Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 526
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 678
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.993
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#91
Но делать из него няньку ГГ, тоже, ПМСМ, не стОит
Дело не в няньке, а в мудрости поступков.
Попробую еще раз.
Не может мудрое существо довериться первому попавшемуся проходимцу. Нелогично.
Все зависит от того, как обыграть историю. Речь идет не об опеке, а скорее, о чем-то другом.
Это может быть просто желание УЗНАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ. Ведь дракон не знал о произошедших переменах, поэтому ему стало интересно - что же там происходит? Для того и обернулся человеком.

Если золотой (точнее любой металлический) дракон может иметь человеческую ипостась, как быть с другими драконами Готики? Они недоразвитые? Почему главным над драконами остался дракон-нежить, а не золотой?
Дракон-нежить не потому главный, что обладает какими-то преимуществами по отношению к драконам, управляющими стихиями, но скорей потому, что в армии Белиара существует своя иерархия.
Почему вообще драконы, способные работать с материальными элементами, т.е., взаимодействующие с принципами творения, вдруг оказались на одной стороне с нежитью?
М.б., они не всегда были на этой стороне?
М.б., у них есть своя история?
М.б., поэтому Белиар не очень-то и доверял им? И как вообще "золотой" дракон может быть главнее, или не главнее? Просто они по разную сторону баррикад. Но главное даже не это. У живых существ такого уровня есть своя ответственность в определенной области. Как, например триединство Брахма, Вишну,Шива. Созидание, поддержание, разрушение.
Так и драконы - у каждого вида своя функция.
Думаю, нужно начать с этого, тогда и "золотой" дракон прекрасно впишется.
А просто добавить ему пару квестов, это значит создать еще одну банальщину, ИМХО.

P.S. Где сказано, что золотой дракон является металлическим? Цвет еще не говорит о структуре.
Такой же, как и другие - из плоти и крови. Разница только в области ответственности, м.б. даже в предназначении.
Ну, тут уж как получится.
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#92
Новая тема, поэтому хотелось бы, чтобы виделась отдельным сообщением. Хотя не важно.
Мастер сна.
Это может быть кто-нибудь из бывших гуру, либо совершенно новый персонаж.
На самом деле, в первой части много говорится о сновидениях адептов данной практики, но сам процесс остается за кадром.
Функция сна в игре предусмотрена. Почему бы в момент погружения ГГ в сон, не показать игроку то, что снится ГГ?
Здесь возможны два варианта.
1. эта функция возникает по умолчанию, когда ГГ ложится спать.
Технически это происходит как телепортация в другую локацию, либо просто прокручивание смешного видео-ролика с участием ГГ. Подобные ролики уже есть. Там все персонажи движутся в ускоренном темпе под музыку определенной "тяжести". Действие в уже готовых кино происходит в Хоринисе.
или где-то еще. Это может быть воспоминание о прошедших днях, жизни в колонии и т.д. Это самый простой вариант, т.к. этих видео-роликов уже настряпали достаточно много. Единственно, что появление видео-сна может зависеть от продолжительности пребывания ГГ в спящем состоянии, т.е., в зависимости от команды. Но это уже детали.
2. ГГ встречается Некто, кто может научить ГГ осознанным снам.
Это может быть гильдия ловцов снов (как себя позиционирует Хазар на Снежках), либо просто мастер-одиночка.
Суть в следующем. При засыпании ГГ попадает в какую-то красочную локацию и, для того, чтобы выбраться оттуда, нужно выполнить парочку квестов.
Так происходит обучение ГГ осознанным снам. Своего рода мини-игра в состоянии сна.
Думаю, технически это возможно. Можно позаимствовать парочку квестов из модов, можно придумать что-то новое. Но локации должны быть похожими на локации сновидений. Возможно. в зависимости от настроения ГГ. Это может быть что-то расплывчато-серое, либо насыщенно-красочное.
В процессе тренировок сны усложняются, т.е. задания становятся сложнее. Не исключен риск смерти ГГ во сне.
Также можно обыграть эти сны в соответствии с существующим в игре сюжетом. Как один из вариантов выполнения игровых задач.
Также в состоянии сна ГГ может тренироваться. Если удастся приобрести навык боя, или чего-то еще, то он может остаться после пробуждения.
Кстати, мастером сна может быть и золотой дракон в человеческом обличье.
Далее нужно продумать результат сновидений,т.е., для чего все это делалось.
Можно, конечно, просто использовать первый вариант с прокруткой видео-роликов для разнообразия, а можно и создать определенную квестовую цепочку в состоянии осознанного сновидения. Для чего? Вариантов видится несколько.

--- Добавлено: ---

Странно работает сайт. Вроде отсылал сообщение, но ничего нет.Пишу опять.
Запустил мод L'Hiver Edition, пробежался по локациям.
Потрясающие текстуры, графика, пейзажи строения как на Хоринисе, так и в Минентале.
Оставить бы все это один в один. Наверное, лучше не бывает.
Единственно, что огорчило - этот дурацкий забор в Минентале, оттяпавший половину локации, также отсутствие Нового лагеря, Болотного и т.д.
Наверное, из-за этого безобразия Пираньи и погорели впоследствии. История не простила такой оплошности.
Перенести бы всю эту красоту в конечные Гильдии, естественно, с восстановлением всей недостающей местности (как в Безымянном), но с текстурами и графикой L'Hiver Edition. особенно город Хоринис, и замок, и все остальное. Не был еще в Яркендаре, но наверное, там все в таком же духе.
Итак: сюжетное Возвращение с новыми изменениями + Гильдейские дела + восстановленные локации по типу Безымянного (в открытом виде) + текстуры, графика и прочие изменения L'Hiver Edition = Готика II в совершенстве.
По крайней мере, так видится. Почему? Потому что, несмотря на видимые изменения, атмосфера готического присутствия нисколько не пострадала.
Дух игры сохранился. И в городе, и в замке, и в других местах. М.б., так и должно все было выглядеть?
 
Последнее редактирование модератором:

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#93
Всем привет.
Тут я накатал некое представление еще одной гильдии. Но она не существует в начале. Она создается в процессе игры.
Гильдия не магическая и сугубо для ловкача. Это не то, чтоб я хотел видеть, так уж сильно, не пожилание и не просьба, а так, на ум пришло. Может используете что-то.
Итак, кому не лень читать неграмотный текст прошу.

Внимание, очень много текста
Незнакомец.
После разговора с Ватрасом про вступление в гильдию, к ГГ подходит человек и представляется Хото. Он говорит, что может помочь ГГ попасть в ратушу без вступление в гильдию.
ГГ: И как ты сможешь мне в этом помочь?
Хото: Мне надо связаться с одним из паладинов в ратуше, и я отправлю ему письмо тобой.
ГГ: А стража пропустит меня?
Хото: Да. Скажешь, что ты к Альбрехту от Хото. Стража знает, что мы с ним давние друзья.
ГГ: Ладно, а что насчет стажи в верхнем квартале?
Хото: Скажешь, что ты ученик Матео. У нас с ним давние дела, и он не будет против, если ты прикроешься его именем.
ГГ: Хорошо, допустим я согласен. А что ты хочешь взамен?
Хото: Небольшую услугу. Надо вызволить одного хорошего парня из тюрьмы. Не переживай. Он не сделал ничего такого, просто у меня плохие отношение с Андре, поэтому я не могу сам к нему пойти. Ну что скажешь, по рукам?
ГГ: Хорошо, я в деле.
(Конечно, можно и отказаться.)
Хото: Отлично. Моего брата зовут Элми.
ГГ: Твоего брата?
Хото: А что. Мой брат не может быть хорошим парнем? Ну, к делу!!
ГГ: А что он сделал?
Хото: Да что-то там… не знаю. Разберешься. Поверь. Он хороший парень. Кроме того если мы с Томой подружимся ты будешь иметь из этого большую пользу. У меня много связей.
ГГ: (с сарказмом) Ага, а Андре боишся.
Хото: Я не боюсь его, просто встречаться не хочу. Это давняя история. Ну, к делу.
Ну идем мы к Андре, спрашиваем об Элми.
Андре: Да, есть такой.
ГГ: А что он сделал?
Андре: Украл из склада 4 тюка болотника.
ГГ: У вас на складе был болотник???
Андре: Да, был. Это конфискованный или купленный у травников болотник. У нас распространение болотника запрещено, поэтому мы ищем весь, что найдем, складываем в тюки, и на склад.
ГГ: А почему его не уничтожить?
Андре: Мы пробовали. Когда выбросили в море, вот уже сколько времени не клюет рыба. Пытались сжечь в лесу, так звери стали слишком агрессивны, стали нападать на фермы, на город. Наверное из-за дыма. Закопали, так через месяц выросла целая плантация. Тогда мы приняли решение продавать болотник в болотный лагерь, а за вырученные деньги мы сдаем оплачиваем гостиницу и планируем поставить охрану на близлежащие фермы. Болотники люди мирные, никому зла не делают, да и выручка неплохая.
ГГ: Да, это мудро. Так вот, по поводу Элми. Что он сделал?
Андре: Он украл 4 тюка травы.
ГГ: Ну это не очень тяжелое преступление. Что нужно сделать, чтоб его освободить?
Андре: Нужно вернуть в целом 80 стеблей болотной травы, так как в одном тюке 20, и заплатить штраф 300 золотых.
ГГ: Мне нужно поговорить с Элми.
Идем мы к Элми и он нам рассказывает, что один тюк он распродал розобранным, один продал в порт, а 2 спрятал в повозке Эрола. На ферме онара один друг должен забрать тюки. Но Элми слышал, что Эрола ограбили. Может тюки где-то в барахле валяются.
Ну мы идем, находим бандита на складе, потом под мостом находим 2 тюка, а 20 стеблей нужно собрать, отдаем Андре, платим штраф, и Элми на свободе. Идем на площадь, где Ватрас. Там находим Хото.
Хото: Какая отличная новость! Вот твое письмо.
ГГ: Ого, а я переживал, чтоб ты меня не обманул.
Хото. Я никогда не вру. Короче, передай это письмо Альбрехту.
ГГ: Спасибо, выручил.
Хото: Это тебе спасибо. Кстати, я тут авантюру одну придумал. Хочеш, присоединяйся. Приходи на гору напротив маяка. Там еще небольшая башенка стоит.
ГГ: Я подумаю.
И мы идем в верхний квартал. Нас пропускают со словами «Не знал, что Матео учеников берет». Перед ратушой нас останавливают.
Охранник: Тебе туда нельзя.
ГГ: У меня послание для Альбрехта от Хото.
Охранник: Не знаю никакого Хото. Давай я отдам послание.
ГГ: (это на выбор, можно уйти, а можно сказать следующее): Нет, я должен передать в руки письмо, иначе мне не заплатят.
Охранник: (оборачивается) эй, Альбрехт, тут к тебе письмо принесли от Хото.
Альбрехт: впусти его, я знаю Хото.
Мы отдаем письмо, Альбрехт рад, очень благодарит.
Теперь мы можем идти к Хагену, и во вторую главу. Без гильдии.

Гильдия

Когда мы приходим к Хото, на горе стоят трое: Хото, Элми и некий Руди.
Хото: О, ты пришел все-таки, отлично.
ГГ: И что за авантюру ты придумал? Еще кого-то вытащить из тюрьмы?
Хото: Да нет, ну по крайней мере не сейчас. Я подумываю как-то утвердится на этом острове. Я хочу создать гильдию.
ГГ: Гильдию? На острове итак их много. Вступи куда-то и все.
Хото: Да нет. Это все мне не подходит. Я хочу свою гильдию, со своими правилами. Гильдию, где царит доверие между членами, гильдию, где доход делится поровну.
ГГ: А чем тебе другие не угодили?
Хото: А какие? Ополчение? Ха! Работаешь, муштруют тебя, и попробуй оступись. Это не мое. Наемники – там никто про людей не думает. Этот помещик гроши платит им за риск.
ГГ: Есть и другие. Болотный лагерь, маги.
Хото: А разве я на мага похож? А болотники это… Я вообще не знаю зачем они собрались. Траву можно где угодно курить. Короче, много текста. Ты как, с нами?
ГГ: Да, я с вами. (конечно на выбор). А чем мы будем заниматся?
Хото: Ну-у-у на первых порах я подумываю распространить новость по всех торговцах Хориниса, что мы можем сопровождать их, и охранять от бандитов и диких зверей. Вот тебе я это и поручу.
ГГ: То-есть я должен рассказать всем торговцам города про нас?
Хото: Да, и не только города. Всех торговцев острова. Скажешь, что они могут связаться с нами через наших представителей, и мы за вознаграждение сопроводим их к месту назначение.
ГГ: Хорошо. И еще: а как называется наша гильдия?
Хото: Ловкие…ловкачи, нет. Торгаши…нет. Вольные…нет. А пусть просто ловкие.
ГГ: Ловкие??? Ладно пусть ловкие. Ты главный.
И вот мы идем ко всем кто что-то продает. Даже в магов воды. Рассказываем ситуацию. Некоторые говорят что-то типа «Зачем мне нужно это?», некоторые «Отлично, давно таких людей искал». На ферме Онара с нас смеются типа «Ха-ха, думаеш здесь меня не защитят?». Сифер нападает со словами «Ты думаешь я слабак? Я сам кого хочеш убью», а если его победить говорит «Проваливай, не нужен ты здесь». Особая ситуация с Лютеро. Он говорит, что было б неплохо иметь сопровождение. Но он решает дела здесь, и ему нужен порядочный курьер или даже несколько. Но он работает не только по Хоринису, но и в Миртану придется смотаться. Мы говорим, что посоветуемся с главой гильдии.
Идем к Хото. Тот доволен, ибо говорит, что Лютеро крупная рыба.
Хото: Я хотел бы с ним работать, но тогда нам нужно больше людей, поищи. Но не просто каких-то сильных идиотов (хотя таких тоже нужно), но также и умных и хитрых, чтоб умели сделку совершить, тогда можно и вместо курьера работать.
ГГ: Ладно, посмотрим.
В дневнике появляется подсказка: «Надо присмотреться в порту Хориниса, может найду сильных ребят, но вот со смышлеными…Поспрашиваю на площади.» В порту надо завербовать Мо (он достаточно сильный), а на площади стоит Макси, он сразу соглашается. Можно еще и Альрика, но это на выбор.
Возвращаемся к Ходо, он доволен. Говорит, что договорится с Лютеро самолично, благодарит, и дает подарок (Шпагу неплохую или золото или лук). При вопросе про поручение Хото говорит, что надо подойти поздней.

Гильдия растет.

Во второй главе мы подходим к Хото и он говорит, что парни хорошо работают, но вот иногда их изрядно трепают звери или бандиты, вот если б зелий немного.
ГГ: Так купить на рынке и все тут.
Хото: Да маловато денег у нас. Вот если б алхимика нам заполучить. Ну ладно разберемся. Слушай, все в разбегах, а у меня времени нет. Нужно с одним парнем встретится, Ортего зовут. Он обещал несколько зелий по-дешевке. Вот тебе 300 золотих. Мы договорились встретится в таверне «Мертвая гарпия». Скажешь, что ты от меня.
ГГ: Ладно. Это не сложно.
Ну спускаемся мы с горы, идем к таверне. Видим, Ортего дерется с двумя стражниками. Но он одет в одежду крестьянина. Помогаем ему.
Ортего: Ну спасибо, незнакомец, какое удачное совпадение, что ты здесь проходил.
ГГ: Это не совпадение. Я от Хото.
Ортего: О черт. Ты слишком рано. Я не успел достать зелье. Давай так. Мы договаривались на 10 бутылок за 300 золота. Если ты подождёшь до завтра, я продам тебе 12 по той же цене.
Можно согласится, можно отменить сделку, а можно спросить про стражников.
ГГ: а почему ты дрался со стражниками.
Ортего: Да это мое дело.
ГГ: Ну-же, а то я могу и сдать тебя страже.(себе под нос) Здесь пахнет чем-то интересным.
Ортего: Парень, успокойся, у меня нет сил драться.
ГГ: Если не расскажешь, придется.
Ортего: Ну ладно. Меня разыскивают. Я был в городе по делам, и одел эту одежду. Но все-таки Пабло меня узнал. Ну и память у него на лица. Он позвал стражу и они гнались за мной от города сюда. Я уже обессилел. Не мог бежать. А далее ты знаешь.
ГГ: А за что тебя разыскивают?
Ортего: Заразное.
ГГ: Ортего, кажется я склоняюсь к варианту драться с тобой. Мои руки тянутся к оружию.
Ортего: Ладно. За убийство, кражу и разбой.
ГГ: И зачем тебе в город, убить кого-то?
Ортего: Как ты узнал?
ГГ: Угадал. А кого ты должен убить?
Ортего: Маги огня заказали Игназа, алхимика. Как раз я планировал забрать его зелье и продать Хото.
Тут есть три варианта: либо предложить убить алхимика, и тогда маг огня отдает награду нам и мы делимся с Ортего. А на трупе Игназа можно взять 10 бутылок зелье, либо можно подождать, и встретится с Ортего на следующий день, и он отдаст 12 бутылок. Третий вариант, можно спросить сколько маги заплатят, и выкупить жызнь Игназа.
В таком случае мы можем идти к Игназу, и говорить, что его заказали.
Игназ: О нет, не убивай, пожалуйста. Возьми все, что хочешь.
ГГ: Если я хотел бы чтоб ты умер, то меня б здесь не было. У меня есть предложение. Я представляю гильдию «Ловкие», и нам как раз нужен алхимик. Рано или поздно за тобой все равно придут. Но ты можешь пойти со мной, и вступить в…..
Игназ: (перебивая) ну конечно. Я пойду с тобой.
ГГ: И еще одно (два варианта выбора)
Вариант 1. Дай мне все зелья, что у тебя есть (их можно оставить себе, иди отдать Хото)
Вариант 2. Бери все свои зелье и пошли.
Приходим к Хото. Если приносим 10 бутылок получаем опыт и 50 золотых. Если 12 больше опыта и 70 золотых. Но если приводим Игназа:
Хото: Ну и где бутылки?
1. Вот они, а еще я привел Алхимика. В этом варианте Хото дает какой-то ценный приз и опыт.
2. Бутылок у меня нет, но вот у этого человека есть.
Хото: Не понял, зачем мне человек?
ГГ: Да что тут непонятного. Это алхимик. Он может сделать сколько хочешь бутылок.
В Этом случае Хото дает меньше опыта и менее ценный приз чем в предыдущем. Игназ же дает награду, зелье с перманентной характеристикой.

Ловкие делишки.
К этому моменту на горе должны присутствовать Хото, Игназ, Элми, Руди. Элми может научить нас карманной краже, взлому подкрадыванию. Игназ алхимии. Руди может сделать нас более ловким, а Хото научит владению одноручного оружия.
В той же второй главе спрашиваем Хото что дальше.
Хото: Да нечего. Отдыхай. Хотя нет. Знаешь Валентино?
ГГ: Да/Нет.
Хото: Это баснословно богатый идиот. Он просаживает свои деньги налево и направо. З его капиталом можно смело целится на ферму какую-то.
ГГ: Ну и что там с Валентино?
Хото: Так вот. Его дом уже прочесывали не раз. И не нашли таких больших денег, как говорят. Я уже отчаялся, что с него нечего взять, но тут меня осенило: может есть тайна, что заставит Валентино поделится своими деньжатами. Попробуй найти такую тайну.
И тут надо ввести или включить, или как это технически сделать не знаю, но знаю, что можно, репутацию в гильдии.
Вариант 1.
ГГ: Ти хочешь шантажировать Валентино? Я на такое не пойду. Я не поодписивался на подобные дела. Я думал у нас будет честная гильдия.
Хото: Ладно, прости. Я просто в отчаянии. У нас мало денег, и я думал это выручит нас.
ГГ: Нет! Мы честно будем зарабатывать деньги. Пару ремесленников возьмем. Может товар найдем особый, что-то придумаем.
Мы получаем опыт. Диалог заканчивается. Но репутация -1. Игрок не должен нигде это видеть.
Вариант 2.
ГГ: А ты хитрец, скажу тебе. Ладно, Посмотрю, что сделать можно.
Прокрадаемся в дом в дом Валентино, нажымаем на кнопку, и находим скелет. Появлюется подсказка в дневнике. «Странно, скелет в тайнике. О, это уже что-то. Интересно, что об этом скажет Валентино»
ГГ: Привет Валентино.
Валентино: (если с ним еще не говорили то говорит свою речь)Что тебе нужно?
ГГ: Был недавно у тебя в гостях.
Валентино: Что? А, ты к служанке ходил? Я же ее предупреждал, чтоб она мужыков домой ко мне не водила. Она уволена!! Можешь ей передать!!
ГГ: Да нет, она не видела меня.
Валентино: Ах ты вор!!! Я все розкажу ополчению. Будет тебе, тепленько.
ГГ: Все? И даже про скелета в тайнике?
Валентино: (побледнев) Я не понимаю тебя.
ГГ: Ладно, идем вместе к ополчению, расскажем, что случилось с этим беднягой в тайнике. Наверное он…м-м-м умер. Тайно. Но почему не узнал никто про это? Навер…
Валентино: (перебивая) Хорошо, что ты хочешь за молчание?
ГГ: Во-от, это уже розговор.
Вариант 1. Потребовать 2000 золота. Он отдает. Мы приносим Хото, он рад. Дает золота немного, и опыта.
Вариант 2. Потребовать рассказать все про скелета.
Валентино: Ладно. Это мой отец. Я его очень любил, и люблю. Однажды мы повздорили из-за наследства. Он хотел, чтоб я вложил куда-то деньги. Но я не умею вести такие дела. Я был немного пьян, а мой отец все ругал и ругал меня. Тайник бил открыт, и я толкнул туда отца. И закрыл. На утро, когда я вспомнил про отца, открыл тайник, и увидел, что отец мертв. Тогда в городе был другой судья, строгий очень. Меня он не любил, ибо знал, что я не работаю, и я боялся, что меня повесят, если узнают правду. Труп я не мог вынести, ибо стражи много. Ну и вот отец так и остался. Пожалуйста, не говори страже, что ты узнал. Вот деньги. Только не говори!!!!
Вариант 1. Взять 2000 золота и никому не рассказать.(деньги отдать Хото)Репутация в гильдии +1.
Вариант 2. Не взять деньги и сдать Валентино страже (репутация в гильдии -1)
Вариант 3. Взять деньги, и сказать историю Хото. В этом случае мы получаем награду зелье ловкости, опыт. (репутация в гильдии +2)
Вариант 4. Не брать золото, и никому не рассказывать. Сказать Хото, что ничего не нашли у Валентино. В этом случае при возвращении к Валентино одерживаем черную руду, черную жемчужину и кольцо + к защите. (репутация -1)
Если подойти после задание к Хото, он говорит, что гильдия разширяется, и хотелось бы какое-то укромное место. Кроме того в Гильдии есть алхимик, а ему нужно место для роботы, да и кровать нормальную хочется.
ГГ: И где по- твоему мы осесть нужны?
Хото: Где-то ближе к городу. (с ухмылкой) в глубь города.
ГГ: В глубь?
Хото: Не бойся. Я уже нечто придумал. Иди по делам своим. Я тебя найду.

Смена обстановки.
В третей главе, когда мы возвращаемся в Хоринис, на площади встречаем Макси. Он одет в какие-то доспехи интересные.
ГГ: О, Макси, привет. Какие на тебе интересные доспехи. Где ты их взял?
Ответ зависит от предыдущего квеста. Если ГГ сдал Валентино ополчению или ничего не сказал Хото, Макси рассказывает, что гильдия теперь в канализации, и там ГГ выдадут такие доспехи.
Если мы рассказали Хото и взяли деньги, то он говорит такое:
Макси: Кто-то заказал Хото. Мы думаем это Валентино.
ГГ: Если б его заказали, он был бы мертв.
Макси: Да нет, у нас в гильдии убийц есть человек. Он рассказал, что кто-то пришел к Асмалу, и заплатил огромную сумму за убийство.

Ремарка. Конечно, если ГГ мастер гильдии убийц, то Макси говорит, что хорошо, что Асмал убит, но пока ГГ не было, в гильдии убийц решили, что кто убьет мастера, тот сам будет мастером. Им не понравилось, что ГГ долго не было, а они сидят без роботы.

Далее Макси говорит, что Хото опасается идти один от прохода. Он был по делах в Долине рудников, и просит сопровождение. Мол из крепких парней сейчас только ГГ в Хоринисе. Ну мы идем к проходу. Если мы являемся мастером гильдии убийц, то на нас нападает убийца, потом другой, а когда мы идем с Хото к городу, то на нас нападает еще один, достаточно сильный.
Если мы не мастер гильдии, то по дороге домой на нас нападает Асмал.
Если Хото умрет, то задание провалено, мы встречаем Макси, и тот говорит, что без Хото гильдии не будет и все почти розошлись. Остается только алхимик и кузнец, что учит шпаги ковать.
Если мы приводим его к Хоринису в канализацию, Он благодарит, и дает нам доспех как у Макси.
ГГ: А где же гильдия воров?
Хото: Мы убедили их, чтоб они уступили нам место, ха-ха-ха.

Подходит Игназ (если он есть)
Игназ: Послушай, я хочу сделать зелье, но у меня нет инградиентов. Если ты принес бы мне 25 лечебных трав. Я был бы признателен.
ГГ: Ну это не проблема.
Игназ: Я знаю, но вот что может стать проблемой это один рецепт старинный. В пещере под кругом солнца жил отшельник. Он экспериментировал с магией. Однажды он вызвал каких-то двух зверей, и не смог их контролировать. Ани разорвали его и все. Но однажды охотник убил одного из них, и нашел в желудке книгу, точнее половину. По ней я и начал свои эксперименты. Вот если ты бы нашел вторую часть, я б был очень признателен.
ГГ: Ладно, под кругом солнца говоришь?
Игназ: Именно там. Я думаю вторая часть все еще там.
Идем мы к кругу солнца, спускаемся по лестнице и в пещере находим волка странного, красного Мы не можем убить волка, но он бегает медленней нас, и мы убегаем.
Возвращаемся к Игназу, и говорим мол так и так, волк безсмертен.
Игназ: Как странно. Но второго волка убил охотник. Как это возможно?
ГГ: Кто этот охотник?
Игназ: Фальк. Он глава гильдии охотников.
ГГ: Я знаю, где найти Фалька. Попробую спросить его про зверя.
Идем мы к Фальку, и спрашиваем про убийство зверя.
Фальк: Да, действительно. Благодаря убийству этого монстра я приобрел большое одобрение среди охотников.
ГГ: А как ты убил его?
Фальк: Ну я сам решил эту головоломку, и ты решай сам.
ГГ: Ну хоть подсказку дай.
Фальк: Магия.
ГГ: Что?
Фальк: Больше я ничего не скажу (улыбается).
В дневнике появляется запись, что про магию ГГ мало что знает, возможно нужно спросить у магов.
Когда мы приходим к Ксардасу, он говорит, что возможно это создание из другого мира, и обычное оружие его не берет.
ГГ: А какое необычное? Магический лук?
Ксардас: Да нет. Магическое оружие работает так: Обычная стрела наносит урон, а потом в рану входит магия, и поражает врага из середины. А тебе нужно что-то более мощьное, чтоб увеличить убойную силу оружие. Я слышал, что маги води нашли подобную технологию в Яркендаре. Спроси у них.
ГГ: Спасибо за совет. Я попробую.
Идем к магам води. Рассказываем ситуацию.
Сатурас: Красные волки? Странно. Наверное это создание из самых глубин ада. Тебе нужно оружие с уроном, что совмещает в себе огромную пробивную силу, и огромный магический урон. Есть технология, по которой можно зачаровать стрелы. Ими можно стрелять из обычного лука. Но они могут нанести вред стрелявшему.
ГГ: И как их сделать?
Сатурас: Принеси мне 3 зелья маны, 3 заклинаний ледяная стрела и 3 кулака ветра. Я смогу сделать 3 стрелы. Это очень опасное оружие. Оно способно убивать даже тролей. Если б я не знал тебя, я никогда не сделал бы тебе его.
ГГ: А больше стрел?
Сатурас: Нет! Я боюсь, чтоб тебя эти стрелы не убили. Ступай.
Когда мы достаем ингредиенты, Сатурас говорит прити на второй день. Мы приходим.
ГГ: Стрелы готовы?
Сатерас: Да, вот тебе 3 стрелы.
ГГ: А как ты их сделал? Научить можешь?
Сатурас: Нет, не научу!!! Могу только сказать, что ледяная стрела придает ей массы при полете, не увеличивая размеров, а кулак ветра скорости. Магическую силу дает зелье, а это все связывается заклинанием. И еще используется одна технология. Можешь не сомневаться, стрелы очень сильный урон наносит.
ГГ: Спасибо, Сатурас, ты мне очень помог.
И вот мы убиваем зверя. Если стрелять этими стрелами, то уменьшается количество жизни (не постоянное). Можно выстрелить стрелой и в другого врага. Тогда он умирает с одного выстрела. Практически каждый. На волка нужно 2 стрелы.
Забираем книгу. Несем Игназу. Тот счастлив, дает в награду зелье ловкости. А если мы отдаем ему стрелу и рассказываем про нее все, что нам Сатурас сказал, то в 4 главе Игназ сможет продавать нам такие стрелы. Их можно использовать с обычным луком, но выстрел ранит стрелка и урон намного меньше, чем у стрел от Сатураса (например +30 к урону лука).

Вот еще задание. Хото говорит уничтожить остатки гильдии убийц, а то они угрожают ему. После выполнение задание одерживаем шпагу неплохую.

Дружба с Валентино.

Квест стает доступным только если мы не выдали секрет Валентино ни Хото, ни городской страже, и не взяли денег.
В той же третей главе, но когда ГГ надевает Глаз Инноса, мы встречаем Валентино.
Валентино: О, привет, друг! Скажи, ты не очень занят?
ГГ: Ну вообще-то я всегда занят.
Валентино: Не важно. Послушай. У меня есть предложение. Сделай мне экскурсию по Хоринису. Я почти нигде не был. Хочу попробовать некоторые вещи.
ГГ: Какие?
Валентино: Ну вот я хотел бы попробовать превратится в кого-то. Ты не пережывай, я заплачу тебе денег. Много денег. Давай. Сам я не пойду, слишком опасно.
ГГ: Ладно, куда ты хочешь отправится? (ну или же просто «нет»)
Валентино: Ну сначала хочу познакомится с Ксардасом, посмотреть монастырь, круг солнца, темный лес, побывать на ферме Онара и у прохода в Долину рудников, а еще хочу пирамиды посмотреть, и попробовать превратится в какого-то зверя.
ГГ: Ну хорошо, но далеко не отходи.
Ну мы идем с Валентино по мустах. Иногда он убегает куда-то, прибегает потом к нам, что-то бурно рассказывает. Когда мы приходим в точку, то появляется запись в дневнике мол я привел Валентино к кругу солнца. Он в восторге. И можно к нему обратится, и рассказать какую-то маленькую историю типа «здесь ищущие уничтожыли Глаз Инноса, и здесь же маги восстановили его Это очень энергетически сильное место».
А потом даем ему свиток превращение в снеппера.
ГГ: Так вот, будь осторожен. Прочитаешь свиток, и превратишься в снеппера. Потом чтоб превратится назад нужно вспомнить, что ты человек, и попробовать выровняться, посмотреть на руки, и попробовать сделать что-то. Например покачать головой. Твой мозг должен полностью контролировать тело. Тогда ты легко усилием воли превратишься в человека.
Валентино превращается в снеппера и нападает на нас. Мы делаем один удар, и он превращается в человека. Говорит, что очень интересное чувство, но он так не хочет больше.
Возвращаемся мы к городу. Валентино очень счастлив, и дает нам 2000 золота. Мы можем часть золота отдать Хото в гильдию, и получим +1 к репутации и опыт. А можем оставить его себе и все.

Возвращение в Хоринис.

В 4 главе мы приходим в гильдию, и Хото сходу дает задание.
Хото: Хорошо, что ты пришел. Я думал тебя волки сьели, как Альрика. (конечно, если мы его сначала завербовали, если нет, то и диалога нет)
ГГ: Альрик мертв???
Хото: Да, он оказался слишком слаб для роботы сопровождающего. Короче Есть одно задание для тебя. Тебе надо убить Пабло.
ГГ: Убить Пабло? Но зачем?
Хото: Он слишком внимателен и честный. С ним нельзя договорится.
Вариант 1.
ГГ: Я не буду его убивать. И вообще, ты стал просто бандитом. Если б я знал, что так все обернется, я б не помогал тебе освобождать Элми.
Хото: Ясно, ты такой же как Альрик, честный. Не хочешь, так уходи. Только не смей трепаться.
ГГ: Ах ты ублюдок! Это ты убил Альрика?
Хото: Я? Да зачем мне руки марать.
ГГ: (оборачиваясь к Элми, который подкрался сзади) Ты что, ограбить меня хотел?
И тут на нас нападают Хото и Элми. Убив их мы спрашиваем не хочет ли еще кто-то. До того времени в комнате были Хото, Элми, Руди и Игназ. Руди убегает на спринте. Игназ говорит, что ему все ровно, на кого работать. Есть еще один парень. Он в комнате, где Рамирес был. Он продает рецепты изготовление шпаг. Говорит, что нашел новый в каждой главе. Итак, теперь ГГ мастер гильдии.
При таком раскладе в 5 главе Валентино просит ГГ (ну если мы с ним друзья) провести его в Яркендар, а то он слышал про него, и хотел бы увидеть. Мы можем вернутся в гильдию, и послать кого-то сопровождать. Ну а через несколько дней придти в гильдию, и взять немного золота и опыта. Ну и можно еще квесты диалоговые, типа гильдию нанимают для сопровождение.
Вариант 2.
ГГ: Пабло? Он серьезный противник. Как ты себе представляешь убить служителя закона незаметно?
Хото: У Игназа есть для этого классное заклинание. (если Игназа нет, то следует ответ «Да какая разница, главное, чтоб его не стало»)
ГГ: Ладно, посмотрю что можно сделать.
Идем к Игназу (опять таки если он с нами, если нет, то убиваем Пабло ручками, или заклинанием, но он должен быть силен, даже очень).
ГГ: Хото говорит, что у тебя есть какое-то смертельное заклинание.
Игназ: Да. Глубокий сон. Это следующая ступень сна. Оно опасно, но не на 100 процентов смертельно. Но если использовать его на спящем человеке, то это смерть. Гарантирована.
Он дает 2 свитка. Мы кастуем на Пабло один свиток, он засыпает. Кастуем на спящего 2 раз, Пабло умирает.
Все. Задание выполнено, идем к Хото. Тот дает в награду хорошую шпагу, но в отличии от сделанной по рецепту, Игназ может ее зачаровать. Но в пятой главе.

В пятой главе Валентино просит экскурсию по Яркендару. Если мы соглашаемся. То после выполнение он платит 3000 золотих. Если отдать их Хото, дает нам очень крутой лук.

На этом задания для этой гильдии заканчиваются.
Можно, конечно, еще мелкие задание там укради, принеси, убей, но это не основной сюжет.

Конечно, надо шлифовать, обдумывать, додумывать, доводить до ума. но авторы мода все сделают, если захотят.

P. S. Не судите строго, но критику принимаю. Я не считал репутацию, от которой зависит концовка в гильдии. Если репутация ниже 1 например, Хото сразу нападает в 4 главе со словами «Ты не такой как я думал. Лучше тебе не появляться ни здесь ни нигде» или что-то в этом роде, а если репутация большая, то можно не убивая Пабло все равно сохранить Хото жывым, но не получить особой шпаги. Также относительно наград и оружия можно просто Рамиреса заменить на нового, и он будет учить шпаги ковать.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#94
Вот накалякал несколько предложений. Считаю, что работать надо в направении игрового процесса, а именно разнообразить его для разных гильдий. И чем больше, тем лучше.
Вот несколько размышлений на тему улучшение игрового процесса.
В оригинальной Готике 2 есть 3 гильдии, которые можно условно разделить на 3 класса: маг, воин, воин-маг. В моде гильдии они стали очень ярко отличатся друг от друга, что не может не радовать.
Но новые гильдии подкачали немного. Вот мое виденье классов в Готике 2 Возвращение мод Гильдии: (Взято упор на начало, ибо потом классы нивелируются как по мне. Раскачивается силы много, маги получают другую стихию)
Маг огня – ДД. Его горение очень сильно наносит урон, и это делает стиль игры за огнемага достаточно динамичным вначале. Как в ДД.
Наемник – Ну тут все понятно. Воин до мозга кости. Особенно радуют сильные топоры и арбалеты в моде Гильдии. А еще понравилась фишка с невозможностью использовать магию.
Палладин – Воин-маг. Ничего особенного. Но в этом и прелесть. Палладин не должен быть слабее ОнД по логике, но я все-таки считаю, что должен. Может защита больше должна быть, но урон с руки меньше, а от магии достаточно большой, чтоб с компании орков одного-двоих убить магией, а остальных мечем добить. Это мое видение класса воин-маг.
Из новых гильдий некромант хорошо сделан. Самая темная магия (украсть жизнь)+вызов. Действительно оригинальный маг.
Гуру как по мне неплох тоже. Поначалу вообще атакующих рун нету, потом кулак ветра требует некоторых изворотов. Интересен стилем игры.
А вот страж …Воин-маг. Беда в том, что такой есть уже, как и маг воды. Конечно, кольцо замедление времени приятный бонус. Но только один. У магов воды магия обычная. Ничем не примечательная.
Это все имхо, конечно.
А вот предложение такие:
По паладинам: Нет двуручникам. Только щиты (если будут в игре). Одноручные мечи слабее чем в ОнД. Магия же слабее чем в магов, но использовать ее нужно. Неплохой урон наносит, но без меча никак не обойтись.
По наемниках: Нет щитам. Упор на двуручные топоры.
По магам огня: Немного уменьшить защиту от оружие. А то (играю правда в пути 1.2 утяжеленный) так 70 от оружие роба. Много слишком имхо. Ну в смысле мне то нравится, но роба должна слабее быть брони.
По некрам: Ну это только наверное мое мнение, но опыт от напарников, должен даваться полный, ну или хотя бы 2/3.
По гуру: Больше заклинаний, которые требуют тактического мышление (как кулак ветра, с кастом, барер может быть, что врагов останавливает, дает время скастовать кулак; полное забвение, враги забывают, что атакуют; ужас, снимает у врага половину от текущего ХП).
По стражам: Можно перевести их на ловкость. Или сделать только одноручи без щита. можно только дуалы как вариант. Меньше защиты, больше скорости. Их пояс увеличивает скорость бега (немного). Это должны быть очень быстрые воины. Можно магию типа паралич сделать, или уменьшение защиты при касте на врага.
Маги воды: Ну тут труднее всего. Маг, он и в африке маг. Можно эффектом зимедление разннобразить заклинания, усилить посох, и сделать мага, достаточно сильного в рукопашном бою за счет того, что враги стают меделенными.
Конечно, все имхо.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#95
По паладинам: Нет двуручникам. Только щиты (если будут в игре). Одноручные мечи слабее чем в ОнД. Магия же слабее чем в магов, но использовать ее нужно. Неплохой урон наносит, но без меча никак не обойтись.
По наемниках: Нет щитам. Упор на двуручные топоры.
Вот эти пункты понравились, единственное что добавлю, наемникам упор на все двуручное оружие не только на топоры.
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
771
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#96
@Slipak, полностью согласен ! Надо сделать фракций более разнообразными с учетом классовых плюшек.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#97
я написал условно что бы было понятно о чём идёт речь ... достаточно написать просто -
"Лёгкое оружие , Среднее, Тяжёлое "

в В2 как параметр он не отображается, замеры делаем исключительно на глаз , да и проходил я ребус 2.1 не обращав вообще внимание на этот показатель и при этом нормально себя чувствовал выбирав то где циферка урона выше ;)


+ соотношение требование/урон, ибо иногда невыгодно.
если бы этого не было то было бы вообще смех .. это как бы мастхев для РПГ примерно в 90% играх такого типа , есть требование к атрибутам . так что это само собой разумеющиеся
p/s
мне вот лично не очень нравится такое заимствование из ДС. Плюс тут же в корне надо
о ДС я не думал вообще ... а если от туда что то брать то мне там нравится - показатели множителя у оружия ( S,A,B,C,D)
Множитель это типо - пример - если на оружие множитель ''S- на характеристике сила " то от нашей силы мы получаем х2 бонус к урону этого оружия .
НО а множители A,B,C,D дают меньше бонус к урону от характеристики по убывающей .
+ эти множители идут для каждого показателя Сила, ловкость , инта и тд... и на каждом оружие они разные а на некоторых есть все сразу ;D
Выглядит это так (значок с кулаком это сила с ладошкой ловкость и тд... ) -
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B8_Dark_Souls_II для тех кто не понял пример - оружие с уроном 100 и множителями D в суме наносит меньше урона чем оружие с уроном 10 но с множителям S если у ГГ сила , лов и тд... 300, то есть с слабой прокачкой статов на мелких уровнях выгодней выбирать пухи с большим уроном, а при высокой прокачки выгодней брать с лучшем множителям не смотря на урон
То есть в этой игре цифры урона оружие играют самую незначительную роль , главный показатель это удобства анимации боя с этой пушкой, вес и множитель , а только потом уже всё остальное .
Но трезеге повесится прописывать всё это в готику ;D это уникальности и вариативность множителей для каждого оружия , своя анимация для каждого оружия , вес , вариативность использование и балансировка для оружие если игрок захочет комбинировать это оружие в разных руках и тд... и тд... это я ещё не говорю про разные боевые стойки и разные виды атак которые почти у каждого оружие уникальны ;D и всё это не только для каждого вида оружия ( двуруч и одноруч ) а для каждого оружие вообще ;D
Там томик война и мир из скриптов получится только для оружия ;D

+ ко всему этому продвинутую и местами рандомную работу ИИ у мобов и получаем игру с идеальным балансом где прокачка ГГ и оружие , шмот и тд.. мало что решают , а решает только личный скил и опыт игрока ;)
Ну и испоенную нервную систему само собой .
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#98
это уникальности и вариативность множителей для каждого оружия , своя анимация для каждого оружия , вес , вариативность использование и балансировка для оружие если игрок захочет комбинировать это оружие в разных руках и тд... и тд..
В Гильдиях сейчас вводится "Вес" на оружие и доспехи с мантиями.
Все оружие разделено на 25-30 типов (не помню точно). На выносливость влияет 8 вариантов (вместо легкого, среднего, тяжелого). После тестов их количество можно увеличить до количества типов оружия.
Вес зависит от характеристик оружия.

Скриптовую составляющую и расход выносливости сделали сами (с выносливостью помог Елавольф). С анимациями это действительно к Тразеге (новая боевка и переработка старых). Он отслеживает такие новинки у Алекса_Дравена.
Можно сказать, уже сейчас готовимся к добавке новой куклы ГГ, у которой будет разнообразное оружие.

Там томик война и мир из скриптов получится только для оружия ;D
Если не будет системы, да. Пока что получается вписаться в брошюрку по гражданской обороне.
После релиза игроки могут сравнить систему из В2.0+АСТ и систему из Гильдий. Много интересного есть в обоих. О совместимости пока речи не идет.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#99
О совместимости пока речи не идет.
вот это и печалит ...
Все оружие разделено на 25-30 типов (не помню точно). На выносливость влияет 8 вариантов (вместо легкого, среднего, тяжелого).
хз, легкого, среднего, тяжелого вполне достаточно ибо если делать больше у игрока голова кругом пойдёт ...
и если ввести такие показатели как множители + "вес = скорость анимации" что я описал выше это и без того очень сильно разнообразит и сделает уникальным каждое оружие ( даже кусок палки в начале игры ;) ) без необходимости делить оружия на 25-30 типов что только запутает игрока и создаст лишней геммор при разработки .
p/s мои идеи не сделать из готики ДС, нет, не в коем случае ! цель это перенести саму идею , логику и концепцию только боёвки и по возможности ИИ, оставив при этом Готику Готикой
з.ы для тех кто не понял Характеристика "Вес " не как не влияет на количество переносимого лута !!! Экипированный( надеты ) "Вес" влияет только на Скорость удара для оружия , Скорость Стрейфа ( отскока ,уклона ) для доспех , ну и на затрату стамины само собой .
Также этот показатель можно привязать к силе - "Вес Груз" из ДС, при большом показатели силы наш возможный "Вес - Груз" также растёт что позволит более быстро двигается и наносить удары с тяжёлым оружием и доспехом ...

А в инвентаре можете носить как и раньше хоть 100500 итемов на вес они не влияют если они не надеты на ГГ .
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
легкого, среднего, тяжелого вполне достаточно ибо если делать больше у игрока голова кругом пойдёт
Делается запас вариантов, чтобы потом не пришлось расширять систему.
Это нужно больше для скриптовой части, чем для игровой. В итоге можно свести все к нынешним 8 вариантам.
Множители не планируются, а вот оружие с бонусом владения становится интересным. Если ГГ из одной гильдии берет оружие другой гильдии, навык владения или расход выносливости может скакнуть. Навык владения вниз, расход выносливости вверх. Тогда оружие с бонусом сгладит эти моменты.

По совместимости систем - посмотрим позже. С нашей стороны нужно переходить на АСТ, для Тразеге измерять и прописывать длину всех клинков В2.0. И это только первые шаги по сближению.
 
Сверху Снизу