С Днём России!
  • 1.676
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 542
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 687
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#81
Выбор между вступлением на "светлый" или "темный путь",
"светлый" или "темный путь" также не должен быть банально очевиден , надо что бы игрок сам думал что есть в его понимание хорошо, а что плохо и что из этого повлечет за собой возможно меньше негативных последствий .

просто в В2 уже неверно 200-300кв и плодить ещё столько же таких же по сути не вижу смысла вообще, игра перейдёт в однообразную рутину .

Если уж добавлять новый контент то он должен быть уникальным , до мелочи продуманным .
Я считаю так чем добавлять в очередной раз 100-150 обычных кв . лучше детально проработать 2-3 кв ( цепочки ) со всеми критериями что я описал на этой странице .
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#82
Золотой дракон.
Совершенно не раскрученный персонаж, хотя с большим потенциалом.
Порылся в архивах народных преданий. Оказывается, именно золотой дракон имеет свойство принимать любую форму, в том числе и человеческую.
Не думаю, что такое мудрое существо могло доверить столь важное дело первому встречному, тем более с таким сильным противником.
Вполне логично, что ГГ периодически в встречается с неким человеком (здесь важно продумать образ персонажа, за которого выдает себя дракон).
Это может быть странствующий рыцарь или торговец, вольный охотник, искатель приключений со своей придуманной историей и драконьим именем. Он может появляться в таверне у Орлана, на развилке дорог..., а главное, в местах особой опасности. Чтобы подстраховать ГГ - чтобы тот не погиб раньше времени.
В местах, где нужно сражаться, на нем появляются древние доспехи с характерной позолотой, но не яркой, лучше матовой.
Допустим, темный металл с золотым отливом.
Самое главное, он должен появиться сразу же после вызова Сеньяка, чтобы помочь ГГ.
Здесь может быть два варианта:
1. Дракон в человечьем обличье погибает, и тогда ГГ, прибыв в долину, видит, что дракона нет. Возникает диалог с Сатурасом, который там стоит - тот знает о свойстве золотого дракона принимать различные формы.
2. Если ГГ достаточно прокачан и принимает бой на себя, то дракон остается жив. Когда ГГ приходит в долину, он, к своему удивлению, встречает своего знакомого. На вопрос, а где золотой дракон, тот весело смеется.
Далее - душевная сцена узнавания и соответствующие диалоги между ГГ, золотым драконом и Сатурасом.
Вот так вкратце. Самое главное, повторюсь, создать притягательный образ человека, который на самом деле, оказался золотым драконом. Это могут быть хорошие познавательные диалоги, подсказки - как действовать в той, или иной ситуации, предупреждение о ловушке и, если ГГ не слушает, то дракон идет с ним, чтобы помочь.
Таким образом, ГГ к нему привязывается, видит в нем хорошего товарища по оружию.
Это не значит, что дракон должен его сопровождать, но периодически появляется в нужных местах.
Он может появляться и в городе, и на ферме Онара, в Яркендаре, показывая места, где можно найти квестовые вещи. Уж Яркендар-то он знает. Здесь неплохо бы вставить грустные диалоги и изумление от видимых разрушений и падения былого величия. Для дракона такой вид когда-то великой цивилизации явился полной неожиданностью.
Но, самое интересное, ни ГГ, ни Игрок не должны подозревать, что этот человек - золотой дракон.
Вкратце так. Думаю, получится неплохо.

Еще он может показать ГГ тайное место в Яркендаре, где ранее был своего рода музей, в котором хранится много различного оружия, доспехов. книг, различных экспонатов тех времен. Конечно, не все ГГ сможет с собой взять - некоторое оружие и доспехи окажутся слишком неподъемными для него. Но что-то можно и взять - какой-то хороший шлем, пояс, кольцо....
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#83
KhaZar , вот уже примерно то что надо ! главное это оформить всё красиво в игре ( срежиссировать действия нпс и тд... ну это уже гемор скриптера ... )
Но очень это история о Золотом, мудром драконе который может принимать облик человека похожа на копипаст из Ведьмака ток там у него ещё в помощниках две видные девицы воительницы Зариканки были ... - прув - http://vedmak.wikia.com/wiki/Золотой_дракон сходство колоссальное , да и в книги он в облике человека помогал ГГ ...
Ты эту историю сам развил или вспомнил витчера ? Если даже взял от туда то нечего страшного , я только за перенос интересных идей и историй из других вселенных , игр ,книг ,кино и тд... главное это адаптировать под мир готы .
А общем идея классная молодец !
Вот только в последние время у меня требования к качеству кв возросли в 100крат ( благородя игре я думаю вы поняли какой... ) ... Поэтому я не хочу делать так как делали 70% модеров тупо вставили НПС пихнули в него диалог и кв готов ( пусть даже с хорошей подачей ) ...
Задача сейчас стоит такая - срежиссировать и вручную проработать весь путь выполнение этого кв с интерактивностью событиями и тд... а не просто забег от точки А к точке Б . Справлюсь ли я с этим ... очень сильно сомневаюсь as но попробовать стоит !
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#84
ы эту историю сам развил или вспомнил витчера ?
И то, и другое.
Когда-то Kraw пригласил меня в качестве сценариста для своего мода. Там я придумал персонаж человека, который был не совсем человеком. По ходу сценария он знакомится с новым героем для осуществления своих колдовских амбиций, и в основном использует его. Но по мере развития событий и все большего узнавания друг друга, он постепенно привязывается к нему и даже не убивает в один из критических моментов. Ну и т.д.
Вчера перечитывал свой опус о драконах, с треском провалившийся на литературном конкурсе. В литературе не силен, но подлинную историю о цивилизации драконов знаю не из последних рук. Также о работе с материальными элементами.
Хотелось поделиться, но не получилось. Не важно. Так вот, для меня дракон - это более, чем человек по разуму и способностям. Так почему он не может принимать образ человека? И тут вспомнился мой персонаж. Сразу возникла параллель, хотя то совсем другая история и человек тот был крайне отрицательный. Но сам замысел почти одинаков.
Стал рыться в своих архивах о народных славянских преданиях - там тоже есть существа, могущие принимать образ человека. Например, лесные духи. У Альфреда Хейдока есть рассказ о таком случае. Правда, он считает это былью.
Потом подумал, как это явление можно применить в Готике. Так и вышел на золотого дракона. На сайтах эту информацию не встречал, но у Сапковского вроде бы что-то такое было. Точно не помню. Возможно, что его история отложилась в памяти и навела на мысль. Не важно. Считаю, что идея вполне логична в создавшейся ситуации в Возвращении. Не думаю, что такое мудрое существо могло пустить столь важное дело на самотек, доверившись первому попавшемуся проходимцу. Как-то не вяжется.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.115
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#85
...для меня дракон - это более, чем человек по разуму и способностям. Так почему он не может принимать образ человека? (...)
Потом подумал, как это явление можно применить в Готике. Так и вышел на золотого дракона. На сайтах эту информацию не встречал, но у Сапковского вроде бы что-то такое было. Точно не помню. Возможно, что его история отложилась в памяти и навела на мысль. Не важно.
Частичный или полный оборот героев в драконов или драконов в людей есть у Бубелы, Князева, Орловского (Никитина), Шумила. Возможно, Орлангур у Перумова (не уверен, так как давно читал). На Самиздате есть произведения, где ГГ превращается в дракончика или становится полиморфом с драконьим обликом. Причем размеры от обычной кошки до многоэтажки.
Драконы - боевая ипостась цивилизации демонов в пенталогии "Повелители волшебства" Смирнова. У Сергея Давыдова ГГ получает в наследство способности отца драконов. Там все драконы могут быть в человеческом облике.
У славян драконов обычно называли змиями (змеями, полозами) и можно найти упоминания в сказках, как змии брали в невесты (жены) человеческую девушку.
В фанфиках драконы довольно популярные цели развития ГГ. Так что идея трансформации не уникальна.
В литературе и играх есть раса человеко-змей (забыл название).
Ехидна из Греческих мифов, полуженщина-полузмея, родившая Тифона, Цербера, Сфинкса и других необычных существ.
Даже рептилоиды, которыми оперируют приверженцы "теории заговора" могут относится к чему-то эдакому.
Ведь дракон не обязательно что-то большое и сильное (см. Комодский варан). Может быть и мелкое, чахлое, непритязательное (ручные дракончики в цикле Энн Маккэфри встречаются наряду с боевыми летунами).
Василиск из ГП тоже относится к драконам, как и виверны.
Драконы бывают бескрылые, безногие; о двух, четырех и шести конечностях (не считая хвоста). Ползающие, плавающие, подземные, летающие...
В общем, обширная тема.

Считаю, что идея вполне логична в создавшейся ситуации в Возвращении. Не думаю, что такое мудрое существо могло пустить столь важное дело на самотек, доверившись первому попавшемуся проходимцу. Как-то не вяжется.
Мне самому не нравится странная гибель золотого дракона. Но делать из него няньку ГГ, тоже, ПМСМ, не стОит. Орел не ловит мух, так и дракон не будет заниматься мелочевкой на уровне человека.
Что касается контроля, есть армейский анекдот о руководителях и исполнителях:
Старый капитан учит уму-разуму молодых лейтенантов. Задаёт им вопрос:
- Что нужно сделать что бы поставить антенну?
Те начинают рассказывать – что надо подсоединять, тянуть и так далее.
Он их послушал и говорит:
- Не знаю чему Вас там учили, а у нас нужно просто дать команду: "Сержант, поставить антенну!"
Также появились вопросы:
Если золотой (точнее любой металлический) дракон может иметь человеческую ипостась, как быть с другими драконами Готики? Они недоразвитые? Почему главным над драконами остался дракон-нежить, а не золотой?
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#86
Если золотой (точнее любой металлический) дракон может иметь человеческую ипостась, как быть с другими драконами Готики? Они недоразвитые? Почему главным над драконами остался дракон-нежить, а не золотой?
в смысле ? не понял логике .... то есть все драконы должны быть одинаковые ? ну тогда и все люди должны владеть 6 кругом магии jk а чё ониже тоже люди )))
Золотой( это не значит что он из золота лол jk , имеется ввиду его окрас ) дракоша типо мудрое и древнее создание и возможно одно из первых элементов жизни , у него свои мотивы , свои способности , да и зачем на него вешать клеше других драконов ?
Это не значит что если он "дракон " то он обязан корешится с другими драконами , что за бред .... Тогда наш ГГ тоже должен дружить с бандитами что на него наподдают и тд... ОН ИЖЕ тоже ЛЮДИ!!! я к тому что у всех свои мотивы , не стоит всех заграбить волну , у всех свои мотивы и своя правда
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.115
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#87
не понял логике .... то есть все драконы должны быть одинаковые ?
В каждом сеттинге свои заморочки с драконами. Написал выше примеры.
Там, где есть металлические - золотые относятся к правящему виду.
До введения золотого дракона в Возвращение не наблюдалось двоевластия. Обычные стихийники в Хоринисе, нежить на Ирдорате.
С появлением представителя другого сеттинга образовались вопросы. Чем глубже копать тему, тем больше вылезет разночтений. Вспомни обсуждение ролика из Варкрафта применимо к оркам Долины теней.

Так что проще не превращать золотого в человека, а добавить ему квестов для 2-5 глав, вручить Коготь Белиара перед 6 главой и отправить куда-то по делам Аданоса прочь с Хориниса.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#88
не понял логике .... то есть все драконы должны быть одинаковые ?
В каждом сеттинге свои заморочки с драконами. Написал выше примеры.
Там, где есть металлические - золотые относятся к правящему виду.
До введения золотого дракона в Возвращение не наблюдалось двоевластия. Обычные стихийники в Хоринисе, нежить на Ирдорате.
С появлением представителя другого сеттинга образовались вопросы. Чем глубже копать тему, тем больше вылезет разночтений. Вспомни обсуждение ролика из Варкрафта применимо к оркам Долины теней.

Так что проще не превращать золотого в человека, а добавить ему квестов для 2-5 глав, вручить Коготь Белиара перед 6 главой и отправить куда-то по делам Аданоса прочь с Хориниса.
Золотой( это не значит что он из золота лол , имеется ввиду его окрас )
если человек негр это не значит что он шоколадный или трубочист но называют его чёрным jk
да и вообще что реализованный оригинальный геймплей в Готике что сам лор скуден до не возможности. Итеративность мира в квестах вообще почти на нуле . можно даже элементарно в некоторые событие и кв добавить динамическую смену погоды и тд...
Можно сделать даже как пример - человек который одержим (каким то демоном ) отбрасывает тень этого демона (ДХ11 тут поможет ) да вообще вариантов взаимодействия кв с миром тонны, только это не кто не использует ибо геморррр ...
При битве с боссом ( определённым демоном ) наступает сильная тьма ( глубокая ночь в этой зоне )
Битва с Лёд Драконом сопровождается снежной бурей
и тд и тд и тд..
помимо погоды можно ещё тонну способов взаимодействия и динамики к миру привязать ....
Также в игре есть такие монстры как призраки ( духи ) с ними тоже можно придумать что то крутое ( проклятый дом , чей то не упокоенный дух преследует и не даёт покоя одному из НПС , тут можно историю ого го как закрутить ! ) на удивление не одного такого кв нет ...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.115
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#89
Золотой( это не значит что он из золота лол , имеется ввиду его окрас )
если человек негр это не значит что он шоколадный или трубочист но называют его чёрным jk
Ксар, что ты вообще знаешь о металлических драконах? Меня смущает эта фраза, которую ты самоцитируешь.

да и вообще что реализованный оригинальный геймплей в Готике что сам лор скуден до не возможности. Итеративность мира в квестах вообще почти на нуле . можно даже элементарно в некоторые событие и кв добавить динамическую смену погоды и тд...
Работа с муверами в Спейсере очень непростое дело, поэтому двигающихся объектов в игре совсем немного. Без АСТ смену погоды не сделать.

Можно сделать даже как пример - человек который одержим (каким то демоном ) отбрасывает тень этого демона (ДХ11 тут поможет ) да вообще вариантов взаимодействия кв с миром тонны, только это не кто не использует ибо геморррр ...
На ДХ 11 лучше не рассчитывать, а то ведь можно замахнуться на игры, требующие вложений в железо, будто покупаешь машину.

Что касается предложений о драконах, интерактивном мире и прочем. Я не возражаю, делай. Только без перегибов, игнорирования логики и устоявшихся представлений.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#90
Alex1 я в курсе , я только не понял почему ты считаешь что если дракона называют золотым то это значит что он из золота ...
Также я в курсе и знаю, что то что я перечислил ой как непросто сделать и даже половины из этого я не потяну а если и заделаю то это будет криво ибо опыта нету , вот Трезг или команда АСТ справилось бы ( хотя если я не ошибаюсь у них тоже нету опыта работы с графикой с ДХ ) .
Я кто му всё это что КВ уже тонна и все они по сути одинаковые ток история разная . Хочется чего то масштабного уникального и нового АСТ( геймплей ) и ДХ11( графическое возможности ) дают почти безграничные возможности ...
По железкам ну это уже не серьёзно не ужели за 10 лет нельзя найти 1000руб и купить самую простую б/у карту c ДХ11 vc
по поводу остальных железок это уже не столь важно даже сейчас в демо версии ДХ11 можно все настройки графики поставить на минимум и гонять на 300фпс на пене 3 df что в 10 раз выше чем на дх7...
з.ы по всем опросом что были большинство будут игра на ДХ11 ( + этот проект ещё в зачаточном состояние и постоянно развивается делая километровые шаги вперёд , то что реализовано уже не кто не мог себе приставить что это вообще возможно в готе , щя реализуют всё что хотели затем займутся оптимизацией, хотя на минималках летает уже даже на калькуляторах )
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу