Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 526
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 678
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.993
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#81
Выбор между вступлением на "светлый" или "темный путь",
"светлый" или "темный путь" также не должен быть банально очевиден , надо что бы игрок сам думал что есть в его понимание хорошо, а что плохо и что из этого повлечет за собой возможно меньше негативных последствий .

просто в В2 уже неверно 200-300кв и плодить ещё столько же таких же по сути не вижу смысла вообще, игра перейдёт в однообразную рутину .

Если уж добавлять новый контент то он должен быть уникальным , до мелочи продуманным .
Я считаю так чем добавлять в очередной раз 100-150 обычных кв . лучше детально проработать 2-3 кв ( цепочки ) со всеми критериями что я описал на этой странице .
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#82
Золотой дракон.
Совершенно не раскрученный персонаж, хотя с большим потенциалом.
Порылся в архивах народных преданий. Оказывается, именно золотой дракон имеет свойство принимать любую форму, в том числе и человеческую.
Не думаю, что такое мудрое существо могло доверить столь важное дело первому встречному, тем более с таким сильным противником.
Вполне логично, что ГГ периодически в встречается с неким человеком (здесь важно продумать образ персонажа, за которого выдает себя дракон).
Это может быть странствующий рыцарь или торговец, вольный охотник, искатель приключений со своей придуманной историей и драконьим именем. Он может появляться в таверне у Орлана, на развилке дорог..., а главное, в местах особой опасности. Чтобы подстраховать ГГ - чтобы тот не погиб раньше времени.
В местах, где нужно сражаться, на нем появляются древние доспехи с характерной позолотой, но не яркой, лучше матовой.
Допустим, темный металл с золотым отливом.
Самое главное, он должен появиться сразу же после вызова Сеньяка, чтобы помочь ГГ.
Здесь может быть два варианта:
1. Дракон в человечьем обличье погибает, и тогда ГГ, прибыв в долину, видит, что дракона нет. Возникает диалог с Сатурасом, который там стоит - тот знает о свойстве золотого дракона принимать различные формы.
2. Если ГГ достаточно прокачан и принимает бой на себя, то дракон остается жив. Когда ГГ приходит в долину, он, к своему удивлению, встречает своего знакомого. На вопрос, а где золотой дракон, тот весело смеется.
Далее - душевная сцена узнавания и соответствующие диалоги между ГГ, золотым драконом и Сатурасом.
Вот так вкратце. Самое главное, повторюсь, создать притягательный образ человека, который на самом деле, оказался золотым драконом. Это могут быть хорошие познавательные диалоги, подсказки - как действовать в той, или иной ситуации, предупреждение о ловушке и, если ГГ не слушает, то дракон идет с ним, чтобы помочь.
Таким образом, ГГ к нему привязывается, видит в нем хорошего товарища по оружию.
Это не значит, что дракон должен его сопровождать, но периодически появляется в нужных местах.
Он может появляться и в городе, и на ферме Онара, в Яркендаре, показывая места, где можно найти квестовые вещи. Уж Яркендар-то он знает. Здесь неплохо бы вставить грустные диалоги и изумление от видимых разрушений и падения былого величия. Для дракона такой вид когда-то великой цивилизации явился полной неожиданностью.
Но, самое интересное, ни ГГ, ни Игрок не должны подозревать, что этот человек - золотой дракон.
Вкратце так. Думаю, получится неплохо.

Еще он может показать ГГ тайное место в Яркендаре, где ранее был своего рода музей, в котором хранится много различного оружия, доспехов. книг, различных экспонатов тех времен. Конечно, не все ГГ сможет с собой взять - некоторое оружие и доспехи окажутся слишком неподъемными для него. Но что-то можно и взять - какой-то хороший шлем, пояс, кольцо....
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#83
KhaZar , вот уже примерно то что надо ! главное это оформить всё красиво в игре ( срежиссировать действия нпс и тд... ну это уже гемор скриптера ... )
Но очень это история о Золотом, мудром драконе который может принимать облик человека похожа на копипаст из Ведьмака ток там у него ещё в помощниках две видные девицы воительницы Зариканки были ... - прув - http://vedmak.wikia.com/wiki/Золотой_дракон сходство колоссальное , да и в книги он в облике человека помогал ГГ ...
Ты эту историю сам развил или вспомнил витчера ? Если даже взял от туда то нечего страшного , я только за перенос интересных идей и историй из других вселенных , игр ,книг ,кино и тд... главное это адаптировать под мир готы .
А общем идея классная молодец !
Вот только в последние время у меня требования к качеству кв возросли в 100крат ( благородя игре я думаю вы поняли какой... ) ... Поэтому я не хочу делать так как делали 70% модеров тупо вставили НПС пихнули в него диалог и кв готов ( пусть даже с хорошей подачей ) ...
Задача сейчас стоит такая - срежиссировать и вручную проработать весь путь выполнение этого кв с интерактивностью событиями и тд... а не просто забег от точки А к точке Б . Справлюсь ли я с этим ... очень сильно сомневаюсь as но попробовать стоит !
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#84
ы эту историю сам развил или вспомнил витчера ?
И то, и другое.
Когда-то Kraw пригласил меня в качестве сценариста для своего мода. Там я придумал персонаж человека, который был не совсем человеком. По ходу сценария он знакомится с новым героем для осуществления своих колдовских амбиций, и в основном использует его. Но по мере развития событий и все большего узнавания друг друга, он постепенно привязывается к нему и даже не убивает в один из критических моментов. Ну и т.д.
Вчера перечитывал свой опус о драконах, с треском провалившийся на литературном конкурсе. В литературе не силен, но подлинную историю о цивилизации драконов знаю не из последних рук. Также о работе с материальными элементами.
Хотелось поделиться, но не получилось. Не важно. Так вот, для меня дракон - это более, чем человек по разуму и способностям. Так почему он не может принимать образ человека? И тут вспомнился мой персонаж. Сразу возникла параллель, хотя то совсем другая история и человек тот был крайне отрицательный. Но сам замысел почти одинаков.
Стал рыться в своих архивах о народных славянских преданиях - там тоже есть существа, могущие принимать образ человека. Например, лесные духи. У Альфреда Хейдока есть рассказ о таком случае. Правда, он считает это былью.
Потом подумал, как это явление можно применить в Готике. Так и вышел на золотого дракона. На сайтах эту информацию не встречал, но у Сапковского вроде бы что-то такое было. Точно не помню. Возможно, что его история отложилась в памяти и навела на мысль. Не важно. Считаю, что идея вполне логична в создавшейся ситуации в Возвращении. Не думаю, что такое мудрое существо могло пустить столь важное дело на самотек, доверившись первому попавшемуся проходимцу. Как-то не вяжется.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#85
...для меня дракон - это более, чем человек по разуму и способностям. Так почему он не может принимать образ человека? (...)
Потом подумал, как это явление можно применить в Готике. Так и вышел на золотого дракона. На сайтах эту информацию не встречал, но у Сапковского вроде бы что-то такое было. Точно не помню. Возможно, что его история отложилась в памяти и навела на мысль. Не важно.
Частичный или полный оборот героев в драконов или драконов в людей есть у Бубелы, Князева, Орловского (Никитина), Шумила. Возможно, Орлангур у Перумова (не уверен, так как давно читал). На Самиздате есть произведения, где ГГ превращается в дракончика или становится полиморфом с драконьим обликом. Причем размеры от обычной кошки до многоэтажки.
Драконы - боевая ипостась цивилизации демонов в пенталогии "Повелители волшебства" Смирнова. У Сергея Давыдова ГГ получает в наследство способности отца драконов. Там все драконы могут быть в человеческом облике.
У славян драконов обычно называли змиями (змеями, полозами) и можно найти упоминания в сказках, как змии брали в невесты (жены) человеческую девушку.
В фанфиках драконы довольно популярные цели развития ГГ. Так что идея трансформации не уникальна.
В литературе и играх есть раса человеко-змей (забыл название).
Ехидна из Греческих мифов, полуженщина-полузмея, родившая Тифона, Цербера, Сфинкса и других необычных существ.
Даже рептилоиды, которыми оперируют приверженцы "теории заговора" могут относится к чему-то эдакому.
Ведь дракон не обязательно что-то большое и сильное (см. Комодский варан). Может быть и мелкое, чахлое, непритязательное (ручные дракончики в цикле Энн Маккэфри встречаются наряду с боевыми летунами).
Василиск из ГП тоже относится к драконам, как и виверны.
Драконы бывают бескрылые, безногие; о двух, четырех и шести конечностях (не считая хвоста). Ползающие, плавающие, подземные, летающие...
В общем, обширная тема.

