портят гемплей, имхо.
Другие решения пока не нашел.
Длительный реген будет отвлекать свечением. Несколько микрорегенов при уронах сделают из тролля мазохиста.
Получится прикол, как в одной из игр, где разраб забыл поставить проверку знака в обработчик, игрок скрафтил топор с уроном минус 120 и лечил этим топором противников с каждым ударом ))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
а монстров столько, что бутыльки с Маной улетают быстрее пули.
Убрал в Пустошах 82 монстров под настройку "много монстров".

лут во многих сундуках не соответствует даже близко сложности
Он соответствует занятиям хозяина сундука. У крестьянина больше еды, у кузнеца железок, у ополченца что-то для службы, что-то для досуга и т.д.

В ваниле сложные сундуки либо имели очень ценный лут, либо это была своеобразная шутка от разрабов что замок сложный а там барахло.
В ресурсах игры есть намеки, что Пираньи хотели сделать 5 или 6 видов сундуков. Возможно, планировали особые уровни навыка взлома для некоторых из них. Или хотели по внешнему виду подсказать игроку, насколько сложная комбинация будет в этом сундуке и насколько ценный товар хранится внутри. Или собирались просто обыграть их названия: сундук, рундук, ларь, ящик, короб, указывая тип хабара.
Модостроители редко заморачиваются подобными "хвостами". Копи-паст ближайшего сундука в новое место с последующим изменением кода и содержимого - частое явление. Так что разбираться нужно с оригиналами игр, в модах все уже смешалось.

Больше 6 поворотов вскрывать становится скучно, на ценные 10, на суперценные 15-20. Вскрывать миллион сундуков с огромным количеством поворотов надоедает к 2 сундуку.
Не вскрывайте.
Можете создать на форуме тему со списком тех сундуков, которые стоит вскрывать. Сэкономите себе время в следующих прохождениях и подскажете мне, куда можно добавить плюшки.
Насчет миллиона - злостное преувеличение. Во всех локациях сундуков меньше тысячи. Более точно затруднюсь подсчитать. Часть из них на ключах, часть открыта. На всякий случай в ачивках предусмотрен взлом 300 сундуков с отмычками.
 

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Пояс ловкости, который продает Боспер предназначен для сета вора. Должен быть для сета охотника, т.к. чтобы получить доспех вора у Кассии, как я понял, надо становиться учеником Харада. Я понимаю, что пояс типовой. Ну, значит у Боспера должен быть какой-то уникальный пояс с прибавкой к ловкости и привязкой к сету охотника, т.к. к нему в ученики идут именно ловкачи, а обычный пояс охотника, прямо скажем, никакой уже во второй главе и пояс на +к ловкости и +к броне(в сете) смотрелся бы очень логично...
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Пояс ловкости, который продает Боспер предназначен для сета вора. Должен быть для сета охотника, т.к. чтобы получить доспех вора у Кассии, как я понял, надо становиться учеником Харада. Я понимаю, что пояс типовой. Ну, значит у Боспера должен быть какой-то уникальный пояс с прибавкой к ловкости и привязкой к сету охотника, т.к. к нему в ученики идут именно ловкачи, а обычный пояс охотника, прямо скажем, никакой уже во второй главе и пояс на +к ловкости и +к броне(в сете) смотрелся бы очень логично...
в сете кого, следопыта? шлем нельзя использовать, или ты хочешь всю игру пробегать в охотничьем доспехе?
 
Сверху Снизу