ресурсов просто недостаточно
Свободного времени нет. Уже сейчас список того, что не сделано, даст мне ежедневную работу над модом до НГ.
И он ежедневно пополняется.
@lezirius, записал пункты 1, 10, 12, 13, 14.
2 и 3 - у Раффы специально убирались детали в 1 главе, чтобы ГГ их купил вне лагеря охотников. Сейчас пересматриваю количество бонусов к силе и ловкости. Ценность оставшихся вырастет.
4 и 5 - посмотрю. При сборке стрел и болтов из наконечников и древков нужно добавить разные варианты, а не только полное соответствие ресурсов. Цены тоже гляну. Минус 60 монет не должно быть после частичной выплавки.
6 - там, где расходуется выносливость, считаются и действия для крафтового бонуса. Нехватка выносливости напоминает о ее прокачке. Потребуется много где.
7 - повышенная дальность преследования выставлялась для некоторых групп монстров специально. Не помню насчет гоблинов-скелетов. Посмотрю в записях.
8 - так специально задумано при разбросе этих грибов. Ищите возможность собрать их без агра. Выбирайте время или включайте огонек.
9 - они охраняют плюшки за башней.
10 - попробуем чуть передвинуть волков или усилить крестьян.
11 - я режу весь опыт, который раньше давался для ускорения раскачки. За простое действие/квест не будет даваться 300-500-1000 опыта. Или же мест выдачи станет намного меньше. Набор уровней ГГ ускорен, количество квестов увеличено, монстров тоже стало больше, есть опыт за чтение, крафт, воровство, так что чрезмерный опыт "за просто так" не нужен.
13 - после изучения рецепта, яд алхимика-недоучки продается у Константино для его ученика в 1 главе, у Кавалорна в 3 главе. И еще где-то у кого-то (не помню главы). Т.к. штатный вариант изучения рецепта в 3 главе, подумаю, нужно ли уменьшать запросы Рамиреза. Он хорошо платит ГГ за яд.
14 - чем лучше материал, тем дороже тетива. Не останавливайтесь на волчьих шкурах. Посмотрю и там расценки.