Считаю, что идея вполне логична в создавшейся ситуации в Возвращении. Не думаю, что такое мудрое существо могло пустить столь важное дело на самотек, доверившись первому попавшемуся проходимцу. Как-то не вяжется.
Мне самому не нравится странная гибель золотого дракона. Но делать из него няньку ГГ, тоже, ПМСМ, не стОит. Орел не ловит мух, так и дракон не будет заниматься мелочевкой на уровне человека.
Что касается контроля, есть армейский анекдот о руководителях и исполнителях:
Старый капитан учит уму-разуму молодых лейтенантов. Задаёт им вопрос:
- Что нужно сделать что бы поставить антенну?
Те начинают рассказывать – что надо подсоединять, тянуть и так далее.
Он их послушал и говорит:
- Не знаю чему Вас там учили, а у нас нужно просто дать команду: "Сержант, поставить антенну!"
Также появились вопросы:
Если золотой (точнее любой металлический) дракон может иметь человеческую ипостась, как быть с другими драконами Готики? Они недоразвитые? Почему главным над драконами остался дракон-нежить, а не золотой?
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#86
Если золотой (точнее любой металлический) дракон может иметь человеческую ипостась, как быть с другими драконами Готики? Они недоразвитые? Почему главным над драконами остался дракон-нежить, а не золотой?
в смысле ? не понял логике .... то есть все драконы должны быть одинаковые ? ну тогда и все люди должны владеть 6 кругом магии jk а чё ониже тоже люди )))
Золотой( это не значит что он из золота лол jk , имеется ввиду его окрас ) дракоша типо мудрое и древнее создание и возможно одно из первых элементов жизни , у него свои мотивы , свои способности , да и зачем на него вешать клеше других драконов ?
Это не значит что если он "дракон " то он обязан корешится с другими драконами , что за бред .... Тогда наш ГГ тоже должен дружить с бандитами что на него наподдают и тд... ОН ИЖЕ тоже ЛЮДИ!!! я к тому что у всех свои мотивы , не стоит всех заграбить волну , у всех свои мотивы и своя правда
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#87
не понял логике .... то есть все драконы должны быть одинаковые ?
В каждом сеттинге свои заморочки с драконами. Написал выше примеры.
Там, где есть металлические - золотые относятся к правящему виду.
До введения золотого дракона в Возвращение не наблюдалось двоевластия. Обычные стихийники в Хоринисе, нежить на Ирдорате.
С появлением представителя другого сеттинга образовались вопросы. Чем глубже копать тему, тем больше вылезет разночтений. Вспомни обсуждение ролика из Варкрафта применимо к оркам Долины теней.

Так что проще не превращать золотого в человека, а добавить ему квестов для 2-5 глав, вручить Коготь Белиара перед 6 главой и отправить куда-то по делам Аданоса прочь с Хориниса.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#88
не понял логике .... то есть все драконы должны быть одинаковые ?
В каждом сеттинге свои заморочки с драконами. Написал выше примеры.
Там, где есть металлические - золотые относятся к правящему виду.
До введения золотого дракона в Возвращение не наблюдалось двоевластия. Обычные стихийники в Хоринисе, нежить на Ирдорате.
С появлением представителя другого сеттинга образовались вопросы. Чем глубже копать тему, тем больше вылезет разночтений. Вспомни обсуждение ролика из Варкрафта применимо к оркам Долины теней.

Так что проще не превращать золотого в человека, а добавить ему квестов для 2-5 глав, вручить Коготь Белиара перед 6 главой и отправить куда-то по делам Аданоса прочь с Хориниса.
Золотой( это не значит что он из золота лол , имеется ввиду его окрас )
если человек негр это не значит что он шоколадный или трубочист но называют его чёрным jk
да и вообще что реализованный оригинальный геймплей в Готике что сам лор скуден до не возможности. Итеративность мира в квестах вообще почти на нуле . можно даже элементарно в некоторые событие и кв добавить динамическую смену погоды и тд...
Можно сделать даже как пример - человек который одержим (каким то демоном ) отбрасывает тень этого демона (ДХ11 тут поможет ) да вообще вариантов взаимодействия кв с миром тонны, только это не кто не использует ибо геморррр ...
При битве с боссом ( определённым демоном ) наступает сильная тьма ( глубокая ночь в этой зоне )
Битва с Лёд Драконом сопровождается снежной бурей
и тд и тд и тд..
помимо погоды можно ещё тонну способов взаимодействия и динамики к миру привязать ....
Также в игре есть такие монстры как призраки ( духи ) с ними тоже можно придумать что то крутое ( проклятый дом , чей то не упокоенный дух преследует и не даёт покоя одному из НПС , тут можно историю ого го как закрутить ! ) на удивление не одного такого кв нет ...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#89
Золотой( это не значит что он из золота лол , имеется ввиду его окрас )
если человек негр это не значит что он шоколадный или трубочист но называют его чёрным jk
Ксар, что ты вообще знаешь о металлических драконах? Меня смущает эта фраза, которую ты самоцитируешь.

да и вообще что реализованный оригинальный геймплей в Готике что сам лор скуден до не возможности. Итеративность мира в квестах вообще почти на нуле . можно даже элементарно в некоторые событие и кв добавить динамическую смену погоды и тд...
Работа с муверами в Спейсере очень непростое дело, поэтому двигающихся объектов в игре совсем немного. Без АСТ смену погоды не сделать.

Можно сделать даже как пример - человек который одержим (каким то демоном ) отбрасывает тень этого демона (ДХ11 тут поможет ) да вообще вариантов взаимодействия кв с миром тонны, только это не кто не использует ибо геморррр ...
На ДХ 11 лучше не рассчитывать, а то ведь можно замахнуться на игры, требующие вложений в железо, будто покупаешь машину.

Что касается предложений о драконах, интерактивном мире и прочем. Я не возражаю, делай. Только без перегибов, игнорирования логики и устоявшихся представлений.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#90
Alex1 я в курсе , я только не понял почему ты считаешь что если дракона называют золотым то это значит что он из золота ...
Также я в курсе и знаю, что то что я перечислил ой как непросто сделать и даже половины из этого я не потяну а если и заделаю то это будет криво ибо опыта нету , вот Трезг или команда АСТ справилось бы ( хотя если я не ошибаюсь у них тоже нету опыта работы с графикой с ДХ ) .
Я кто му всё это что КВ уже тонна и все они по сути одинаковые ток история разная . Хочется чего то масштабного уникального и нового АСТ( геймплей ) и ДХ11( графическое возможности ) дают почти безграничные возможности ...
По железкам ну это уже не серьёзно не ужели за 10 лет нельзя найти 1000руб и купить самую простую б/у карту c ДХ11 vc
по поводу остальных железок это уже не столь важно даже сейчас в демо версии ДХ11 можно все настройки графики поставить на минимум и гонять на 300фпс на пене 3 df что в 10 раз выше чем на дх7...
з.ы по всем опросом что были большинство будут игра на ДХ11 ( + этот проект ещё в зачаточном состояние и постоянно развивается делая километровые шаги вперёд , то что реализовано уже не кто не мог себе приставить что это вообще возможно в готе , щя реализуют всё что хотели затем займутся оптимизацией, хотя на минималках летает уже даже на калькуляторах )
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу