Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Посмотрю, что можно добавить. Может, некоторые таблички туда перенесу.
Может лучше "добавлю"? А то идти в откровенно пустую, с точки зрения сюжетного наполнения, локацию, ради обязательных (да, обязательных, попробуй без перекача убивать драконов, без багоюзерства) табличек на статы (особенно в режиме с учителями, потому что на снк, по скриншотам, статы на 30% выше в итоге выходят)? Это отличительная черта отечественного геймдизайна, что у любителей, что у крупных контор по типу варгейминга или гайдзинов - не апнуть что-то, а занерфить остальное?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Если будет необходимость. В процессе значительные балансные правки.
А то идти в откровенно пустую, с точки зрения сюжетного наполнения, локацию
Сюжет в процессе. Наряду с ещё тремя локами, не считая других мелочей.
Это отличительная черта отечественного геймдизайна
Нет. Это отличительная черта баланса в принципе. Потому что увеличение контента постепенно сводит баланс к нулю. То, что игроки привыкают к своей силе в одном патче, а потом негодуют, когда у них срезают просто по сути чтобы отбалансировать игру, совершенно нормально и присутствует почти в любой игре.
не апнуть что-то, а занерфить остальное?
Потому что это самый простой вариант. Да, он самый грубый и психологически воспринимается игроками негативно. Но с технической точки зрения для разработчика это вариант "за пару часов". Если делать "правильно", то на это уйдут дни, а то и недели. Проходя мод, ты встречался с побочными квестами, которые внезапно стали завязаны под основной сюжет. Само собой, это сделано не ради прикола, а просто потому что нужно было заставить игроков идти в определённые локации, но другого решения не нашлось на момент изменения.

В пределах игровой компании проблема заключается в распылении ресурсов, из-за чего сильно падает скорость.

В пределах мода, например, тех же Гильдий, проблема заключается в том, что ресурсов просто недостаточно. 99% всей работы лежит на одном человеке. Я могу отбалансировать вещи - технически делать это будет Алекс. Тестеры помогут найти баги и недочёты - исправлять их будет Алекс. Я добавлю точки для монстров на локации или перераспределю их - технически добавлять и изменять будет Алекс. И почти всегда это будет Алекс.
 

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
1) Снизить требования к карме Иноса в квесте "Удобство превыше всего" до 40 (хотя бы до 45). 51+ - это реально чересчур (было бы неплохо указывать в журнале - сколько этой кармы нужно).
2) Добавить Раффе в продажу крепежные детали уже в 1 главе (появляются только во второй, несмотря на запись в журнале, что у него можно покупать).
3) Убрать крепежные детали из необходимого для сдачи квеста Драгомиру на починку арбалета - ИМХО слишком высокая ценна за ничтожную награду (если играешь ловкачом, во всяком случае).
4) Переделать систему плавки наконечников для стрел:
8 наконечников (т.е. стрел) за одну стальную заготовку - это бессмысленно. При изготовлении стрел на верстаке игра воспринимает наконечники как тюк с наконечниками(30 шт.), т.е. логично их выплавлять 10 за заготовку. НО! Даже если бы было 10 наконечников на одну заготовку, то: 3 заготовки у торговцев=210 монет, малый тюк наконечников(30 шт.) = 150 монет. Нерентабельно (а золота всегда не хватает). При этом, учитывая ограниченное количество тюков и очень большой расход стрел, плавка реально нужна. Просто сейчас, ИМХО, она корявая.
5) Как дополнение к предыдущему пункту - из отпиленного бревна логичнее изготавливать 30 древков для стрел, а не 20.
6) Уменьшить расход выносливости для изготовления стрел на верстаке - практического смысла никакого, но дико раздражает.
7) Гоблины-скелеты преследуют дольше обычных гоблинов. С обычными скелетами этого нет. Может это баг, может так задуманно. Если второе - лучше убрать.
8) NPC не должны агриться на сбор грибов "дамское ушко" в домах.
9) Убрать гоблинов рядом с искателями сокровищ (где две башни). Жутко неудачное место для спавна, и гоблины чересчур сильны для первой главы (при том что опыта с них - с гулькин нос).
10) Убрать спаун волков рядом с фермой Лобарта во 2 главе ближе городским воротам - режут крестьян.
11) Повысить ХР за первое попадание в Хоринис через бухту (с учетом возросшей сложности исполнения).
12) Зачем говорить со Шрамом 3 раза, прежде чем он согласиться с тобой играть в кости и монетку? Одного раза недостаточно? Выглядит очень глупо, тем более, что реплики каждый раз одни и те же.
13) Уменьшить колчество флаконов с ядом для сдачи Рамирезу до 15(хотя бы). Если готовишь зелья сам, и можешь получить яд недоучки в 1 главе, то придется учить не особо нужные рецепты. У меня, кстати, как-то появился диалог на изготовление ядовитых стрел и без сдачи яда Рамирезу...
14) Увеличить цену продажи тетивы из шкуры волка на 2-3 монеты. Иначе получается бессмысленная трата 1LP (+100 монет за 100 переработанных в тетиву шкур).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ресурсов просто недостаточно
Свободного времени нет. Уже сейчас список того, что не сделано, даст мне ежедневную работу над модом до НГ.
И он ежедневно пополняется.

@lezirius, записал пункты 1, 10, 12, 13, 14.
2 и 3 - у Раффы специально убирались детали в 1 главе, чтобы ГГ их купил вне лагеря охотников. Сейчас пересматриваю количество бонусов к силе и ловкости. Ценность оставшихся вырастет.
4 и 5 - посмотрю. При сборке стрел и болтов из наконечников и древков нужно добавить разные варианты, а не только полное соответствие ресурсов. Цены тоже гляну. Минус 60 монет не должно быть после частичной выплавки.
6 - там, где расходуется выносливость, считаются и действия для крафтового бонуса. Нехватка выносливости напоминает о ее прокачке. Потребуется много где.
7 - повышенная дальность преследования выставлялась для некоторых групп монстров специально. Не помню насчет гоблинов-скелетов. Посмотрю в записях.
8 - так специально задумано при разбросе этих грибов. Ищите возможность собрать их без агра. Выбирайте время или включайте огонек.
9 - они охраняют плюшки за башней.
10 - попробуем чуть передвинуть волков или усилить крестьян.
11 - я режу весь опыт, который раньше давался для ускорения раскачки. За простое действие/квест не будет даваться 300-500-1000 опыта. Или же мест выдачи станет намного меньше. Набор уровней ГГ ускорен, количество квестов увеличено, монстров тоже стало больше, есть опыт за чтение, крафт, воровство, так что чрезмерный опыт "за просто так" не нужен.
13 - после изучения рецепта, яд алхимика-недоучки продается у Константино для его ученика в 1 главе, у Кавалорна в 3 главе. И еще где-то у кого-то (не помню главы). Т.к. штатный вариант изучения рецепта в 3 главе, подумаю, нужно ли уменьшать запросы Рамиреза. Он хорошо платит ГГ за яд.
14 - чем лучше материал, тем дороже тетива. Не останавливайтесь на волчьих шкурах. Посмотрю и там расценки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
3) Убрать крепежные детали из необходимого для сдачи квеста Драгомиру на починку арбалета - ИМХО слишком высокая ценна за ничтожную награду (если играешь ловкачом, во всяком случае).
Этот квест как аналог квеста Раффы с бонусом к владению. Раффа за свой квест даёт +1 к луку, Драгомир - +1 к арбалету. Если тебе не нужен этот бонус, выполни квест тогда, когда тебе не жалко будет 300 монет отдать, или не выполняй вообще.
10 - попробуем чуть передвинуть волков
У меня записано. Там спавн кривоватый, нужно будет перенести.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Есть предложения, на что? Нужно, чтобы на троллей не лезли раньше времени, чтобы не забивали мин. уроном. Что вместо рыка им дать?
На деле, есть предложение. Допустим, при ударе по троллю скриптово добавлять ему 20 хп(минималка умноженная на 2 или 4). Ну и как вариант к этому, пару раз за бой добавить использование анимы (выбрать из тех что есть, например предупреждение) и после анимы дамажащий эффект аое(круговую волну). Т.е. не просто скриптовый урон, но эффект, от которого можно увернуться. Лечение при получении урона искоренит тактику минимального урона, а аое покажет тем, кто преодолел лечение, но не вкачал хп или акробатику, что им рано иди на таких мобов. Мгновенное восстановление и скриптовый урон очень портят гемплей, имхо.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Отмычки и кирки должны иметь очень малый шанс поломки и зависеть от соответствующего умения. Мало кто в здравом уме будет честно пытаться взломать сундуки по 30 поворотов и не сейв-скамить. Мало того что надо комбинацию запомнить (которые на многих сундуках весьма сложные) еще и быстро отмычки кончаются и неужели ожидается что игрок бросит сундук, купит/скрафтит отмычек и вернется позже и начнет сначала?
Я читал что не добавляются всякие руны взлома именно из-за того что сундуки имеют сложные механизмы и я бы с радостью взламывал каждый если бы не постоянное "нет отмычек" и в какой-то момент просто хочется не иметь дело с этим функционалом и ставятся плагины. Вообще многие плагины ставятся из-за того что мод как назло тормозит героя, в конце концов это же не мод на Kindgdom Come Deliverance.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
внесу пять копеек кирки впринципе не должны ломаться
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Отмычки и кирки должны иметь очень малый шанс поломки и зависеть от соответствующего умения.
Они и зависят. От навыка взлома замков.
Мало кто в здравом уме будет честно пытаться взломать сундуки по 30 поворотов и не сейв-скамить.
Обычно люди пользуются блокнотом для таких вещей. Если будут перепроходить мод, то запишут на будущие прохождения.
неужели ожидается что игрок бросит сундук, купит/скрафтит отмычек и вернется позже и начнет сначала?
Ну да.
Я читал что не добавляются всякие руны взлома именно из-за того что сундуки имеют сложные механизмы и я бы с радостью взламывал каждый если бы не постоянное "нет отмычек" и в какой-то момент просто хочется не иметь дело с этим функционалом и ставятся плагины
Если ввести руны взлома, то обычный взлом потеряет актуальность. Тогда придётся вводить быстрый взлом. Тогда потеряет актуальность прокачки и изготовления/покупки отмычек. В связи с этим встанет вопрос: а нафига вообще взлом сундуков в игре, если все нажимают одну кнопку?

Если вам лень запоминать или записывать комбинации, ставьте плагины и играйте с ними.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
дайте ученику Боспера в 3 новой главе одну шпагу крафтовую у Рамиреза следующую за Пронзающей сталью, а то проседание по урону идет относительно одноручных мечей и топоров на силу, возможно сделать условие выполнения квеста "Чаша рудного барона"
 
Сверху Снизу