- Регистрация
- 20 Май 2014
- Сообщения
- 2.217
- Реакции
- 883
- Баллы
- 356
- Лучшие ответы
- 1
а какие минусы у системы с множителями ? по мне это даст больше разнообразия и вариативности при выборе или нахождения оружия , а также добавит вариативности в стиле игры + прокачки ГГ .
То есть можно даже будет строить прокачку ГГ под оружия и его множители ... и даже с начальной пухай будет вариант пройти всю игру, если игрок этого захочет, под строев свою прокачку под его множители ( это я утрировал дабы саму донести мысль, понятное дело что вначале игры давать игроку пушки с множителям S,A глупо и бесполезно для игрока ибо статы ГГ ещё мелкие, в начале решает "сухой" урон неважно с каким множителям ... ) . И получится что оружие соответственно будет расти вмести с игроком ...
Что бы не было смеха где ГГ унижает дракона дубинкой гоблина с некоторых пушек множители можно убрать вообще оставив только "сухой" урон .
Можно даже будет упразднить требование к силе , ловкости и тд.. c оружия ибо с системой "множители" даже если дать ГГ первого уровня топовый меч урон в руках не прокаченного ГГ меньше чем у дубинки
Вообще при внедрение этой системы рождаются сотни мыслей как это можно использовать и варьировать в игре . А главное это исправит баланс игры и больше не надо будет накручивать мобам 100500 статов ...
Главное научить движок Готики читать эти множители, а в самих скриптах всё это реализовать можно будет одной строчкой , без геморроя и километровых скриптов ...
на видах оружия это будет примерно так - на посохах лучшее множители-урон (S,A,B) от инты и маны , Луках и шпагах на ловкость , тяжёлых двуруч на силу , у таких пухах как копья , дуалы и тд... множители смешанные Лов и сила . и тд.. и тд....
p/s для тех кто не понял что за множители их работу я описал на 147 странице
То есть можно даже будет строить прокачку ГГ под оружия и его множители ... и даже с начальной пухай будет вариант пройти всю игру, если игрок этого захочет, под строев свою прокачку под его множители ( это я утрировал дабы саму донести мысль, понятное дело что вначале игры давать игроку пушки с множителям S,A глупо и бесполезно для игрока ибо статы ГГ ещё мелкие, в начале решает "сухой" урон неважно с каким множителям ... ) . И получится что оружие соответственно будет расти вмести с игроком ...
Что бы не было смеха где ГГ унижает дракона дубинкой гоблина с некоторых пушек множители можно убрать вообще оставив только "сухой" урон .
Можно даже будет упразднить требование к силе , ловкости и тд.. c оружия ибо с системой "множители" даже если дать ГГ первого уровня топовый меч урон в руках не прокаченного ГГ меньше чем у дубинки
Вообще при внедрение этой системы рождаются сотни мыслей как это можно использовать и варьировать в игре . А главное это исправит баланс игры и больше не надо будет накручивать мобам 100500 статов ...
Главное научить движок Готики читать эти множители, а в самих скриптах всё это реализовать можно будет одной строчкой , без геморроя и километровых скриптов ...
на видах оружия это будет примерно так - на посохах лучшее множители-урон (S,A,B) от инты и маны , Луках и шпагах на ловкость , тяжёлых двуруч на силу , у таких пухах как копья , дуалы и тд... множители смешанные Лов и сила . и тд.. и тд....
p/s для тех кто не понял что за множители их работу я описал на 147 странице