Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.708
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Яд - абсолютно бесполезный, не помог мне убить ни одного моба с регеном - именно опасных, типа демонов, орков нежитей, и т. д. Конечно, ведь он у регена отнимает по 20 хп, если faq не врет, а у демонов 5-7к хп, и регенят они по половине. Калькулятор для подсчета кол-ва ударов дать?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Может и был в радиусе, не не в прямой видимости. Он на горе был а я снизу. Может добавить на это проверку?
Пока не получится разобраться с то работающей, то не работающей дистанционной магией на стримах у шаманов-гоблинов, шаманов-орков, скелетов-нежити, гарпий, королев ползунов, демонов и т,д. я не буду изменять работающий урон у троллей.
Проверка разницы высот возможна, но в ней не указывается, кто выше, кто ниже. Если написать и такую проверку, она коснется стрелков и магов, выискивающих подходящую высоту для безбоязненного убийства групп монстров внизу. Чтобы отсечь высоту большую, чем сторожевая вышка людей/орков или стена замка в ДР / стена в городе Хоринис.
Если преимущество у тех, кто занял вершину, то рык тролля с горы, задевший ГГ у подножия горы, будет работать и тогда.

А привязку к силе поменять на привязку к ловкости
Привязка к силе была сделана. потому что это соответствует примерной прокачке жизни ГГ в главе, где ему придется массово истреблять троллей. Раньше этой главы тролли и лут с них ГГ нужны очень редко. Молодые тролли у Грома, шкура тролля для наемника, шкура тролля, для охотников, тролль в Хиденвале-2 или 3. Для таких целей хватает свитков уменьшения.
Переносить массовое убийство троллей на главу ниже или снижать требования в прокачке жизни ГГ для охоты на троллей пока не планирую.
По сюжету ГГ все равно придется бегать по этим территориям в следующих главах. Тогда и поохотится.

у меня нет особого желания тратить столько ЛП
Никто не заставляет.

получение стольки душ сильно душное, их вообще убрать, оставив только некрам как особую плюшку
Так и было примерно с 18 до 25 патчей (не помню точнее). Потому игроки попросили вернуть добычу и сдачу душ для всех гильдий.
Если вам души не нужны, не собирайте их. Все равно только некры смогут собрать больше 1500 душ, и для них это будет проще.

+ демон, который спавнится сзади и ворует 20 хп, ушатывает героя до доставания оружия - самого демона стоит убрать после каста нежити, типа повыделывался и улетел.
Не понял, о ком речь.

было бы здорово ускорить огненные заклинания до уровня остальных двух и все 4 заклинания сделать немного быстрее
Пока не разбирался в этом вопросе. Запишу, но не ждите скорых результатов.

Конечно, ведь он у регена отнимает по 20 хп, если faq не врет, а у демонов 5-7к хп
Яд отнимает столько, сколько выдает оружие с ядом.
Урон оружия снимает жизнь цели. Яд на оружии снижает регены цели.
Тики яда снижают жизнь цели.
У демонов и драконов свои регены, которые не снижаются ядом. А вот у мракорисов все работает.
Если урон ГГ не может перебить остаток жизни монстра + реген, можете поискать оружие получше (на нем яд проявит больший эффект), можете прокачать ГГ получше (добавить силы, выносливости, жизни), можете сбить часть регена ядом, расстреляв монстра с высшей регенерацией ядовитыми стрелами.

Для победы не обязательно обнулить реген, достаточно иметь урон, который перебьет ваншотом остаток жизни монстра до включения регена.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
А, понятно. Яды на демонов не работают вообще. То есть мне надо минут 5 тратить теперь на 1 моба, так получается. По статам - 410 силы, 1.6к хп, уризель, двурук на 89. У демона простого после 5к хп, 350 дефа, урона входит по ощущениям где-то 150-200. На 10% он хилится, и так 5 раз примерно. Очень муторно и долго. А 150 маг и огнеурона бесполезны, так как режется резистами полностью, рахве что против мелочи.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Яды на демонов не работают вообще.
Яды стали популярными в моде где-то весной-летом, хотя были сделаны года полтора назад. Пока ими не пользовались, я их не дорабатывал.
Когда-то планировал ввести яды нескольких уровней. Регены демонов должны были сбиваться самыми сильными ядами, а не теми, которые используются против мракорисов.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
ВЫ ЧИТАЛИ В ДНЕВНИКЕ и этого не хватило, чтобы их пройти БЕЗ ФОРУМА.
Это касается квеста с пропавшими людьми, порядок действий в дневнике прописать, когда надо к Ватрасу обращаться после опроса той или иной местности, также без форума не понято что надо сделать задания Орлана, чтоб продвинуться по этому квесту, и сам квест очень запутанный, коридорный. Квест на спасение Игнаться, так же не понятно кого на защиту можно было взять, в дневнике не прописанно лишь иди по кабакам, где точно не найдешь кого ищешь. Так же без форума я бы не узнал, что квест Антиквариат необходим, чтоб появился Ур Шак и смог сделать Улу Мулу. Так же хотелось диалога в Ярике, чтоб пока не надешь плитки с храмов, не сможем научить тебя языкам. А то приходиться кадать как всегда. Насчет бижи тоже не все понятно, то что нельзя сделать два кольца одинаковых, трасмутация гадай как соединить кольца сделанные тобой и т.д. Квест на кольцо у Галлахада легко можно профукать опять без форума не узнаешь об этом.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Metalsous, посмотрел по скриптам точные условия.

Квест с Матео на иструменты, взял инструменты а квеста нет, итог квет висит бижа не учиться
Нужна сохранка.
Инструменты сдаются не зависимо от того, взят квест или нет. Взятый квест открывает выбор наград за возвращенную ювелирную форму. Диалог обучения "Лучше научи меня искусству ювелира." от этого не зависит.
В некоторых патчах имелись другие условия, но сейчас должно работать именно так.

Квест о послушниках, не спросил рыцарей у прохода в долину рудников, нашел тела, а сказать о них нечего.
Диалог со стражником не обязательный. Джейдену нужна или информация от стражника, что Уотан ушел в долину рудников, или "Парадный короткий меч", который ГГ заберет с трупа Уотана и отдаст Джейдену.
Проверьте, куда дели меч - и принесите его Джейдену.

В Хиденвале квест Книга богов, не побалтал с Галлусом, сразу пошел в форт тп делать, квест не закрылся.
Квест закрывается в диалоге Галлуса "Я нашел фокусирующие камни.".
Он доступен, когда ГГ имеет 6 юниторов, собранных из монстров или когда ГГ активировал портал в Бастион.
Во втором случае в дневнике появляется подсказка "Я установил фокусирующие камни в бастионе. Нужно обрадовать Галлуса."

Так что, если не поймали новый баг или не играете на старом патче, эти моменты уже поправлены.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Побегал немного по Пустошам и сделал вывод, что желательно уменьшить количество монстров, а то это не Пустоши, а зоопарк какой-то, или даже ферма по разведению определенных мобов.
Зашел в Пустоши, пошел по правой стороне скал и наткнулся на "гнездо" големов, где их как в "садке кроликов". Ликвидировал и потом через лагерь разбойников и пещеру спустился в какой-то каньон, там и увидел " Ужос". На одном квадратном сантиметре песка расположены стаи серых снепперов, крупнее чем ДР намного, но это не главное. Главное, это когда я зашел с другой стороны скального острова и обнаружил столько песчаных червей, что год на рыбалку можно ходить. Их убийство меня утомило больше, чем ликвидация орков в ДР, порезать бы их количество раза в два минимум.

Наткнулся на аппендикс в горах, охраняемый Суперменами (сводная дивизия черных гарний) и подумал, что там наверняка что-то стоящее, но обнаружил ширпотреб. Лут бы чуток позначимей для такой охраны сделать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Друг Ксардаса, так Пустоши сейчас выполняют роль локации для гринда, поэтому такое кол-во мобов - фича локи, а не случайность. Позже можно будет часть монстров выделить в "много монстров".
Лут бы чуток позначимей для такой охраны сделать.
Посмотрю, что можно добавить. Может, некоторые таблички туда перенесу.
 
Сверху Снизу