Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 524
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 676
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.992
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#71

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#72
Еще про доспехи.
1. Если мантии магов огня останутся с капюшонами, можно сделать их хотя бы съемными?
Все-таки открытая голова выглядит лучше.
(Вынужден постоянно их переодевать).
2. В конце игры фигурирует так называемая "Боевая роба мага огня"- гибрид паладинских доспехов с мантией мага огня.
Железная рука, костяная нога.... Да еще и шлем в придачу.
М.б., как-то по-другому изобразить? Есть же много других способов зрительно "утяжелить" мантию.
Например, едва проступающий сквозь мантию нагрудник, металлические блестки.... Можно взять за аналог что-то средневековое, наконец.
А то слишком карикатурно выглядит.
3. Вообще внешний вид одежды персонажей достаточно сильно украшает, либо портит игру. Это же касается и влияния на атмосферу игры. Это одна из причин, по которой перешел на Гильдии. Здесь бы хорошо все продумать и, если есть смысл. что-то изменить в структуре доспехов, что-то добавить. Все-таки, как я понимаю, Гильдии на В2 - это "лебединая песня"?
Больше модификаций не предвидится к аддону Возвращение? Тогда, на мой взгляд, лучше позже, но лучше, вплоть до мелочей, которые могут оказаться совсем и не мелочами.
 

ApTeC

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#73
Доброго времени суток.

У меня тут появилась идея для квеста:
Квест связан с мора уларту и посохом некроманта, идея состоит в следующем:
1. В э-ной главе ( в зависимости от действий ГГ ) мора уларту можно совместить с последним посох Некроманта.
2. Для выполнения квеста необходимо выполнить следующие условия:
1. Зачистить гробницу Инубиса и сообщить Ксардасу о последних его словах ( получить намёк на башню Нергала )
2. Получить Мора Уларту.
3. Убить Нергала и сообщить об этом Ксардасу ( у Нергала добавить книгу с информацией о том, что в древности одному из Некромантов удавалось порабощать души с помощью легендарного посоха )
4. Ксардас отправит нас к Креолу ( к более могущественному Некроманту, так как Ксардас не имеет знаний об этом ), который сообщит о правдивости прецедента в истории, а затем даст квест на поиск древнего фолианта который находится на давно потерянном клочке земли
( Долина Теней ), после того как Азгалор будет убит и орки свободны, главный шаман племени ( к примеру Хош-Тар-Нок <--- любое имя ) расскажет про выше упомянутый фолиант ( конечно же в качестве благодарности за спасение племени ) и сообщит, что в то время, когда орки воевали с людьми, одному из них (людей) удалось (во время сражения) проникнуть в палатку Главного Шамана (шаман погиб в сражение с Азгалором, помогая братьям) и выкрасть выше упомянутый фолиант.
5. Идём к главе людей (в долине теней, не помню имени sd) и спрашиваем про фолиант, он нам рассказывает, что когда он был ребёнком их посетил молодой послушник магов огня (Пиррокар) и "во имя Инноса и священного огня" выкупил сей фолиант (короче забошлял бабла jk ).
6. После всего этого, идём в Хоринис в монастырь огня к Пиррокару и спрашиваем его про фолиант.
7. После долгих расспросов ( откуда мы узнали ) он сознаётся, мол по молодости прикупил, НО информация из этой книге оказалось для него бесполезной и в связи с этим он спрятал её и так же он упоминает одного из послушников огня (на тот момент Ксардас - послушник), что тот очень уж сильно заинтересовался содержанием фолианта (информацией поделился Пиррокар сугубо устно, но сам фолиант Ксардас не видел), где находится книга маг отказывается говорить ибо Гг Некромант.
8. Идём к Ксардасу и интересуемся помнит ли он "свою молодость" и Ксардас нам сообщает, что мол "Да, помню я", но вот только книгу он (Пиррокар )спрятал не известно где (Перед предыдущими событиями, Ксардас не хотел нам рассказывать про фолиант т.к. информации у него было мало + эти древние знания крайне ценные и он не хотел делится ими с кем-либо,но так, как мы сообщаем ему про книгу и её возможности, он становится более разговорчивым) , но перед тем как покинуть магов огня ( он сообщает нам "Ксардас" (всё время от послушника до становления полноценным магом он искал её), что ему удалось услышать разговор Пиррокара и главы Магов огня на тот момент <---(Любое имя), что мол фолиант хранится в ордене служащим Иноссу (то бишь Паладины) и что книга передаётся главе ордена вместе с посвящением в главу паладинов (Лорд Хаген) и сию книгу сможет забрать лишь тот, кто скажет правильные слова (что-нибудь типа "Всяк идущий ко тьме Белиара, да сгорит в священном огне Иносса и да прибудет с нами его сила").
9. Идём к Хагену, говорим заветные слова, после чего получаем заветный фолиант (он у него всегда при себе как библия).
10. Идём к Ксардасу и сообщаем, что книга у нас и было бы не плохо растолковать смысл написанных действий.

П.С. У квеста довольно таки долгое продолжение ( там ещё кучу ингредиентов надо будет, потребуется кое что изучить mn ), квест ориентирован на 3-4-ю главу, если пригодится допишу конец квеста ( хотя до конца ещё не придумал, но идей много jk ).

Возможно ли сделать такой квест ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#74
Возможно ли сделать такой квест ?
Можно попробовать, сократив километраж для ГГ.
Если получится упростить (ускорить завязку):
1. После квеста с Нергалом ГГ находит обрывок записки. Приносит Ксардасу.
2. Ксардас рассказывает слухи о странном месте на острове. Инфа от старого человека, погибшего в монастыре во время послушничества Ксардаса. Связывая слухи с запиской, найденной у Нергала, отправляет ГГ на консультацию к Креолу.
3. Креол требует плату (придумать, какую) и называет "Некрополис где-то в долине теней". Что это и где находится - не знает.
4. ГГ расспрашивает людей в долине теней и те рассказывают, где вход в Некрополис.
5. ????

Для этой локи чем больше квестов – тем лучше.
 

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#75
Блин идея спорная, но жутко интересная! (имхо)
В готику уже не играл года 2, все нагуливаю аппетит перед В2, поправьте если я путаю:
2гл. Ополченец - 3гл Паладин
2гл. Наемник - 3 гл. ОнД
2гл. Бол. Послушник - 3гл. Гуру или Страж
2гл. Огн. Послушник - 3гл. Маг огня
2гл. Темн. Послушник - 3гл. Некромант
2гл. Вод. Послушник - 3гл. Маг воды

Просто пока читал в голове вроде мелькнула идейка, все равно у меня со своей книгой пока беспросветный затор, так можь здесь получится чего предложить.


Upd

Идея немного безумна, но все-таки - а что если подобный квест завязать на гильдии торговцев ? Помните посл.квест (я плохо помню, но тем не менее), про поставки еды от Онара в город.
Так вот я предлагаю этот квест сделать лишь маааленькой частью большого. Правда его придется перенести на пораньше...
Суть: Лютеро узнал, что главы всех ги собираются встретиться на нейтр. территории дабы обсудить возможность взаимовыгодной торговли между ги. Он (Лютеро) отправляет ГГ собственно подслушать этот разговор и узнать чего, кому и от кого нужно. Во время встречи случается перепалка и в итоге никто ни с кем и ни о чем
не договорился. Возвращаемся к Лютеро, тот говорит, что изначально знал что так будет. Однако спрашивает чего, кто хотел. Получив ответ, говорит, мол со всеми нам договориться не удастся,
по этому дает задание гг договориться между его (гг) ги и любой другой на выбор. Далее надо придумать много подквестов , но для пимера переделаю существующий:
Гг-ополченец выбирает для соглашения наемников. Лютеро говорит,что надо договориться с Онаром (вроде так его звали) о поставках еды. И тут у Гг появляется 3 варианта действий:
1 - Договориться о поставках от Онара через торговую Ги в город. - ( Сохраняем нейтралитет и свою ги, Лютеро доволен)
2 - Убедить кресьян Онара покинуть его фермы и перебраться на городские (возможно засеять новые земли, но все равно под крыло ополчения) - (Получаем бонус в своей ги, штраф у наемников, Лютеро не доволен)
3 - Убедить Лобарта покинуть свою ферму и перебраться на землю Онара. Ферму Лобарта сжечь. Город теряет один из источников продовольствия. - (Меняем свою ги, бонус у новой ги, штраф у старой, Лютеро не доволен)
Если сама идея кв. интересна могу попробовать написать все возможные варианты между разными ги.

P.s Сори за ошибки и дурацкий формат, винда новая ворд еще не качал - писал в блокноте )
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#76
Идеи по большому то счёту классные , но не сильно оригинальные простенькие кв с предысторией уже пруд пруди ...
надо что то такое -

Без прямой подачи что бы в кв оставалась неразгаданная изюминка и каждый игрок додумывал и гадал своё ( а то везде все сюжет бьёт прям в лоб и думать не надо вообще ... должна быть загадка ,интрига и тд...

Должны быть неожиданные повороты что бы игрок не мог заранее угадать что его ждёт наверняка .

Также кв должны быть много уровневые и не линейные с 2-3+ разными ответвлениями которые в свою очередь по своему продолжают сюжет и также влияют на финал .

возможно в одну и цепочки добавить элемент расследование.

в Кв должно быть сложный моральный выбор , также не должно быть откровенно хорошего или плохого исхода ( без черного или белого должны быть разные оттенки серого или выбор меньшего зла )

Возможно добавить щепотку хоррара и неожиданности .

Должно быть сопереживание Героем кв или их участникам , также элемент драмы не помешает ( но не банальный )

Разбавлять всё это приятным юмором ,виде шутки уместной или что бы кто то в тему с острил .

в КВ не должно быть откровенно хороших или злых у всех должен быть свой обоснованный мотив действий , также возможны повороты что "плохой '' окажется на самом деле хорошим а "хороший" плохим и использовал Гг навешав лапши для достижение своих целей

Сделать такие повороты что бы наш ГГ о многих своих решениях жалел так как не знал чем всё обернётся ( иной раз хотел как лучше получилось как всегда ) , иной раз для получение большего плюса приходится чем то жертвовать ...

Также можно добавить немного отсылок и посхалок

p/s понятное дело что не надо всё это пихать в Один кв ! всё должно быть уместно минимум по 2-3 этих пункта будет достаточна на одну цепочку кв .
Есть у нас на форуме талантливые сценаристы кто сможет это реализовать ,обыграть ,написать сценарий и историю ?

Вот такие кв действительно интересны оригинальны и к сожалению их в игре нет в наших силах это исправить !
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#77
Alex1, А намечаются ли в гильдиях 2.0 новые квесты в Долине теней?
Если да, стоит ли придумать парочку?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#78
предлагаю этот квест сделать лишь маааленькой частью большого. Правда его придется перенести на пораньше...
Суть: Лютеро узнал, что главы всех ги собираются встретиться на нейтр. территории дабы обсудить возможность взаимовыгодной торговли между ги. Он (Лютеро) отправляет ГГ собственно подслушать этот разговор и узнать чего, кому и от кого нужно. Во время встречи случается перепалка и в итоге никто ни с кем и ни о чем
не договорился. Возвращаемся к Лютеро, тот говорит, что изначально знал что так будет. Однако спрашивает чего, кто хотел.
Распиши подробнее, кто представляет гильдии. Какие гильдии - те, куда ГГ может вступить или те, которые нужны для нормальной жизни города и острова. Например, гильдия рыбаков, носильщиков в порту, золотарей (уборщиков какашек), чистоты в городе (входят все, кто с метлами), ополченцев (до приезда паладинов главным был - Вульфгар) и т.д.

Сжечь ферму вряд ли удастся. Да и не нужно, достаточно чтобы Лобарт с женой и работниками переехали. И то, кто-то из работников может остаться ради карьеры. Но куда переезжать Лобарту? Из-под города и какой-никакой защиты ополчения вглубь острова под "защиту" наемников? А поля где возьмет?
В общем, пока вопросов больше, чем вариантов действий.

Есть у нас на форуме талантливые сценаристы кто сможет это реализовать ,обыграть ,написать сценарий и историю ?

Вот такие кв действительно интересны оригинальны и к сожалению их в игре нет в наших силах это исправить !
На форуме много талантов, в том числе есть квестописатели и те, кто пробует силы в сценариях. Но все упирается в тех, кто будет это скриптить. Если есть желание - кинь конкретную идею действий ГГ с моральным выбором, я попрошу расписать ее в такой квест (до реплик) или сам попробую это сделать. Возьмешься за скриптинг?

Alex1, А намечаются ли в гильдиях 2.0 новые квесты в Долине теней?
Если да, стоит ли придумать парочку?
Пока ничего нового нет. Возможно, в ветке некров что-то появится. Как писал выше:
Для этой локи чем больше квестов – тем лучше.
то есть, ДТ и Некрополь нуждаются в доп. квестах. Одного сюжета там мало, нужно наполнение хоть какое-то.
Когда Ксардас исчезает в 4 главе, его можно разыскать. Спросить у Креола. Если Ксар уточнял у него по поводу некрополя - спросить у орков в городе или людей в ДТ.
Можно вспомнить квесты из Глобал мода, когда Ксардас отправлялся в Долину Предков и пытался что-то выяснить в ее старых башнях. Вот что-то такое, только в ДТ и Некрополе развить квест, описанный в постах 72-73.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#79
Если есть желание - кинь конкретную идею действий ГГ с моральным выбором
без самого матерела это довольно не просто придумать ...
да и пример был в ориг кв с Сарой подставить её и жить при этом без проблем , или сдать Контара и нажить себе проблемы !
вот как минимум типо того .
но что важно
1. нельзя что бы всегда последствия были сразу после диалога ( многие наши поступки должны аукаться нам в самые разные моменты игры и возможно как то влиять на другие кв )
2. также некоторые наши решение или выбор сторон ввили за собой разные ответвления, прохождение этой цепочки кв ( возможность проходить кв разными способами )
3. исход кв( или цепочки ) что бы зависел от наших решений .
Возьмешься за скриптинг?
конечно , я же обещал вплотную взяться за Гильдия 2
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#80
Выбор между вступлением на "светлый" или "темный путь", предать или не предать гильдию, воровать или нет, убивать невинных или нет, лжесвидетельствовать или нет. Выбрать путь Хранителя или Аватары. Хранители могут давать плюшки, броню и мы можем помочь уничтожить им мир. Либо получить благословение богов и стать аватарой одной из стихий.
Движок невыдержет, но вставить еще пару гильдий магов - развернуть и закрутить сюжет. Еще хочется побольше заставочек и няшек. К примеру на туманных островах находим золотую кирку искателя приключений. Древние алтари и каменные конструкции - может быть сделать ломаемыми при желаннии с помощью кирки.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу