Снизить требования к карме Иноса в квесте "Удобство превыше всего" до 40 (хотя бы до 45).
Снизил. В дневник при неудаче добавил требование 45.
логично их выплавлять 10 за заготовку. НО!
Из 1 раскаленной заготовки (70-78 монет) будет выплавляться 14 наконечников для стрел (14*5=70) или 12 наконечников для болтов (12*6=72).
Возможно, поменяю цифры, если где-то еще обнаружится перекос в ценах.
из отпиленного бревна логичнее изготавливать 30 древков для стрел, а не 20.
Из бревна будет выпиливаться 30 древок для стрел и 25 древок для болтов. Было 20 того и другого.
Убрать спаун волков рядом с фермой Лобарта во 2 главе
Волки передвинуты.
Зачем говорить со Шрамом 3 раза, прежде чем он согласиться с тобой играть в кости и монетку?
Шрам предложит ГГ сыграть после второго, а не пятого разговора о работе. Если Лемар к тому времени будет мертв.
Уменьшить колчество флаконов с ядом для сдачи Рамирезу до 15(хотя бы). Если готовишь зелья сам, и можешь получить яд недоучки в 1 главе, то придется учить не особо нужные рецепты.
Уменьшил до 15 флаконов. Награду Рамиреза тоже уменьшил на 500 золотых.
Увеличить цену продажи тетивы из шкуры волка на 2-3 монеты. Иначе получается бессмысленная трата 1LP (+100 монет за 100 переработанных в тетиву шкур).
Одна волчья шкура стоит 16 монет. У любого торговца ГГ получит за нее 4 монеты.
Из одной волчьей шкуры можно сделать 5 тетив по 4 монеты. У любого торговца ГГ выручит за них 5 монет. Так что с экономикой тут все правильно.
Уже следующая тетива за 2ЛП и 200 монет позволит получить из двух сухожилий по 15 монет 5 тетив по 40 монет. На сухожилиях ГГ заработает 7 золотых, на тетивах из них 50 у любого торговца.
И не забывайте о накоплении бонусов за крафт. Чем больше партии, тем быстрее получите бонус. И сэкономите на тратах выносливости за крафт.
@lezirius, остальное пока отложил.
=================
пару раз за бой добавить использование анимы (выбрать из тех что есть, например предупреждение) и после анимы дамажащий эффект аое(круговую волну). Т.е. не просто скриптовый урон, но эффект, от которого можно увернуться.
Не могу выяснить причину, почему у стримеров не работает урон, завязанный на агрументах в эффекте. Поэтому нет смысла добавлять еще один такой урон. Получатся тупящие тролли, не реагирующие на атаку ГГ.
Также, при блокировке анимации любым способом (игровым или багоюзным) блокируется строчка со скриптовым уроном ниже.
Если сделать вначале скриптовый урон по ГГ, потом эффект с 0 дамагом (потом, т.к. эффект может не заработать), потом анимацию предупреждения/ликования (которая сбивается) - получится примерно то же, что и сейчас.
Мгновенное восстановление и скриптовый урон очень портят гемплей, имхо.
Другие решения пока не нашел.
Длительный реген будет отвлекать свечением. Несколько микрорегенов при уронах сделают из тролля мазохиста.
Получится прикол, как в одной из игр, где разраб забыл поставить проверку знака в обработчик, игрок скрафтил топор с уроном
минус 120 и лечил этим топором противников с каждым ударом ))